TransPhoto

Снимките се публикуват на сайта така, както са и нямат за цел да промотират каквато и да е политическа и/или идеологическа позиция.

Материалите се предоставят от потребителите и не отразяват мнението на администрацията на сайта.

Затвори
Санкт Петербург, ЛМ-68М № 4434
  Санкт Петербург ЛМ-68М № 4434  —  маршрут 64
К/ст "Станция метро "Ладожская" (старая территория)

Автор: ШУРШИК · Санкт Петербург           Дата: 1 януари 1990 г., понеделник

Статистика

Публикувано 19.04.2009 01:02 MSK
Разглеждан — 1207

Подробна информация

Санкт Петербург, ЛМ-68М № 4434

Местоположение:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 4
От...:1983
Модел:ЛМ-68М
Построен:12.1977
Заводски №:394
Текущо състояние:Преномериран/прехвърлен в пределите на града (1992) Бракуван
Назначение:Пътнически
Забележка:До 1983 — 7361. С 1992 — 4512
КР с выносом части электрооборудования в салон 19ХХ г.

В 1982 г. СМЕ 7556+7361 (т/п им. Володарского)

Коментари · 10

19.04.2009 10:31 MSK
Връзка
Anton-eep · Санкт Петербург
Снимка: 22
Если не ошибаюсь, то стоит на пути 59. Но тогда вероятно этого маршрута не было, либо он туда не ходил.
Кстати, обратите внимание-софиты закрашены.
0
+0 / –0
19.04.2009 11:11 MSK
Връзка
Slava · Санкт Петербург
Снимка: 2712
софиты не закрашены....там два кружочка вырезаны специально для них
0
+0 / –0
19.04.2009 21:30 MSK
Връзка
ТУ2-167 · Санкт Петербург
Снимка: 142
Да, это было непонятно, но принято в двух парках, если не путаю: 4-ом и 5-ом...
0
+0 / –0
19.04.2009 21:47 MSK
Връзка
ШУРШИК · Санкт Петербург
Снимка: 354
Всё очень просто: экономия на цветных стеклах- чем меньше площадь софитов, тем меньше требуется цв. материала!!! И не 2-х парках, а в 2,3,4,5,7
0
+0 / –0
19.04.2009 22:58 MSK
Връзка
ТУ2-167 · Санкт Петербург
Снимка: 142
Александр, спасибо.. об этом я не задумывался как-то :)))\
А по поводу 2-х парков - это мои наблюдения, быть может там они появились прежде всего...
0
+0 / –0
19.04.2009 23:06 MSK
Връзка
ШУРШИК · Санкт Петербург
Снимка: 354
В 2,3,5 парках устанавливались в софитных ящиках планшеты из дерева, а в 4 и 7 экономная экономика заменила дерево на простой слой краски...
0
+0 / –0
20.04.2009 00:35 MSK
Връзка
Орлов Виктор · Санкт Петербург
Снимка: 1478
Помниться по-моему позднее ...59-ый ходил по маршруту нынешней 8-ки, во всяком случае на аншлагах он так болтался, но живьём я его ни разу тогда не видел..., а потом он и вовсе исчез...
0
+0 / –0
20.04.2009 11:21 MSK
Връзка
Филиппов Владимир · Санкт Петербург
Снимка: 1
Цитата (ШУРШИК, 19.04.2009):
> В 2,3,5 парках устанавливались в софитных ящиках планшеты из дерева, а в 4 и 7 экономная экономика заменила дерево на простой слой краски... —

Так ведь нового ничего не придумали! Я думаю, что скорее не экономия (гроши!), а просто память об МС-ках после войны. Тогда тоже так делали, когда софиты с крыши убирали в кабину вожатого...
Кроме того в "Ленинградской правде" в те времена периодически поднимался вопрос о восстановлении старой питерской традиции - софитных огнях. В парках за ними почти не следили, вагоны ходили "безглазые", на парки начинали давить после газетных публикаций, вот они и изощрялись, кто во что горазд...
0
+0 / –0
20.04.2009 18:17 MSK
Връзка
Бараш Алексей · Санкт Петербург
Снимка: 926
Цитата (Орлов Виктор, 20.04.2009):
> Помниться по-моему позднее ...59-ый ходил по маршруту нынешней 8-ки, во всяком случае на аншлагах он так болтался, но живьём я его ни разу тогда не видел..., а потом он и вовсе исчез...

Да, так и было!
И это тогда впервые появился трамвайный маршрут, поворачивающий с Косыгина в сторону Хасанской и 64-й перестал быть единственным трамвайным маршрутом на Косыгина.
0
+0 / –0
26.02.2012 21:34 MSK
Връзка
ViktorRy · Самара
Снимка: 20 · Общ редактор
Исправьте место съёмки на "К/ст "Метро "Ладожская" (старая территория)".
+1
+1 / –0

Ваш коментар

За обсъждане на политика, ще получите едномесечен бан и няма да можете да публикувате.
Вие не сте влезли в сайта.
Коментари могат да пишат само регистрирани потребители.