Да я ж не говорю, что покрашено плохо или цвет не тот, я говорю, что новые машины с ещё нормальной заводской окраской нельзя перекрашивать! На заводе их как=то обрабатывали, защиту какую-то наносили, а новая покраска как ни крути, а нарушает эту защиту. Он так только быстрее сгниёт и всё. Вон Графы в Вологде до сих пор в заводской окраске и ничего. Да, ВМЗ столько никогда не протянет, но лет 5 он наверняка мог проходить спокойно. Вон 1801 ездит же в родной окраске и не ржавеет быстрее перекрашенных собратьев, а скорее наоборот...
Да, но при перекраски портится и эта какая-то защита, которая, между прочим, неплохо работает. Кузова новых ВМЗ ржавеют неохотно (на всякий случай замечу, что гниль в салоне - это не от кузова, это внутренняя обшивка из необработанного металла).
Если не нравится пример с 1801, то посмотрите на владимирские машины, тот же возраст, обычная покраска, но вполне себе не требует обновления.
Цитата (Чока, 20.04.2009): > Да, но при перекраски портится и эта какая-то защита, которая, между прочим, неплохо работает. Кузова новых ВМЗ ржавеют неохотно
Нержавеющий ВМЗ с защитными покрытиями? Мы с вами живём в параллельных мирах...
http://stts.mosfont.ru/photo/107261/ В этот мир каждый петербуржец может купить билет за 1000 с небольшим рублей. Краска с борта облезает (покрашен отвратительно), но металл не ржавеет (обработка хорошая). То же самое можно видеть на многих троллейбусах ВМЗ из последних выпусков. Защита кузова есть, и она работает, а потому нет никакой необходимости перекрашивать троллейбус, если он конечно не облез, как тот, что по моей ссылке. Здесь же мы видим: Цитата (Илья Ициксон, 19.04.2009): > А просто так, машина была идеальной, хз —
链接