TransPhoto

Fotky jsou publikovány tak, jak jsou, a jejich účelem není propagovat žádné politické a/nebo ideologické postoje.

Všechny materiály jsou poskytovány uživateli a neodrážejí názory administrace webu.

Zavřít
Krymský trolejbus, Škoda 9Tr16 č. 7353; Krymský trolejbus — Historical photos (1959 — 2000)
  Krymský trolejbus Škoda 9Tr16 č. 7353 
Historical photos (1959 — 2000)
Алуштинский троллейбусный парк
Фото переснято в отделе безопасности дорожного движения алуштинского троллейбусного парка

Zaslal nic · Krymský trolejbus           Datum: počátek 1980. let

Zobrazit místo pořízení na mapě

Statistika

Licence: Copyright ©
Zveřejněno 15.01.2023 23:13 MSK
Zhlédnutí — 388

Podrobné informace

Krymský trolejbus, Škoda 9Tr16 č. 7353

Vozovna:Alushta trolleybus depot
Od...:1979
Typ:Škoda 9Tr16
Vyroben:1971
Současný stav:Vyřazen (1994)
Účel provozu:Osobní

Nastavení kamery

Model:SM-A520F
Date and Time:20.07.2022 10:27
Exposure Time:1/17 sec
Aperture Value:1.9
ISO Speed:200
Focal Length:3.6 mm
Ukázat celý EXIF

Komentáře · 4

15.01.2023 23:35 MSK
Odkaz
Bez fotografií · Moderátor / Korektor / Redaktor novinek
Написанное под соседним фото (7458) применительно и сюда, тоже имхо это первая половина 80-х, но здесь ещё интересно остекление. Оно очевидно не заводское (узкие форточки) и в то же время очевидно не то, что было последние лет семь жизни этого троллейбуса.
Děkujeme za podnět!
+2
+2 / –0
16.01.2023 08:50 MSK
Odkaz
Fotografií: 15
А с какого года на 9Тр пошли широкие форточки?
0
+0 / –0
16.01.2023 09:18 MSK
Odkaz
Fotografií: 481
Судя по севастопольским, с 1969-го (были две партии с разными форточками).
+2
+2 / –0
16.01.2023 09:35 MSK
Odkaz
Bez fotografií · Moderátor / Korektor / Redaktor novinek
Насколько помню обсуждения на нашем сайте, 1969-1970, то есть 735* уже явно не узкофорточники с завода. Но суть в том, что полное переостекление и иногда с результатом как на фото было явлением довольно обыденным. Как минимум для ЦТРМ, но даже и в Алуштинском парке его иногда делали. Точно помню пример в АТП по 14 тр - 8151 в 1994 году 6 марта зашёл на ТО третий или даже второй с заявками сломанная штанга и дребезжат окна в салоне, 21 марта вышел с боковыми окнами от какого-то трупа, а они уже на тот момент были, некоторые позднее подняли; замена была совершенно очевидна, так как с завода форточки 8151 открывались почему-то в другую сторону. Потом несколько этих характерных окошек с 8151 появлялись на 8000 с 1996 года. Вот на 8000 уже насобирали разных.
+1
+1 / –0

Váš komentář

Prosím, nediskutujte o politických záležitostech, v opačném případě budete zablokováni minimálně na jeden měsíc.
Nejste přihlášeni.
Komentovat mohou jen registrovaní uživatelé.