Transphoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Saint-Petersburg, LVS-86K # 5003
  Saint-Petersburg LVS-86K # 5004  —  route 47, СМЕ 5003+5004, следует в парк
 LVS-86K # 5003  —  route 47, СМЕ 5003+5004, следует в парк
Большой Сампсониевский проспект / Сердобольская улица

Author: Сергей Старцев · Saint-Petersburg           Date: Wednesday, July 1, 2015

Show shooting location on the map

Statistics

License: Copyright ©
Published 14.01.2023 16:10 MSK
Views — 967

Detailed info

Voting

Rating: +114
amfitri0n+1
Yastrebov Nikolay+1
egor khokhlev+1
Alex Volferc+1
an-tonik+1
Максим Фомичёв+1
ЛВС-86К (8181)+1
Сергей Александров+1
Бараш Алексей+1
Изускин Александр+1
G_L_E_B+1
Александр Рябов+1
Михаил_123+1
Михаил (FanTrans)+1
sav2403+1
Илюха_ЛэП+1
Kosta1466+1
Иван Маринин+1
Серый+1
Vladlen99+1
Tosh Evs+1
Alexey_Seligersky+1
Пашка+1
AntoNN+1
Rio+1
СтаС+1
Volkin69+1
Георгий Фишер+1
Дамир Абдуллин+1
kislyi196+1
BaNDiT69+1
kto-to-to+1
Кирилл Величко+1
Petr Bystroň+1
vadya+1
AVB+1
Сэм+1
Nikolay Ryzhov+1
Артём Лазарев+1
Кривич Илья+1
Карандаш+1
Fjord Below+1
Domcol10+1
Сушков Макар+1
burlik+1
Андрей Захаров+1
AST+1
Дядя Кит+1
базик-2215+1
glizdinskiy+1
Илья Шильников+1
Иван Шмыков+1
Ilya Rudakov+1
Alexey Becker+1
Дим+1
tatra t4su+1
Semilyakov+1
Semën Kuznetsov+1
Kotediy+1
Т.Л.Н.+1
Сергей Валерьевич+1
Серко+1
ARTём+1
Юрий Боб+1
Иван Волков+1
András Tisza+1
kosteg+1
Silbervogel+1
Андрэ+1
Киpeeв Андрей+1
Еся+1
Михаил Селивёрстов+1
STS+1
МаксD3100+1
Лев Мощевитин+1
TP_89+1
K.Mikhail.S+1
Kr1p+1
Melodiaz+1
Herr Bär+1
pashtetik+1
TramLVS+1
Кочешков Александр+1
Абрам+1
kamaz+1
Ivorn Frost+1
FanUmbrella+1
Хоббит+1
Алексей Ваганов+1
Vasiljev Sergei+1
LMX7+1
Maxtor+1
Potato+1
oktmvps+1
Yuriy Meshanskiy+1
ANDREI+1
Sider502+1
Андрей Татрин+1
OLEG SOLOVEV+1
lvs97a+1
NevskiyBus+1
Qwerty_qwertovich+1
FOHR 0392+1
Сергей Сергеев+1
A.T.+1
sanek_tapok+1
QuriX+1
Матвей Батуро+1
Ymtram+1
frunzenecc+1
Денис06+1
Neuvillettor+1
pushkin+1
Assate+1

Saint-Petersburg, LVS-86K # 5003

Location:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Operator/Facility:Tram depot #5
Since...:1990
Model:LVS-86K
Built:08.1990
Serial number:1119
Current state:Withdrawn (20.12.2024)
Purpose:Passenger vehicle
Halted:10.12.2024
История

• КР ПТМЗ 06.1996 г.

Camera Settings

Model:DMC-FZ28
Date and Time:01.07.2015 19:01
Exposure Time:1/200 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:400
Focal Length:5.4 mm
Show all EXIF tags

Comments · 24

14.01.2023 21:33 MSK
Link
Photos: 2003 · Deputy administrator
А были ли системы из трёх вагонов? Или только ЛМы в три штуки сцепляли?
+18
+18 / –0
14.01.2023 21:34 MSK
Link
Potato · Saint-Petersburg
Photos: 1014
Не было, нигде не было платформ, способных принять такие составы.
+30
+30 / –0
14.01.2023 23:09 MSK
Link
Nikita Perfilev · Saint-Petersburg
Photos: 12
Где то помню история была, "перегонщик" на 2х ЛВСах, тянул ещё два ЛВСа :) интересно представить поезд такой едет по городу
+34
+34 / –0
15.01.2023 00:17 MSK
Link
Potato · Saint-Petersburg
Photos: 1014
За 4 ЛВС не скажу, а вот 2 ЛВС + 2 ЛМ точно было.
В моём парке была история ,после которой премии лишилась вся дежурная смена АВС "Тихорецкая".
В мегаснежную зиму , в те времена, когда служба пути ГЭТ ещё только называлась службой, а я бы ее назвал артелью бездельников (отмечу, что сейчас это реально служба, они работают и чистят и пути и стрелки 24*7), на подьеме Испытателей к Светлановской площади умер ЛВС-86К. Тяговый двигатель наелся снега, а на одной паре в нечищенную гору было не заползти. Прибывшая АВС сцепила его с сзади-идущим ЛВС. И успешно сожгла его. Потому что по нечищенному в гору ЛВС не смог затянуть дохлый ЛВС. Следующим шёл парник машек. Тогда они сцепили ЛВС+ЛВС+ЛМ+ЛМ и уже так смогли вьехать.

Ну а ЛВС+ЛВС+ЛВС меня лично буксировали вот сюда https://transphoto.org/photo/1346491/?vid=6748, так законил свою историю парник 5007+5008, после ремонта 5007 уже только одиночкой вышел, но три всё таки не четыре.
+28
+28 / –0
15.01.2023 00:34 MSK
Link
Tolya · Saint-Petersburg
Photos: 7
Известный мне рекорд - 6 х ЛВС, тоже в мегаснежную зиму. От ул. Жукова до парка Блохина кратной тягой без остановок, 2,5 вагона дохлые были.
+22
+22 / –0
15.01.2023 00:42 MSK
Link
Photos: 2201
Цитата (Tolya, 15.01.2023):
> 6 х ЛВС, тоже в мегаснежную зиму

Сто сорок метров трамвая, обалдеть можно.
+31
+31 / –0
15.01.2023 01:06 MSK
Link
Photos: 1477
До какого периода существовали такие СМЕ на 47 маршруте? И почему решили их расцепить?
+7
+7 / –0
15.01.2023 01:12 MSK
Link
Skygroz · Saint-Petersburg
Photos: 18
Цитата (Tolya, 15.01.2023):
> Известный мне рекорд - 6 х ЛВС, тоже в мегаснежную зиму. От ул. Жукова до парка Блохина кратной тягой без остановок, 2,5 вагона дохлые были.

Как после такого вагоны не посгорали от перегрузок
+7
+7 / –0
15.01.2023 02:10 MSK
Link
Potato · Saint-Petersburg
Photos: 1014
Цитата (Михаил Селивёрстов, 15.01.2023):
> До какого периода существовали такие СМЕ на 47 маршруте? И почему решили их расцепить?

До лета 2017 г.
В полтора раза (20 нарядов в 2007 , 31 наряд в 2017) усилили 55 маршрут по просьбам пассажиров , насытили его трехсекционными КТМ, и т.к. он целиком включает в себя трассу 47, смысл в поездах на 47 отпал.
Последние годы, когда 55 уже было много, а 47 ещё ходили по СМЕ, это была грустная картина перевозки воздуха.
+17
+17 / –0
15.01.2023 03:27 MSK
Link
Роман Данилов · Saint-Petersburg
Photos: 181
Цитата (Potato, 15.01.2023):
> В мегаснежную зиму , в те времена, когда служба пути ГЭТ ещё только называлась службой, а я бы ее назвал артелью бездельников (отмечу, что сейчас это реально служба, они работают и чистят и пути и стрелки 24*7), на подьеме Испытателей к Светлановской площади умер ЛВС-86К. Тяговый двигатель наелся снега, а на одной паре в нечищенную гору было не заползти.

Я на этом месте наблюдал другой случай, сцеплен был семерник 4*68М+97К+2*86К не помню уже в какой последовательности.

Ап. Вроде бы это выглядело так >>>68М+68М+97К-68М-68М-86К-86К>>>
Т.е в парк ехал по техбраку вроде бы парник 86К с 47-го и подъем в гору не осилил, следом ехавший парник 55-го тоже благополучно скончался, попытавшись поднять в гору два ЛВСа, следующим приехал одиночный 97К, его прицепили, но мучать не стали, дождались подмоги в виде парника 68М и тройной силой втащили 4 дохлых.
+16
+16 / –0
15.01.2023 03:52 MSK
Link
Potato · Saint-Petersburg
Photos: 1014
Вполне может быть. Случай был давно. Лично не наблюдал, только на инструктаже рассказывали. Мог уже позабыть частности.
.
+13
+13 / –0
15.01.2023 12:06 MSK
Link
Photos: 15
Цитата (Potato, 15.01.2023):
> Цитата (Михаил Селивёрстов, 15.01.2023):
> > До какого периода существовали такие СМЕ на 47 маршруте? И почему решили их расцепить?
>
> До лета 2017 г.

А до какого года они ходили и по выходным?
Вот в 2007 ещё да: https://transphoto.org/photo/119581/?vid=6746
+4
+4 / –0
15.01.2023 14:34 MSK
Link
Skygroz · Saint-Petersburg
Photos: 18
Цитата (Роман Данилов, 15.01.2023):
> Цитата (Potato, 15.01.2023):
> > В мегаснежную зиму , в те времена, когда служба пути ГЭТ ещё только называлась службой, а я бы ее назвал артелью бездельников (отмечу, что сейчас это реально служба, они работают и чистят и пути и стрелки 24*7), на подьеме Испытателей к Светлановской площади умер ЛВС-86К. Тяговый двигатель наелся снега, а на одной паре в нечищенную гору было не заползти.
>
> Я на этом месте наблюдал другой случай, сцеплен был семерник 4*68М+97К+2*86К не помню уже в какой последовательности.
>
> Ап. Вроде бы это выглядело так >>>68М+68М+97К-68М-68М-86К-86К>>>
> Т.е в парк ехал по техбраку вроде бы парник 86К с 47-го и подъем в гору не осилил, следом ехавший парник 55-го тоже благополучно скончался, попытавшись поднять в гору два ЛВСа, следующим приехал одиночный 97К, его прицепили, но мучать не стали, дождались подмоги в виде парника 68М и тройной силой втащили 4 дохлых.

7 вагонов это жесть, как ещё подстанции не выбивали вот такой перегрузки?
+7
+7 / –0
15.01.2023 16:16 MSK
Link
G_L_E_B · Kharkiv
Photos: 58
Цитата (Николай Кармаевский, 15.01.2023):
> Сто сорок метров трамвая

Это уже просто поездец какой-то...
+10
+11 / –1
15.01.2023 16:34 MSK
Link
Potato · Saint-Petersburg
Photos: 1014
Цитата (K.Mikhail.S, 15.01.2023):
> А до какого года они ходили и по выходным?
> Вот в 2007 ещё да: https://transphoto.org/photo/119581/?vid=6746

По выходным до осени 2007.
+4
+4 / –0
15.01.2023 19:13 MSK
Link
Vladlen99 · Odesa
Photos: 43 · General editor / Interface Translation (UK)
> 7 вагонов это жесть, как ещё подстанции не выбивали вот такой перегрузки?

А чего должно выбить? Если едет 3 вагона, а на одном фидере 3-4 единицы нормальная практика, уставка автомата обычно около или чуть больше 2 кА.
+5
+5 / –0
15.01.2023 19:16 MSK
Link
Серый · Saint-Petersburg
Photos: 427
Цитата (Potato, 15.01.2023):
> Последние годы, когда 55 уже было много, а 47 ещё ходили по СМЕ, это была грустная картина перевозки воздуха.

Насколько я знаю, под конец такие СМЕ рано в парк уже уходили. В районе 18 часов, так ведь? Как раз в разгар час пика.

Цитата (Potato, 15.01.2023):
> В полтора раза (20 нарядов в 2007 , 31 наряд в 2017) усилили 55 маршрут по просьбам пассажиров

В сравнении с 2007 годом трасса 55-го проходит сейчас по целиком отремонтированным путям. Уменьшилась ли норма пробега кардинально? Или тут выпуск от неё не так зависит?
+4
+4 / –0
15.01.2023 20:38 MSK
Link
Potato · Saint-Petersburg
Photos: 1014
Цитата (Серый, 15.01.2023):
> Насколько я знаю, под конец такие СМЕ рано в парк уже уходили. В районе 18 часов, так ведь? Как раз в разгар час пика.
>

Да. Последние годы из-за режима труда ставились рано.
Но вот утренний час пик целиком захватывали и всё равно там возить некого было таким составом.

Цитата (Серый, 15.01.2023):
> Уменьшилась ли норма пробега кардинально?

Нет. С 2007 года светофоры стали так настраивать, что всё время, которое экономишь на высоких скоростях по новым путям потом тратится на простоях на бесконечных долгих красных циклах.

Выпуск увеличили, чтобы уменьшить интервал.

> Или тут выпуск от неё не так зависит?
+8
+8 / –0
15.01.2023 21:24 MSK
Link
Photos: 15
Цитата (Potato, 15.01.2023):
> Но вот утренний час пик целиком захватывали и всё равно там возить некого было таким составом.

После открытия Комендантского набирался ли там народ на целый парник вообще?
0
+1 / –1
15.01.2023 22:23 MSK
Link
Snow Panther · Saint-Petersburg
Photos: 31
Цитата (Potato, 15.01.2023):
> По выходным до осени 2007.

И весь 47 маршрут до этого же времени обслуживался с утра до ночи только парниками ЛВС, если я не ошибаюсь?
+5
+5 / –0
15.01.2023 22:35 MSK
Link
Potato · Saint-Petersburg
Photos: 1014
Цитата (K.Mikhail.S, 15.01.2023):
> После открытия Комендантского набирался ли там народ на целый парник вообще?

Естественно.
Один рейс утром, один рейс вечером шли полные. На моём наряде это было 7:39 от Шаврова и 18:24 от Удельного парка. Интервал был 6 минут от предыдущего 47-го.
+5
+5 / –0
15.01.2023 22:38 MSK
Link
Potato · Saint-Petersburg
Photos: 1014
Цитата (Snow Panther, 15.01.2023):
> И весь 47 маршрут до этого же времени обслуживался с утра до ночи только парниками ЛВС, если я не ошибаюсь?

Да, именно так. Тогда одномоментно убрали парные ЛМ с 55 (потом вернули), убрали по выходным парные ЛВС с 47 и сделали по будням парные ЛВС только на перерывных графиках (Сначала 6 одиночек весь день + 4 парника в пик, потом почти сразу 6 одиночек + 6 парников, так как не справлялись с паспотоком)
+6
+6 / –0
15.01.2023 23:47 MSK
Link
Photos: 15
Цитата (Potato, 15.01.2023):
> Интервал был 6 минут от предыдущего 47-го.

И в промежутке ещё наверное 55 успевал проехать

Цитата (Potato, 15.01.2023):
> потом почти сразу 6 одиночек + 6 парников, так как не справлялись с паспотоком

Интервал был равномерный или перед парниками двойной? В парниках тогда ещё два кондуктора было?
+3
+3 / –0
16.01.2023 03:53 MSK
Link
Potato · Saint-Petersburg
Photos: 1014
Цитата (K.Mikhail.S, 16.01.2023):
> И в промежутке ещё наверное 55 успевал проехать
>

Там у них расписание часто менялось. Утром иногда был, вечером реже. И утром после него всё равно половина оставалась на остановках. Вечером если 55 , особенно парный, пролезал, то тогда конечной парный ЛВС не шёл под завязку.

Цитата (K.Mikhail.S, 16.01.2023):
> Интервал был равномерный или перед парниками двойной? В парниках тогда ещё два кондуктора было?

Интервал равномерный. Одиночка старалась идти чуть раньше графика, что бы не задавили. На парниках же некоторые водители наоборот подзатягивались. Народу было столько, что хватало всем.
Два кондуктора само собой, закрепленные. Менялись через день вагонами.

Ну а потом стали увеличивать число 55 (существующим число нарядов не вывезти было, утром на "Пионерской" двери не закрыть было в сторону Светланы) и народу на 47 становилось меньше и меньше. И последним гвоздём было приведение расписания к нормам труда (12 часовой отдых между утренней и вечерней сменой) и одновременно с этим увеличение выпуска на 47, стало 8 одиночек и 6 парников. При 30 55х и 14 47х никакие парники уже были не нужны. Но пару лет ещё покатали воздух, прежде чем уйти в историю.
+3
+3 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.