В Нарын в целях развития сети общественного транспорта доставили четыре троллейбуса. Об этом сообщили в муниципалитете города.
По его данным, на приобретение транспорта у мэрии Бишкека из местного бюджета потрачено 500 тысяч сомов. Доставленные на базу Нарынского транспортного управления троллейбусы вышли на линию. В пресс-службе муниципалитета заявили, что троллейбусы, проданные в Нарын, были списаны, поскольку срок их эксплуатации истек. «На основании поданных заявлений от структурных подразделений и учреждений мэрии 19 декабря 2022 года департаментом по управлению муниципальным имуществом проведен аукцион по реализации транспортных средств. Было реализовано 38 единиц из 77, в том числе троллейбусы и грузовые авто, которые числились на балансе Бишкекского троллейбусного управления. Муниципальное предприятие Нарына выиграло на открытом аукционе четыре троллейбуса, так как предложило цену выше других», — прокомментировали продажу транспорта в муниципалитете.
Цитата (Qwerty_qwertovich, 13.01.2023): > Расширение сети не планируется? Там некуда расширять. Единственная улица в городе. Хотели - уже продлили по ней в 2008.
Продлить то можно, только вот на это денег никто не даст, потому что итак невыгодно работать. На месте Нарынского ТУ я бы приоритезировал постройку рем.базы, нежели продление линии.
Цитата (Юрий А., 13.01.2023): > Цитата (Ватсон, 13.01.2023): > > Там некуда расширять. > > Чисто глядя на карту, продлить в обе стороны есть куда, причём с восточного конца можно даже разветвление на 2 линии сделать.
Да некуда там и незачем. Все никак не доходят руки выложить фотки из нарына.
Цитата (Ватсон, 13.01.2023): > Там некуда расширять. Единственная улица в городе. Хотели - уже продлили по ней в 2008.
Вполне себе есть куда. Там как минимум линия к Университету напрашивается, а с другой стороны до Тере-Серектик. Я уверен, что на троллейбус раз в 20-25 минут там вполне себе наберётся. Естественно потребуются вложения, например точно надо достроить таки депо. Точно надо докупить машин. Но это вполне себе оправданные вложения. Если уж совсем идти до конца, то можно и от Ленина до ул.Зоярко продлить линию. Но это не такое важное продление будет, как до Тере-Серектик
Цитата (JolyGolf, 14.01.2023): > Вполне себе есть куда. Там как минимум линия к Университету напрашивается,
Согласен, с западного конца продление, возможно, имеет смысл.
> а с другой стороны до Тере-Серектик. Я уверен, что на троллейбус раз в 20-25 минут там вполне себе наберётся.
Простите, Вы были в Нарыне? Повторюсь, от существующей конечной на Ленина до Тере-Серектик - там один большой аул на пару микроавтобусов.
> Если уж совсем идти до конца, то можно и от Ленина до ул.Зоярко продлить линию.
Там на пути еле живой мост. И все пассобразующие корпуса находятся в 200-400 м. пешдоступности от сеогодняшней конечной на Ленина. Продление на север не имеет никакого смысла.
В Оше другая ситуация, и там ставят на новые троллейбусы. Ставили, когда ситуация в стране была более демократическая. Как понимаю, сейчас в лучших традициях соседей, гайки подзакрутили, и ситуация, скорее всего, изменится.
Цитата (Ezh_Lex, 13.01.2023): > Цитата (Чока, 13.01.2023): > > Раньше вроде Нарыну троллейбусы бесплатно дарили, а теперь 20-летний ЗИУ за деньги... > > Ещё и не отремонтированный. Интересно, сколько они протянут в таком состоянии.
Хороший вопрос. По тем фотографии, что я увидел состояние у них так себе. Можно было конечно передать хотя би два ЗиУ-682Г-016.05, но проблема в том, что нету рембазы. Так, что в первую очередь ее нужно достроить. Кроме того нужно благоустроить территорию депо, а именно, хотя бы положить асфальт. А поводу самих троллейбусов, то кроме ЗиУ вряд ли на, что-то другое можно надеятся.
Цитата (Ymtram, 14.01.2023): > гайки подзакрутили, и ситуация, скорее всего, изменится.
ЛиАЗы в Оше уже стали отставлять от эксплуатации, один даже сгорел в 2020. В прошлом году на баланс ОГМАП было закуплено 50 узбекских автобусов малой вместимости SAZ HC40 на деньги узбекско-кыргызского фонда развития, так что уже видны признаки изменений ситуации.
Цитата (Daniar Safiułlin, 14.01.2023): > ЛиАЗы в Оше уже стали отставлять от эксплуатации, один даже сгорел в 2020. В прошлом году на баланс ОГМАП было закуплено 50 узбекских автобусов малой вместимости SAZ HC40 на деньги узбекско-кыргызского фонда развития, так что уже видны признаки изменений ситуации.
Спасибо за инфо, печально. Сколько раз проходили, но иногда сам удивляешься: как на транспорте всё закономерно и предсказуемо.
Никто никуда продлевать все равно не станет, т.к. это стОит денех.
Цитата: andrew-81, (14.01.2023) > Ошу троллейбусы достались? Ош бы и не взял б/у. Они только новые берут. Году в 2017 взяли 23 штуки Тролзы заводских плюс было несколько старых, взятых ранее, тоже не б/у. Плюс несколько уцелевших в тамошних волнениях самых новых из старых 2001 г.в.
Это только Нарын берет б/у и существует так с момента постройки системы.
Цитата (Negedozъ, 17.01.2023): > Выпуски увеличивать будут? Или старые троллейбусы отправят на упокой? Или в резерв?
Ну сейчас работает 2 выхода, с интервалом в 25 минут. Сейчас у города будет 4-5 машин(1 из них точно на запчасти уходит). Возможно и увеличат выпуск до 4, тогда интервал 12-13 минут. Но нужно-ли это городу - хороший вопрос. Скорее нет, чем да
Моё мнение, 4 машины взяли не просто так и что-то намечается, а возможно я излишне оптимистичен
Я думаю, что их взяли просто потому, что стоят они недорого, и дешевле взять донора запчастей так, чем покупать их отдельно за дорого. Да и где брать запчасти на устаревшую технику? Поэтому это весьма разумное решение. Можно было еще какой-то сарай взять на запчасти. Другой вопрос в том, насколько у них крепкий кузов.
Цитата (JolyGolf, 17.01.2023): > Возможно и увеличат выпуск до 4, тогда интервал 12-13 минут. Но нужно-ли это городу - хороший вопрос. Скорее нет, чем да
Количество выходов в Нарыне зависит не от кол-ва троллейбусов, а от кол-ва водителей. Если будут пытаться нанимать новых водителей, как было после прихода новых машин осенью 2017 года - будет больше выходов. В начале 2018 года было 4 водителя и 4 выхода.
Специфика транспортного рынка вдоль коридора нарынского троллейбуса такова, что независимо от кол-ва выходов, что 2 машины, что 4 машины - каждая машина всё равно "привозит" одинаковую "кассу".
В частности: > если водитель жив-здоров, а троллейбус исправен, то и тот и другой находятся на линии, и зарабатывают деньги. Что является официальной нарынской политикой по выпускам троллейбусов на линию ;)
链接