Если мне не изменяет память, то на повороте направо с проспекта Победы на улицу Советскую есть ещё один коротенький неиспользуемый участок КС (по крайней мере ни один маршрут не проходит этот участок). Вероятнее всего его тоже стоило отметить красной кривой. Ну или же я что-то не догоняю))
Очень классная схема)) Цитата (Aumuamua, 11.01.2023): > Если мне не изменяет память, то на повороте направо с проспекта Победы на улицу Советскую есть ещё один коротенький неиспользуемый участок КС (по крайней мере ни один маршрут не проходит этот участок). Вероятнее всего его тоже стоило отметить красной кривой. Ну или же я что-то не догоняю))
Всё верно, этот кусок есть https://transphoto.org/photo/1687023/ Одно время он использовался для маршрутов, только не припомню почему они сюда шли. Толи ремонт какой был, не вспоминается.
Цитата (Mikhail1936, 12.01.2023): > Какое-то нерациональное использование электробусов?
Почему не рациональное, электробусы работают вперемешку вместе с автобусом на 3 автобусных маршрутах. В Гомеле электробусы имеются как ТУАХ, так и электробус с ночной зарядкой, ночники работают как автобус, туахи как троллейбус на маршрутах где часть с отсутсвием кс.
Какие интервалы у 26 и насколько оправдано туда пускать именно ТУАХи, а не, скажем, автобусы? "САЛЕО-Гомель" - это бывший "Гидропривод"? И что сейчас с 1, большой на нее выпуск? Что-то подсказывает, что при таком количестве дублирующих маршрутов по трассе следования "единицы" последняя скорее мертва чем жива.
Цитата (Stephan S, 12.01.2023): > Некоторые маршруты (11в) в обратную сторону под другим номером едут, что ли? Или «депошный» рейс
11В,12А,19А,20А и 22А - это рейсы в одну сторону. Предназначены они либо для дневного межпикового или же просто обеда. На рейс они уже выезжают без буквенных индексов. Такая система почему-то исключительно в Гомеле. В том же Гродно, в целом как и по всей Беларуси, троллейбусы просто отстаиваются либо на конечной, либо же в депо. Такие маршруты появляются весьма внезапно и исчезают также: На прошлой схеме можно было заметить некий маршрут 25Б. Он был тоже до Фестивального и вроде был только один рейс, чего он пропал и откуда теперь 19А - загадка.
Цитата (Андрей Принцев, 12.01.2023): > Какие интервалы у 26 и насколько оправдано туда пускать именно ТУАХи, а не, скажем, автобусы? "САЛЕО-Гомель" - это бывший "Гидропривод"? И что сейчас с 1, большой на нее выпуск? Что-то подсказывает, что при таком количестве дублирующих маршрутов по трассе следования "единицы" последняя скорее мертва чем жива.
Цитата (Matvey2376, 12.01.2023): > Цитата (Stephan S, 12.01.2023): > > Некоторые маршруты (11в) в обратную сторону под другим номером едут, что ли? Или «депошный» рейс > > 11В,12А,19А,20А и 22А - это рейсы в одну сторону. Предназначены они либо для дневного межпикового или же просто обеда. На рейс они уже выезжают без буквенных индексов. Такая система почему-то исключительно в Гомеле. В том же Гродно, в целом как и по всей Беларуси, троллейбусы просто отстаиваются либо на конечной, либо же в депо. > Такие маршруты появляются весьма внезапно и исчезают также: На прошлой схеме можно было заметить некий маршрут 25Б. Он был тоже до Фестивального и вроде был только один рейс, чего он пропал и откуда теперь 19А - загадка.
25б был, ибо разрывной т25 вставал на межпиковый отстой на Фестивале, а теперь на Клёнковском - поэтому 25б больше не существует.
Маршрут № 3 был заменён на № 19, который продлили до МЖК Солнечный, 19а стал работать по бывшему маршруту № 3. Маршрут № 4 впоследствии заменён на маршрут № 20 и продлён до МЖК Солнечный, 20а стал работать по бывшему маршруту № 4. В связи с ремонтом на Победе маршрут № 3 возле универмага Гомель стал уходить по Советской на р/к по Крупской, после восстановления движения по Победе хотели оставить как есть, но каким то умам это не понравилось. Потом 3 и 4 стало лихорадить и куда их только не пихают.
Маршрут № 1 считался всегда маршрутом высокой культуры и всё верно ходил от Вокзала до Гидропривода, маршрут 1а ходил по Победе без захода на Привокзальную. Жаль тоже его похерили.
Цитата (Mikhail1936, 12.01.2023): > Какое-то нерациональное использование электробусов? Или чем электробусы от ТУАХов отличаются? Вроде и те и другие относятся к классу электробусов...
Если будем изучать паспорта машин, то электробус - автобус (поэтому и работает на автобусных маршрутах), ТРОЛЛЕЙБУС с увеличенным автономным ходом (думаю первое слово говорит само за себя, поэтому только на троллейбусных маршрутах)
Цитата (Matvey2376, 12.01.2023): > Цитата (Евгений Романов, 12.01.2023): > > Что значит "откуда теперь 19а?" ? Он всегда был > > Ой, боже, перепутал. 20А его раньше не было
Раньше был, когда 20а обедали на Фестивале. Сейчас разрывная карточка ТД2 на межпиковый отстой на Фестиваль становится
Цитата (Treugo, 12.01.2023): > В схеме найдена ошибка: между остановками "Ул. Чкалова" и "Ул. Быховская" у 12а нету стрелочки
Это скорее не ошибка, а помарка. Не заметил, извиняюсь.
Огромное спасибо всем, кто оценил мою схему! Также отдельное спасибо МАЗ-215Т, который помог мне ликвидировать довольно грубые ошибки уже в процессе выкладывания данной схемы на сайт.
Цитата (Aumuamua, 11.01.2023): > Если мне не изменяет память, то на повороте направо с проспекта Победы на улицу Советскую есть ещё один коротенький неиспользуемый участок КС
Кстати, сегодня вспомнил. Тут раньше стрелки не было, а водители подъезжали и меняли штанги для изменения направления вручную. Стрелка как раз появилось когда маршруты из-за ремонта уходили направо. Если не изменяет память то и с Рогачёвской на Советскую налево тоже врезали стрелку из-за ремонта на Победе.
Ого! 32 маршрута с учётом различных "буквенных спецрейсов"
Это серьёзная заявка на 5-е место в бывшем СССР (а возможно и в мире!) по числу троллейбусных маршрутов. После Минска, Петербурга, Киева, Харькова. Причём в Харькове я не уверен что сейчас больше 30 маршрутов - стало быть, возможно даже 4-е место.
А зачем вообще рисовать схемы движения электробуса? Это же не полностью электробусные маршруты. Только по 1 единице ПС работает, и то, могут не выходить на линию, а могут и на любой автобусный маршрут выйти (кроме электробуса ГЭТ).
Цитата (Клим З., 01.03.2023): > А зачем вообще рисовать схемы движения электробуса? Это же не полностью электробусные маршруты. Только по 1 единице ПС работает, и то, могут не выходить на линию, а могут и на любой автобусный маршрут выйти (кроме электробуса ГЭТ).
Возможно Вы и правы, но тем не менее они там закреплены и работают регулярно, почему бы им не быть на схеме? И схема же всё-таки всего электротранспорта, а не конкретно троллейбусных маршрутов. А на других схемах насколько я знаю также присутствуют отдельные маршруты с использованием электробусов.
Цитата (Владюша228, 01.03.2023): > И схема же всё-таки всего электротранспорта
Ну если рассматривать схему в кругах любителей электротранспорта, то, безусловно, эти маршруты могут присутствовать на схеме, а если рассматривать для более широкого круга лиц, то, на мой взгляд, не совсем корректно это указывать. В любом случае Вы автор и только Вам решать, как она должна выглядеть. Выражаю благодарность за проделанную работу, ведь схема получилась на самом деле информативной и понятной. Когда-нибудь, лет через 15, по ней тоже будут сравнивать, как изменилось движение ОТ в городе.
Цитата (Клим З., 02.03.2023): > Не совсем корректно это указывать Ну, даже если так, уже не вижу смысла заморачиваться и менять. Если буду в будущем ещё делать схемы, прислушаюсь к вашему совету.
> Выражаю благодарность за проделанную работу, ведь схема получилась на самом деле информативной и понятной. Огромное спасибо за оценку!
链接