Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Sankt Petersburg, VMZ-6215 Nr. 1127
  Sankt Petersburg VMZ-6215 Nr. 1127  —  Linie 39
Улица Ярослава Гашека

Autor: Алексей Ваганов · Sankt Petersburg           Datum: Donnerstag, 9. Juni 2011

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Lizenz: BY-NC
Veröffentlicht: 11.01.2023 03:39 MSK
Aufrufe — 662

Detailinformation

Sankt Petersburg, VMZ-6215 Nr. 1127

Ort:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Betrieb/Depot:Trolleybus depot #1
von...:2005
Typ:VMZ-6215
Baujahr:08.2005
Fabriknummer:551
Status:Umnummeriert oder umbeheimatet (07.2011) Ausgemustert
Nutzung:Linienwagen
Verschrottet:02.2021
Bemerkung:07.2011 to Trolleybus depot #4 (ex 4)
История

• КР ПТЗ 11.2014 г.

Kommentare · 36

11.01.2023 07:12 MSK
Link
lvs97a · Sankt Petersburg
Fotos: 910
Очень ценное фото для меня
+13
+13 / –0
11.01.2023 08:08 MSK
Link
Fotos: 2
1130 уже активно режут.

Вроде и приходят ОБВ, но сильно их брать водители не хотят. Мизерная доплата а геммороя-больше. Сейчас достаточно года безаварийной езды, и даже с третьим классом можно брать гармошку.
+11
+11 / –0
11.01.2023 08:13 MSK
Link
Fotos: 2
Кстати, после реформы поток на 39 сильно сдулся, что порой и одиночка пустая ходит. Естественно соединить с 15 и сделать альтернативу 74 автобусу-невыполнимая задача. Как и продлить 20 до Пионерстроя.
+12
+13 / –1
11.01.2023 08:43 MSK
Link
Mozambique · Sankt Petersburg
Fotos: 4 · Stadtredakteur
Цитата (Tobi, 11.01.2023):
> 1130 уже активно режут.
>
> Вроде и приходят ОБВ, но сильно их брать водители не хотят. Мизерная доплата а геммороя-больше. Сейчас достаточно года безаварийной езды, и даже с третьим классом можно брать гармошку.

из новых премьеров никто так и не смог поехать, и ещё пара витовтов стоят мёртвым грузом, эххх печаль
+8
+8 / –0
11.01.2023 12:13 MSK
Link
lvs97a · Sankt Petersburg
Fotos: 910
А сколько до 2013 года на 39 было нарядов гармошек?
+5
+5 / –0
11.01.2023 12:22 MSK
Link
Mr A.Falcon · Istanbul
Fotos: 36
Цитата (lvs97a, 11.01.2023):
> А сколько до 2013 года на 39 было нарядов гармошек?

в апреле 11 года на рабочий день выпуск был 13 одиночек и 8 гармошек
для сравнения сейчас 10 одиночек
+11
+11 / –0
11.01.2023 15:00 MSK
Link
Михаил К · Sankt Petersburg
Keine Fotos
В 2011 году ещё не было "Бухарестской" и "Международной"...
+13
+14 / –1
11.01.2023 17:47 MSK
Link
Snow Panther · Sankt Petersburg
Fotos: 31
Цитата (Tobi, 11.01.2023):
> Мизерная доплата а геммороя-больше.

Как раз всё наоборот - разницы в вождении с одиночкой принципиальной нет, а лишние деньги(в ГЭТ это около 4000р в месяц) на дороге не валяются. Это я как водитель работающий на гармонях говорю - согласитесь, вряд ли радиус поворота чуть больший в среднем на полметра(конечно, зависит от крутизны поворота) что-то принципиально меняет.

> Сейчас достаточно года безаварийной езды, и даже с третьим классом можно брать гармошку.

И это правильно, а то когда я ещё работал в ТП-6, то стаж для работы на гармони начали требовать от 3 лет, хотя до этого требовался меньше.
0
+0 / –0
11.01.2023 20:24 MSK
Link
Fotos: 15
Цитата (Tobi, 11.01.2023):
> Естественно соединить с 15 и сделать альтернативу 74 автобусу-невыполнимая задача

Каким образом 15+39 альтернатива 74му?
+1
+5 / –4
12.01.2023 00:46 MSK
Link
Fotos: 2
С Купчино до Смольного можно доехать)

Если смотреть, то самые популярные маршруты тд1-именно продленные, и образующие новые связи (исключение-47, но там просто в угоду бабкам на Белградской).15, 17,44-имеют неплохой потенциал, но намеренно сабатируются.

То, что в нынешнем виде из себя представляют 24,26,36,39-чистые вохдуховозы. По хорошему надо не лелеять влажные мечты о 42 маршруте, а кинуть ТУАХи и реанимировать пассажиропотоки этой четвёрки. Варианты от объединения с действующими маршрутами, до продления с помощью ТУАХов.
–4
+2 / –6
12.01.2023 01:01 MSK
Link
lvs97a · Sankt Petersburg
Fotos: 910
Цитата (Tobi, 12.01.2023):
> 24,26,36,39-чистые вохдуховозы

С 39 поспорил бы, довольно забитым ходит, 24 и 26 могли бы много возить, если бы интервалы поменьше были
+8
+8 / –0
12.01.2023 02:00 MSK
Link
Роман Агапитов · Sankt Petersburg
Fotos: 1620
Цитата (Tobi, 11.01.2023):
> Кстати, после реформы поток на 39 сильно сдулся

Пассажиропоток 39-го троллика за последние 10-15 лет "сдувался" дважды: первый раз и существенно после открытия "Международной", второй раз после открытия "Пр. Славы" и "Дунайской".
+8
+9 / –1
12.01.2023 02:27 MSK
Link
Fotos: 2
Цитата (lvs97a, 12.01.2023):
> Цитата (Tobi, 12.01.2023):
> > 24,26,36,39-чистые вохдуховозы
>
> С 39 поспорил бы, довольно забитым ходит, 24 и 26 могли бы много возить, если бы интервалы поменьше были

Где он забитым ходит? Если только повезёт хлопнуть автобус в пик?

24 да, мог бы вполне быть нормальным маршрутом, при соответствующем интервале. 26-нет, ибо по Славе дублируется кучей автобусов и 27,29 троллейбусами. Ну нет на Гагарина таких потоков, чтобы там оправдать 2 маршрута троллейбуса. А вот если поэкспериментировать с трассами-шансы есть.
–7
+2 / –9
12.01.2023 02:29 MSK
Link
Fotos: 2
Цитата (Роман Агапитов, 12.01.2023):
> Цитата (Tobi, 11.01.2023):
> > Кстати, после реформы поток на 39 сильно сдулся
>
> Пассажиропоток 39-го троллика за последние 10-15 лет "сдувался" дважды: первый раз и существенно после открытия "Международной", второй раз после открытия "Пр. Славы" и "Дунайской".

Однако уже тогда надо было думать о продлении. А не ждать, пока маршрут станет воздуховодом.
+2
+4 / –2
12.01.2023 02:55 MSK
Link
zz27 · Gattschina
Keine Fotos
Чуда произойти не может. Продление практически не добавит пассажиров, а перетянет их с других маршрутов. Что нежелательно: это либо более эффективный рельсовый транспорт, либо еле живые купчинские автобусы (74 нормальный, но избытка пассажиров и на нём нет). А стабильность при этом у продлённого маршрута будет хуже.
+5
+5 / –0
12.01.2023 05:20 MSK
Link
Fotos: 15
Цитата (Tobi, 12.01.2023):
> С Купчино до Смольного можно доехать)

Можно. Но такой гипотетический круговой путь ни разу не альтернатива прямому, кратчайшему
+5
+5 / –0
12.01.2023 07:59 MSK
Link
Fotos: 2
Цитата (zz27, 12.01.2023):
> 74 нормальный, но избытка пассажиров и на нём нет

Ну да. И именно поэтому на нём ходят гармошки)


Цитата (K.Mikhail.S, 12.01.2023):
> Можно. Но такой гипотетический круговой путь ни разу не альтернатива прямому, кратчайшему

!

Однако, я не видел брезгующих 35 троллейбусом, при живом 29)
+5
+6 / –1
12.01.2023 09:54 MSK
Link
Fotos: 15
Цитата (Tobi, 12.01.2023):
> Однако, я не видел брезгующих 35 троллейбусом, при живом 29)

Круг по району несравним с кругом через весь центр.
При этом объединение 39 и 15 может иметь смысл. Но не как альтернатива 76, а само по себе.
+2
+2 / –0
12.01.2023 14:21 MSK
Link
Fotos: 919
Цитата (Tobi, 12.01.2023):
> 24,26,36,39-чистые вохдуховозы

Впечатление, что пишет очередной "всезнающий кондуктор".

У 24 и 26 стабильный пассажиропоток пр Космонавтов. 39 далее Рио к Электросиле имеет пассажиропоток в основном только в будни в пик к промзоне на Благодатную. С уменьшением выпуска стал нормальным маршрутом. 36 не нужен ни в каком виде.
+4
+5 / –1
12.01.2023 14:47 MSK
Link
Серый · Sankt Petersburg
Fotos: 427
Цитата (Tobi, 12.01.2023):
> То, что в нынешнем виде из себя представляют 24,26,36,39-чистые вохдуховозы. По хорошему надо не лелеять влажные мечты о 42 маршруте, а кинуть ТУАХи и реанимировать пассажиропотоки этой четвёрки. Варианты от объединения с действующими маршрутами, до продления с помощью ТУАХов.

Общественный транспорт несёт прежде всего функцию социальную по перевозке пассажиров. Ну не может быть толп пассажиров в троллейбусах весь день. Давайте ещё транспорт режим работы до 22 часов сделаем? А что, многие же маршруты пустыми ездят в такое время..
+10
+11 / –1
12.01.2023 15:09 MSK
Link
zz27 · Gattschina
Keine Fotos
Цитата (Tobi, 12.01.2023):
>
> Ну да. И именно поэтому на нём ходят гармошки)

Ага. Гармошки раз в 7-10 минут это нормальный режим работы транспорта, с наиболее эффективными ТС и без долгого ожидания, примерно 600 человек в час.

Цитата (Серый, 12.01.2023):
> Ну не может быть толп пассажиров в троллейбусах весь день.

Но воздуха весь день тоже не должно быть. Нужен необходимый минимум транспорта с точки зрения охвата и интервалов плюс столько, чтобы все влезали в более-менее комфортных условиях. А если даже в час пик транспорт ходит слишком часто и недогружен — стоим задуматься об оптимизации. Обычно это происходит как раз из-за дублирования, когда стараются держать приемлемый интервал на каждом маршруте, а в сумме получается избыток.
+1
+1 / –0
13.01.2023 01:28 MSK
Link
Fotos: 2
Цитата (Серый, 12.01.2023):
> Общественный транспорт несёт прежде всего функцию социальную по перевозке пассажиров. Ну не может быть толп пассажиров в троллейбусах весь день. Давайте ещё транспорт режим работы до 22 часов сделаем? А что, многие же маршруты пустыми ездят в такое время..

Правильно, надо пустить гармошки на 36 до часу ночи. Надо как бы и денюжку пытаться зарабатывать. Мы не в Европе-дотации не соответствует реальным затратам транспортных предприятий.
–11
+1 / –12
13.01.2023 16:43 MSK
Link
Серый · Sankt Petersburg
Fotos: 427
Цитата (zz27, 12.01.2023):
> Но воздуха весь день тоже не должно быть. Нужен необходимый минимум транспорта с точки зрения охвата и интервалов плюс столько, чтобы все влезали в более-менее комфортных условиях. А если даже в час пик транспорт ходит слишком часто и недогружен — стоим задуматься об оптимизации.

Вот как раз сейчас такая ситуация, что, там, где транспорт ходит часто, то и пассажиропоток высокий. Там, где интервал выше или непредсказуемый/нестабильный, то и пассажиропоток соответствующий. Ну не будут пассажиры ждать до посинения транспорт, когда есть альтернативы, хоть и с пересадкой или дополнительной ходьбой.

Цитата (Tobi, 13.01.2023):
> Правильно, надо пустить гармошки на 36 до часу ночи.

Не надо утрировать.

Цитата (Tobi, 13.01.2023):
> Надо как бы и денюжку пытаться зарабатывать. Мы не в Европе-дотации не соответствует реальным затратам транспортных предприятий.

Для того, чтобы начать зарабатывать, нужно вообще все льготы отменить. Но тогда будет коммерческий транспорт, а не социальный. Те самые маршрутки, от которых избавились недавно.
Ну никак социальный транспорт не будет прибыльным, как вы это понять не можете?
+6
+7 / –1
13.01.2023 16:45 MSK
Link
Серый · Sankt Petersburg
Fotos: 427
Цитата (Виктор Бергман, 12.01.2023):
> 36 не нужен ни в каком виде.

А про пассажиров с Пражской улицы вы забыли?
Или им надо ходить пешком на Бухаресткую или Софийскую?
+4
+5 / –1
14.01.2023 02:01 MSK
Link
Михаил К · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (Tobi, 13.01.2023):
> Надо как бы и денюжку пытаться зарабатывать.
Потому что ГЭТу, как и ПАТу по ФЗ-220 позволено ещё 2,5 года (до середины 2025 года) работать по старым договорам.
> Мы не в Европе-дотации не соответствует реальным затратам транспортных предприятий.
В следующем году на ГЭТовские и ПАТовские маршруты ожидаются аукционы
+1
+2 / –1
14.01.2023 02:50 MSK
Link
Fotos: 2
Цитата (Серый, 13.01.2023):
> Ну никак социальный транспорт не будет прибыльным, как вы это понять не можете?

Я сказал о заработке, а не о прибыли. Вы реально думаете, что субсидии, которые даёт Смольный, покрывает всё расходы рандомного 47-ого маршрута? Я не стану говорить о том, что троллейбусы, прошедшие КР на заводе, через год после него катаются со сквозными дырами и ржавчине в обшивке. Наверное,хорошие субсидии, раз берут самые дешёвые материалы. Или наверное от хороших субсидий-кадровый голод?


Я не спорю, что на ОТ-бабла не срубишь, но и я вижу своими глазами, что ГЭТ отнюдь не купается в деньгах.
–2
+1 / –3
14.01.2023 02:52 MSK
Link
Fotos: 2
Цитата (Серый, 13.01.2023):
> Цитата (Виктор Бергман, 12.01.2023):
> > 36 не нужен ни в каком виде.
>
> А про пассажиров с Пражской улицы вы забыли?
> Или им надо ходить пешком на Бухаресткую или Софийскую?

Как минимум можно пустить туда 206-ые, а не гонять транспорт, не соответствующий пассажиропотоку.
+2
+2 / –0
14.01.2023 03:13 MSK
Link
Серый · Sankt Petersburg
Fotos: 427
Цитата (Tobi, 14.01.2023):
> Я сказал о заработке, а не о прибыли. Вы реально думаете, что субсидии, которые даёт Смольный, покрывает всё расходы рандомного 47-ого маршрута?

Мне просто интересно, а 47 маршрут в варианте от Купчино до Малой Балканской был лучше что ли?)
И вопрос опять же в интервале - готовы ли люди ждать по 20 минут транспорт..

Цитата (Tobi, 14.01.2023):
> Как минимум можно пустить туда 206-ые, а не гонять транспорт, не соответствующий пассажиропотоку.

Такого типа автобусы прежде всего нужны там, где большой автобус не проедет. В мегаполисе средней вместимости автобус в других случаях выглядит странно.
+3
+3 / –0
14.01.2023 04:51 MSK
Link
zz27 · Gattschina
Keine Fotos
Скорее уж в мегаполисе (вне центра) странно выглядит, когда автобус БК куда-то не влезает. А потоки бывают маленькие, когда какой интервал не ставь, больше 30 человек в салоне не наберётся, а маршрут отменить нельзя, тогда СК вполне уместны.

Ну и СК по нынешним контрактам стоит 150₽/км против 180₽/км у БК, и если троллейбус хоть сколь-нибудь эффективнее автобуса, то он должен быть плюс-минус на уровне СК по стоимости километра, и заменять смысла нет.
+5
+5 / –0
14.01.2023 11:52 MSK
Link
Fotos: 2
Цитата (Серый, 14.01.2023):
> Мне просто интересно, а 47 маршрут в варианте от Купчино до Малой Балканской был лучше что ли?)

Я и не говорил, что он лучше. Если уж и делать маршрут для бабок с Белградской, то не обрывать его на Московской.


Цитата (Серый, 14.01.2023):
> вопрос опять же в интервале - готовы ли люди ждать по 20 минут транспорт..

Готовы. 17-ый троллейбус в выходные дни тому пример.Однако нынешняя трасса 47-ого уж чересчур задублирована 246 автобусом и внезапно 62 трамваем, на которых попадаются гармони! Это к вопросу о грамотном распределении ПС.
–1
+1 / –2
14.01.2023 11:59 MSK
Link
Fotos: 2
Цитата (Серый, 14.01.2023):
> Такого типа автобусы прежде всего нужны там, где большой автобус не проедет. В мегаполисе средней вместимости автобус в других случаях выглядит странно.

!
Ну мы же говорим об обоснованности использования троллейбуса на 36 маршруте. Вы ведь и сами понимаете, что там нет таких пассажиропотоков.Решение-смена трассировки или продление.
0
+1 / –1
14.01.2023 15:05 MSK
Link
Snow Panther · Sankt Petersburg
Fotos: 31
Цитата (Tobi, 14.01.2023):
> Как минимум можно пустить туда 206-ые, а не гонять транспорт, не соответствующий пассажиропотоку.

МАЗ-206Т, раз уже контактная сеть там есть https://transphoto.org/photo/1633195/?vid=415645 :) Вот для таких случаев и нужен троллейбус средней вместимости, когда КС есть, а пассажиропоток упал - сейчас по аналогичной причине даже новые электрички ЭП2Д выпускают в 2-вагонной составности для тех линий где есть электрификация, но упал пассажиропоток.
+8
+8 / –0
14.01.2023 17:43 MSK
Link
Влад96 · Sankt Petersburg
Fotos: 682
Цитата (Tobi, 14.01.2023):
> Цитата (Серый, 13.01.2023):
> > Цитата (Виктор Бергман, 12.01.2023):
> > > 36 не нужен ни в каком виде.
> >
> > А про пассажиров с Пражской улицы вы забыли?
> > Или им надо ходить пешком на Бухаресткую или Софийскую?
>
> Как минимум можно пустить туда 206-ые, а не гонять транспорт, не соответствующий пассажиропотоку.

Да есть там поток, и уж тем более на 39. Достаточно почикать ряд автобусных маршрутов и народ найдётся. Из ближайшего, пуск 159 автобуса по Белградской, что уже даст дополнительных пассажиров Тб39.
+3
+4 / –1
14.01.2023 21:30 MSK
Link
Fotos: 2
Цитата (Snow Panther, 14.01.2023):
> Цитата (Tobi, 14.01.2023):
> > Как минимум можно пустить туда 206-ые, а не гонять транспорт, не соответствующий пассажиропотоку.
>
> МАЗ-206Т, раз уже контактная сеть там есть https://transphoto.org/photo/1633195/?vid=415645 :) Вот для таких случаев и нужен троллейбус средней вместимости, когда КС есть, а пассажиропоток упал - сейчас по аналогичной причине даже новые электрички ЭП2Д выпускают в 2-вагонной составности для тех линий где есть электрификация, но упал пассажиропоток.

Вполне удачное решение, кстати.


Кстати, после планируемого пуска 42,на сколько ж ещё упадёт пассажиропоток 36?)
+2
+2 / –0
15.01.2023 19:31 MSK
Link
Серый · Sankt Petersburg
Fotos: 427
Цитата (Tobi, 14.01.2023):
> Я и не говорил, что он лучше. Если уж и делать маршрут для бабок с Белградской, то не обрывать его на Московской.

Так планируют до Московских ворот продлить. Вроде в 2024 году.

Цитата (Tobi, 14.01.2023):
> !
> Ну мы же говорим об обоснованности использования троллейбуса на 36 маршруте. Вы ведь и сами понимаете, что там нет таких пассажиропотоков.Решение-смена трассировки или продление.

Тут такой момент ещё, что растерять пассажиропоток куда проще, чем приобрести. В 2020 во время пандемии отменили 42 троллейбус, так и не восстановив до сих пор. До реформы по Пражской улице автобусы ходили редко, жители жаловались. С большим трудом добились работы по рабочим дням весь день у 36 троллейбуса.
А сам 36-й можно объединить с 28. Тот хотели до Купчино продлить, но теперь туда ходит 288 автобус, так что вероятность такого решения близка к нулю.
+2
+2 / –0
16.01.2023 01:53 MSK
Link
Fotos: 2
Цитата (Серый, 15.01.2023):
> Так планируют до Московских ворот продлить. Вроде в 2024 году.
>

Это всего лишь влажные мечты. Продление-это добавление машин, с которыми туговато. За кадры можно не говорить совсем-там ещё всё печальней. Они и 42 уже намеревались пустить в конце декабря, но водил не хватило на выпуск выходного дня 31 декабря.


Цитата (Серый, 15.01.2023):
> Тут такой момент ещё, что растерять пассажиропоток куда проще, чем приобрести. В 2020 во время пандемии отменили 42 троллейбус, так и не восстановив до сих пор. До реформы по Пражской улице автобусы ходили редко, жители жаловались. С большим трудом добились работы по рабочим дням весь день у 36 троллейбуса.
> А сам 36-й можно объединить с 28. Тот хотели до Купчино продлить, но теперь туда ходит 288 автобус, так что вероятность такого решения близка к нулю.


А жаль, мысль была хорошей.
0
+1 / –1

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..