TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, ВМЗ-6215 № 1127
  Санкт-Петербург ВМЗ-6215 № 1127  —  маршрут 39
Улица Ярослава Гашека

Автор: Алексей Ваганов · Санкт-Петербург           Дата: 9 июня 2011 г., четверг

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: BY-NC
Опубликовано 11.01.2023 03:39 MSK
Просмотров — 662

Подробная информация

Санкт-Петербург, ВМЗ-6215 № 1127

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Троллейбусный парк № 1
С...:2005
Модель:ВМЗ-6215
Построен:08.2005
Заводской №:551
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (07.2011) Списан
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:02.2021
Примечание:С 07.2011 — № 1 (4)
История

• КР ПТЗ 11.2014 г.

Комментарии · 36

11.01.2023 07:12 MSK
Ссылка
lvs97a · Санкт-Петербург
Фото: 910
Очень ценное фото для меня
+13
+13 / –0
11.01.2023 08:08 MSK
Ссылка
Фото: 2
1130 уже активно режут.

Вроде и приходят ОБВ, но сильно их брать водители не хотят. Мизерная доплата а геммороя-больше. Сейчас достаточно года безаварийной езды, и даже с третьим классом можно брать гармошку.
+11
+11 / –0
11.01.2023 08:13 MSK
Ссылка
Фото: 2
Кстати, после реформы поток на 39 сильно сдулся, что порой и одиночка пустая ходит. Естественно соединить с 15 и сделать альтернативу 74 автобусу-невыполнимая задача. Как и продлить 20 до Пионерстроя.
+12
+13 / –1
11.01.2023 08:43 MSK
Ссылка
Mozambique · Санкт-Петербург
Фото: 4 · Локальный редактор
Цитата (Tobi, 11.01.2023):
> 1130 уже активно режут.
>
> Вроде и приходят ОБВ, но сильно их брать водители не хотят. Мизерная доплата а геммороя-больше. Сейчас достаточно года безаварийной езды, и даже с третьим классом можно брать гармошку.

из новых премьеров никто так и не смог поехать, и ещё пара витовтов стоят мёртвым грузом, эххх печаль
+8
+8 / –0
11.01.2023 12:13 MSK
Ссылка
lvs97a · Санкт-Петербург
Фото: 910
А сколько до 2013 года на 39 было нарядов гармошек?
+5
+5 / –0
11.01.2023 12:22 MSK
Ссылка
Mr A.Falcon · Стамбул
Фото: 36
Цитата (lvs97a, 11.01.2023):
> А сколько до 2013 года на 39 было нарядов гармошек?

в апреле 11 года на рабочий день выпуск был 13 одиночек и 8 гармошек
для сравнения сейчас 10 одиночек
+11
+11 / –0
11.01.2023 15:00 MSK
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург
Нет фотографий
В 2011 году ещё не было "Бухарестской" и "Международной"...
+13
+14 / –1
11.01.2023 17:47 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (Tobi, 11.01.2023):
> Мизерная доплата а геммороя-больше.

Как раз всё наоборот - разницы в вождении с одиночкой принципиальной нет, а лишние деньги(в ГЭТ это около 4000р в месяц) на дороге не валяются. Это я как водитель работающий на гармонях говорю - согласитесь, вряд ли радиус поворота чуть больший в среднем на полметра(конечно, зависит от крутизны поворота) что-то принципиально меняет.

> Сейчас достаточно года безаварийной езды, и даже с третьим классом можно брать гармошку.

И это правильно, а то когда я ещё работал в ТП-6, то стаж для работы на гармони начали требовать от 3 лет, хотя до этого требовался меньше.
0
+0 / –0
11.01.2023 20:24 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (Tobi, 11.01.2023):
> Естественно соединить с 15 и сделать альтернативу 74 автобусу-невыполнимая задача

Каким образом 15+39 альтернатива 74му?
+1
+5 / –4
12.01.2023 00:46 MSK
Ссылка
Фото: 2
С Купчино до Смольного можно доехать)

Если смотреть, то самые популярные маршруты тд1-именно продленные, и образующие новые связи (исключение-47, но там просто в угоду бабкам на Белградской).15, 17,44-имеют неплохой потенциал, но намеренно сабатируются.

То, что в нынешнем виде из себя представляют 24,26,36,39-чистые вохдуховозы. По хорошему надо не лелеять влажные мечты о 42 маршруте, а кинуть ТУАХи и реанимировать пассажиропотоки этой четвёрки. Варианты от объединения с действующими маршрутами, до продления с помощью ТУАХов.
–4
+2 / –6
12.01.2023 01:01 MSK
Ссылка
lvs97a · Санкт-Петербург
Фото: 910
Цитата (Tobi, 12.01.2023):
> 24,26,36,39-чистые вохдуховозы

С 39 поспорил бы, довольно забитым ходит, 24 и 26 могли бы много возить, если бы интервалы поменьше были
+8
+8 / –0
12.01.2023 02:00 MSK
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1620
Цитата (Tobi, 11.01.2023):
> Кстати, после реформы поток на 39 сильно сдулся

Пассажиропоток 39-го троллика за последние 10-15 лет "сдувался" дважды: первый раз и существенно после открытия "Международной", второй раз после открытия "Пр. Славы" и "Дунайской".
+8
+9 / –1
12.01.2023 02:27 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (lvs97a, 12.01.2023):
> Цитата (Tobi, 12.01.2023):
> > 24,26,36,39-чистые вохдуховозы
>
> С 39 поспорил бы, довольно забитым ходит, 24 и 26 могли бы много возить, если бы интервалы поменьше были

Где он забитым ходит? Если только повезёт хлопнуть автобус в пик?

24 да, мог бы вполне быть нормальным маршрутом, при соответствующем интервале. 26-нет, ибо по Славе дублируется кучей автобусов и 27,29 троллейбусами. Ну нет на Гагарина таких потоков, чтобы там оправдать 2 маршрута троллейбуса. А вот если поэкспериментировать с трассами-шансы есть.
–7
+2 / –9
12.01.2023 02:29 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Роман Агапитов, 12.01.2023):
> Цитата (Tobi, 11.01.2023):
> > Кстати, после реформы поток на 39 сильно сдулся
>
> Пассажиропоток 39-го троллика за последние 10-15 лет "сдувался" дважды: первый раз и существенно после открытия "Международной", второй раз после открытия "Пр. Славы" и "Дунайской".

Однако уже тогда надо было думать о продлении. А не ждать, пока маршрут станет воздуховодом.
+2
+4 / –2
12.01.2023 02:55 MSK
Ссылка
zz27 · Гатчина
Нет фотографий
Чуда произойти не может. Продление практически не добавит пассажиров, а перетянет их с других маршрутов. Что нежелательно: это либо более эффективный рельсовый транспорт, либо еле живые купчинские автобусы (74 нормальный, но избытка пассажиров и на нём нет). А стабильность при этом у продлённого маршрута будет хуже.
+5
+5 / –0
12.01.2023 05:20 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (Tobi, 12.01.2023):
> С Купчино до Смольного можно доехать)

Можно. Но такой гипотетический круговой путь ни разу не альтернатива прямому, кратчайшему
+5
+5 / –0
12.01.2023 07:59 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (zz27, 12.01.2023):
> 74 нормальный, но избытка пассажиров и на нём нет

Ну да. И именно поэтому на нём ходят гармошки)


Цитата (K.Mikhail.S, 12.01.2023):
> Можно. Но такой гипотетический круговой путь ни разу не альтернатива прямому, кратчайшему

!

Однако, я не видел брезгующих 35 троллейбусом, при живом 29)
+5
+6 / –1
12.01.2023 09:54 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (Tobi, 12.01.2023):
> Однако, я не видел брезгующих 35 троллейбусом, при живом 29)

Круг по району несравним с кругом через весь центр.
При этом объединение 39 и 15 может иметь смысл. Но не как альтернатива 76, а само по себе.
+2
+2 / –0
12.01.2023 14:21 MSK
Ссылка
Фото: 919
Цитата (Tobi, 12.01.2023):
> 24,26,36,39-чистые вохдуховозы

Впечатление, что пишет очередной "всезнающий кондуктор".

У 24 и 26 стабильный пассажиропоток пр Космонавтов. 39 далее Рио к Электросиле имеет пассажиропоток в основном только в будни в пик к промзоне на Благодатную. С уменьшением выпуска стал нормальным маршрутом. 36 не нужен ни в каком виде.
+4
+5 / –1
12.01.2023 14:47 MSK
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
Цитата (Tobi, 12.01.2023):
> То, что в нынешнем виде из себя представляют 24,26,36,39-чистые вохдуховозы. По хорошему надо не лелеять влажные мечты о 42 маршруте, а кинуть ТУАХи и реанимировать пассажиропотоки этой четвёрки. Варианты от объединения с действующими маршрутами, до продления с помощью ТУАХов.

Общественный транспорт несёт прежде всего функцию социальную по перевозке пассажиров. Ну не может быть толп пассажиров в троллейбусах весь день. Давайте ещё транспорт режим работы до 22 часов сделаем? А что, многие же маршруты пустыми ездят в такое время..
+10
+11 / –1
12.01.2023 15:09 MSK
Ссылка
zz27 · Гатчина
Нет фотографий
Цитата (Tobi, 12.01.2023):
>
> Ну да. И именно поэтому на нём ходят гармошки)

Ага. Гармошки раз в 7-10 минут это нормальный режим работы транспорта, с наиболее эффективными ТС и без долгого ожидания, примерно 600 человек в час.

Цитата (Серый, 12.01.2023):
> Ну не может быть толп пассажиров в троллейбусах весь день.

Но воздуха весь день тоже не должно быть. Нужен необходимый минимум транспорта с точки зрения охвата и интервалов плюс столько, чтобы все влезали в более-менее комфортных условиях. А если даже в час пик транспорт ходит слишком часто и недогружен — стоим задуматься об оптимизации. Обычно это происходит как раз из-за дублирования, когда стараются держать приемлемый интервал на каждом маршруте, а в сумме получается избыток.
+1
+1 / –0
13.01.2023 01:28 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Серый, 12.01.2023):
> Общественный транспорт несёт прежде всего функцию социальную по перевозке пассажиров. Ну не может быть толп пассажиров в троллейбусах весь день. Давайте ещё транспорт режим работы до 22 часов сделаем? А что, многие же маршруты пустыми ездят в такое время..

Правильно, надо пустить гармошки на 36 до часу ночи. Надо как бы и денюжку пытаться зарабатывать. Мы не в Европе-дотации не соответствует реальным затратам транспортных предприятий.
–11
+1 / –12
13.01.2023 16:43 MSK
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
Цитата (zz27, 12.01.2023):
> Но воздуха весь день тоже не должно быть. Нужен необходимый минимум транспорта с точки зрения охвата и интервалов плюс столько, чтобы все влезали в более-менее комфортных условиях. А если даже в час пик транспорт ходит слишком часто и недогружен — стоим задуматься об оптимизации.

Вот как раз сейчас такая ситуация, что, там, где транспорт ходит часто, то и пассажиропоток высокий. Там, где интервал выше или непредсказуемый/нестабильный, то и пассажиропоток соответствующий. Ну не будут пассажиры ждать до посинения транспорт, когда есть альтернативы, хоть и с пересадкой или дополнительной ходьбой.

Цитата (Tobi, 13.01.2023):
> Правильно, надо пустить гармошки на 36 до часу ночи.

Не надо утрировать.

Цитата (Tobi, 13.01.2023):
> Надо как бы и денюжку пытаться зарабатывать. Мы не в Европе-дотации не соответствует реальным затратам транспортных предприятий.

Для того, чтобы начать зарабатывать, нужно вообще все льготы отменить. Но тогда будет коммерческий транспорт, а не социальный. Те самые маршрутки, от которых избавились недавно.
Ну никак социальный транспорт не будет прибыльным, как вы это понять не можете?
+6
+7 / –1
13.01.2023 16:45 MSK
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
Цитата (Виктор Бергман, 12.01.2023):
> 36 не нужен ни в каком виде.

А про пассажиров с Пражской улицы вы забыли?
Или им надо ходить пешком на Бухаресткую или Софийскую?
+4
+5 / –1
14.01.2023 02:01 MSK
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Tobi, 13.01.2023):
> Надо как бы и денюжку пытаться зарабатывать.
Потому что ГЭТу, как и ПАТу по ФЗ-220 позволено ещё 2,5 года (до середины 2025 года) работать по старым договорам.
> Мы не в Европе-дотации не соответствует реальным затратам транспортных предприятий.
В следующем году на ГЭТовские и ПАТовские маршруты ожидаются аукционы
+1
+2 / –1
14.01.2023 02:50 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Серый, 13.01.2023):
> Ну никак социальный транспорт не будет прибыльным, как вы это понять не можете?

Я сказал о заработке, а не о прибыли. Вы реально думаете, что субсидии, которые даёт Смольный, покрывает всё расходы рандомного 47-ого маршрута? Я не стану говорить о том, что троллейбусы, прошедшие КР на заводе, через год после него катаются со сквозными дырами и ржавчине в обшивке. Наверное,хорошие субсидии, раз берут самые дешёвые материалы. Или наверное от хороших субсидий-кадровый голод?


Я не спорю, что на ОТ-бабла не срубишь, но и я вижу своими глазами, что ГЭТ отнюдь не купается в деньгах.
–2
+1 / –3
14.01.2023 02:52 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Серый, 13.01.2023):
> Цитата (Виктор Бергман, 12.01.2023):
> > 36 не нужен ни в каком виде.
>
> А про пассажиров с Пражской улицы вы забыли?
> Или им надо ходить пешком на Бухаресткую или Софийскую?

Как минимум можно пустить туда 206-ые, а не гонять транспорт, не соответствующий пассажиропотоку.
+2
+2 / –0
14.01.2023 03:13 MSK
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
Цитата (Tobi, 14.01.2023):
> Я сказал о заработке, а не о прибыли. Вы реально думаете, что субсидии, которые даёт Смольный, покрывает всё расходы рандомного 47-ого маршрута?

Мне просто интересно, а 47 маршрут в варианте от Купчино до Малой Балканской был лучше что ли?)
И вопрос опять же в интервале - готовы ли люди ждать по 20 минут транспорт..

Цитата (Tobi, 14.01.2023):
> Как минимум можно пустить туда 206-ые, а не гонять транспорт, не соответствующий пассажиропотоку.

Такого типа автобусы прежде всего нужны там, где большой автобус не проедет. В мегаполисе средней вместимости автобус в других случаях выглядит странно.
+3
+3 / –0
14.01.2023 04:51 MSK
Ссылка
zz27 · Гатчина
Нет фотографий
Скорее уж в мегаполисе (вне центра) странно выглядит, когда автобус БК куда-то не влезает. А потоки бывают маленькие, когда какой интервал не ставь, больше 30 человек в салоне не наберётся, а маршрут отменить нельзя, тогда СК вполне уместны.

Ну и СК по нынешним контрактам стоит 150₽/км против 180₽/км у БК, и если троллейбус хоть сколь-нибудь эффективнее автобуса, то он должен быть плюс-минус на уровне СК по стоимости километра, и заменять смысла нет.
+5
+5 / –0
14.01.2023 11:52 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Серый, 14.01.2023):
> Мне просто интересно, а 47 маршрут в варианте от Купчино до Малой Балканской был лучше что ли?)

Я и не говорил, что он лучше. Если уж и делать маршрут для бабок с Белградской, то не обрывать его на Московской.


Цитата (Серый, 14.01.2023):
> вопрос опять же в интервале - готовы ли люди ждать по 20 минут транспорт..

Готовы. 17-ый троллейбус в выходные дни тому пример.Однако нынешняя трасса 47-ого уж чересчур задублирована 246 автобусом и внезапно 62 трамваем, на которых попадаются гармони! Это к вопросу о грамотном распределении ПС.
–1
+1 / –2
14.01.2023 11:59 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Серый, 14.01.2023):
> Такого типа автобусы прежде всего нужны там, где большой автобус не проедет. В мегаполисе средней вместимости автобус в других случаях выглядит странно.

!
Ну мы же говорим об обоснованности использования троллейбуса на 36 маршруте. Вы ведь и сами понимаете, что там нет таких пассажиропотоков.Решение-смена трассировки или продление.
0
+1 / –1
14.01.2023 15:05 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (Tobi, 14.01.2023):
> Как минимум можно пустить туда 206-ые, а не гонять транспорт, не соответствующий пассажиропотоку.

МАЗ-206Т, раз уже контактная сеть там есть https://transphoto.org/photo/1633195/?vid=415645 :) Вот для таких случаев и нужен троллейбус средней вместимости, когда КС есть, а пассажиропоток упал - сейчас по аналогичной причине даже новые электрички ЭП2Д выпускают в 2-вагонной составности для тех линий где есть электрификация, но упал пассажиропоток.
+8
+8 / –0
14.01.2023 17:43 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Tobi, 14.01.2023):
> Цитата (Серый, 13.01.2023):
> > Цитата (Виктор Бергман, 12.01.2023):
> > > 36 не нужен ни в каком виде.
> >
> > А про пассажиров с Пражской улицы вы забыли?
> > Или им надо ходить пешком на Бухаресткую или Софийскую?
>
> Как минимум можно пустить туда 206-ые, а не гонять транспорт, не соответствующий пассажиропотоку.

Да есть там поток, и уж тем более на 39. Достаточно почикать ряд автобусных маршрутов и народ найдётся. Из ближайшего, пуск 159 автобуса по Белградской, что уже даст дополнительных пассажиров Тб39.
+3
+4 / –1
14.01.2023 21:30 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Snow Panther, 14.01.2023):
> Цитата (Tobi, 14.01.2023):
> > Как минимум можно пустить туда 206-ые, а не гонять транспорт, не соответствующий пассажиропотоку.
>
> МАЗ-206Т, раз уже контактная сеть там есть https://transphoto.org/photo/1633195/?vid=415645 :) Вот для таких случаев и нужен троллейбус средней вместимости, когда КС есть, а пассажиропоток упал - сейчас по аналогичной причине даже новые электрички ЭП2Д выпускают в 2-вагонной составности для тех линий где есть электрификация, но упал пассажиропоток.

Вполне удачное решение, кстати.


Кстати, после планируемого пуска 42,на сколько ж ещё упадёт пассажиропоток 36?)
+2
+2 / –0
15.01.2023 19:31 MSK
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
Цитата (Tobi, 14.01.2023):
> Я и не говорил, что он лучше. Если уж и делать маршрут для бабок с Белградской, то не обрывать его на Московской.

Так планируют до Московских ворот продлить. Вроде в 2024 году.

Цитата (Tobi, 14.01.2023):
> !
> Ну мы же говорим об обоснованности использования троллейбуса на 36 маршруте. Вы ведь и сами понимаете, что там нет таких пассажиропотоков.Решение-смена трассировки или продление.

Тут такой момент ещё, что растерять пассажиропоток куда проще, чем приобрести. В 2020 во время пандемии отменили 42 троллейбус, так и не восстановив до сих пор. До реформы по Пражской улице автобусы ходили редко, жители жаловались. С большим трудом добились работы по рабочим дням весь день у 36 троллейбуса.
А сам 36-й можно объединить с 28. Тот хотели до Купчино продлить, но теперь туда ходит 288 автобус, так что вероятность такого решения близка к нулю.
+2
+2 / –0
16.01.2023 01:53 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Серый, 15.01.2023):
> Так планируют до Московских ворот продлить. Вроде в 2024 году.
>

Это всего лишь влажные мечты. Продление-это добавление машин, с которыми туговато. За кадры можно не говорить совсем-там ещё всё печальней. Они и 42 уже намеревались пустить в конце декабря, но водил не хватило на выпуск выходного дня 31 декабря.


Цитата (Серый, 15.01.2023):
> Тут такой момент ещё, что растерять пассажиропоток куда проще, чем приобрести. В 2020 во время пандемии отменили 42 троллейбус, так и не восстановив до сих пор. До реформы по Пражской улице автобусы ходили редко, жители жаловались. С большим трудом добились работы по рабочим дням весь день у 36 троллейбуса.
> А сам 36-й можно объединить с 28. Тот хотели до Купчино продлить, но теперь туда ходит 288 автобус, так что вероятность такого решения близка к нулю.


А жаль, мысль была хорошей.
0
+1 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.