TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев, DAC 217E № 2301
  Киев DAC 217E № 2301 
Днепр, Територія ДРЗЕТ
О том, что это 2301 подтверждает надпись на кабине

Автор: Денис Щербина · Днепр           Дата: 18 апреля 2009 г., суббота

Статистика

Опубликовано 18.04.2009 19:32 MSK
Просмотров — 912

Подробная информация

Киев, DAC 217E № 2301

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 1
С...:24.09.1996
Модель:DAC 217E
Построен:1988
Заводской №:2012
Текущее состояние:Списан (2011)
Назначение:Пассажирский
Примечание:04.2002 кузов был перевезен на Днепропетровский ВРЗ для прохождения КВР. До 24.09.1996 — ТРЕД-2

Параметры съёмки

Модель камеры:DMC-FZ8
Время съёмки:18.04.2009 10:46
Выдержка:1/30 с
Диафрагменное число:2.8
Чувствительность ISO:250
Фокусное расстояние:6 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 32

18.04.2009 19:36 MSK
Ссылка
Пианист · Пардубице
Фото: 554
Наконецто его фотка появилась!
0
+0 / –0
18.04.2009 19:54 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
с 2005 года ничего не изменилось :)
0
+0 / –0
18.04.2009 20:11 MSK
Ссылка
D.A.mix · Киев
Фото: 4197
Не понял, он что ремонт проходит или давно так стоит?
0
+0 / –0
18.04.2009 20:23 MSK
Ссылка
Пианист · Пардубице
Фото: 554
С 2003 года он там стоит. Ремонт должен был пройти... Но увы :( Помаранчева революция(с),финансирование срезали...
0
+0 / –0
18.04.2009 20:41 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 17125 · Фотомодератор
ЯТП,в 2004 году от эксплуатации ДАКов решили отказаться,посему денег не выделили и ремонт прекратился.
0
+0 / –0
18.04.2009 20:44 MSK
Ссылка
Пианист · Пардубице
Фото: 554
>,в 2004 году от эксплуатации ДАКов решили отказаться
Нет,решили отказаться в 2007 :)
А в 2004 была Помаранчева Революция(с)
0
+0 / –0
18.04.2009 23:29 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 17125 · Фотомодератор
Да,последний пробегал до ноября 2007 года. Но списывали (в том числе и вполне годные к работе машины)и массово намного раньше. Кажись,с 035
в 2005 году водителей силой забрали на МАЗ,где-то об этом писалось.
0
+0 / –0
19.04.2009 02:11 MSK
Ссылка
Пианист · Пардубице
Фото: 554
Я
Так
Понимаю
0
+0 / –0
19.04.2009 15:30 MSK
Ссылка
Anton · Киев
Фото: 4548
Цитата (Пианист, 18.04.2009):
> С 2003 года он там стоит. Ремонт должен был пройти... Но увы :( Помаранчева революция(с),финансирование срезали...

Бред. Они там стоят с 2003г., а так называемая "помаранчевая революция" была только в конце 2004г.

Цитата (Антон Киевский, 18.04.2009):
> Не понял, он что ремонт проходит или давно так стоит?

Эти ДАКи были отправлены на КВР в 2003 году. В Днепропетровске должны были отремонтировать только кузов; начинка агрегатами должна была производиться уже в Киеве. Всего было отправлено 10 машин - из 1-го и 4-го депо. Машины 4-го депо (4382, 4368, 4397, 4372) успели сделать, но в том же 2003г. в Киеве был взят курс на полное избавление от ДАКов - к началу 2004г. в депо № 1 и 3 их оставалось на ходу считанные единицы; к концу 2004г. в этих депо они были списаны абсолютно все. Поэтому делать ДАКи для депо № 1 (их машины 011, 020, 033, 046, 2301, 4383) смысла уже не было - их эксплуатация в депо № 1 уже была завершена, и начинать её вновь никто не собирался.
К концу 2004г. ДАКи в эксплуатации остались в работе только в депо № 4 (Куренёвском), но и там в них тоже были, мягко говоря, не заинтересованы. В такой ситуации, неудивительно, что 6 оставшихся в Днепропетровске машин оказались, по сути, никому не нужны - их даже не стали забирать обратно...
0
+0 / –0
19.04.2009 21:04 MSK
Ссылка
Фото: 2790
... и вскорости завод умер. Троли так и стоят там,как видите,а на данный момент цеха-это сосисочная фабрика,СТО для автобусов...
0
+0 / –0
08.05.2010 10:41 MSK
Ссылка
Фото: 7
каркас. У него несущий кузов. А рама там есть вставленная?
0
+0 / –0
06.10.2010 22:44 MSK
Ссылка
timoffey · Днепр
Фото: 998
А автобус(сы) на заднем плане фоткал?
0
+0 / –0
06.10.2010 23:12 MSK
Ссылка
Фото: 2790
нет
0
+0 / –0
21.12.2010 16:55 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681
Откапиталить и к нам))
–1
+0 / –1
02.07.2012 20:23 MSK
Ссылка
sergiy · Киев
Фото: 1
А на дальнем плане что за ДАК?
0
+0 / –0
03.07.2012 23:29 MSK
Ссылка
Юрий2301 · Киев
Нет фотографий
Может я и не прав, - поправьте меня, но считаю крайне некорректным указывать то депо, в котором машина доживала свою жизнь. Моё мнение, что нужно указывать то депо, в которое машина поступала и в котором проработала бОльший срок эксплуатации, а в примечании указывать, что с такого-то года передана на баланс такого-то депо. Ёлки-палки, да 2301 это машина 26-го маршрута, где она верно отработала столько лет! А сколько она была в ТД1?
0
+0 / –0
03.07.2012 23:30 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
В чем проблемы? В примечании к машине указано когда её передали с ТД2 в ТД1.
0
+0 / –0
03.07.2012 23:34 MSK
Ссылка
Юрий2301 · Киев
Нет фотографий
Я что, недостаточно понятно выразил мысль?
0
+0 / –0
03.07.2012 23:35 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Внимательно изучите профиль машины, и тогда такие мысли не должны будут возникать :-)
0
+0 / –0
03.07.2012 23:37 MSK
Ссылка
Фото: 522
Цитата (Юрий2301, 03.07.2012):
> Моё мнение, что нужно указывать то депо, в которое машина поступала и в котором проработала бОльший срок

1995-1988=7лет
2002-1995=7лет
7 больше 7? - нет.
7 больше 7? - нет.

Совпадает, Афтарр что делать?
0
+0 / –0
03.07.2012 23:41 MSK
Ссылка
Юрий2301 · Киев
Нет фотографий
Уважаемый мой друг! Я эту машину знаю с первого дня её пребывания в ТД2, это одна из немногих машин, которая была хозяйская с первого дня, а потому одна из немногих, которая простаивала крайне редко. На ней работал водитель, который до этого работал на 28 маршруте на 9TR № 1697. Потом он пересел на 2302. И вскоре машина была передана в ТД1. Где я не прав?
0
+0 / –0
03.07.2012 23:44 MSK
Ссылка
Юрий2301 · Киев
Нет фотографий
А теперь скажите мне, сколько времени из этих 7 лет в ТД1 машина работала на маршрутах?
0
+0 / –0
03.07.2012 23:50 MSK
Ссылка
Юрий2301 · Киев
Нет фотографий
Цитата (nikooolay, 03.07.2012):

> 1995-1988=7лет
> 2002-1995=7лет
> 7 больше 7? - нет.
> 7 больше 7? - нет.
>
> Совпадает, Афтарр что делать?

Если придерживаться Вашей логики, то ДАКи были только в 1 и 4 депо.
0
+0 / –0
03.07.2012 23:53 MSK
Ссылка
Фото: 522
Цитата (Юрий2301, 03.07.2012):
>
> Если придерживаться Вашей логики, то ДАКи были только в 1 и 4 депо.
Если придерживаться вашей, то про крайней мере этот дек был только во втором
0
+0 / –0
04.07.2012 13:11 MSK
Ссылка
Anton · Киев
Фото: 4548
Цитата (Юрий2301, 03.07.2012):
> А теперь скажите мне, сколько времени из этих 7 лет в ТД1 машина работала на маршрутах?

В ТД1 она гораздо больше стояла, чем работала.
Но всё-таки на момент этого фото она числилась за депо № 1, а не за депо № 2 - поэтому и профиль соответствующий.

Вот если бы было фото этой машины до 1995 года - тогда бы следовало поместить его в профиль депо № 2.
0
+0 / –0
05.07.2012 21:05 MSK
Ссылка
sergiy · Киев
Фото: 1
Юрий2301, а у вас по 2302 нет никакой информации или фотографий?
0
+0 / –0
06.07.2012 14:42 MSK
Ссылка
Юрий2301 · Киев
Нет фотографий
Вы знаете, Sergiy, к сожалению до сегодняшнего дня все фото каждого из ДАКов ТД2, которые я делал ещё в 1988-1990 годах, не дожили. У меня было наверное с десяток плёнок, было много фото, но откуда мне тогда было знать, что через десяток лет появится такой замечательный сайт, и все те фотки можно было бы отсканировать и отправить. Что можно сказать по 2302. Как и 2301 эта машина с первого дня своего пребывания в ТД2 работала на 26-м маршруте. С первого дня она была хозяйской и как следствие очень ухоженной и мало простаивала. Если не ошибаюсь, на ней работал Николай Иванов, до этого он работал на СМЕ 1500+1506. Тогда ещё были таблички с фамилией и именем водителя. После ухода хозяина машины, как я думаю, на пенсию, на неё пересел водитель с 2301. Насколько я помню последнее время в ТД2 эта машинка дорабатывала на 28-м маршруте. Ну а потом её постигла судьба всех ДАКов ТД2 - она ушла в Куренёвку, и что было с ней там, я уже не знаю...
0
+0 / –0
07.07.2012 02:14 MSK
Ссылка
Anton · Киев
Фото: 4548
А в Куренёвке машина 2302 запомнилась тем, что была довольно скоростной - часто работала на поздних графиках по Тр30, иногда - самых поздних, и по Московскому мосту буквально летала. Потом вдруг внезапно исчезла - и больше уже нигде не появилась...
0
+0 / –0
07.07.2012 02:20 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
По Московскому мосту грех не лететь (-:
0
+0 / –0
07.07.2012 02:25 MSK
Ссылка
Anton · Киев
Фото: 4548
Далеко не все машины были в состоянии летать так, как летала 2302.
0
+0 / –0
11.07.2012 04:24 MSK
Ссылка
sergiy · Киев
Фото: 1
Цитата (Юрий2301, 06.07.2012):
> Вы знаете, Sergiy, к сожалению до сегодняшнего дня все фото каждого из ДАКов ТД2, которые я делал ещё в 1988-1990 годах, не дожили. У меня было наверное с десяток плёнок, было много фото, но откуда мне тогда было знать, что через десяток лет появится такой замечательный сайт, и все те фотки можно было бы отсканировать и отправить.

Эх жаль, машина и в правду была ухоженной, в основном работала всегда на Тр.30.
0
+0 / –0
11.07.2012 15:51 MSK
Ссылка
Юрий2301 · Киев
Нет фотографий
Цитата (sergiy, 11.07.2012):
> Эх жаль, машина и в правду была ухоженной, в основном работала всегда на Тр.30

Да, если бы ко всем машинам со стороны хозяев было такое отношение, как к этим двум машинам в своё время, то и проблема с ПС наверное не стояла бы. Думаю, и большинство ЛАЗов было бы сейчас в идеальном состоянии. Но это уже отдельный разговор. Думаю, недаром именно эти два человека первыми получили ДАКи.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.