Столько мало маршрутов осталось! 14-й маршрут закрылся, теперь и до ипподрома ничего не идёт, зачем же тогда строили эту линию?
Теоретически можно все троллейбусы заменить на электробусы, но это выйдет в серьёзную копеечку. Новые машины стоят недёшево + строительство станций подзарядки в разных районах города.
Цитата (Czeburaszka, 09.01.2023): > Столько мало маршрутов осталось! 14-й маршрут закрылся, теперь и до ипподрома ничего не идёт, зачем же тогда строили эту линию? > > Теоретически можно все троллейбусы заменить на электробусы, но это выйдет в серьёзную копеечку. Новые машины стоят недёшево + строительство станций подзарядки в разных районах города.
Троллейбусы с УАХ лучше и дешевле будут чем электробусы
Но ничего не говорят ни про троллейбусы с УАХ, ни про электробусы. Но КПАТ накупил много газовых автобусов, так что с чистым воздухом проблем не будет. Кстати, 14-й троллейбус закрыли, а на 14-й автобусный маршрут не поставили БВ. Можно было бы передать КПАТу 14-й маршрут, поскольку у Автобус43 нет возможности его обслуживать в полной мере автобусами БВ, да и сами его 5256/5299 уже старые.
Цитата (Ymtram, 10.01.2023): > Цитата (Czeburaszka, 09.01.2023): > > Но КПАТ накупил много газовых автобусов, так что с чистым воздухом проблем не будет. > > Вы серьёзно думаете, что это серьёзный аргумент в контексте альтернативы троллейбусу??
Если говорить о транспортном обслуживании населения, то да. Троллейбус от автобуса сейчас мало чем отличается. Тут вопрос лишь в эксплутационных и инвестиционных расходах на это всё.
Цитата (Влад96, 10.01.2023): > Если говорить о транспортном обслуживании населения, то да. Троллейбус от автобуса сейчас мало чем отличается.
Неужели в РФ всё на столько плохо с троллейбусом, что опять и снова на электротранспортном(!) сайте требуется начинать ликбез по приоритетным факторам в пользу троллейбуса, как вида транспорта? Прежде всего, например, ввиду линейности. Для начала пасспоток на вскидку так-раза в два выше. Неужели, уже опять забыто...
> Тут вопрос лишь в эксплутационных и инвестиционных расходах на это всё.
Это не должно быть вопросом ) В условиях, не поставленных с ног на голову, в рассрочку на единицу времени, и особенно в контексте перевозимого пасспотока и социальной пользы, троллейбус должен быть выгоднее.
Можно спросить, ввиду отмены маршрута №14 планируется ли использовать линию по Солнечной, проспекту Строителей, Конева в маршрутном движении? Кстати, по Производственной вроде ещё недавно оставались остатки контактной сети, не было ли вопроса о запуске прямого маршрута с Сельмаша на Московскую или с него по Производственной на Лепсе или улицу Мира? Или из центра с Воровского на Лепсе и Мира - вроде даже те же автобусы 10,12 ходят по другим направлениям? Спасибо.
Цитата (Колобок, 14.01.2023): > Можно спросить, ввиду отмены маршрута №14 планируется ли использовать линию по Солнечной, проспекту Строителей, Конева в маршрутном движении?
Нет. За двадцать лет не придумано маршрута, который бы действовал достаточно большой срок. Восьмилетнего рекордсмена - последнюю версию 14 маршрута - формально закрыли с этого года (фактически перестал работать раньше). Второе место принадлежит предпоследней версии 14-го. Маршрут продержался шесть лет с копейками. Ходило по этому маршруту полторы машины, а формальный интервал был 40 минут (по крайней мере, так было в последние годы).
Сейчас над другими маршрутами нависает угроза закрытия, не до новых маршрутов. Старые машины списывают, а новые не покупают. Так отмечают 80-летие троллейбусного парка. (После празднования 70-летнего юбилея произвели великий погром системы и закрыли второе депо.)
Цитата (Колобок, 14.01.2023): > Кстати, по Производственной вроде ещё недавно оставались остатки контактной сети, не было ли вопроса о запуске прямого маршрута с Сельмаша на Московскую
По Производственной КС в удовлетворительном состоянии (целая, за исключением не очень больших участков). Здесь ходит несколько пазиков (11, 26, 38, 61), а с кольца на Московской через Сельмаш ходит автобус № 2. Вряд ли такой короткий троллейбусный маршрут сможет набрать народ.
Цитата (Колобок, 14.01.2023): > с Сельмаша на Московскую или с него по Производственной на Лепсе или улицу Мира?
На ул. Лепсе и тем более на ул. Мира нет и не было КС.
Цитата (Колобок, 14.01.2023): > Или из центра с Воровского на Лепсе и Мира - вроде даже те же автобусы 10,12 ходят по другим направлениям?
Пазики 12-го маршрута примерно так и ходят. В центре они ходят по Октябрьскому проспекту (далеее в Чистые пруды). Десятка идет в центр (Октябрьский просп. и ул. Маркса) через пл. Лепсе (далее в Вересники).
Цитата (Czeburaszka, 09.01.2023): > Теоретически можно все троллейбусы заменить на электробусы, но это выйдет в серьёзную копеечку. Новые машины стоят недёшево + строительство станций подзарядки в разных районах города.
ну и где в Кировской области вдруг возьмутся электробусы? А про серьезную копеечку,у нас теперь все в нее,можно даже сказать "в серьезный рубль",так как у нас очень мало денег,даже на закупку жигуля уходит все в что то серьезное!
Цитата (Czeburaszka, 10.01.2023): > Но КПАТ накупил много газовых автобусов, так что с чистым воздухом проблем не будет
Газовый автобус чище дизельного или бензинового, но не настолько. Чиновники, заявляющие о чистоте газовых автобусов как правило вообще не специалисты. Да, газовые автобусы, работающие на сжиженном природном газе, чище дизельных или бензиновых, но газобусы также выбрасывают выхлопные газы с токсичными веществами, просто концентрация отравляющих веществ ниже в 2-5 раз. Но токсины также остаются, и чем больше износ газового автобуса, тем больше отравляющих веществ он выбрасывает.
Цитата (Ymtram, 10.01.2023): > Цитата (Czeburaszka, 09.01.2023): > > Но КПАТ накупил много газовых автобусов, так что с чистым воздухом проблем не будет. > > Вы серьёзно думаете, что это серьёзный аргумент в контексте альтернативы троллейбусу??
Цитата (Mikhail1936, 07.01.2024): > Газовый автобус чище дизельного или бензинового, но не настолько.
Я так понимаю, что автор имел в виду соответствие госпрограмме "Чистый воздух". Что газобусы как минимум могут "выдыхать" полную дрянь - объяснять надо вряд ли, во всяком случае человеку взрослому и образованному.
链接