Transphoto

Kuvat julkaistaan sellaisina kuin ne ovat eikä niiden tarkoitus ole tukea kenenkään/minkään tahon poliittista tai ideologista asemaa.

Kaikki aineisto on peräisin käyttäjiltä eikä kerro sivuston ylläpidon mielipiteistä.

Sulje
Kiova, Škoda 9Tr24 # 1602; Kiova — Historical photos
  Kiova Škoda 9Tr24 # 1602  —  Linjalla 7
Historical photos
Проспект Перемоги
Источник: ETH-Bibliothek Zürich, Bildarchiv
https://ba.e-pics.ethz.ch/main/galleryview/qsr=kiew
Автор: Hans-Peter Bärtschi

Lisääjä: Michael2203 · Kiova           Kuvauspäivä: kesäkuu 1993 v.

Tilastot

Lisenssi: BY-SA
Julkaistu 08.01.2023 20:39 MSK
Näyttökerrat — 828

Tarkemmat tiedot

Kiova, Škoda 9Tr24 # 1602

Liikennöitsijä/varikko:Trolleybus depot # 2
Tulo:09.1977
Malli:Škoda 9Tr24
Valmistettu:1977
Sarjanumero:6663
Nykytila:Poistettu (02.1994)
Käyttötarkoitus:Matkustajakulkuneuvo
Сарай на ул. Электротехнической в Киеве

Kommentit · 16

08.01.2023 22:16 MSK
Linkki
Kuvat: 42
На заднем плане 677-й виднеется. Не думал, что в Киеве юзались "скоты".
–1
+3 / –4
08.01.2023 22:31 MSK
Linkki
Oleg2602 · Bratislava
Ei kuvia
Зупинка станція метро "Святошин" в бік Чорнобильської.
+2
+4 / –2
08.01.2023 23:55 MSK
Linkki
Kuvat: 2079
Цитата (Гюнтер Штольц, 08.01.2023):
> На заднем плане 677-й виднеется. Не думал, что в Киеве юзались "скоты".

Посмотрел открытки 2005 года "80 років автобусному руху в Києві". Там указано, что в Киеве работало около 300 ЛиАЗ-677 в период с 1968 г. до 2004 г.
+9
+9 / –0
09.01.2023 00:52 MSK
Linkki
Anton · Kiova
Kuvat: 4548
Цитата (Володя Царенко, 08.01.2023):
> в Киеве работало около 300 ЛиАЗ-677 в период с 1968 г. до 2004 г.

Около 720, с 1971 года.
+11
+11 / –0
09.01.2023 01:13 MSK
Linkki
Kuvat: 2079
Антон, благодарю за утончение, ты лучше знаешь. Николай и Константин дали неверную информацию получается?
+6
+6 / –0
09.01.2023 01:48 MSK
Linkki
Anton · Kiova
Kuvat: 4548
На момент публикации тех открыток (2005 год) ещё не было многой той архивной информации, до которой докопались позже. Сейчас я завершаю обработку, скоро можно будет сказать с точностью буквально до нескольких штук, сколько каких автобусов у нас было за все времена.
ЛиАЗ-677 на фото - 99-78кие (годы работы 1983-1997, АТП-13031)
+14
+14 / –0
09.01.2023 12:16 MSK
Linkki
Kuvat: 66
На фото наглядно видна ущербность 9Тр: водитель не отгорожен от пассажиров, подобен автобусам в Америке и во многих странах Европы.
–9
+6 / –15
09.01.2023 13:06 MSK
Linkki
Колобок · Nizhny Novgorod
Kuvat: 224
Цитата (Гюнтер Штольц, 08.01.2023):
> Не думал, что в Киеве юзались "скоты".

Здрасьте приехали.. Страна была огромная, народное хозяйство производило продукцию для всех республик бывшего союза, автобусы могли работать и работали в любой его точке.
+3
+4 / –1
09.01.2023 13:09 MSK
Linkki
Kuvat: 66
В Латвии и на черноморском побережье Кавказа в 80-х годах ЛиАЗы были большой редкостью. Судя по фотографиям, в 70-х годах они были редкостью и в Белоруссии. А в Москве, наоборот, в 70-х годах были ЗИЛы-158, а ЛАЗов-695* не было. Ну или, говорят, в каком-то парке были, но это было очень нехарактерно.
+5
+5 / –0
09.01.2023 15:34 MSK
Linkki
Kuvat: 15
В Москве 695-е были в 6-м автобусном парке и в Зеленоградском автокомбинате. В Зеленоградском комбинате несколько десятилетий проработали на 400-м маршруте, в 6-м ап в основном на заказ и на 500 какой-то от метро ВДНХ (позже Медведково) до пансионата "Клязьминское водохранилище". Насколько я помню, хотя могу и ошибаться этот экспрессный маршрут обслуживал именно 6-й парк. Известные единичные случаи выпуска на городские маршруты в 90-е. Так, что не такой уж редкостью они были. Другое дело, что от них довольно быстро избавились по ряду причин, ибо московским 695-м в Москве капиталку не делали. В Мострансавто, насколько я знаю, тоже.

И ещё. В 80-е 695-е 3-го автокомбината работали на экспрессном маршруте метро Каширская - аэропорт Домодедово, позже сокращённый до Домодедовской. Ранее в 3-м АК работали 697. От Аэровокзала в Быково точно были.

Ну и ещё: В 90-х героем кадра одного из фильмов в 90-е наряду с составом из вагонов типа Д был 695-й 551-го маршрута. Но в реале я таких никогда не видел, а судя по маршрутной таблички из прозрачного оргстекла машина была быстрее всего Мосфильмовская. Тогда их некоторое количество в Мосфильму было.
+3
+3 / –0
09.01.2023 20:02 MSK
Linkki
Ei kuvia
Цитата (Колобок, 09.01.2023):
> автобусы могли работать и работали в любой его точке.

Не совсем так.Насколько мне известно большую роль играл профиль.В горных районах ЛиАЗов не было.Ну и прибалтика само собой от такого наотрез отказалась.
+5
+5 / –0
09.01.2023 23:38 MSK
Linkki
Alex5658 · Kiova
Kuvat: 6
Цитата (Евгений Лысый, 09.01.2023):
> На фото наглядно видна ущербность 9Тр: водитель не отгорожен от пассажиров

Цікаво а в празьких Т3 для Вас теж є Ущербність?https://transphoto.org/photo/315654/?vid=48212,
https://transphoto.org/photo/1494529/?vid=79969
0
+2 / –2
10.01.2023 11:01 MSK
Linkki
Kuvat: 1
Цитата (Евгений Лысый, 09.01.2023):
> На фото наглядно видна ущербность 9Тр: водитель не отгорожен от пассажиров,
В чём эта ущербность? В том, что Вы это не приемлите? У нас в Испании, в автобусах то же самое. Ещё ни разу никто не жаловался! Странно, что Вы, человек, живущий в свободном мире, называете "ущербностью" открытость водителя пассажирам. Кстати, ни в Киеве, ни в Риге, ни в Вильнюсе, я никогда не слышал жалоб от пассажиров или водителей на эту тему. Это Вам сейчас, просто, так кажется, но это только Ваше личное мнение, не более! Троллейбус 9Тр был для меня самым лучшим троллейбусом, в котором я ездил!
+5
+6 / –1
16.01.2023 14:39 MSK
Linkki
Kuvat: 66
Цитата (Сторонний наблюдатель, 09.01.2023):

> В 90-х героем кадра одного из фильмов в 90-е ... был 695-й 551-го маршрута.

Фильм "Дама с попугаем". Герой, Алексей Жарков, вроде был самолётный механик, вот, ездил в Шереметьево. Там уже в 90-х ходили "Икарусы", я удивился, увидев в фильме ЛАЗ. Вы, наверное, правы: снимали мосфильмовский автобус. Подобно тому, как во многих фильмах снимали малые автобусы "Чернигов", которые выпускались на заводе Госкомитета по кинематографии.
+1
+1 / –0
19.01.2023 23:50 MSK
Linkki
Anton · Kiova
Kuvat: 4548
Цитата (Евгений Лысый, 16.01.2023):
> Ну в 3-м парке в 1981 году тоже были 695М, видимо заказные (в 1982 году в Ленинграде я был удивлён, увидев 695М на маршрутах! Интересно, до какого года они там ездили).

Именно М - после 1982 года наверно не сильно долго, ведь их выпускали только до 1975 года. С 1976 уже 695Н шли.

> Я рейсовых ЛАЗов в Москве не видел ни вживую, ни на фото.

Вроде было фото ЛАЗ-695Н на городском маршруте Москвы, сделанное уже в нулевые.
0
+0 / –0
09.03.2023 16:53 MSK
Linkki
Kuvat: 168
Цитата (Сторонний наблюдатель, 09.01.2023):
> В Москве 695-е были в 6-м автобусном парке и в Зеленоградском автокомбинате.

Цитата (Anton, 19.01.2023):
> Вроде было фото ЛАЗ-695Н на городском маршруте Москвы, сделанное уже в нулевые.

Была одна машина в 9-м автобусном парке, вплоть до 2002 года выходила иногда на 221, 225, и 241 маршруты6: https://fotobus.msk.ru/photo/604906

Ну и если верить базе, в 1990-х несколько маршрутных ЛАЗов было и во 2-м парке: https://fotobus.msk.ru/list.php?mid=144&...sort=zn
0
+0 / –0

Kommenttisi

Älä keskustele poliittisista aiheista tai sinut estetään kuukaudeksi.
Sinun on kirjauduttava sisään kirjoittaaksesi kommentteja.