Transphoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Kyiv, Škoda 9Tr24 # 1602; Kyiv — Historical photos
  Kyiv Škoda 9Tr24 # 1602  —  route 7
Historical photos
Проспект Перемоги
Источник: ETH-Bibliothek Zürich, Bildarchiv
https://ba.e-pics.ethz.ch/main/galleryview/qsr=kiew
Автор: Hans-Peter Bärtschi

Posted by Michael2203 · Kyiv           Date: June 1993

Statistics

License: BY-SA
Published 08.01.2023 20:39 MSK
Views — 828

Detailed info

Kyiv, Škoda 9Tr24 # 1602

Operator/Facility:Trolleybus depot # 2
Since...:09.1977
Model:Škoda 9Tr24
Built:1977
Serial number:6663
Current state:Withdrawn (02.1994)
Purpose:Passenger vehicle
Сарай на ул. Электротехнической в Киеве

Comments · 16

08.01.2023 22:16 MSK
Link
Photos: 42
На заднем плане 677-й виднеется. Не думал, что в Киеве юзались "скоты".
–1
+3 / –4
08.01.2023 22:31 MSK
Link
Oleg2602 · Bratislava
No photos
Зупинка станція метро "Святошин" в бік Чорнобильської.
+2
+4 / –2
08.01.2023 23:55 MSK
Link
Photos: 2079
Цитата (Гюнтер Штольц, 08.01.2023):
> На заднем плане 677-й виднеется. Не думал, что в Киеве юзались "скоты".

Посмотрел открытки 2005 года "80 років автобусному руху в Києві". Там указано, что в Киеве работало около 300 ЛиАЗ-677 в период с 1968 г. до 2004 г.
+9
+9 / –0
09.01.2023 00:52 MSK
Link
Anton · Kyiv
Photos: 4548
Цитата (Володя Царенко, 08.01.2023):
> в Киеве работало около 300 ЛиАЗ-677 в период с 1968 г. до 2004 г.

Около 720, с 1971 года.
+11
+11 / –0
09.01.2023 01:13 MSK
Link
Photos: 2079
Антон, благодарю за утончение, ты лучше знаешь. Николай и Константин дали неверную информацию получается?
+6
+6 / –0
09.01.2023 01:48 MSK
Link
Anton · Kyiv
Photos: 4548
На момент публикации тех открыток (2005 год) ещё не было многой той архивной информации, до которой докопались позже. Сейчас я завершаю обработку, скоро можно будет сказать с точностью буквально до нескольких штук, сколько каких автобусов у нас было за все времена.
ЛиАЗ-677 на фото - 99-78кие (годы работы 1983-1997, АТП-13031)
+14
+14 / –0
09.01.2023 12:16 MSK
Link
Photos: 66
На фото наглядно видна ущербность 9Тр: водитель не отгорожен от пассажиров, подобен автобусам в Америке и во многих странах Европы.
–9
+6 / –15
09.01.2023 13:06 MSK
Link
Колобок · Nizhny Novgorod
Photos: 224
Цитата (Гюнтер Штольц, 08.01.2023):
> Не думал, что в Киеве юзались "скоты".

Здрасьте приехали.. Страна была огромная, народное хозяйство производило продукцию для всех республик бывшего союза, автобусы могли работать и работали в любой его точке.
+3
+4 / –1
09.01.2023 13:09 MSK
Link
Photos: 66
В Латвии и на черноморском побережье Кавказа в 80-х годах ЛиАЗы были большой редкостью. Судя по фотографиям, в 70-х годах они были редкостью и в Белоруссии. А в Москве, наоборот, в 70-х годах были ЗИЛы-158, а ЛАЗов-695* не было. Ну или, говорят, в каком-то парке были, но это было очень нехарактерно.
+5
+5 / –0
09.01.2023 15:34 MSK
Link
Photos: 15
В Москве 695-е были в 6-м автобусном парке и в Зеленоградском автокомбинате. В Зеленоградском комбинате несколько десятилетий проработали на 400-м маршруте, в 6-м ап в основном на заказ и на 500 какой-то от метро ВДНХ (позже Медведково) до пансионата "Клязьминское водохранилище". Насколько я помню, хотя могу и ошибаться этот экспрессный маршрут обслуживал именно 6-й парк. Известные единичные случаи выпуска на городские маршруты в 90-е. Так, что не такой уж редкостью они были. Другое дело, что от них довольно быстро избавились по ряду причин, ибо московским 695-м в Москве капиталку не делали. В Мострансавто, насколько я знаю, тоже.

И ещё. В 80-е 695-е 3-го автокомбината работали на экспрессном маршруте метро Каширская - аэропорт Домодедово, позже сокращённый до Домодедовской. Ранее в 3-м АК работали 697. От Аэровокзала в Быково точно были.

Ну и ещё: В 90-х героем кадра одного из фильмов в 90-е наряду с составом из вагонов типа Д был 695-й 551-го маршрута. Но в реале я таких никогда не видел, а судя по маршрутной таблички из прозрачного оргстекла машина была быстрее всего Мосфильмовская. Тогда их некоторое количество в Мосфильму было.
+3
+3 / –0
09.01.2023 20:02 MSK
Link
No photos
Цитата (Колобок, 09.01.2023):
> автобусы могли работать и работали в любой его точке.

Не совсем так.Насколько мне известно большую роль играл профиль.В горных районах ЛиАЗов не было.Ну и прибалтика само собой от такого наотрез отказалась.
+5
+5 / –0
09.01.2023 23:38 MSK
Link
Alex5658 · Kyiv
Photos: 6
Цитата (Евгений Лысый, 09.01.2023):
> На фото наглядно видна ущербность 9Тр: водитель не отгорожен от пассажиров

Цікаво а в празьких Т3 для Вас теж є Ущербність?https://transphoto.org/photo/315654/?vid=48212,
https://transphoto.org/photo/1494529/?vid=79969
0
+2 / –2
10.01.2023 11:01 MSK
Link
Photos: 1
Цитата (Евгений Лысый, 09.01.2023):
> На фото наглядно видна ущербность 9Тр: водитель не отгорожен от пассажиров,
В чём эта ущербность? В том, что Вы это не приемлите? У нас в Испании, в автобусах то же самое. Ещё ни разу никто не жаловался! Странно, что Вы, человек, живущий в свободном мире, называете "ущербностью" открытость водителя пассажирам. Кстати, ни в Киеве, ни в Риге, ни в Вильнюсе, я никогда не слышал жалоб от пассажиров или водителей на эту тему. Это Вам сейчас, просто, так кажется, но это только Ваше личное мнение, не более! Троллейбус 9Тр был для меня самым лучшим троллейбусом, в котором я ездил!
+5
+6 / –1
16.01.2023 14:39 MSK
Link
Photos: 66
Цитата (Сторонний наблюдатель, 09.01.2023):

> В 90-х героем кадра одного из фильмов в 90-е ... был 695-й 551-го маршрута.

Фильм "Дама с попугаем". Герой, Алексей Жарков, вроде был самолётный механик, вот, ездил в Шереметьево. Там уже в 90-х ходили "Икарусы", я удивился, увидев в фильме ЛАЗ. Вы, наверное, правы: снимали мосфильмовский автобус. Подобно тому, как во многих фильмах снимали малые автобусы "Чернигов", которые выпускались на заводе Госкомитета по кинематографии.
+1
+1 / –0
19.01.2023 23:50 MSK
Link
Anton · Kyiv
Photos: 4548
Цитата (Евгений Лысый, 16.01.2023):
> Ну в 3-м парке в 1981 году тоже были 695М, видимо заказные (в 1982 году в Ленинграде я был удивлён, увидев 695М на маршрутах! Интересно, до какого года они там ездили).

Именно М - после 1982 года наверно не сильно долго, ведь их выпускали только до 1975 года. С 1976 уже 695Н шли.

> Я рейсовых ЛАЗов в Москве не видел ни вживую, ни на фото.

Вроде было фото ЛАЗ-695Н на городском маршруте Москвы, сделанное уже в нулевые.
0
+0 / –0
09.03.2023 16:53 MSK
Link
Photos: 168
Цитата (Сторонний наблюдатель, 09.01.2023):
> В Москве 695-е были в 6-м автобусном парке и в Зеленоградском автокомбинате.

Цитата (Anton, 19.01.2023):
> Вроде было фото ЛАЗ-695Н на городском маршруте Москвы, сделанное уже в нулевые.

Была одна машина в 9-м автобусном парке, вплоть до 2002 года выходила иногда на 221, 225, и 241 маршруты6: https://fotobus.msk.ru/photo/604906

Ну и если верить базе, в 1990-х несколько маршрутных ЛАЗов было и во 2-м парке: https://fotobus.msk.ru/list.php?mid=144&...sort=zn
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.