Почему снова 56? Ни 50, ни 55, ни 60, а именно 56? Такое впечатление, что кто-то что-то напутал после праздников и прозвучала прошлогодняя новость. Да и то в какие резонансные ДТП они влетали, нужно с запасом брать.
слышал цифру в планировании около 60! 56 возможно с потолка! потому что они же не могли с 1 по 6 января определить количество! и по поводу замены 65 маршрута автобуса, это скорее выдумки! новые троллейбусы пойдут вместо списанных старых и скорее всего пойдут на оставшиеся 2 маршрута. 9 и 15а.и 65 маршрут не закроют явно, потому что в Волгоград в этом году поступят 200 новых автобусов! по одному контракту 60 и по второму 136!
Цитата (Темирхан-82, 08.01.2023): > это скорее выдумки! новые троллейбусы пойдут вместо списанных старых и скорее всего пойдут на оставшиеся 2 маршрута. 9 и 15а.
Спорно. На этих двух маршрутах автономный ход не нужен. Зачем тогда покупать более дорогую, как понимаю, технику, если не использовать её эффективно?
При поставке новых троллейбусов на эти 2 маршрута,эти маршруты будут продлены! Не даром в прошлом году обговаривалось проледние маршрута 15а от пл.Куйбышева,правда не помню куда!
Цитата (Темирхан-82, 08.01.2023): > это скорее выдумки! новые троллейбусы пойдут вместо списанных старых и скорее всего пойдут на оставшиеся 2 маршрута. 9 и 15а
Приобретать новую технику (цена за единицу будет очевидно выше 25 млн. руб.), чтобы только обновить парк 9 и 15А маршрутов - это очень сомнительная идея. Потратить 1,5 млрд. руб.(!!!), чтобы 15А доезжал до оптового рынка - крайне нерационально. А вот заменить 65 автобус и снизить нагрузку на бюджет, а также забрать всю выручку в пользу МУПа - весьма логичный вариант. Другое дело, что у нас самый лучший город и самые продвинутые чиновники. Впрочем, всё это далёкие планы. За 2023 год все планы наверняка неоднократно поменяются.
Цитата (Makc, 08.01.2023): > Цитата (Темирхан-82, 08.01.2023): > > это скорее выдумки! новые троллейбусы пойдут вместо списанных старых и скорее всего пойдут на оставшиеся 2 маршрута. 9 и 15а > > Приобретать новую технику (цена за единицу будет очевидно выше 25 млн. руб.), чтобы только обновить парк 9 и 15А маршрутов - это очень сомнительная идея. Потратить 1,5 млрд. руб.(!!!), чтобы 15А доезжал до оптового рынка - крайне нерационально. А вот заменить 65 автобус и снизить нагрузку на бюджет, а также забрать всю выручку в пользу МУПа - весьма логичный вариант. > Другое дело, что у нас самый лучший город и самые продвинутые чиновники. > Впрочем, всё это далёкие планы. За 2023 год все планы наверняка неоднократно поменяются.
Заменить 65 автобус,можно было бы,но куда тогда девать 200 новых автобусов которые поступят в этом году! 60 автобусов волжанин и заявку еще на 136 автобусов по бкд одобрили.
Цитата (Темирхан-82, 08.01.2023): > Заменить 65 автобус,можно было бы,но куда тогда девать 200 новых автобусов которые поступят в этом году! 60 автобусов волжанин и заявку еще на 136 автобусов по бкд одобрили.
65-й автобус принадлежит ООО «ВАП», а 200 автобусов если я не ошибаюсь поступят в «ВО ПАТП № 7» Как связан 65-й маршрут автобуса принадлежащий другому предприятию и 200 новых автобусов которые поступят не в то предприятия, которому принадлежит 65-й маршрут автобуса?
Цитата (Goremikin1, 08.01.2023): > Цитата (Темирхан-82, 08.01.2023): > > Заменить 65 автобус,можно было бы,но куда тогда девать 200 новых автобусов которые поступят в этом году! 60 автобусов волжанин и заявку еще на 136 автобусов по бкд одобрили. > > 65-й автобус принадлежит ООО «ВАП», а 200 автобусов если я не ошибаюсь поступят в «ВО ПАТП № 7» > Как связан 65-й маршрут автобуса принадлежащий другому предприятию и 200 новых автобусов которые поступят не в то предприятия, которому принадлежит 65-й маршрут автобуса?
я сомневаюсь, что все 200 пойдут в 7 парк, ибо через 2-3 года они там встанут к забору на зап,части! а они встанут! так что я думаю что часть автобусов пойдет в ВАП! но это мое мнение! посмотрим! и вообще 7 парк давно надо уже закрыть! там бардак продолжается еще с 90-х,когда на его месте был 1 парк!
Вы что выдумывает сказки? 60 автобусов для ПАТП7, остальные 136 по программе БКАД идут под конкретные маршруты и их список где-то был, помню из него 6 маршрут 20 автобусов и какой-то на 21, или 25, а то и оба. Короче по-моему 6 маршрутов в том списке и все действующие на данный момент причём сейчас маршруты в списке от обеих перевозчиков! А вот планы на 60 машин там разные и усилить существующие и открыть новые (старые) типо 5 и 15. А 65 так и планируют на замену троллейбусом 10
Цитата (Алексей(VLG), 08.01.2023): > Вы что выдумывает сказки? 60 автобусов для ПАТП7, остальные 136 по программе БКАД идут под конкретные маршруты и их список где-то был, помню из него 6 маршрут 20 автобусов и какой-то на 21, или 25, а то и оба. Короче по-моему 6 маршрутов в том списке и все действующие на данный момент причём сейчас маршруты в списке от обеих перевозчиков! А вот планы на 60 машин там разные и усилить существующие и открыть новые (старые) типо 5 и 15. А 65 так и планируют на замену троллейбусом 10
по любому все 56 если это правда не пойдут на 10 маршрут. возможно 15а куда-то продлят или выдумают что-нибудь с девяткой!
Цитата (Темирхан-82, 08.01.2023): > Цитата (Goremikin1, 08.01.2023): > > > > > Цитата (Goremikin1, 08.01.2023): > > Цитата (Темирхан-82, 08.01.2023): > > > Заменить 65 автобус,можно было бы,но куда тогда девать 200 новых автобусов которые поступят в этом году! 60 автобусов волжанин и заявку еще на 136 автобусов по бкд одобрили. > > > > 65-й автобус принадлежит ООО «ВАП», а 200 автобусов если я не ошибаюсь поступят в «ВО ПАТП № 7» > > Как связан 65-й маршрут автобуса принадлежащий другому предприятию и 200 новых автобусов которые поступят не в то предприятия, которому принадлежит 65-й маршрут автобуса? > > я сомневаюсь, что все 200 пойдут в 7 парк, ибо через 2-3 года они там встанут к забору на зап,части! а они встанут! так что я думаю что часть автобусов пойдет в ВАП! но это мое мнение! посмотрим! и вообще 7 парк давно надо уже закрыть! там бардак продолжается еще с 90-х,когда на его месте был 1 парк!
Все автобусы пойдут в ПАТП-7, так как это муниципальное предприятие. А ООО «ВАП» частное предприятие, которое вообще управляется из Санкт-Петербурга.
Цитата (Темирхан-82, 08.01.2023): и вообще 7 парк давно надо уже закрыть! там бардак продолжается еще с 90-х,когда на его месте был 1 парк! Ну закроете а кто людей возить будет? Власти у нас уникальные борются со всеми! Бардак начинается с руководства.
Цитата (VolgoSpotElect, 09.01.2023): > Все автобусы пойдут в ПАТП-7, так как это муниципальное предприятие.
Мне уже жалко и ещё не выброшенные на ветер бюджетные деньги, и сами ещё не собранные автобусы. О том, как ПАТП-7 может в кратчайшие сроки убить совершенно новую технику и как следствие, сорвать выпуск машин на маршруты, можно, увы, фильмы снимать и энциклопедии писать.
Если честно, то по ощущениям, если бы на базе МУП "МЭТ" в Волгограде сделали единое электроавтотранспортное предприятие, с ремонтной базой на ВЭТА и организацией работы как в МЭТе, толку было бы больше.
Цитата (VolgoSpotElect, 09.01.2023): > Все автобусы пойдут в ПАТП-7, так как это муниципальное предприятие.
С чего такой вывод? От того, что оно муниципальное это ничего не значит! 136 автобусов приобретаются под конкретные маршруты, такие условия программы Безопасные и качественные автомобильные дороги. Соответственно автобусы попадут в те организации которые обслуживают эти маршруты. Цитата (VolgoSpotElect, 09.01.2023): > ООО «ВАП» частное предприятие, которое вообще управляется из Санкт-Петербурга.
И что что из Питера? Да хоть с Марса и управляется в разы лучше чем ПАТП7. А если вы только за местное то рекомендую вам магазины тоже только местные посещать и исключить те, которые управляются с других городов.
Цитата (Алексей(VLG), 09.01.2023): > Цитата (VolgoSpotElect, 09.01.2023): > > Все автобусы пойдут в ПАТП-7, так как это муниципальное предприятие. >
> Цитата (VolgoSpotElect, 09.01.2023): > > ООО «ВАП» частное предприятие, которое вообще управляется из Санкт-Петербурга. > > И что что из Питера? Да хоть с Марса и управляется в разы лучше чем ПАТП7. А если вы только за местное то рекомендую вам магазины тоже только местные посещать и исключить те, которые управляются с других городов.
Я не спорю что ПАТП-7 лучше. Я бы даже сказал худшее предприятие в Волгограде. Автобусы убитые, интервал высокий… У ПитерАвто в Волгограде есть 250+ автобусов, интервалы хорошие, так скажите пожалуйста куда ещё 136? Они может быть и пойдут на те маршруты, которые востребованы и указаны в БКД, но я не гарантирую то что автобусы пойдут в ВАП, но и не гарантирую что все пойдут в ПАТП-7.
Цитата (VolgoSpotElect, 09.01.2023): > но я не гарантирую то что автобусы пойдут в ВАП,
Вы о чём вообще!? Какой "ВАП"? Если город (муниципалитет) выходит на госзакупку, прописывает тех.задание, играет торги и покупает автобусы, то они идут в муниципальные автотранспортные предприятия, а не в частные. Причём, если играет закупку город Волгоград, то в Волгоград автобусы и пойдут, а не, скажем, в Волжский, Камышин или Урюпинск.
Цитата (Алексей(VLG), 08.01.2023): > Вы что выдумывает сказки? 60 автобусов для ПАТП7, остальные 136 по программе БКАД идут под конкретные маршруты и их список где-то был, помню из него 6 маршрут 20 автобусов и какой-то на 21, или 25, а то и оба. Короче по-моему 6 маршрутов в том списке и все действующие на данный момент причём сейчас маршруты в списке от обеих перевозчиков! А вот планы на 60 машин там разные и усилить существующие и открыть новые (старые) типо 5 и 15. А 65 так и планируют на замену троллейбусом 10
Цитата (Braun, 09.01.2023): > Цитата (Алексей(VLG), 08.01.2023): > > Вы что выдумывает сказки? 60 автобусов для ПАТП7, остальные 136 по программе БКАД идут под конкретные маршруты и их список где-то был, помню из него 6 маршрут 20 автобусов и какой-то на 21, или 25, а то и оба. Короче по-моему 6 маршрутов в том списке и все действующие на данный момент причём сейчас маршруты в списке от обеих перевозчиков! А вот планы на 60 машин там разные и усилить существующие и открыть новые (старые) типо 5 и 15. А 65 так и планируют на замену троллейбусом 10 > >https://riac34-ru.turbopages.org/riac34.ru/s/news/146719/
ключевые маршруты будут закрыты силами 7 парка!!!!!! вы в эти сказки верите!??? там через 2 года новые автобусы превратятся в скворечники или от них ни чего не останется! чем тогда закрывать будете??? а они там встанут!
Цитата (Aleks, 09.01.2023): > Цитата (VolgoSpotElect, 09.01.2023): > > но я не гарантирую то что автобусы пойдут в ВАП, > > Вы о чём вообще!? Какой "ВАП"? > Если город (муниципалитет) выходит на госзакупку, прописывает тех.задание, играет торги и покупает автобусы, то они идут в муниципальные автотранспортные предприятия, а не в частные. Причём, если играет закупку город Волгоград, то в Волгоград автобусы и пойдут, а не, скажем, в Волжский, Камышин или Урюпинск.
По БКАД льготный лизинг на автобусы получает перевозчик, с которым заключен долгосрочный контракт на перевозки по указанным маршрутам. Так что это может быть как муниципальный перевозчик, так и частник (например, то же ПА в Астрахани и Курске). Нынешние контракты на ВАПовские маршруты до конца 2023 года действуют. Новые конкурсы будут разыгрываться скорее всего весной-летом.
Цитата (Aleks, 09.01.2023): > Цитата (VolgoSpotElect, 09.01.2023): > > но я не гарантирую то что автобусы пойдут в ВАП, > > Вы о чём вообще!? Какой "ВАП"? > Если город (муниципалитет) выходит на госзакупку, прописывает тех.задание, играет торги и покупает автобусы, то они идут в муниципальные автотранспортные предприятия, а не в частные. Причём, если играет закупку город Волгоград, то в Волгоград автобусы и пойдут, а не, скажем, в Волжский, Камышин или Урюпинск.
Про ВАП писал не я, писали что автобусы пойдут на определённые маршруты, а если их допустим обслуживает ВАП, то и автобусы туда. Писал это человек под ником Алексей(VLG)
Цитата (Aleks, 09.01.2023): > Вы о чём вообще!? Какой "ВАП"? > Если город (муниципалитет) выходит на госзакупку, прописывает тех.задание, играет торги и покупает автобусы, то они идут в муниципальные автотранспортные предприятия, а не в частные
А причём тут Город и муниципальные предприятия? Автобусы идут через заявку по программе БКД а поставщиком и организатором госзакупки будет ГТЛК и им нет особой разницы, кто будет оплачивать лизинг техники , что ООО ВАП , что МУП ВПАТП-7 и даже МУП МЭТ . Как не странно но и МУП МЭТ может подать заявку на участие в конкурсе на городские автобусные маршруты и получить технику по программе БКД .
Значит я ошибся, т.к. всех тонкостей по закупке транспорта не знаю. Просто, сфера деятельности связана, в том числе, с госзакупками, но по совершенно иному направлению, а там такая жесть, что мама не горюй.
Цитата (RM7570, 07.01.2023): > Увидев такую картину, иностранцы подумают, что Волгоград - один из самых развитых и продвинутых городов мира.
На картине просто три троллейбуса на предрейсовом отстое, что тут развитого/неразвитого - решительно непонятно. Я понимаю, если бы в Волгограде на СТ выпустили 12-и секционный 80-метровый червяк, это да, ЛВСы на не СТ-маршруте тоже бы ВАУ-эффект бы вызвали, а тут всего лишь троллейбусы, хоть и новые. Даже на сарказм не тянет, что Вас так тут удивило?
链接