Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Omsk, MTrZ-5279-0000012 Nr. 255
  Omsk MTrZ-5279-0000012 Nr. 255  —  Linie 16
Ленинградский проспект

Autor: Maksimus · Almaty           Datum: Freitag, 6. Januar 2023

Statistik

Lizenz: Copyright ©
Veröffentlicht: 06.01.2023 17:10 MSK
Aufrufe — 356

Detailinformation

Omsk, MTrZ-5279-0000012 Nr. 255

Betrieb/Depot:Trolleybus depot # 1
von...:28.08.2017
Typ:MTrZ-5279-0000012
Baujahr:04.2005
Fabriknummer:8
Status:Ausgemustert (07.2024)
Nutzung:Linienwagen
Abstellung:21.02.2024
Verschrottet:07.2024
Bemerkung:28.08.2017 ex # 2; ≈ 2006 ex 217
Раскрас:
04.2009 — Алтын
01.2010 — мкр. Аванград
03.2010 — КП: Великие художники
07.2012 — 01.2013 — Binggrae
03.2013 — Стройгород Левобережный
11.2013 — СтройГород
04.2021 — Семейная аптека
11.2022 — СберМаркет
12.2023 — Fumiko

С 21.02 — отстранен от эксплуатации
04.03.2024-07.2024 – консервация на Солнечном

Оформление салона:
12.2021 — Оформление салона Новый год 2022

Kameraeinstellungen

Model:NIKON D90
Date and Time:06.01.2023 11:51
Exposure Time:1/640 sec
Aperture Value:6.3
ISO Speed:250
Focal Length:62 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 10

07.01.2023 15:08 MSK
Link
Fotos: 90
Чё там по итогу с омским "метро"? Или опять глухо всё пока?)
–1
+2 / –3
08.01.2023 12:37 MSK
Link
SpaceMan · Nowosibirsk
Keine Fotos
Цитата (Валериан Устюжанин, 07.01.2023):
> Чё там по итогу с омским "метро"? Или опять глухо всё пока?)

Обменяли на троллейбусы.
Челябинск и Красноярск за свои проекты вцепились всеми силами, правда переделали в скоростной трамвай. Там похоже доделают.
+2
+2 / –0
08.01.2023 14:49 MSK
Link
Fotos: 90
Я так и знал что опять ниче не будет. Похоже в Омской области не найдется такого руководителя который доведёт дело до конца
+2
+2 / –0
08.01.2023 15:28 MSK
Link
Night Hunter · Omsk
Fotos: 44
Зато, к счастью, нашёлся руководитель, у которого хватило мужества прекратить раскачивать этот этот бессмысленный для города проект, бездонную финансовую дыру, и заняться наземным транспортом.
+4
+4 / –0
08.01.2023 15:37 MSK
Link
Fotos: 90
Надо смотреть дальше. Нынешний новый наземный транспорт который сейчас закупается, лет через 20 придет в негодность, а метрополитен или скоростной трамвай будет служить на века. Так бы уже в 2008 году поднажали и открыли бы хотя бы первую очередь и сейчас также бы закупали наземный транспорт, но было бы уже метро
0
+3 / –3
08.01.2023 16:39 MSK
Link
Night Hunter · Omsk
Fotos: 44
Цитата (Валериан Устюжанин, 08.01.2023):
> а метрополитен или скоростной трамвай будет служить на века

Ничего плохого не скажу о варианте со скоростным трамваем, но конкретно тот проект метро в 5 станций принёс бы ещё большие ежегодные расходы на поддержание своего существования, очень слабо вписавшись в городскую инфраструктуру.
Для многих он бы вызвал недоумение, зачем им ехать на маршрутке к метро, затем ехать на метро к другой станции, чтобы там пересесть на другую маршрутку. Когда можно просто на маршрутке доехать куда нужно.
Чтобы метро эффективно работало, нужна разветвлённая сеть станций, которая при нынешних темпах строительства и оттока населения никогда не будет построена.

Что нам реально сейчас нужно, это сеть хорошо организованных выделенных полос. Их плюс в том, что они начинают «работать» сразу и помогают существовать наземной сети транспорта, при этом ими не обязательно окутывать весь город.
Или как другой вариант, сеть наземного трамвая, но тут нужны полностью новые маршруты и фактическое строительство с нуля (старые маршруты по частному сектору очень ограничены).
+4
+4 / –0
08.01.2023 17:04 MSK
Link
Fotos: 90
Цитата (Night Hunter, 08.01.2023):
> которая при нынешних темпах строительства и оттока населения никогда не будет построена.

Ну тогда значит надо метротрам и соединить его с имеющейся трамвайной сетью — как раз будет трамвай на левом берегу
+1
+1 / –0
08.01.2023 17:11 MSK
Link
Night Hunter · Omsk
Fotos: 44
Цитата (Валериан Устюжанин, 08.01.2023):
> Ну тогда значит надо метротрам и соединить его с имеющейся трамвайной сетью — как раз будет трамвай на левом берегу

Это всё хорошо на первый взгляд, но если задаться вопросом, зачем стольким жителям левого берега ехать в частный сектор на Орджоникидзе или Челюскинцев, то можно понять, что одного соединения с существующей трамвайной сетью не будет достаточно для нормального обслуживания пассажиров, и на правом берегу тоже нужны будут новые линии.

Да и доступ из имеющегося депо к потенциальному метротраму неудобный, любая авария на Жукова, Лермонтова, 2 Восточной может сорвать выпуск метротрама. Так что нужно будет новое депо или, как минимум, площадка отстоя/ПТО.
Практически получается, что сеть нужна новая.
+2
+2 / –0
08.01.2023 20:20 MSK
Link
Омич · Jekaterinburg
Keine Fotos
Ну если дальше пофантазировать, то для первого этапа это уже неплохо будет при наличии перспектив по продолжению финансирования для расширения сети. А если вторым этапом прорыть туннели дальше в центре и сделать соединение в районе Театральной площади (то есть к пересечению на Жукова-Лермонтова), то получатся вполне нормальные маршруты, да и от существующего депо ближе будет. Впрочем, на такую трамвайную сеть уже всяко второе депо потребуется.

Однако в Кривом Роге и Волгограде почему-то линия метротрама проходит отдельно от линий обычного трамвая, а в Волгограде объединенный маршрут, который проходил как по линии метротрама так и по линии обычного трамвая, почему-то не прижился.
0
+0 / –0
09.01.2023 18:38 MSK
Link
Night Hunter · Omsk
Fotos: 44
Цитата (Омич, 08.01.2023):
> А если вторым этапом прорыть туннели дальше в центре и сделать соединение в районе Театральной площади (то есть к пересечению на Жукова-Лермонтова), то получатся вполне нормальные маршруты, да и от существующего депо ближе будет.

Напомню, что омский метрополитен планировался полностью мелкого залегания, метромост через Омь планировалось построить на месте Комсомольского моста.
Таким образом, наземные сооружения в любом случае придётся и предполагалось сносить для строительства, что приближает возможное продолжение проекта к полностью наземному трамваю.

На ЛБИ для метрополитена уже был готов землеотвод, свободный от многоэтажных строений.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..