Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
鄂木斯克, MTrZ-5279-0000012 # 255
  鄂木斯克 MTrZ-5279-0000012 # 255  —  路线 16
Ленинградский проспект

作者: Maksimus · 阿拉木圖           日期: 6 一月 2023 年, 星期五

照片数据

照片用途: Copyright ©
发布 06.01.2023 17:10 MSK
观看 — 356

详细信息

鄂木斯克, MTrZ-5279-0000012 # 255

运营商/停车场:Trolleybus depot # 1
从...:28.08.2017
型号:MTrZ-5279-0000012
制造日期:04.2005
序列号:8
运营状态:正式停运 (07.2024)
用处:载客车辆
停运日期:21.02.2024
拆解日期:07.2024
附加信息:28.08.2017 ex # 2; ≈ 2006 ex 217
Раскрас:
04.2009 — Алтын
01.2010 — мкр. Аванград
03.2010 — КП: Великие художники
07.2012 — 01.2013 — Binggrae
03.2013 — Стройгород Левобережный
11.2013 — СтройГород
04.2021 — Семейная аптека
11.2022 — СберМаркет
12.2023 — Fumiko

С 21.02 — отстранен от эксплуатации
04.03.2024-07.2024 – консервация на Солнечном

Оформление салона:
12.2021 — Оформление салона Новый год 2022

EXIF

Model:NIKON D90
Date and Time:06.01.2023 11:51
Exposure Time:1/640 sec
Aperture Value:6.3
ISO Speed:250
Focal Length:62 mm
展示完整EXIF

评论 · 10

07.01.2023 15:08 MSK
链接
照片:: 90
Чё там по итогу с омским "метро"? Или опять глухо всё пока?)
–1
+2 / –3
08.01.2023 12:37 MSK
链接
SpaceMan · 新西伯利亚
没有照片
Цитата (Валериан Устюжанин, 07.01.2023):
> Чё там по итогу с омским "метро"? Или опять глухо всё пока?)

Обменяли на троллейбусы.
Челябинск и Красноярск за свои проекты вцепились всеми силами, правда переделали в скоростной трамвай. Там похоже доделают.
+2
+2 / –0
08.01.2023 14:49 MSK
链接
照片:: 90
Я так и знал что опять ниче не будет. Похоже в Омской области не найдется такого руководителя который доведёт дело до конца
+2
+2 / –0
08.01.2023 15:28 MSK
链接
Night Hunter · 鄂木斯克
照片:: 44
Зато, к счастью, нашёлся руководитель, у которого хватило мужества прекратить раскачивать этот этот бессмысленный для города проект, бездонную финансовую дыру, и заняться наземным транспортом.
+4
+4 / –0
08.01.2023 15:37 MSK
链接
照片:: 90
Надо смотреть дальше. Нынешний новый наземный транспорт который сейчас закупается, лет через 20 придет в негодность, а метрополитен или скоростной трамвай будет служить на века. Так бы уже в 2008 году поднажали и открыли бы хотя бы первую очередь и сейчас также бы закупали наземный транспорт, но было бы уже метро
0
+3 / –3
08.01.2023 16:39 MSK
链接
Night Hunter · 鄂木斯克
照片:: 44
Цитата (Валериан Устюжанин, 08.01.2023):
> а метрополитен или скоростной трамвай будет служить на века

Ничего плохого не скажу о варианте со скоростным трамваем, но конкретно тот проект метро в 5 станций принёс бы ещё большие ежегодные расходы на поддержание своего существования, очень слабо вписавшись в городскую инфраструктуру.
Для многих он бы вызвал недоумение, зачем им ехать на маршрутке к метро, затем ехать на метро к другой станции, чтобы там пересесть на другую маршрутку. Когда можно просто на маршрутке доехать куда нужно.
Чтобы метро эффективно работало, нужна разветвлённая сеть станций, которая при нынешних темпах строительства и оттока населения никогда не будет построена.

Что нам реально сейчас нужно, это сеть хорошо организованных выделенных полос. Их плюс в том, что они начинают «работать» сразу и помогают существовать наземной сети транспорта, при этом ими не обязательно окутывать весь город.
Или как другой вариант, сеть наземного трамвая, но тут нужны полностью новые маршруты и фактическое строительство с нуля (старые маршруты по частному сектору очень ограничены).
+4
+4 / –0
08.01.2023 17:04 MSK
链接
照片:: 90
Цитата (Night Hunter, 08.01.2023):
> которая при нынешних темпах строительства и оттока населения никогда не будет построена.

Ну тогда значит надо метротрам и соединить его с имеющейся трамвайной сетью — как раз будет трамвай на левом берегу
+1
+1 / –0
08.01.2023 17:11 MSK
链接
Night Hunter · 鄂木斯克
照片:: 44
Цитата (Валериан Устюжанин, 08.01.2023):
> Ну тогда значит надо метротрам и соединить его с имеющейся трамвайной сетью — как раз будет трамвай на левом берегу

Это всё хорошо на первый взгляд, но если задаться вопросом, зачем стольким жителям левого берега ехать в частный сектор на Орджоникидзе или Челюскинцев, то можно понять, что одного соединения с существующей трамвайной сетью не будет достаточно для нормального обслуживания пассажиров, и на правом берегу тоже нужны будут новые линии.

Да и доступ из имеющегося депо к потенциальному метротраму неудобный, любая авария на Жукова, Лермонтова, 2 Восточной может сорвать выпуск метротрама. Так что нужно будет новое депо или, как минимум, площадка отстоя/ПТО.
Практически получается, что сеть нужна новая.
+2
+2 / –0
08.01.2023 20:20 MSK
链接
Омич · 叶卡捷琳堡
没有照片
Ну если дальше пофантазировать, то для первого этапа это уже неплохо будет при наличии перспектив по продолжению финансирования для расширения сети. А если вторым этапом прорыть туннели дальше в центре и сделать соединение в районе Театральной площади (то есть к пересечению на Жукова-Лермонтова), то получатся вполне нормальные маршруты, да и от существующего депо ближе будет. Впрочем, на такую трамвайную сеть уже всяко второе депо потребуется.

Однако в Кривом Роге и Волгограде почему-то линия метротрама проходит отдельно от линий обычного трамвая, а в Волгограде объединенный маршрут, который проходил как по линии метротрама так и по линии обычного трамвая, почему-то не прижился.
0
+0 / –0
09.01.2023 18:38 MSK
链接
Night Hunter · 鄂木斯克
照片:: 44
Цитата (Омич, 08.01.2023):
> А если вторым этапом прорыть туннели дальше в центре и сделать соединение в районе Театральной площади (то есть к пересечению на Жукова-Лермонтова), то получатся вполне нормальные маршруты, да и от существующего депо ближе будет.

Напомню, что омский метрополитен планировался полностью мелкого залегания, метромост через Омь планировалось построить на месте Комсомольского моста.
Таким образом, наземные сооружения в любом случае придётся и предполагалось сносить для строительства, что приближает возможное продолжение проекта к полностью наземному трамваю.

На ЛБИ для метрополитена уже был готов землеотвод, свободный от многоэтажных строений.
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.