Чувствую своей серией фотографией автор придушит калининградских любителей где то на полгода. Вот и получается, что авторы без прямой загрузки с.... сидят и наблюдают :)
Цитата (Dima 2502, 06.01.2023): > Чувствую своей серией фотографией автор придушит калининградских любителей где то на полгода. Вот и получается, что авторы без прямой загрузки с.... сидят и наблюдают :)
А в чем проблема то? И без ПЗ качественные фото пройдут фотомодерацию и опубликуются.
Мало иметь фотоаппарат - им нужно уметь пользоваться. Смотрите, как снимают другие. Извлекайте уроки из этого, а не просто пишите недовольные комментарии. Есть вопросы - спрашивайте, ибо есть система личных сообщений.
Цитата (nikwotnik, 06.01.2023): > Цитата (Dima 2502, 06.01.2023): > > Чувствую своей серией фотографией автор придушит калининградских любителей где то на полгода. Вот и получается, что авторы без прямой загрузки с.... сидят и наблюдают :) > > А в чем проблема то? И без ПЗ качественные фото пройдут фотомодерацию и опубликуются.
В том, что человек, снявший ту или иную единицу ПС, может загрузить это фото почти сразу после того, как произошел щелчок затвора, тем самым опередив фотографа без ПЗ. Исходя из этого, а также из того, что в ленте часто наблюдаются штампофото, считаю эту систему неудачной, т.к. у многих фотографов отбивается желание выкладывать что-либо.
Ничего не мешает загружать, если фото нормального качества. https://transphoto.org/photo/321354/?vid=10736 - данное фото загружено в 2010 г. https://transphoto.org/photo/1653803/ - а это фото загружено в 2022 г. и оно прошло модерацию из-за аналогичности. И таких примеров на сайте тысячи. Главный вопрос в том, как пользоваться камерой и обработкой. Фотография - это не просто щёлкать затвором, но и работать над материалом.
Цитата (Dima 2502, 06.01.2023): > Цитата (nikwotnik, 06.01.2023): > > Цитата (Dima 2502, 06.01.2023): > > > Чувствую своей серией фотографией автор придушит калининградских любителей где то на полгода. Вот и получается, что авторы без прямой загрузки с.... сидят и наблюдают :) > > > > А в чем проблема то? И без ПЗ качественные фото пройдут фотомодерацию и опубликуются. > > В том, что человек, снявший ту или иную единицу ПС, может загрузить это фото почти сразу после того, как произошел щелчок затвора, тем самым опередив фотографа без ПЗ. Исходя из этого, а также из того, что в ленте часто наблюдаются штампофото, считаю эту систему неудачной, т.к. у многих фотографов отбивается желание выкладывать что-либо.
Я же не загружаю со всех сторон одно и тоже ТС. Другие могут загрузить фото с другого ракурса и оно также пройдёт.
Цитата (Дмитрий Михайлов, 06.01.2023): > Ничего не мешает загружать, если фото нормального качества.
1. Только если это ПС не пересняли по нескольку раз, со всех ракурсов, пользователи с ПЗ. 2. Как объясните отклонение этого фото? (https://postimg.cc/1ftMpcFy)
P.S. Загружал его еще летом, когда фотогафий 711 не было вовсе
Цитата (Дмитрий Михайлов, 06.01.2023): > Фотография - это не просто щёлкать затвором, но и работать над материалом.
А водители, которые работаю с камерами вместо зеркал, не задумывались о том, что номер маршрута тупо видно? Ладно когда был один маршрут, но сейчас маршрутов два, с достаточно длинной общей трассой. И ведь в реальности тоже самое что и на фото, не видно вообще стоят на остановке.
Вообще с трудом понимаю, как можно отказаться от зеркала в пользу камеры. Как дополнительный контроль – ещё понятно... Вагон на линии со сложенными зеркалами выглядит нелепо, нигде такого не видел. Или совсем в габариты не вписываются?
Цитата (Bender, 07.01.2023): > водителю удобнее по камерам работать
А если экран в решающий момент отключится? Конечно, и зеркало может сбиться, но одновременно это вряд ли произойдёт, на то и дублирование (как и с тормозами).
Цитата (Юрий Боб, 07.01.2023): > Цитата (Bender, 07.01.2023): > > водителю удобнее по камерам работать > > А если экран в решающий момент отключится? Конечно, и зеркало может сбиться, но одновременно это вряд ли произойдёт, на то и дублирование (как и с тормозами).
Если камера или экран выйдут из строя,водитель развернёт зеркало. Зеркало же не демонтировали. А так работает по камерам и зеркала целы.
Quote (Bender, 07.01.2023): > Если водителю удобнее по камерам работать,то почему бы и нет? И зеркала целы.
Пусть работают, если удобно и начальство не против, но только не в ущерб пассажирам. Трамвай работает для пассажира. Так что если пассажиру не видно номер маршрута, то это уже повод такую практику пересмотреть или хотя бы зеркала выставлять так, чтобы они не перекрывали табло.
Ну если честно, то у Корсара крайне неудобные маршрутоуказатели. Лобовое и заднее стёкла у него с сильным наклоном и маршрутники стоят вообще в углублении, поэтому номер маршрута там видно только если трамвай едет прямо на вас. Так что зеркала ситуацию не портят.
По мне, сзади бы я сделал в том табло, где на остановках высвечивается человечек-большую цифру с номером маршрута. Спереди бы сделал большую цифру в нижней части лобового стекла по центру. Водителю бы это обзор не загородило-у него и так там куча мониторов
Quote (panStomil, 10.01.2023): > Так что зеркала ситуацию не портят.
Ну не знаю, по мне так портят, ещё как портят. Без зеркал же номер маршрута видно, а с зеркалами не видно вообще. Так что можно сделать вывод, что всё-таки портят)
Quote (panStomil, 10.01.2023): > поэтому номер маршрута там видно только если трамвай едет прямо на вас
Обычно на остановку трамвай подъезжает как раз прямо на пассажира) Лично не замечал проблем с определением номера маршрута, когда зеркала не сложены. А вот при сложенных рядовому пассажиру остаётся только смотреть сбоку или определять по конечным, которые ещё надо разглядеть из-за мелкого и нечёткого шрифта.
链接