TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, 71-931М «Витязь-М» № 31339
  Москва71-931М «Витязь-М» № 31295  —  маршрут 4
71-931М «Витязь-М» № 31339  —  маршрут 4
71-931М «Витязь-М» № 31038  —  маршрут 7
Ивантеевская улица (кольцо "Метро "Бульвар Рокоссовского")

Автор: ARTём · Москва           Дата: 1 января 2023 г., воскресенье

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 05.01.2023 18:47 MSK
Просмотров — 946

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +99
crazyrussianturist+1
Nikita Tsapko+1
Alexandr Matr+1
TRP+1
Ник Харлей+1
Novert Байкальский+1
Alataire+1
Михаил Селивёрстов+1
Mitay+1
Captain Baltica+1
пассат+1
RTT+1
nss991+1
Лев Мощевитин+1
FanUmbrella+1
BaNDiT69+1
ARTEMtomich+1
Ян Мухтаров+1
Romach+1
Белов Роман+1
Dozenazer+1
Никита Мурдасов+1
sanek_tapok+1
nurutdinoFF+1
Qamzap+1
TP_89+1
fantransport29+1
Томич+1
AVB+1
leoMPTS+1
Александр Марьянович+1
Maksimus+1
S7+1
an-tonik+1
Semën Kuznetsov+1
Костя (Киров)+1
Егор Филин+1
Юрий Боб+1
MafiaIlya+1
manil+1
kamaz+1
Кирилл Величко+1
Aztec+1
3142+1
RGB+1
Vladlen99+1
МаксD3100+1
Endcer+1
Ivanchik228+1
Абрам+1
Серый+1
Олег Бодня+1
iNikit0s+1
Firefly-3360+1
Алексей .Ж+1
Krasnogvardeez+1
ЭД4МкМ Аэро+1
g.zht+1
Ivan Voiteshonok+1
Сергей Валерьевич+1
Сергей Сергеев+1
Дим+1
AntoNN+1
Ilya Rudakov+1
Ymtram+1
Silbervogel+1
nikwotnik+1
AlMax+1
Antoshka+1
Герман Муромцев+1
Пикет+1
Арсений Денисов+1
Глеб Станиславович+1
Ramirez+1
Melodiaz+1
товарищ андрей+1
IgorVladimirovich+1
Aleks+1
Trevoreezy+1
Anton228+1
Иван Петраков+1
Тролза МЕГАПОЛИС+1
femida-msk+1
Aleksandr Yakubenko+1
Федин Кирилл+1
Rayllz+1
Sheson+1
SF.TRAM.ZTD+1
Kirill4622+1
Transport_moscow+1
KALITA+1
Александр Шанин+1
СтаС+1
Serhio -55+1
Владислаv 5689+1
Silvish+1
TramBusAl+1
Alex Volferc+1
Александр Конов+1
никbnf+1
Михаил_123+1
ilyshka_1911+1
Артём Алмазов–1
lav-modelist–1
Странник 03–1

Москва, 71-931М «Витязь-М» № 31339

Депо/Парк:Трамвайное управление, депо имени И.В. Русакова
С...:25.03.2020
Модель:71-931М «Витязь-М»
Построен:03.2020
Заводской №:371
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Особенности

• Модификация "Витязь-Москва"

Интерьер

• Компоновка салона 2+2. Мест для сидения – 64

Комментарии · 42

05.01.2023 18:54 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
"Современное лицо Трамвайной Москвы".

Вагончики отдыхают между рейсами на выходном веере кольца конечной трамвайной станции. Путь слева - транзитный, для обгона маршрутом № 2; средний - отстойный, для маршрута № 4; правый - отстойный для маршрута № 7.


На заднем плане - строящийся жилой комплекс «Преображение»
Тюменский проезд, 3

Жилой комплекс "комфорт-класса" из 11 монолитных корпусов переменной этажности от 7 до 31 этажей. Строительство ведётся с марта 2018 г. на территории бывшего автокомбината № 28.
+22
+23 / –1
06.01.2023 23:09 MSK
Ссылка
FanUmbrella · Нижний Тагил
Фото: 2171
Интересно, куда будет вставать 46 м-т на отстой/обед когда вернётся к своей привычной схеме проезда?
0
+0 / –0
06.01.2023 23:23 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Не удивлюсь, если кого-то будут на обеды выпихивать куда-нибудь в Богородское, сделают 46 обеды в Октябрьском депо, или устроят толкотню с обедами 4ки на Курском...
0
+0 / –0
06.01.2023 23:39 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
А чем для этого плох второй путь с другой стороны кольца?
Будет три маршрута (4, 7, 46) и три пути на кольце.
0
+0 / –0
06.01.2023 23:42 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Там часто 7ка по прибытию отстаивается. Может на обед все просто на один веер не влазят.
https://transphoto.org/photo/115500/
https://transphoto.org/photo/1413202/
Это во времена одиночек даже, не говоря уже про сейчас с Витязями.
0
+0 / –0
06.01.2023 23:54 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
При нормальном выполнении расписания таких проблем у 7 нет. В случае массовых приходов вагонов - часть засылать до Богородского.
0
+0 / –0
06.01.2023 23:58 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Если брать, что 1 Витязь = 1,5 Татрам, то по фото видно, что на выходном веере влезает 3 Витязя, ну и на входном ещё 2, итого = 5 вагонов на кольце. А тут только Татр 4 штуки одновременно обедают. И наверняка с другой стороны ещё минимум 1 вагон стоит... А если кто-то сломается и им займут 1 путь, тогда что?
0
+0 / –0
07.01.2023 00:57 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Когда вернут 46, с учётом разрыва связи Богородского и Черкизова (а недовольных уже хватает), я бы вернул его до Богородского через Халтуринскую.
0
+0 / –0
07.01.2023 09:58 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Александр Петров, 07.01.2023):
> Когда вернут 46, с учётом разрыва связи Богородского и Черкизова (а недовольных уже хватает), я бы вернул его до Богородского через Халтуринскую.

И что эта связь даст?
–3
+0 / –3
07.01.2023 10:01 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (ARTём, 06.01.2023):
> Если брать, что 1 Витязь = 1,5 Татрам, то по фото видно, что на выходном веере влезает 3 Витязя, ну и на входном ещё 2, итого = 5 вагонов на кольце. А тут только Татр 4 штуки одновременно обедают.

Это при старых расписаниях. Сейчас на обед 2-3 Витязя встают.
0
+0 / –0
07.01.2023 10:31 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Klessk, 07.01.2023):
> И что эта связь даст?

Связь с поликлиниками, находящимися в рамках одного КДЦ.
Часть врачей на Хромова, часть на Миллионной. И как на Миллионную ездить пожилым людям с Халтуринской и начала Открытого ?
Так же связь Богородского с Янтарём, где теперь не просто кинотеатр, а ТРЦ.
А вообще очень странный вопрос, что эта связь даст про связь, существовавшую более полувека и уничтоженную благодаря приходу нового поколения управленцев. Горе-управленцев.
+1
+1 / –0
07.01.2023 12:21 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Александр Петров, 07.01.2023):
> Связь с поликлиниками, находящимися в рамках одного КДЦ.
> Часть врачей на Хромова, часть на Миллионной. И как на Миллионную ездить пожилым людям с Халтуринской и начала Открытого ?

46 до Богородского все равно до поликлиники не довезет.

> Так же связь Богородского с Янтарём, где теперь не просто кинотеатр, а ТРЦ.

Она прям так нужна? Там очень большой поток?
Мне вот реально интересно сколько там пассажиров будет?

> А вообще очень странный вопрос, что эта связь даст про связь, существовавшую более полувека и уничтоженную благодаря приходу нового поколения управленцев. Горе-управленцев.

То что было когда-то не факт, что нужно сейчас.
0
+2 / –2
07.01.2023 13:50 MSK
Ссылка
Taganka · Гданьск
Фото: 217
Цитата (Klessk, 07.01.2023):
>
> То что было когда-то не факт, что нужно сейчас.

Ага. Пацаны из магистрали тоже так думают. В аналитики маршрутной сети подался?)))
+1
+2 / –1
07.01.2023 18:04 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Taganka, 07.01.2023):
> Ага. Пацаны из магистрали тоже так думают. В аналитики маршрутной сети подался?)))

Нет, собираюсь )))

А если серьёзно, то в городе реально много старых маршрутов, которые уже не везут потоки, ибо заводы закрылись, люди едут другими маршрутами, но транспорт продолжает кататься как раньше.
Сносить все идея плохая, но и держать 100500 маршрутов ради поездки 1-2 человек тоже не очень.
0
+0 / –0
07.01.2023 18:25 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Это какие например?
Лично я кольцевые 4ки очень любил. Удобно было...
Хотя, я понимаю прекрасно, что исключительно для покатушек - это одно, а "бабкам в поликлинику" - совсем иное.

Почему именно 4ку решили с Б объединить не понимаю. Мне вариант Б+25 больше нравится.
0
+0 / –0
07.01.2023 21:31 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (ARTём, 07.01.2023):
> Это какие например?

Да около половины автобусных маршрутов. Куда не копни сплошные остатки былой пользы со смесью социальников раз в час ради 3 человек.
0
+0 / –0
07.01.2023 22:08 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Ну, автобусы согласен - наверняка.
Просто разговор про Трамваи шел...
0
+0 / –0
07.01.2023 22:11 MSK
Ссылка
Мистер Гуй · Москва
Фото: 168
Цитата (Klessk, 07.01.2023):
> ибо заводы закрылись,

В подавляющем большинстве случаев, закрывшиеся в Москве заводы или сданы под офисы и разные мелкие бизнесы, или снесены и застроены многоэтажным жильём. Что по идее должно пассажиропотоки только увеличивать!
+2
+2 / –0
07.01.2023 23:13 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Klessk, 07.01.2023):
> 46 до Богородского все равно до поликлиники не довезет.
>

Половину остановки пройти по тихой спокойной Миллионной улице - это лучше, чем выходить на углу Открытого и Подбельского и идти на посадку на другой трамвай к выходу из метро (1-й вагон из центра).

Цитата (Klessk, 07.01.2023):
> Она прям так нужна? Там очень большой поток?
> Мне вот реально интересно сколько там пассажиров будет?

Она была нужна всё время. И почему вдруг кто-то решил, что она перестала быть нужной ? ТО что она нужна я знаю из районных чатов, уже депутаты районов Преображенское и Богородское делали запросы в Дептранс. Правда, в ответ приходила откровенная ахинея от этого поколения разрушителей.

Цитата (Klessk, 07.01.2023):
> То что было когда-то не факт, что нужно сейчас.

Вот она, идеология разрушения. Не дай Бог такие как вы будут решать вопросы изменения маршрутной сети.
+1
+1 / –0
07.01.2023 23:29 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Зато ещё один длинный маршрут-"диаметр", красиво выглядящий на схеме...
И ещё один пункт в перечне изменений ради изменений, как показатель активной работы по похорошению Москвы.

В качестве идеи компенсации могу предложить вариант. После открытия Госпитального и возвращения тамошних маршрутов на исконную трассу:
43 продлить до Партизанской вместо 32,
а 32 продлить Измайловский-Преображенский-Черкизово-Открытое-Ивантеевская до Богородского.

Получим компенсацию поворота и утраченной связи, и ещё один красивый маршрут на карту изменений, оптимизаций и похорошелостей.
+2
+2 / –0
07.01.2023 23:33 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Александр Петров, 07.01.2023):
> Половину остановки пройти по тихой спокойной Миллионной улице - это лучше, чем выходить на углу Открытого и Подбельского и идти на посадку на другой трамвай к выходу из метро (1-й вагон из центра).

На остановке плодоовощной комбинат ля пересадки надо всего лишь пройти 10 метров на остановку напротив/

> Она была нужна всё время. И почему вдруг кто-то решил, что она перестала быть нужной ?

Кому и какому количеству человек? Вот сколько я не пользовался 4 во времена проживания в Богородском сквозь Подбельского проезджало в лучшем случае 2 человека на вагон.


Цитата (Александр Петров, 07.01.2023):
> Вот она, идеология разрушения.

Это идеология развития транспорта вслед за городом, а не отставания на месте.
+1
+2 / –1
07.01.2023 23:36 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (ARTём, 07.01.2023):
> Зато ещё один длинный маршрут-"диаметр", красиво выглядящий на схеме...

Вот тут длина без пробочных мест. Скажем так это продленная до Подбельского Б получилась. При этом продление на участок в котором сейчас нет пробок и затыков.
0
+0 / –0
07.01.2023 23:38 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Вот недавно это обсуждали:
https://transphoto.org/photo/1704945/#3042707
0
+0 / –0
08.01.2023 00:29 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Klessk, 08.01.2023):
> На остановке плодоовощной комбинат ля пересадки надо всего лишь пройти 10 метров на остановку напротив/

За такое надо увольнять с волчьим билетом.
Надо же - предложить сделать крюк туда-сюда через мост и потерять на этом вплоть до 20 минут, если встречная 2 ушла перед носом.


Цитата (Klessk, 08.01.2023):
> Кому и какому количеству человек? Вот сколько я не пользовался 4 во времена проживания в Богородском сквозь Подбельского проезджало в лучшем случае 2 человека на вагон.

Не вам считать скольким людям. Значит, вы мало проживали в Богородском и мало ездили. Многим людям ! В том числе предпенсионного и пенсионного возраста.


Цитата (Klessk, 08.01.2023):
> Это идеология развития транспорта вслед за городом, а не отставания на месте.

Это демагогия.
–2
+0 / –2
08.01.2023 00:29 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Мистер Гуй, 07.01.2023):
> В подавляющем большинстве случаев, закрывшиеся в Москве заводы или сданы под офисы и разные мелкие бизнесы, или снесены и застроены многоэтажным жильём. Что по идее должно пассажиропотоки только увеличивать!

Не совсем так. Пассажиропоток может и увеличился, но он при этом изменился и стал востребованы другие связи.
Вот возьмем метро Сокольники и маршруты мимо метро.
Т32. Конечная где-то в середине проспекта Буденного, но ни до Семеновской, ни до Шоссее Энтуазиастов не везет. На Гастелло маршрут пригодился бы как подвозка к метро, но ходит раз в 20 минут. В другую сторону дубль Т41, который тоже ходит раз в 20 минут. Вроде бы хорошо и суммарный интервал должен быть удобные 10 минут, но нет даже по расписанию маршруты склеиваются в пачки, а потом 15 минут пустоты. И бонусный к ним 716, тоже раз в 25 минут. Но и он по расписанию ходит пачкой со всеми остальными.

78 автобус. Смесь ужа с ежом. Вроде как и для местных социальных связей, но на нем и Большая Почтовая и часть Гастелло, которую хорошо бы к Сокольникам тоже везти, но не такими дикими кругами. Дальше идет мимо бауманки и кучи мест на улице Радио, но в итоге везет к Садовому. Ладно к Курскому везет трамвай, когда работал, но смысл в этом брошенном хвост

975 ладно локальная подвозка по району, но и то кривая. Со стороны Матросской Тишины вопросов нет, сложно сделать лучше, но с другой стороны зачем быстрее тащить на конечную у нас Шумкина и 3-я Рыбинская не соединены с Сокольниками, вот туда завернуть его.

Т14. В одну сторону Электрозавод, раньше было просто, кто на электричке пешком до Электрички, а 14 возил остальных к метро.
Сейчас конечная Т14 и 171 по Электрозаводскому мосты выглядит бесполезно. Надо вести людей к Семновской, большой пересадочный узел мимо метро Элетрозаводская. Что частично делает 86 автобус, который там даже забивается. Пока два остальных маршрута катаются, чтоб было.

265 вот к нему вопросов нет.

Что получили в итоге: 7 маршрутов, адекватный 1.
два ближайщих к метро района с жилыми домами с метро соединены условно.
0
+0 / –0
08.01.2023 00:34 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Александр Петров, 08.01.2023):
> За такое надо увольнять с волчьим билетом.
> Надо же - предложить сделать крюк туда-сюда через мост и потерять на этом вплоть до 20 минут, если встречная 2 ушла перед носом.

То есть ждать маршрут 15 минут на остановке и потом еще 5 минут сидеть в вагоне на конечной это нормально и не потеря 20 минут?

> Не вам считать скольким людям. Значит, вы мало проживали в Богородском и мало ездили. Многим людям ! В том числе предпенсионного и пенсионного возраста.

А кому считать? Я вот постоянно пользуюсь транспортом в городе в разное время и вижу, какие маршруты на каких участках забиты, а какие пустые. Где едет 2 человека, а где автобус в состоянии шпрот.
и я называют конкретные цифры основанные на своих наблюдениях. В качестве ответа жду конкретные цифры, а не слова многие. Число пассажиров конечно и их можно посчитать.

Цитата (Александр Петров, 08.01.2023):
> Это демагогия.

Нет, это реальность и она меняется, как бы кому не хотелось сидеть в прошлом.
+1
+2 / –1
08.01.2023 00:36 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (ARTём, 07.01.2023):
> Вот недавно это обсуждали:
> https://transphoto.org/photo/1704945/#3042707

Это не к трассе маршрута, а к управлению трамваем в руках метро.
+1
+1 / –0
08.01.2023 00:47 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Klessk, 08.01.2023):
> То есть ждать маршрут 15 минут на остановке и потом еще 5 минут сидеть в вагоне на конечной это нормально и не потеря 20 минут?
>

Ждать трамвай 15 минут в дневное время в Москве - это ненормально.
Не надо сидеть в вагоне 5 минут, так как Подбелка в данном случае уже не конечная.


Цитата (Klessk, 08.01.2023):
> Число пассажиров конечно и их можно посчитать.

Вот когда вернут маршрут (не важно какой будет у него номер), вот тогда запускайте счётчиков и считайте. В разные дни недели и в разное время.
Про соц. объекты я уже писал выше.
НЕ тем вы занимаетесь. Лучше бы действительно с автобусами разбирались.
Там столько бреда в трассах и при этом есть места где ходит один маршрут с космическими интервалами.
–2
+0 / –2
08.01.2023 03:11 MSK
Ссылка
zz27 · Гатчина
Нет фотографий
Цитата (Александр Петров, 08.01.2023):
> Ждать трамвай 15 минут в дневное время в Москве - это ненормально.

Правильно. Поэтому задачей должно быть в первую очередь не поддержание привычных связей, а маршрутная сеть, где на каждом участке приемлемый интервал.

Беспересадочные связи актуальны либо если других проблем нет, а избыток ресурсов есть (иначе надо делать оптимальную сеть), либо если сеть настолько развалена, что даже с пересадками не везде нормально доедешь, и исчезновение прямого маршрута приравнивается к исчезновению возможности доехать хоть как-нибудь.
+2
+2 / –0
08.01.2023 19:35 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Александр Петров, 08.01.2023):
> Ждать трамвай 15 минут в дневное время в Москве - это ненормально.
> Не надо сидеть в вагоне 5 минут, так как Подбелка в данном случае уже не конечная.
>

Вот чтоб не ждать и делается меньше маршрутов, но чаще.
У 4 изначальной конечная была и надо было сидеть.

Цитата (Александр Петров, 08.01.2023):
> НЕ тем вы занимаетесь. Лучше бы действительно с автобусами разбирались

Я этим совсем не занимаюсь.Так что претензии не по адресу.
+1
+2 / –1
08.01.2023 21:57 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Klessk, 08.01.2023):
> Вот чтоб не ждать и делается меньше маршрутов, но чаще.

Опять демагогия. Только по Богородскому и Сокольникам называю маршруты, где с конца ноября 2021 года были 20 минутные интервалы - 2, 25, 46. Не говорю уже про кольцевые 4 с 27-28 минутами.
И с отменой кольцевых 4, интервалы у 13, дублировавшего 4, чаще не стали !

> У 4 изначальной конечная была и надо было сидеть.

Вы отстали от жизни. Сидеть надо было, когда на каждом из 4 было по 7-8 выходов. А после оптимизации 2015 года, когда осталось по 5, отстоя уже не было.
0
+1 / –1
08.01.2023 23:59 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Александр Петров, 08.01.2023):
> Вы отстали от жизни. Сидеть надо было, когда на каждом из 4 было по 7-8 выходов. А после оптимизации 2015 года, когда осталось по 5, отстоя уже не было.

Угу у 4 было три состояния.
1. 6-7 выходов из татр/ктм с интервалами 5-30 минут, ездой парами, адскими стояниями везде, где можно.
2. 5 выходов с появлением Витязей интервалами 12 минут и стоянием 5 минут на кольце.
3. 3 выхода на маршрут с интервалом 25-30 минут и стоянием на кольце в 2-3 минуты.
Во всех случаях это не нормальный стабильный транспорт, а развлечения для любителей и 10 людей боящихся пересадки.
–1
+1 / –2
09.01.2023 07:15 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Klessk, 09.01.2023):
> 2. 5 выходов с появлением Витязей интервалами 12 минут и стоянием 5 минут на кольце.

5 выходов - это не Витязи, а КТМ-23. Там была смена водителя на Подбелке - это менее 5 минут и это как стояние не ощущалось.

И еще был пункт 4 - ДВА выхода на маршрут. Как раз с ноября 2021 до самой смерти.
Так вот даже с пятью КТМ это был нормальный стабильный транспорт, это я говорю как ежедневный пользователь. И катаюсь я не ради развлечений.
И лично для меня пересадка (прогулка вдоль кольца на Подбелке, а не проезд через мост туда-сюда) не проблема в нормальную погоду.

НО РЧЕЬ В ПРИНЦИПЕ НЕ ОБ ЭТОМ !!!

А о том, что надо вернуть маршрут (я не настаиваю именно на кольцевых 4),
он будет идти до Богородского. Он может идти от Новоконной пл., от пр. Энтузиастов, ему не надо будет на Подбелке делать техническую остановку.
0
+0 / –0
09.01.2023 08:19 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Александр Петров, 09.01.2023):
> Так вот даже с пятью КТМ это был нормальный стабильный транспорт, это я говорю как ежедневный пользователь. И катаюсь я не ради развлечений

Я вернусь к вопросу: сколько таких стабильных пользователей?
Для каждого человека в городе нельзя сделать прямые маршруты дом - работа - пивная - любовница.
0
+3 / –3
09.01.2023 11:51 MSK
Ссылка
Sealand · Москва
Нет фотографий
Если говорить про нынешнюю четверку, то у нее значительное число укоротов на Каланчевку, которые забивают сложную развязку на Комсомольской площади и совершенно непредсказуемы. Б в ее последней реинкарнации воздух возила. Поэтому эта замена так себе..
0
+0 / –0
09.01.2023 21:37 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Klessk, 09.01.2023):
> Я вернусь к вопросу: сколько таких стабильных пользователей?
> Для каждого человека в городе нельзя сделать прямые маршруты дом - работа - пивная - любовница.

Я на этот вопрос уже отвечал. Запустите маршрут, а на него отправьте счётчиков. Узнаете кол-во пассажиров.
Уничтожая связь, сначала делая маршрут призрачным, а потом отменяя, никто не удосужился подумать, что он осуществляет подвоз к социальным объектам.
Ломать - не строить. Это девиз нынешнего поколения :-(((
+1
+2 / –1
09.01.2023 23:45 MSK
Ссылка
I.N. · Москва
Фото: 2
Цитата (Klessk, 08.01.2023):
> Сейчас конечная Т14 и 171 по Электрозаводскому мосты выглядит бесполезно. Надо вести людей к Семновской, большой пересадочный узел мимо метро Элетрозаводская. Что частично делает 86 автобус, который там даже забивается. Пока два остальных маршрута катаются, чтоб было.

Долгий период времени не был в этих краях, потом в октябре-ноябре 2022 пришлось поездить энное число раз.
И как в период "до" (с начала 90-х до 2010-х), так и в 2022-м несколько раз приходилось наблюдать, как 86 тупо пачками стоит в пробке растянувшейся по Будённого мимо Семёновской, Электрозаводской и далее до Гастелло. Интервалы - и 30, и 50 минут. Один раз было, что по навигации от Будённого до Подбельского и обратно в приложении была видна всего одна машина. Зато несколько на Будённого с интервалами в одну-три минуты шли.
А как минимум т14 - ездят и подвозят к мосту, от которого до Электрозаводской всяко ближе, чем пешком напрямую от той же Титова. И народ этим пользовался. Т.е. не "чтобы было", а вполне рабочая схема на случай пробок и "залипания" в них 86 (хотя у т14 по трассе своих затыков всегда хватало, но он ходит).
Было гладко на бумаге, да забыли про овраги (с)
0
+0 / –0
10.01.2023 08:11 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Александр Петров, 09.01.2023):
>
> Я на этот вопрос уже отвечал. Запустите маршрут, а на него отправьте счётчиков. Узнаете кол-во пассажиров.
> Уничтожая связь, сначала делая маршрут призрачным, а потом отменяя, никто не удосужился подумать, что он осуществляет подвоз к социальным объектам.

Было уже. Подсчитали, 2-3 человека ехали в среднем на вагон через кольцо.
Смысл еще раз пускать маршрут, чтоб что-то доказывать нет.
–3
+0 / –3
10.01.2023 21:18 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Klessk, 10.01.2023):
> Подсчитали, 2-3 человека ехали в среднем на вагон через кольцо.
> Смысл еще раз пускать маршрут, чтоб что-то доказывать нет.

Значит, приготовимся к затяжной войне населения, поддерживаемого депутатами, с дептрансом.
0
+1 / –1
10.01.2023 23:46 MSK
Ссылка
Мистер Гуй · Москва
Фото: 168
Цитата (Klessk, 10.01.2023):
> Было уже. Подсчитали

В какой день, в какое время суток считали? Пруфы в студию!
+1
+1 / –0
11.01.2023 07:57 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Мистер Гуй, 10.01.2023):
> В какой день, в какое время суток считали? Пруфы в студию

Служебную информацию предоставить не могу
Если у кого-то есть иные данные, то я все еще жду опровержения моих данных.
Но не словами много и мне надо самому ехать.
–2
+0 / –2
12.01.2023 06:24 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Цитата (ARTём, 07.01.2023):
> Вот недавно это обсуждали:
> https://transphoto.org/photo/1704945/#3042707

Вот обсуждают постоянно скорости Трамваев, и буквально вчера мне картинка попадается: https://kartinkin.net/uploads/posts/2021...-24.jpg :-)

Видать не только для нас актуально...
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.