TransPhoto

Фотографії публікуються на сайті як є і не мають на меті просування будь-якої політичної та/або ідеологічної позиції.

Матеріали надаються користувачами та не є відображенням думки адміністрації сайту.

Зачинити
Санкт-Петербург — Маршрутные указатели (трамвай)
  Санкт-ПетербургМаршрутные указатели (трамвай)
Обновлённая маршрутная табличка 23 маршрута на время ремонта Заневской площади.

Автор: Кирилл · Санкт-Петербург           Дата: 3 січня 2023 р., вівторок

Показати місце зйомки на карті

Статистика

Ліцензія: Copyright ©
Опубліковано 04.01.2023 17:02 MSK
Переглядів — 1186

Детальна інформація

Параметри зйомки

Модель камеры:Canon EOS 600D
Время съёмки:03.01.2023 16:04
Выдержка:1/80 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:126 мм
Показати увесь EXIF

Коментарі · 29

04.01.2023 17:12 MSK
Посилання
Zafhus · Мерсин
Фото: 17
Переделывали из временой доски 10 и забыли исправить Большую Пороховскую.
+17
+17 / –0
04.01.2023 17:23 MSK
Посилання
Кирилл · Санкт-Петербург
Фото: 1897 · Модератор творчих фото / Старший фотомодератор / Локальний редактор
Цитата (Zafhus, 04.01.2023):
> Переделывали из временой доски 10 и забыли исправить Большую Пороховскую.

Да, кстати, очень метко подметили! Весело доехать с Большой Пороховской на Заневскую площадь :)
+13
+13 / –0
04.01.2023 18:53 MSK
Посилання
Немає фотографій
Двухкабинники небось со всех парков стащили на это дело? 39, 65, 7А, 10, 23...
+6
+7 / –1
04.01.2023 18:59 MSK
Посилання
piterTroll · Санкт-Петербург
Фото: 3928
Цитата (Ихти, 04.01.2023):
> Двухкабинники небось со всех парков стащили на это дело? 39, 65, 7А, 10, 23...

Нет, с двух только: 5 и 7
На 39 парники ЛМ-68М3 и 71-301, КТМы 31
На 65 КТМы 31
На 7А один вагон ТС-77
На 23 ТС-77
На 10 КТМы 5 парка
+10
+10 / –0
04.01.2023 20:28 MSK
Посилання
kitty-boy · Санкт-Петербург
Немає фотографій
Вообще конечно гениальная табличка. Чисто в духе ГЭТа.
1. Что такое "Парк №3"? Чей парк? Троллейбусный, трамвайный или вообще ЦПКиО №3?
Вот откуда человек далекий от транспорта знает про парки их нумерацию?
2. Написать вместо "Заневская пл." ст.метро "Новочеркасская" вера не позволила? Авторам таблички не кажется логичным, что станция метро несколько более востребована у пассажиров, чем площадь, а значит логичнее было бы указывать именно станцию метро?
Какой процент людей знает что такое "Заневская площадь"?
Даже я, коренной петербуржец с очень хорошим знанием города, пошел гуглить ибо сразу вспомнить не смог. А что уж говорить о тех, кто знаком с географией СПБ весьма поверхностно (а таких абсолютное большинство).
+2
+19 / –17
04.01.2023 21:10 MSK
Посилання
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 1014
Цитата (kitty-boy, 04.01.2023):
> 1. Что такое "Парк №3"? Чей парк? Троллейбусный, трамвайный или вообще ЦПКиО №3?

Сомневаюсь, что если указать там улицу Котовского, то все прям прозреют. Ведь каждый далекий от транспорта человек знает где эта улочка. Или Большую Посадскую.
Там логотип с трамвайчиком намекает, что это не ЦПКиО №3.
А главный вопрос, где вы были, когда трамвайную остановку 40 маршрута называли "Трамвайный парк №3". Когда я работал на тм40, там утром много людей всегда выходило и никто не метался по салону с криками "Какой такой парк номер три, я ничего не понимаю, куда вы меня привезли?" ?
+15
+19 / –4
04.01.2023 22:42 MSK
Посилання
kitty-boy · Санкт-Петербург
Немає фотографій
Цитата (Potato, 04.01.2023):
> Сомневаюсь, что если указать там улицу Котовского, то все прям прозреют. Ведь каждый далекий от транспорта человек знает где эта улочка. Или Большую Посадскую.

Как минимум эти улицы известнее и понятнее, чем абстрактный "Парк №3".
Поэтому да, логичнее указывать именно эти улицы, а не парк.
Кстати площадка на Среднем пр. В.О. - это тоже (если верить яндексу) "Парк №3". Так куда же идет трамвай?

Цитата (Potato, 04.01.2023):
> Там логотип с трамвайчиком намекает, что это не ЦПКиО №3.

ммм... поиграем в квесты на маршрутной доске? Вай нот. Особенно весело когда зрение плохое. Наверное у гэта букв на слово "трамвайный" не хватило.


Цитата (Potato, 04.01.2023):
> А главный вопрос, где вы были, когда трамвайную остановку 40 маршрута называли "Трамвайный парк №3"

Главный вопрос: почему нельзя ИЗНАЧАЛЬНО называть остановки по-человечески?

Судя по количеству минусов тут слишком много любителей явно далеких от реальной жизни и людей, которые подобные обозначения могут не понимать.

Впрочем я не удивлен: если бы в Питере и конкретно в ГЭТе что то сделали не из одного места, то это было бы странно.
Самое грустное, что большинство даже не понимает в чем тут проблема.
Желаю вам приехать в новый город и в мыле бегать вокруг местного транспорта пытаясь понять туда ли он идет куда вам надо.
–7
+9 / –16
04.01.2023 23:34 MSK
Посилання
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 1014
Цитата (kitty-boy, 04.01.2023):
> Кстати площадка на Среднем пр. В.О. - это тоже (если верить яндексу) "Парк №3". Так куда же идет трамвай?
>

До остановки "Трамвайный парк №3". Она такая одна. И в яндексе тоже. Остановка у Леоновки называется "Музей городского электротранспорта".

Цитата (kitty-boy, 04.01.2023):
> Главный вопрос: почему нельзя ИЗНАЧАЛЬНО называть остановки по-человечески?
>

А почему это не человеческое название? Относительно крупное предприятие, много сотен сотрудников. У ПАТа тоже есть "Коломяги, автобусный парк №2", потому что в тех краях это самое крупное место притяжения пассажиров, что там есть. У ТКК конечная 59 маршрута - "Трамвайное депо". Если взять Россию, то таких остановок можно сотни, если не тысячи, найти. Всякие "Автобазы", "Телевышки".
В Праге есть станция метро и остановка в честь метродепо "Депо Хостивар", есть Vozovna Strašnice и Vozovna Zhizkov, где vozovna есть вагонный сарай, то есть депо. Я как то ехал в трамвае, идущем в депо Жижков, вагоновожатый так и обьявлял, что едем до Возовна Жижков и что-то никто с ума не сходил, как это неудобно, незнамо куда едут, остановку назвали в честь депо.
Короче. Всё это выглядит как попытка докопаться конкретно до ГУП ГЭТ на ровном месте.
+19
+20 / –1
04.01.2023 23:35 MSK
Посилання
zz27 · Гатчина
Немає фотографій
А какие предложения? Ну нету рядом с конечной ориентиров, а что-то написать надо. У нас нет традиции прокладывать маршруты от ТПУ до ТПУ, они зачастую разворачиваются в довольно-таки произвольных местах, которые неместным вообще ни о чём не скажут. Скорее наоборот, наличие конечной с каким-то названием постепенно просвещает население о существовании такой точки, просто тут конечная новая и никто ещё не привык.
+7
+7 / –0
04.01.2023 23:37 MSK
Посилання
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 1014
Цитата (kitty-boy, 04.01.2023):
> Самое грустное, что большинство даже не понимает в чем тут проблема.
> Желаю вам приехать в новый город и в мыле бегать вокруг местного транспорта пытаясь понять туда ли он идет куда вам надо.

Потому что проблемы тут нет. Она высосана из пальца.
Я много сотен раз приезжал в другой город. Как правило , что не бегать в мыле достаточно одного - не быть тупицей. Тем более сейчас век смартфонов. Хотя я раньше и бумажными картами ориентировался нормально, когда телефоны кнопочные были и интернета не было спасительного при себе 24*7. Сложно в Китае, где везде непонятные иероглифы и нет перевода даже на английский. И в Индии где рикши говорят только на своём. Но это страны - исключения.
+11
+11 / –0
04.01.2023 23:53 MSK
Посилання
Stravtov · Санкт-Петербург
Немає фотографій
Цитата (Potato, 04.01.2023):
> Цитата (kitty-boy, 04.01.2023):
> > Самое грустное, что большинство даже не понимает в чем тут проблема.
> > Желаю вам приехать в новый город и в мыле бегать вокруг местного транспорта пытаясь понять туда ли он идет куда вам надо.

И без смартфона никак, и от знания одной конечной понятней вряд ли будет. НЕ придумать человеческое название для этого места всем понятное!
На этом фоне очень приятно порадовало человеческое на 10 !
+3
+3 / –0
05.01.2023 00:49 MSK
Посилання
Андрей Принцев · Санкт-Петербург
Фото: 21
Для чего 10 заслали аж на Ланскую, а 23 - до Блохина? Это как-то связано с выпуском на 10 и 23 вагонов из ТП-5 и -3 соответственно?
+2
+3 / –1
05.01.2023 04:01 MSK
Посилання
Stanly · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (Андрей Принцев, 05.01.2023):
> Для чего 10 заслали аж на Ланскую, а 23 - до Блохина? Это как-то связано с выпуском на 10 и 23 вагонов из ТП-5 и -3 соответственно?

Заневская площадь на ремонте до середины февраля.
Поэтому:
3-ка совместно с ТП-7 (вагоны ночуют в ТП-3. командированы туда 7653, 7656, 7657, 7501);
7-ка Солидарности - Перекупной;
7А Ладожская - Новочеркасская (выпуск 1 вагон ТС-77 (в парке оставили 7222, 7235 и вроде как 7241, остальные - в ТП-3));
10-ка ТП-5 - Передовиков (обслуживает ТП-5 вагонами 71-631-02/02.02);
23-й ТП-3 - Новочеркасская (обслуживает ТП-7 вагонами ТС-77, которые ночуют в ТП-3);
39-ый почти по своей трассе (съезд на Новочеркасской на южной стороне площади, выпуск вагонами 71-631-02, а также парниками 71-301 и ЛМ-68М3;
65-й Оккервиль - Новочеркасская (вагонами 71-631-02, режим работы ежедневно)
А-шка осталась только по будним, но в обе стороны.

По тб:
1 через Большеохтинский мост
7 через мост Александра Невского
22 на ТУАХах с увеличенным интервалом
22А Хасанская - Ладожская
33 на ТУАХах
+5
+5 / –0
05.01.2023 07:05 MSK
Посилання
Фото: 244
Цитата (Stanly, 05.01.2023):
> Заневская площадь на ремонте до середины февраля.

А что там среди зимы раскапывать/ремонтировать решили?
+2
+2 / –0
05.01.2023 09:24 MSK
Посилання
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (kitty-boy, 04.01.2023):
> Как минимум эти улицы известнее и понятнее, чем абстрактный "Парк №3".

На маршрутных указателях тб32,тб46 тоже пишут «Парк №1» и перед этим значок троллейбуса, у нас на указателях 127,9,40 тоже пишут «Коломяги, АП2» или просто «Коломяги, автобусный парк».
+5
+5 / –0
05.01.2023 10:03 MSK
Посилання
Antarktic pinguin · Санкт-Петербург
Фото: 13
Цитата (Андрей Принцев, 05.01.2023):
> Для чего 10 заслали аж на Ланскую, а 23 - до Блохина? Это как-то связано с выпуском на 10 и 23 вагонов из ТП-5 и -3 соответственно?

Ланские КТМы не смогли в Блохе развернуться
+7
+7 / –0
05.01.2023 10:18 MSK
Посилання
Фото: 15
Цитата (Stanly, 05.01.2023):
> 10-ка ТП-5 - Передовиков (обслуживает ТП-5 вагонами 71-631-02/02.02);
> 23-й ТП-3 - Новочеркасская (обслуживает ТП-7 вагонами ТС-77, которые ночуют в ТП-3);

Кстати, исторически правильнее было бы 23 до ТП-5 :)
+3
+3 / –0
05.01.2023 18:13 MSK
Посилання
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 1014
Цитата (Кузнечик Кузя, 05.01.2023):
> А что там среди зимы раскапывать/ремонтировать решили?

Весь узел менять. Ждать до лета тут никак, когда закроется на ремонт метро "Ладожская" тут все должно быть в идеальном виде.
+6
+6 / –0
05.01.2023 22:34 MSK
Посилання
Фото: 15
Оригинально там ремонт ведут: конташку не сняли, а под ней экскаватор работает.
–4
+0 / –4
05.01.2023 23:45 MSK
Посилання
Aviator · Москва
Фото: 14
Цитата (K.Mikhail.S, 05.01.2023):
> Оригинально там ремонт ведут: конташку не сняли, а под ней экскаватор работает.

Как раз таки снятие конташки на время капитального ремонта или реконструкции трамвайных путей явление достаточно редкое. Есть случаи когда работы проводятся даже под напряжением в контактной сети, однако при этом в сметах закладываются повышающие коэффициенты.

https://transphoto.org/photo/1506369/
+3
+3 / –0
06.01.2023 00:29 MSK
Посилання
Фото: 15
Знатный будет фейерверк, если случайно заденут, учитывая какая густая там паутинка
–2
+1 / –3
06.01.2023 00:43 MSK
Посилання
Aviator · Москва
Фото: 14
Цитата (K.Mikhail.S, 06.01.2023):
> Знатный будет фейерверк, если случайно заденут, учитывая какая густая там паутинка

А кто сказал или написал, что на Заневской площади работы ведутся без отключения КС? Вы всё читаете между строк. Я написал, что бывают и такие случаи, что КС не отключают. Если бы на Заневской площади КС не отключали, то и не было бы изменений маршрутов троллейбусов №№ 1,7, а на маршрутах №№ 22, 33 наверное не работали бы троллейбусы с увеличенным АХ.
+3
+3 / –0
06.01.2023 01:06 MSK
Посилання
Фото: 15
Там перегородили полплощади, там физически не проехать, не теряя связи с КС. 7 площадь проезжает, так что один поворот точно не отключён.
+3
+5 / –2
06.01.2023 03:20 MSK
Посилання
Фото: 2066
Цитата (Antarktic pinguin, 05.01.2023):
> Ланские КТМы не смогли в Блохе развернуться

На обкатке же нормально разворачивались
–2
+0 / –2
07.01.2023 17:50 MSK
Посилання
Antarktic pinguin · Санкт-Петербург
Фото: 13
Цитата (Qwerty_qwertovich, 06.01.2023):
> На обкатке же нормально разворачивались

откуда информэйшн?)
0
+2 / –2
07.01.2023 18:01 MSK
Посилання
Фото: 2066
От знакомого водителя
0
+2 / –2
07.01.2023 19:50 MSK
Посилання
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 1014
Цитата (Qwerty_qwertovich, 06.01.2023):
> На обкатке же нормально разворачивались

Я так понимаю, что количество замечаний и требований по результатам обкатки было столь велико, что проще было изменить трассу.
+5
+5 / –0
07.01.2023 22:18 MSK
Посилання
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
Вообще, по нынешней временной трассе 10 маршрута следовало бы пустить 23-й и выпустить на него КТМы, а 10-й сделать от ТП-3 как раз. С точки зрения использования подвижного состава, так как на 23 будет куда больше пассажиров, чем на 10-м. А получается, что после праздников народ будет давиться в "пазиках" по 23 маршруту..
+3
+4 / –1
08.01.2023 12:04 MSK
Посилання
zz27 · Гатчина
Немає фотографій
Цитата (K.Mikhail.S, 05.01.2023):
> Оригинально там ремонт ведут: конташку не сняли, а под ней экскаватор работает.

И таки да, вчера тб7 укорачивали из-за повреждения конташки: https://vk.com/marshrut_spb?w=wall-71533418_16362
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обговорення політики буде накладено бан на 1 місяць.
Ви не увійшли на сайт.
Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі.