Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Wolgograd, 71-623-03 Nr. 5851; Wolgograd, 71-623-03 Nr. 5862
  Wolgograd71-623-03 Nr. 5851  —  Linie СТ2, СМЕ 5851+5862
71-623-03 Nr. 5862  —  Linie СТ2, СМЕ 5851+5862
Проспект Ленина, перегон "Мамаев курган" — "Центральный стадион"

Autor: Aleks · Wolgograd           Datum: Samstag, 17. Dezember 2022

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Lizenz: Copyright ©
Veröffentlicht: 04.01.2023 10:00 MSK
Aufrufe — 990

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +101 / +28
Korsarik+1
Владислав Масев+1
Кирилл Величко+1
Yuriy Meshanskiy+1
AVB+1
пассат+1
RTT+1
Изускин Александр+1
Firefly-3360+1
1173 R+1
vadya+1
SF.TRAM.ZTD+1
sanek_tapok+1
Aleksandr Sazykin+1
Кот-777+1
Rio+1
Petr Bystroň+1
LEKTOR+1
Алексей Васильев+1
Оквард Сайленс+1
Антифактор+1
BaNDiT69+1
Вадим Чернобай+1
Vladlen99+1
manil+1
Sheson+1
R. S.+1
echoes97+1
FanUmbrella+1
Абрам+1
Wujek Staszek+1
Колобок+1
Krasnogvardeez+1
М713+1
Герман Муромцев+1
Александр Марьянович+1
Егор Филин+1
kirOl+1
Hikitka+1
Костя (Киров)+1
TORMOZZ+1
AST+1
Миха 71605РМ+1
Сергей Визгалов+1
mojik314+1
WEST+1
Silbervogel+1
Itz_Vláďa+1
Fjord Below+1
Ivan Voiteshonok+1
Михаил_123+1
Semën Kuznetsov+1
ЭД4МкМ Аэро+1
vandorlaa+1
Dima61+1
NeoTroll+1
Пикет+1
nikwotnik+1
МаксD3100+1
Odd+1
Fering+1
Сергей Nemtsev+1
Dэmo+1
Aleksandr Yakubenko+1
Олег Бодня+1
Александр Рябов+1
Серко+1
as-vgg+1
вадя 2017+1
Melodiaz+1
Ушастик+1
X-Rayder+1
Dron Nev+1
Федин Кирилл+1
Александр Vl+1
Юрий Боб+1
Томич+1
Empty Underground+1
Sider502+1
Роман-Стефаний+1
Волк134rus+1
Makc+1
morgendorffer+1
Sergei 34+1
Андрей Сычёв+1
DANIIL+1
Капитан+1
Smiroll+1
A.T.+1
Глеб_НН25+1
товарищ андрей+1
Aztec+1
Transport_moscow+1
Kirill4622+1
Артём Дмитриев+1
Дмитрий Денисенко+1
Дмитрий Михайлов+1
Ahtung_23+1
tatarletka+1
ARTём+1
nss991+1

Wolgograd, 71-623-03 Nr. 5851

Betrieb/Depot:Tramway depot # 5
von...:20.03.2018
Typ:71-623-03
Baujahr:03.2018
Fabriknummer:299
Status:In Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Inbetriebnahme:21.04.2018
СМЕ 5851+5850 в 04.2018 — 12.2019
СМЕ 5851+5853 в 12.2019 — 01.2020
СМЕ 5851+5850 в 01.2020 — 09.2021
СМЕ 5851+5853 в 09.2021 — 07.2022
СМЕ 5851+5862 в 07.2022 — 06.2023
СМЕ 5851+5858 в 10.2023 — 09.2024
СМЕ 5851+5855 с 10.2024

Wolgograd, 71-623-03 Nr. 5862

Betrieb/Depot:Tramway depot # 5
von...:04.2018
Typ:71-623-03
Baujahr:03.2018
Fabriknummer:302
Status:In Betrieb
Nutzung:Linienwagen
СМЕ 5862+5863 в 05.2018 — 07.2018
СМЕ 5862+5865 в 08.2018 — 10.2018
СМЕ 5862+5863 в 11.2018 — 12.2020
СМЕ 5862+5852 в 12.2020 — 04.2022
СМЕ 5862+5851 в 07.2022 — 06.2023
СМЕ 5862+5850 в 10.2023 — 02.2024
СМЕ 5858+5862 с 02.2024

Kameraeinstellungen

Model:NIKON D5000
Date and Time:17.12.2022 19:19
Exposure Time:1/10 sec
Aperture Value:3.8
ISO Speed:800
Focal Length:22 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 28

04.01.2023 10:23 MSK
Link
ARTём · Moskau
Fotos: 1270
"И на юг, порой приходит чудо"...
Не прочитав название, по атмосфере можно подумать, что сибирский город какой.
+9
+9 / –0
04.01.2023 10:42 MSK
Link
Fotos: 259
А не пора ли в МС заменить "Центральный стадион" на "Стадион "Волгоград-Арена"? "Водоотстой" ведь стал "Автоцентром", а в обозначении этого перегона до сих пор используется старое название.

Цитата (ARTём, 04.01.2023):
> "И на юг, порой приходит чудо"...
> Не прочитав название, по атмосфере можно подумать, что сибирский город какой.

Чудо только, увы, оказалось недолгим. Сейчас кругом прекрасная новогодняя грязь))
+9
+9 / –0
04.01.2023 13:55 MSK
Link
Georg 555 · Krasnodar
Keine Fotos
Цитата (ARTём, 04.01.2023):
> "И на юг, порой приходит чудо"...
> Не прочитав название, по атмосфере можно подумать, что сибирский город какой.

У нас , в Краснодаре тепло и снега нет.Даже зелень вылазиет с зимли..
–10
+3 / –13
04.01.2023 13:56 MSK
Link
Aviator · Moskau
Fotos: 14
Цитата (Georg 555, 04.01.2023):
> с зимли..

Откуда простите?
+23
+23 / –0
04.01.2023 14:40 MSK
Link
as-vgg · Wolgograd
Fotos: 99
Цитата (Артём Дмитриев, 04.01.2023):
> А не пора ли в МС заменить "Центральный стадион" на "Стадион "Волгоград-Арена"? "Водоотстой" ведь стал "Автоцентром", а в обозначении этого перегона до сих пор используется старое название.
>

Думается, логика такая, что после изменения названия станции, если мы захотим посмотреть другие фотографии этого места и нажмём на МС, то мы увидим только те фотографии, которые подписаны новым местом (стадион Волгоград Арена). Чтобы увидеть старые фотографии с этого места, в том числе исторические, придется искать какую-нибудь фотографию, подписанную по-старому. С Автоцентром/Водоотстоем аналогично.
Я в своё время пытался даже просто переименовать по заявке К/ст "Радомская" на Кольцо "Радомская", поскольку по правилам конечная с диспетчерской должна называться К/ст, а без – кольцо, а на Радомке она была, да сплыла. Получил на это исчерпывающие комментарии редакторов, согласился и спорить не стал.
Решение, на мой взгляд, – предложить администрации доработать движок сайта, чтобы иметь возможность как-то объединять галереи старых и новых названий одного и того же места. Если вас это реально парит ;))
Просто менять название, щитаю, не выход.
+4
+4 / –0
04.01.2023 14:49 MSK
Link
Fotos: 1559
В курской базе до сих пор конечная трамвая «КПК» называется по-старому «АПЗ-20», и вроде никто переименовывать не собирается, тем более будет путаница с троллейбусной конечной «ККПФ», которая ранее называлась «КПК» (и находится в противоположной части города). Что интересно, обе они конечные для маршрута №1 (трамвайного и троллейбусного соответственно).

Цитата (as-vgg, 04.01.2023):
> иметь возможность как-то объединять галереи старых и новых названий одного и того же места. Если вас это реально парит ;))
> Просто менять название, щитаю, не выход.

Вроде принято было переименовывать, а в скобках писать старое название. Хотя конечно подпись «Кольцо "Радомская" (к/ст "Радомская")» выглядела бы странновато.
+5
+5 / –0
04.01.2023 17:01 MSK
Link
Aleks · Wolgograd
Fotos: 10848
Цитата (Georg 555, 04.01.2023):
>
> У нас , в Краснодаре тепло и снега нет.Даже зелень вылазиет с зимли..

Не мудрено, так то у вас и климат совершенно иной, благодаря близости к южному Чёрному морю.
+4
+4 / –0
04.01.2023 19:32 MSK
Link
Fotos: 259
Цитата (as-vgg, 04.01.2023):
> Цитата (Артём Дмитриев, 04.01.2023):
> > А не пора ли в МС заменить "Центральный стадион" на "Стадион "Волгоград-Арена"? "Водоотстой" ведь стал "Автоцентром", а в обозначении этого перегона до сих пор используется старое название.
> >
>
> Думается, логика такая, что после изменения названия станции, если мы захотим посмотреть другие фотографии этого места и нажмём на МС, то мы увидим только те фотографии, которые подписаны новым местом (стадион Волгоград Арена). Чтобы увидеть старые фотографии с этого места, в том числе исторические, придется искать какую-нибудь фотографию, подписанную по-старому. С Автоцентром/Водоотстоем аналогично.

Интересно, а зачем вообще начали писать эти перегоны у скоростного? Я понимаю ещё "Площадь Чекистов/Профсоюзная - Пионерская", там по-другому не сильно-то и обозначешь, а на поверхности это для чего? Линия идёт по конкретной улице, со вполне известным названием. Зачем эти уточнения? Тем более, что у едущего по этой же улице троллейбуса таких подробностей в МС нет.
+4
+6 / –2
04.01.2023 20:27 MSK
Link
Aleks · Wolgograd
Fotos: 10848
Цитата (Артём Дмитриев, 04.01.2023):
> Линия идёт по конкретной улице, со вполне известным названием. Зачем эти уточнения?

А что вы скажете об участке от в три перегона "Больницы Ильича" до "ВГТЗ"? Тоже главная улица города-героя - проспект Ленина?
+6
+6 / –0
04.01.2023 20:39 MSK
Link
Fotos: 259
Конечно. Вся промзона там за проспектом числится. Да и лично Вами выложено не одно фото оттуда, в МС там фигурирует проспект. Поэтому даже как-то странно читать от Вас подобный вопрос.
+2
+4 / –2
04.01.2023 21:50 MSK
Link
Волк134rus · Wolschski
Fotos: 704
Цитата (Артём Дмитриев, 04.01.2023):
> Вся промзона там за проспектом числится

Интересно какая. ВГТЗ по площади Дзержинского. А что там ещё есть?
Цитата (Артём Дмитриев, 04.01.2023):
> Зачем эти уточнения? Тем более, что у едущего по этой же улице троллейбуса таких подробностей в МС нет

Вот мне тоже всегда это удивляло
+2
+3 / –1
05.01.2023 01:29 MSK
Link
VolgoSpotElect · Wolgograd
Fotos: 26
Цитата (Артём Дмитриев, 04.01.2023):
> Цитата (as-vgg, 04.01.2023):
> > Цитата (Артём Дмитриев, 04.01.2023):
> > > А не пора ли в МС заменить "Центральный стадион" на "Стадион "Волгоград-Арена"? "Водоотстой" ведь стал "Автоцентром", а в обозначении этого перегона до сих пор используется старое название.
> > >
> >
> > Думается, логика такая, что после изменения названия станции, если мы захотим посмотреть другие фотографии этого места и нажмём на МС, то мы увидим только те фотографии, которые подписаны новым местом (стадион Волгоград Арена). Чтобы увидеть старые фотографии с этого места, в том числе исторические, придется искать какую-нибудь фотографию, подписанную по-старому. С Автоцентром/Водоотстоем аналогично.
>
> Интересно, а зачем вообще начали писать эти перегоны у скоростного? Я понимаю ещё "Площадь Чекистов/Профсоюзная - Пионерская", там по-другому не сильно-то и обозначешь, а на поверхности это для чего? Линия идёт по конкретной улице, со вполне известным названием. Зачем эти уточнения? Тем более, что у едущего по этой же улице троллейбуса таких подробностей в МС нет.

Перегоны пишут на всех станциях из-за того, что это линия скоростного трамвая. Так положено. Посмотрите на системы СТ в других городах, например в том же Усть-Илимске. Подземки там вообще нет, но перегоны обозначаются, так как СТ.
+6
+6 / –0
05.01.2023 07:41 MSK
Link
Aleks · Wolgograd
Fotos: 10848
Цитата (Артём Дмитриев, 04.01.2023):
> Да и лично Вами выложено не одно фото оттуда, в МС там фигурирует проспект. Поэтому даже как-то странно читать от Вас подобный вопрос.

Но на моих фото везде идёт привязка не только к проспекту, а и к конкретному перегону. И вопроса о том, почему они указываются не возникало. Поскольку, при всём желании, я не могу сказать, что троллейбусы и СТ, от того же хлебозавода до больницы Ильича, следуют по единой транспортной артерии. А раз так сложилось исторически, что метротрам - особая городская транспортная система, то логично уточнять место съёмки для СТ более точно на всём маршруте следования. В той же Москве, бегущие по наземным участкам составы метро к улицам и проспектам не привязывают, а указывают только перегоны. У нас же перегоны уточнили проспектом.

Единственный вопрос, а точнее предложение, которое у меня возникало по поводу подписи перегонов, о чём я несколько лет назад писал администраторам - это унификация мест подписи в едином направлении (с севера на юг). Иначе говоря, сделать так, чтобы в автоматической подборке места съёмки был только перегон от точки А до точки Б (с севера города на юг), независимо от направления движения составов, скажем "Центральный стадион" — "ЦПКиО", а "ЦПКиО" — "Центральный стадион" не было.
Но, как понимаю, сделать это непросто, и проще оставить как есть.

Пример. При едином указании перегона, с севера на юг, подтягивается больше снимков - 70.

https://transphoto.org/search.php?cid=17...trict=1

А при привязке не только к географическому перегону, но и к направлению движения - всего 4.
https://transphoto.org/search.php?cid=17...trict=1
Хотя, по факту, место съёмки - один и тот же перегон СТ.
+2
+2 / –0
05.01.2023 10:54 MSK
Link
SVR · Wolgograd
Fotos: 5
Леша, это нереально круто!) Конечно, сейчас этой красоты всей нет - Волгоградская погода, но все же, если будет возможность - делай таких фоток побольше)))) атмосфера сама так и просится))))
+1
+1 / –0
05.01.2023 12:44 MSK
Link
Fotos: 1559
Цитата (Aleks, 05.01.2023):
> унификация мест подписи в едином направлении (с севера на юг). Иначе говоря, сделать так, чтобы в автоматической подборке места съёмки был только перегон от точки А до точки Б (с севера города на юг), независимо от направления движения составов, скажем "Центральный стадион" — "ЦПКиО", а "ЦПКиО" — "Центральный стадион" не было.
> Но, как понимаю, сделать это непросто, и проще оставить как есть.

Насколько я понимаю, сделать это как раз будет несложно: у редакторов есть функция переименования разом всех фото, подписанных определённым образом. И это будет логично, хотя и не совсем корректно с точки зрения направления, но зато унификация – и внести в правила подписи. К тому же если, например, на фото два вагона едут в разных направлених, то и привязка подписи к направлению теряет смысл. Наверное, единого мнения у администрации на этот счёт нет?..
+1
+1 / –0
05.01.2023 12:53 MSK
Link
Aleks · Wolgograd
Fotos: 10848
Цитата (Юрий Боб, 05.01.2023):
> Наверное, единого мнения у администрации на этот счёт нет?..

Наше дело предложить ;)
0
+0 / –0
05.01.2023 19:37 MSK
Link
Engels · Nischni Nowgorod
Fotos: 190 · Stadtredakteur
Это всё было сделано в свое время. Сейчас привел (опять) к единообразию перегоны для СТ. Часа времени как не было. А пройдет всего несколько дней - и обязательно найдутся люди, которые загрузят фото со своей подписью места съемки. Насчет стадиона обсудим, возможно, сделаем.
+3
+3 / –0
05.01.2023 23:26 MSK
Link
Aleks · Wolgograd
Fotos: 10848
Цитата (Engels, 05.01.2023):
> А пройдет всего несколько дней - и обязательно найдутся люди, которые загрузят фото со своей подписью места съемки.

Да, вот же. Работу делаешь, а она в любой момент может коту под хвост полететь, с лёгкой руки кого угодно... И уже туда улетала.
+3
+3 / –0
06.01.2023 00:04 MSK
Link
Fotos: 1559
Нужно какую-то информационную плашку при заполнении поля об этом предусмотреть.
+1
+1 / –0
09.01.2023 16:20 MSK
Link
Fotos: 259
Цитата (Волк134rus, 04.01.2023):
> А что там ещё есть?

А черт его знает, как оказалось) Погорячился я несколько. На Я-картах лишь несколько адресов по Ленина, но что там внутри - ХЗ. На вопрос "Что здесь" ответ как правило "Тракторозаводский район".
0
+0 / –0
22.01.2023 21:17 MSK
Link
ZIMA1109 · Moskau
Fotos: 480
Волгоградцы, подскажите про ваш трамвай, есть ли на СТ участки с использованием левых дверей для посадки пассажиров?
0
+0 / –0
22.01.2023 21:20 MSK
Link
Tolya · Sankt Petersburg
Fotos: 7
Да, на ст. Профсоюзная и ТЮЗ
+2
+2 / –0
22.01.2023 22:27 MSK
Link
ZIMA1109 · Moskau
Fotos: 480
Цитата (Tolya, 22.01.2023):
> Да, на ст. Профсоюзная и ТЮЗ

Тогда ещё один вопрос, судя по фото туда ходят вагоны МТТА-2, у которых двери открываются только справа (так писали на сайте раньше) возможность открывать левые двери добавлена в Волгограде или была на вагонах до прихода в город?
0
+0 / –0
22.01.2023 22:31 MSK
Link
Tolya · Sankt Petersburg
Fotos: 7
Допиливали уже в Волгограде, вместе с интеграцией АЛС-АРС.
+1
+1 / –0
23.01.2023 08:09 MSK
Link
SVR · Wolgograd
Fotos: 5
Цитата (Tolya, 22.01.2023):
> Допиливали уже в Волгограде,

Не то, чтобы именно у нас. У нас их восстанавливали, так как после продления в Москве по Садовой улице трамвайных путей, там появилось разворотное кольцо, из-за чего, трамваи с дверьми по обе стороны стали не нужны, и левые двери заблокировали и подастовали оттуда все, что можно и что не можно, как с трамваями 71-611 в Волжском. А в Волгограде эту систему +- восстановили, и теперь вновь у этих вагонов открываются двери по обе стороны. У многих вагонов в Москве левые двери "разобрали", но НЕ У ВСЕХ.
+1
+1 / –0
23.01.2023 08:34 MSK
Link
Aleks · Wolgograd
Fotos: 10848
Но есть у нас один МТТА-2, у которого одна из двух левых дверей (у кабины водителя) не работает и, по факту, когда вагон бегает по СТ2, у него в одном из вагонов, на том или ином участке маршрута, рабочая лишь одна дверь.
+1
+1 / –0
23.01.2023 08:56 MSK
Link
Taganka · Danzig
Fotos: 217
Цитата (SVR, 23.01.2023):
> в Москве по Садовой улице

Только не Садовой, а Лесной. По Садовой, если мне не изменяет память, в Питере двухсторонние ходили (или даже до сих пор).
+1
+1 / –0
23.01.2023 09:18 MSK
Link
SVR · Wolgograd
Fotos: 5
Цитата (Taganka, 23.01.2023):
> Только не Садовой, а Лесной

ууууууууупс.... Пардон муа))))
Цитата (Aleks, 23.01.2023):
> Но есть у нас один МТТА-2, у которого одна из двух левых дверей (у кабины водителя) не работает

Я не спорю, это есть))))
+1
+1 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..