А не пора ли в МС заменить "Центральный стадион" на "Стадион "Волгоград-Арена"? "Водоотстой" ведь стал "Автоцентром", а в обозначении этого перегона до сих пор используется старое название.
Цитата (ARTём, 04.01.2023): > "И на юг, порой приходит чудо"... > Не прочитав название, по атмосфере можно подумать, что сибирский город какой.
Чудо только, увы, оказалось недолгим. Сейчас кругом прекрасная новогодняя грязь))
Цитата (Артём Дмитриев, 04.01.2023): > А не пора ли в МС заменить "Центральный стадион" на "Стадион "Волгоград-Арена"? "Водоотстой" ведь стал "Автоцентром", а в обозначении этого перегона до сих пор используется старое название. >
Думается, логика такая, что после изменения названия станции, если мы захотим посмотреть другие фотографии этого места и нажмём на МС, то мы увидим только те фотографии, которые подписаны новым местом (стадион Волгоград Арена). Чтобы увидеть старые фотографии с этого места, в том числе исторические, придется искать какую-нибудь фотографию, подписанную по-старому. С Автоцентром/Водоотстоем аналогично. Я в своё время пытался даже просто переименовать по заявке К/ст "Радомская" на Кольцо "Радомская", поскольку по правилам конечная с диспетчерской должна называться К/ст, а без – кольцо, а на Радомке она была, да сплыла. Получил на это исчерпывающие комментарии редакторов, согласился и спорить не стал. Решение, на мой взгляд, – предложить администрации доработать движок сайта, чтобы иметь возможность как-то объединять галереи старых и новых названий одного и того же места. Если вас это реально парит ;)) Просто менять название, щитаю, не выход.
В курской базе до сих пор конечная трамвая «КПК» называется по-старому «АПЗ-20», и вроде никто переименовывать не собирается, тем более будет путаница с троллейбусной конечной «ККПФ», которая ранее называлась «КПК» (и находится в противоположной части города). Что интересно, обе они конечные для маршрута №1 (трамвайного и троллейбусного соответственно).
Цитата (as-vgg, 04.01.2023): > иметь возможность как-то объединять галереи старых и новых названий одного и того же места. Если вас это реально парит ;)) > Просто менять название, щитаю, не выход.
Вроде принято было переименовывать, а в скобках писать старое название. Хотя конечно подпись «Кольцо "Радомская" (к/ст "Радомская")» выглядела бы странновато.
Цитата (as-vgg, 04.01.2023): > Цитата (Артём Дмитриев, 04.01.2023): > > А не пора ли в МС заменить "Центральный стадион" на "Стадион "Волгоград-Арена"? "Водоотстой" ведь стал "Автоцентром", а в обозначении этого перегона до сих пор используется старое название. > > > > Думается, логика такая, что после изменения названия станции, если мы захотим посмотреть другие фотографии этого места и нажмём на МС, то мы увидим только те фотографии, которые подписаны новым местом (стадион Волгоград Арена). Чтобы увидеть старые фотографии с этого места, в том числе исторические, придется искать какую-нибудь фотографию, подписанную по-старому. С Автоцентром/Водоотстоем аналогично.
Интересно, а зачем вообще начали писать эти перегоны у скоростного? Я понимаю ещё "Площадь Чекистов/Профсоюзная - Пионерская", там по-другому не сильно-то и обозначешь, а на поверхности это для чего? Линия идёт по конкретной улице, со вполне известным названием. Зачем эти уточнения? Тем более, что у едущего по этой же улице троллейбуса таких подробностей в МС нет.
Конечно. Вся промзона там за проспектом числится. Да и лично Вами выложено не одно фото оттуда, в МС там фигурирует проспект. Поэтому даже как-то странно читать от Вас подобный вопрос.
Цитата (Артём Дмитриев, 04.01.2023): > Вся промзона там за проспектом числится
Интересно какая. ВГТЗ по площади Дзержинского. А что там ещё есть? Цитата (Артём Дмитриев, 04.01.2023): > Зачем эти уточнения? Тем более, что у едущего по этой же улице троллейбуса таких подробностей в МС нет
Цитата (Артём Дмитриев, 04.01.2023): > Цитата (as-vgg, 04.01.2023): > > Цитата (Артём Дмитриев, 04.01.2023): > > > А не пора ли в МС заменить "Центральный стадион" на "Стадион "Волгоград-Арена"? "Водоотстой" ведь стал "Автоцентром", а в обозначении этого перегона до сих пор используется старое название. > > > > > > > Думается, логика такая, что после изменения названия станции, если мы захотим посмотреть другие фотографии этого места и нажмём на МС, то мы увидим только те фотографии, которые подписаны новым местом (стадион Волгоград Арена). Чтобы увидеть старые фотографии с этого места, в том числе исторические, придется искать какую-нибудь фотографию, подписанную по-старому. С Автоцентром/Водоотстоем аналогично. > > Интересно, а зачем вообще начали писать эти перегоны у скоростного? Я понимаю ещё "Площадь Чекистов/Профсоюзная - Пионерская", там по-другому не сильно-то и обозначешь, а на поверхности это для чего? Линия идёт по конкретной улице, со вполне известным названием. Зачем эти уточнения? Тем более, что у едущего по этой же улице троллейбуса таких подробностей в МС нет.
Перегоны пишут на всех станциях из-за того, что это линия скоростного трамвая. Так положено. Посмотрите на системы СТ в других городах, например в том же Усть-Илимске. Подземки там вообще нет, но перегоны обозначаются, так как СТ.
Цитата (Артём Дмитриев, 04.01.2023): > Да и лично Вами выложено не одно фото оттуда, в МС там фигурирует проспект. Поэтому даже как-то странно читать от Вас подобный вопрос.
Но на моих фото везде идёт привязка не только к проспекту, а и к конкретному перегону. И вопроса о том, почему они указываются не возникало. Поскольку, при всём желании, я не могу сказать, что троллейбусы и СТ, от того же хлебозавода до больницы Ильича, следуют по единой транспортной артерии. А раз так сложилось исторически, что метротрам - особая городская транспортная система, то логично уточнять место съёмки для СТ более точно на всём маршруте следования. В той же Москве, бегущие по наземным участкам составы метро к улицам и проспектам не привязывают, а указывают только перегоны. У нас же перегоны уточнили проспектом.
Единственный вопрос, а точнее предложение, которое у меня возникало по поводу подписи перегонов, о чём я несколько лет назад писал администраторам - это унификация мест подписи в едином направлении (с севера на юг). Иначе говоря, сделать так, чтобы в автоматической подборке места съёмки был только перегон от точки А до точки Б (с севера города на юг), независимо от направления движения составов, скажем "Центральный стадион" — "ЦПКиО", а "ЦПКиО" — "Центральный стадион" не было. Но, как понимаю, сделать это непросто, и проще оставить как есть.
Пример. При едином указании перегона, с севера на юг, подтягивается больше снимков - 70.
Леша, это нереально круто!) Конечно, сейчас этой красоты всей нет - Волгоградская погода, но все же, если будет возможность - делай таких фоток побольше)))) атмосфера сама так и просится))))
Цитата (Aleks, 05.01.2023): > унификация мест подписи в едином направлении (с севера на юг). Иначе говоря, сделать так, чтобы в автоматической подборке места съёмки был только перегон от точки А до точки Б (с севера города на юг), независимо от направления движения составов, скажем "Центральный стадион" — "ЦПКиО", а "ЦПКиО" — "Центральный стадион" не было. > Но, как понимаю, сделать это непросто, и проще оставить как есть.
Насколько я понимаю, сделать это как раз будет несложно: у редакторов есть функция переименования разом всех фото, подписанных определённым образом. И это будет логично, хотя и не совсем корректно с точки зрения направления, но зато унификация – и внести в правила подписи. К тому же если, например, на фото два вагона едут в разных направлених, то и привязка подписи к направлению теряет смысл. Наверное, единого мнения у администрации на этот счёт нет?..
Это всё было сделано в свое время. Сейчас привел (опять) к единообразию перегоны для СТ. Часа времени как не было. А пройдет всего несколько дней - и обязательно найдутся люди, которые загрузят фото со своей подписью места съемки. Насчет стадиона обсудим, возможно, сделаем.
Цитата (Волк134rus, 04.01.2023): > А что там ещё есть?
А черт его знает, как оказалось) Погорячился я несколько. На Я-картах лишь несколько адресов по Ленина, но что там внутри - ХЗ. На вопрос "Что здесь" ответ как правило "Тракторозаводский район".
Цитата (Tolya, 22.01.2023): > Да, на ст. Профсоюзная и ТЮЗ
Тогда ещё один вопрос, судя по фото туда ходят вагоны МТТА-2, у которых двери открываются только справа (так писали на сайте раньше) возможность открывать левые двери добавлена в Волгограде или была на вагонах до прихода в город?
Цитата (Tolya, 22.01.2023): > Допиливали уже в Волгограде,
Не то, чтобы именно у нас. У нас их восстанавливали, так как после продления в Москве по Садовой улице трамвайных путей, там появилось разворотное кольцо, из-за чего, трамваи с дверьми по обе стороны стали не нужны, и левые двери заблокировали и подастовали оттуда все, что можно и что не можно, как с трамваями 71-611 в Волжском. А в Волгограде эту систему +- восстановили, и теперь вновь у этих вагонов открываются двери по обе стороны. У многих вагонов в Москве левые двери "разобрали", но НЕ У ВСЕХ.
Но есть у нас один МТТА-2, у которого одна из двух левых дверей (у кабины водителя) не работает и, по факту, когда вагон бегает по СТ2, у него в одном из вагонов, на том или ином участке маршрута, рабочая лишь одна дверь.
Цитата (Taganka, 23.01.2023): > Только не Садовой, а Лесной
ууууууууупс.... Пардон муа)))) Цитата (Aleks, 23.01.2023): > Но есть у нас один МТТА-2, у которого одна из двух левых дверей (у кабины водителя) не работает
链接