TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, ПТЗ-5283 № 1958
  Санкт-Петербург ПТЗ-5283 № 1958  —  маршрут 35
Ленинский проспект

Автор: frunzenecc           Дата: 1 января 2023 г., воскресенье

Статистика

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 01.01.2023 18:12 MSK
Просмотров — 855

Подробная информация

Санкт-Петербург, ПТЗ-5283 № 1958

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Троллейбусный парк № 1 (бывш. № 4)
С...:10.2020
Модель:ПТЗ-5283
Построен:01.2003
Заводской №:21
Текущее состояние:Списан (06.2023)
Назначение:Пассажирский
Отставлен:05.2023
Утилизирован:07.2023
Примечание:Стажёрский. До 10.2020 — 1962; до 10.11.2011 — 4962
История

• КР ПТЗ 11.2016 г.

Особенность

• Тяговое э/о "Чергос"

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D7000
Имя автора:frunzenecc
Авторские права:CC BY-ND
Время съёмки:01.01.2023 09:43
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:2
Чувствительность ISO:500
Фокусное расстояние:35 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 49

02.01.2023 00:19 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Лучше бы это в первую очередь списали, а не ВМЗ-6215, ТролЗы-62052 и ЗиУ-683БМ1.
–21
+3 / –24
02.01.2023 13:58 MSK
Ссылка
Sider502 · Санкт-Петербург
Фото: 439
Как бы разные классы машин. И "этому" тоже недолго осталось, им ещё в конце прошлого года предрекали списание.
+7
+7 / –0
02.01.2023 22:56 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Sider502, 02.01.2023):
> Как бы разные классы машин. И "этому" тоже недолго осталось, им ещё в конце прошлого года предрекали списание.

Никто не знал, что грянут санкции и ТА обосрется с комплектующими)


Цитата (Snow Panther, 02.01.2023):
> Лучше бы это в первую очередь списали, а не ВМЗ-6215, ТролЗы-62052 и ЗиУ-683БМ1.

1125 сегодня 35)
0
+4 / –4
02.01.2023 23:06 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Snow Panther, 02.01.2023):
> Лучше бы это в первую очередь списали, а не ВМЗ-6215, ТролЗы-62052 и ЗиУ-683БМ1.

Уже налетели зиуфапперы и заминусовали комментарии.

Однако чуваки не ходят наверное с Siemens A36 и компы у них не на Windows 98)))

Так почему же эти люди, отрицают саму идею списания старого троллейбуса и заменой его новым?)
+6
+12 / –6
02.01.2023 23:32 MSK
Ссылка
Sider502 · Санкт-Петербург
Фото: 439
Цитата (Tobi, 02.01.2023):
> Никто не знал, что грянут санкции и ТА обосрется с комплектующими)

А этому вологодскому танцору вечно что-то мешает.

Цитата (Tobi, 02.01.2023):
> Так почему же эти люди, отрицают саму идею списания старого троллейбуса и заменой его новым?)

Вы же понимаете, какой тут народ сидит, каждую машину мы считаем "живой", а списание - это буквально порезка, и соответственно "смерь" для них. Эти старички, за исключением отсутствия низкого пола, довольно уютные машины, с просторными салонами и по своему симпатичными экстерьерами. Да и будем честны - новые Авангарды, которыми их заменяют, далеко не образец троллейбусостроения, вот на Ольгерды менять не жалко, так уж и быть.

Цитата (Tobi, 02.01.2023):
> Однако чуваки не ходят наверное с Siemens A36 и компы у них не на Windows 98

Лично у меня пачка старых мобильников и ноутбук конца 90-х на упомянутой вами системе имеются, ну это так, небольшой оффтоп :)
+6
+11 / –5
03.01.2023 22:56 MSK
Ссылка
warmike_1 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Sider502, 02.01.2023):
> вот на Ольгерды менять не жалко, так уж и быть.

На которые попала ЛиАЗовская зараза отсутствия заднего окна? Ну уж нет, лучше Авангард.
+1
+4 / –3
03.01.2023 23:05 MSK
Ссылка
Sider502 · Санкт-Петербург
Фото: 439
В 2 раза больше мест на низком полу? Более просторный накопитель? На голову лучшее качество отделки? Неет, вот заднее окно, это то, ради чего в троллейбус садимся.
И причем тут ЛиАЗ вообще? Уж бронезад точно не они изобрели.
–5
+2 / –7
04.01.2023 00:51 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Sider502, 02.01.2023):
> Как бы разные классы машин. И "этому" тоже недолго осталось, им ещё в конце прошлого года предрекали списание.

В конце позапозапрошлого, так что санкции тут вообще не при чем. Каждый раз разное объяснение придумывается, а реально оно одно единственное - в ГЭТ нет единой политики списания,каждый парк списывает то, что хочет.
+3
+3 / –0
04.01.2023 01:05 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Tobi, 02.01.2023):
> Уже налетели зиуфапперы и заминусовали комментарии.

То есть поставившие минусы считают, что надо списывать ОБВ вместо их одногодков БВ. По какой логике?
+2
+4 / –2
04.01.2023 02:20 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Михаил Жуков, 04.01.2023):
> Цитата (Tobi, 02.01.2023):
> > Уже налетели зиуфапперы и заминусовали комментарии.
>
> То есть поставившие минусы считают, что надо списывать ОБВ вместо их одногодков БВ. По какой логике?

Списывают по состоянию, а не по чьим то хотелкам.
+7
+8 / –1
04.01.2023 04:47 MSK
Ссылка
Mozambique · Санкт-Петербург
Фото: 4 · Локальный редактор
Цитата (Tobi, 04.01.2023):
> Цитата (Михаил Жуков, 04.01.2023):
> > Цитата (Tobi, 02.01.2023):
> > > Уже налетели зиуфапперы и заминусовали комментарии.
> >
> > То есть поставившие минусы считают, что надо списывать ОБВ вместо их одногодков БВ. По какой логике?
>
> Списывают по состоянию, а не по чьим то хотелкам.

Это не понять некоторым пользователям данного ресурса к сожалению
+9
+10 / –1
04.01.2023 05:13 MSK
Ссылка
warmike_1 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Sider502, 03.01.2023):
> И причем тут ЛиАЗ вообще? Уж бронезад точно не они изобрели.

Они были первыми, чьё такое "решение" попало в Петербург. А если не считать СПГ, то и единственными среди автобусных производителей.
+3
+3 / –0
04.01.2023 12:39 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (warmike_1, 03.01.2023):
> На которые попала ЛиАЗовская зараза отсутствия заднего окна? Ну уж нет, лучше Авангард.

Уж лучше Ольгерд с бронезадом до точки назначения, чем Авангард с вероятностью оказаться в лютый морозец на улице.
+1
+5 / –4
04.01.2023 14:28 MSK
Ссылка
Sider502 · Санкт-Петербург
Фото: 439
Цитата (Tobi, 04.01.2023):
> Авангард с вероятностью оказаться в лютый морозец на улице.

Абслолютно согласен! Уже несколько раз лично был свидетелем, как эти "красавцы" с новой маской ни с того ни с сего ломались. Один раз я утром ехал на таком, и у него за одну остановку до метро сдох контроль дверей, пиишлось всех высаживать.

Судя по минусам, тут набежали любители этого вологодского чуда инженерной мысли. Ну объясните, в чем мы не правы?
+1
+3 / –2
04.01.2023 17:24 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Tobi, 04.01.2023):
> Списывают по состоянию, а не по чьим то хотелкам.

Ага, поэтому все Авангарды 2 и 3 парка вдруг резко сгнили, а в ТбП-1 и СТТП живы и здоровы.
Аналогично ПТЗ 6 и 2 парка давно на кладбище, а их одногодки на Ленинском все ещё ездят! Сами-то верите в то, что пишете?
+5
+10 / –5
04.01.2023 18:01 MSK
Ссылка
Mozambique · Санкт-Петербург
Фото: 4 · Локальный редактор
почему так сложно понять простую истину если ты что-то получаешь новое старое списываешь, какая разница, что на что меняют и так далее, вам до сих пор видно не понятно, что прям всех тонкостей не расскажут, как же сложно элементарные вещи порой понять людям
+1
+5 / –4
04.01.2023 18:17 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Михаил Жуков, 04.01.2023):
> Ага, поэтому все Авангарды 2 и 3 парка вдруг резко сгнили, а в ТбП-1 и СТТП живы и здоровы.
> Аналогично ПТЗ 6 и 2 парка давно на кладбище, а их одногодки на Ленинском все ещё ездят! Сами-то верите в то, что пишете?

Так а какая разница, между условным ПТЗ и каким нибудь Авангардом 2008 года? Они так и так пойдут на списание.

В город придёт 286 новых машин. Даже с учётом увеличения выпуска, можно избавится от 150-200 машин. А за 2022 год списали/передали только 57. Я уверен, что спишут/передадут все высокополы, вмз 463, и штук 50 Авангардов и БКМ 321. Это все вопрос времени.
+2
+3 / –1
04.01.2023 19:23 MSK
Ссылка
Фото: 2065
Цитата (Михаил Жуков, 04.01.2023):
> Ага, поэтому все Авангарды 2 и 3 парка вдруг резко сгнили, а в ТбП-1 и СТТП живы и здоровы.
В 2 и 3 парке хуже следят, чем в сттп и (наверное) 1 парке.
Вот пример:
Сттпшные(те что с самого начала были в сттп) авангарды намного лучше чем те, что передали из 2го и 3го парка. Например, по этой же причине первыми в металлолом их вмз-463 пошли машины, которые свою жизнь прожили в основном вне сттп - 5358, 5359, 5361.
+4
+4 / –0
05.01.2023 00:32 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Михаил Жуков, 04.01.2023):
> Цитата (Tobi, 04.01.2023):
> > Списывают по состоянию, а не по чьим то хотелкам.
>
> Ага, поэтому все Авангарды 2 и 3 парка вдруг резко сгнили, а в ТбП-1 и СТТП живы и здоровы.
> Аналогично ПТЗ 6 и 2 парка давно на кладбище, а их одногодки на Ленинском все ещё ездят! Сами-то верите в то, что пишете?

Вы не допускаете мысли, что кроме кузова у троллейбусов ещё могут быть фатальные проблемы, которые влекут их списание?

Приведу обычный пример. ПТЗ первого парка остались лишь на Чергосе (1965 не в счёт), тоже касаемо и первых альф, за малыми исключениями. Первые ТА ставятся на редкость паршивым ЭПРО (1819 привет), поэтому от них избавляются при первой возможности.
+3
+5 / –2
05.01.2023 00:35 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Mozambique, 04.01.2023):
> почему так сложно понять простую истину если ты что-то получаешь новое старое списываешь, какая разница, что на что меняют и так далее, вам до сих пор видно не понятно, что прям всех тонкостей не расскажут, как же сложно элементарные вещи порой понять людям

Ну с диванчика же виднее, истинное состояние машин. 1104 тоже с виду красавчик, только вот компрессор очень часто умирал)
0
+4 / –4
05.01.2023 04:06 MSK
Ссылка
Mozambique · Санкт-Петербург
Фото: 4 · Локальный редактор
Цитата (Tobi, 05.01.2023):
> Цитата (Mozambique, 04.01.2023):
> > почему так сложно понять простую истину если ты что-то получаешь новое старое списываешь, какая разница, что на что меняют и так далее, вам до сих пор видно не понятно, что прям всех тонкостей не расскажут, как же сложно элементарные вещи порой понять людям
>
> Ну с диванчика же виднее, истинное состояние машин. 1104 тоже с виду красавчик, только вот компрессор очень часто умирал)

А я это прекрасно вижу как люди отказываются понимать то, что им объясняют...
0
+3 / –3
05.01.2023 05:04 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Mozambique, 04.01.2023):
> почему так сложно понять простую истину если ты что-то получаешь новое старое списываешь, какая разница, что на что меняют и так далее, вам до сих пор видно не понятно, что прям всех тонкостей не расскажут, как же сложно элементарные вещи порой понять людям

Предприятие одно и с целью рационального расходования бюджетных средств порядок списания тоже должен быть единым. Мне непонятно, почему это трудно понять.
+6
+9 / –3
05.01.2023 05:05 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Korben Dallas, 04.01.2023):
> Так а какая разница, между условным ПТЗ и каким нибудь Авангардом 2008 года? Они так и так пойдут на списание.
Да. Мы все когда-то умрем. Какая разница, сейчас или через 50 лет, правда ведь? Вот примерно такая же. Списываются машины разных поколений, остаются бегать морально и физически устаревшие.

В 2020 году оставалось порядка 75 высокопольных машин. Тогда поступило 87 Адмиралов. Высокополы бегают и сегодня.
+10
+11 / –1
05.01.2023 05:10 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Qwerty_qwertovich, 04.01.2023):
> В 2 и 3 парке хуже следят, чем в сттп и (наверное) 1 парке.
Не сказал бы. Но даже если так, это повод изменить отношение к технике, а не списывать ее.
+4
+5 / –1
05.01.2023 05:11 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Tobi, 05.01.2023):
> Вы не допускаете мысли, что кроме кузова у троллейбусов ещё могут быть фатальные проблемы, которые влекут их списание?
>
> Приведу обычный пример. ПТЗ первого парка остались лишь на Чергосе (1965 не в счёт), тоже касаемо и первых альф, за малыми исключениями. Первые ТА ставятся на редкость паршивым ЭПРО (1819 привет), поэтому от них избавляются при первой возможности.

Допускаю. Но почему в одних парках избавляются от одних моделей, а в других - от других? Вот это непонятно!
+3
+5 / –2
05.01.2023 05:11 MSK
Ссылка
Mozambique · Санкт-Петербург
Фото: 4 · Локальный редактор
получается какому-то Михаилу из интернета всё видно лучше чем целому предприятию, хмммм может пора устроится в ГЭТ и всё сделать как надо?
А не строчить тонны текстов, о том как все не правы или делают не так свою работу, проблему для начала надо бы в себе поискать, а потом уже на людей и организации что-то говорить
*Уж простите но не первый день я вижу как предприятие от вас лично летит критика которая уже перешла все границы
–6
+5 / –11
05.01.2023 05:13 MSK
Ссылка
Mozambique · Санкт-Петербург
Фото: 4 · Локальный редактор
Цитата (Михаил Жуков, 05.01.2023):
> Цитата (Tobi, 05.01.2023):
> > Вы не допускаете мысли, что кроме кузова у троллейбусов ещё могут быть фатальные проблемы, которые влекут их списание?
> >
> > Приведу обычный пример. ПТЗ первого парка остались лишь на Чергосе (1965 не в счёт), тоже касаемо и первых альф, за малыми исключениями. Первые ТА ставятся на редкость паршивым ЭПРО (1819 привет), поэтому от них избавляются при первой возможности.
>
> Допускаю. Но почему в одних парках избавляются от одних моделей, а в других - от других? Вот это непонятно!

бьётся по количеству и качеству ПС, если что-то уже морально старое то следовательно полученные 3 машины новые спишутся любыми уже старыми или просто морально не ремонтируемым ПС, всё просто же
+1
+2 / –1
05.01.2023 05:13 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Mozambique, 05.01.2023):
> получается какому-то Михаилу из интернета всё видно лучше чем целому предприятию, хмммм может пора устроится в ГЭТ и всё сделать как надо?
> А не строчить тонны текстов, о том как все не правы или делают не так свою работу, проблему для начала надо бы в себе поискать, а потом уже на людей и организации что-то говорить
> *Уж простите но не первый день я вижу как предприятие от вас лично летит критика которая уже перешла все границы

Я не могу работать во всех предприятиях. Хотя бы во всех сферах транспорта, которые мне интересны. А критика есть, но я считаю, что она вполне заслуженная. Годы наблюдений, как ни крути
+6
+8 / –2
05.01.2023 05:14 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Mozambique, 05.01.2023):
> бьётся по количеству и качеству ПС, если что-то уже морально старое то следовательно полученные 3 машины новые спишутся любыми уже старыми или просто морально не ремонтируемым ПС, всё просто же

В масштабах города это должно быть примерно одинаково. А наблюдается явная тенденция конкретных парков избавиться от конкретных моделей.
+7
+8 / –1
05.01.2023 05:20 MSK
Ссылка
Mozambique · Санкт-Петербург
Фото: 4 · Локальный редактор
Цитата (Михаил Жуков, 05.01.2023):
> Цитата (Mozambique, 05.01.2023):
> > получается какому-то Михаилу из интернета всё видно лучше чем целому предприятию, хмммм может пора устроится в ГЭТ и всё сделать как надо?
> > А не строчить тонны текстов, о том как все не правы или делают не так свою работу, проблему для начала надо бы в себе поискать, а потом уже на людей и организации что-то говорить
> > *Уж простите но не первый день я вижу как предприятие от вас лично летит критика которая уже перешла все границы
>
> Я не могу работать во всех предприятиях. Хотя бы во всех сферах транспорта, которые мне интересны. А критика есть, но я считаю, что она вполне заслуженная. Годы наблюдений, как ни крути

Наблюдения со стороны пассажира как ни как но не того, что творится внутри, тут вы уже можете только гадать или же спросить те кто работает но всё же не многие скажут и правду и тонкости работы.
Ваше наблюдение окей, мнение тоже, но откровенно у Вас есть такое понятие и использование хэйта(ненависти) к ГЭТу и поступкам и людям которые пытаются ну хоть чуточку донести мысль, наверное простую как для вас для читателей, что делается это всё не просто так, а за этим стоят решение многих людей ну и так далее
–1
+5 / –6
05.01.2023 05:54 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Мои наблюдения уже давно не просто со стороны пассажира. Что делается в ГЭТе, я отлично вижу и гадать мне для этого не нужно, не первый день интересуюсь транспортом.
Никакой ненависти к ГЭТ у меня нет, но нежелание многих сотрудников ГЭТ работать для пассажиров очевидно, и не только мне.
Когда эти вопросы поднимал на встречах с руководителями, обещали разобраться, ответить - в итоге стандартные отписки и все по-прежнему.
+9
+10 / –1
05.01.2023 06:08 MSK
Ссылка
warmike_1 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Михаил Жуков, 05.01.2023):
> Цитата (Mozambique, 04.01.2023):
> > почему так сложно понять простую истину если ты что-то получаешь новое старое списываешь, какая разница, что на что меняют и так далее, вам до сих пор видно не понятно, что прям всех тонкостей не расскажут, как же сложно элементарные вещи порой понять людям
>
> Предприятие одно и с целью рационального расходования бюджетных средств порядок списания тоже должен быть единым. Мне непонятно, почему это трудно понять.

Единый порядок списания (в идеале): списывать тогда и только тогда, когда необходим ТР или АВР, а его стоимость больше остаточной стоимости машины.
+4
+4 / –0
05.01.2023 10:11 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Михаил Жуков, 05.01.2023):
> Цитата (Tobi, 05.01.2023):
> > Вы не допускаете мысли, что кроме кузова у троллейбусов ещё могут быть фатальные проблемы, которые влекут их списание?
> >
> > Приведу обычный пример. ПТЗ первого парка остались лишь на Чергосе (1965 не в счёт), тоже касаемо и первых альф, за малыми исключениями. Первые ТА ставятся на редкость паршивым ЭПРО (1819 привет), поэтому от них избавляются при первой возможности.
>
> Допускаю. Но почему в одних парках избавляются от одних моделей, а в других - от других? Вот это непонятно!

Сколько ещё раз Вам надо пояснить, что техническое состояние у рандомного ПТЗ может быть лучше ТА? Проще же наверное списать проблемную ТА, чем стабильную ПТЗ.
–1
+5 / –6
05.01.2023 10:12 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Михаил Жуков, 05.01.2023):
> Мои наблюдения уже давно не просто со стороны пассажира. Что делается в ГЭТе, я отлично вижу и гадать мне для этого не нужно, не первый день интересуюсь транспортом.
> Никакой ненависти к ГЭТ у меня нет, но нежелание многих сотрудников ГЭТ работать для пассажиров очевидно, и не только мне.
> Когда эти вопросы поднимал на встречах с руководителями, обещали разобраться, ответить - в итоге стандартные отписки и все по-прежнему.

Вы сотрудник ГЭТа?

Если нет, то зачем постоянно поливать говном всех, при этом не работая там?
–4
+6 / –10
05.01.2023 10:15 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Михаил Жуков, 05.01.2023):
> Цитата (Mozambique, 05.01.2023):
> > бьётся по количеству и качеству ПС, если что-то уже морально старое то следовательно полученные 3 машины новые спишутся любыми уже старыми или просто морально не ремонтируемым ПС, всё просто же
>
> В масштабах города это должно быть примерно одинаково. А наблюдается явная тенденция конкретных парков избавиться от конкретных моделей.

Это нормальная практика, ибо не город эксплуатирует, а парк.
–8
+1 / –9
05.01.2023 12:09 MSK
Ссылка
Синий · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Tobi, 05.01.2023):
> Приведу обычный пример. ПТЗ первого парка остались лишь на Чергосе (1965 не в счёт), тоже касаемо и первых альф, за малыми исключениями. Первые ТА ставятся на редкость паршивым ЭПРО (1819 привет), поэтому от них избавляются при первой возможности.

Так ПТЗ и были все с Чергосом, кроме 1965. Еще у 1959 был асинхронный Чергос. А с ЭПРО еще остались первые низкопольники: 1805, 1806, 1812, 1989, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1999. И таких же с Чергосом списали 1202, 1246, 1808, 1987, 1990. Так что не видно цели списывать ЭПРО. А в 6 парке с ЭПРО 6813, 6815, 6819 вообще по два раза на КР отправляли. До этого вы привет передавали 1817.
+4
+4 / –0
05.01.2023 12:23 MSK
Ссылка
Синий · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Tobi, 05.01.2023):
> Сколько ещё раз Вам надо пояснить, что техническое состояние у рандомного ПТЗ может быть лучше ТА? Проще же наверное списать проблемную ТА, чем стабильную ПТЗ.

Только вот 2 и 6 парки от ПТЗ раньше избавились, чем от ТА. СТТП вообще в первую очередь от ПТЗ избавился. А в тоже время 1 парк некоторые ПТЗ на второй КР отправлял.
+6
+6 / –0
05.01.2023 13:18 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Михаил Жуков, 05.01.2023):
> Цитата (Korben Dallas, 04.01.2023):
> > Так а какая разница, между условным ПТЗ и каким нибудь Авангардом 2008 года? Они так и так пойдут на списание.
> Да. Мы все когда-то умрем. Какая разница, сейчас или через 50 лет, правда ведь? Вот примерно такая же. Списываются машины разных поколений, остаются бегать морально и физически устаревшие.
>
> В 2020 году оставалось порядка 75 высокопольных машин. Тогда поступило 87 Адмиралов. Высокополы бегают и сегодня.

Ну в данном конкретном случае поколение машин не играет роли. Вот допустим есть Авангард 2008-2010 года производства. Допустим он находится не в лучшем состоянии. И вот он сломался. Зачем его ремонтировать, если в течение нескольких месяцев его в любом случае спишут? Ну а с каким нибудь ПТЗ повезло, и он будучи старше, все ещё на ходу. Но его точно так же спишут, как представится возможность. Просто в этот раз придет столько машин, что спишут все, и высокополы, и кучу Ававнгардов, и сколько то БКМ 321 2008 года.

И вот к слову. На 1 января 2023 осталось 29 высокополов. То есть по возможности от них все же избавляются.
+4
+5 / –1
05.01.2023 14:25 MSK
Ссылка
Синий · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Korben Dallas, 04.01.2023):
> Так а какая разница, между условным ПТЗ и каким нибудь Авангардом 2008 года? Они так и так пойдут на списание.

В том, что пассажирам с колясками больше шансов без посторонней помощи сесть в троллебус. И пожилым людям проще и быстрее.
+4
+4 / –0
05.01.2023 16:13 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Синий, 05.01.2023):
> В том, что пассажирам с колясками больше шансов без посторонней помощи сесть в троллебус. И пожилым людям проще и быстрее.

Ну это всё понятно, но зачем слесарям из кожи вон лезть, ремонтировать машину, которую завтра возможно отстранят? При том что есть машина на ходу, хоть и с высоким полом, которую тоже скоро спишут. Просто сейчас переходный период, пройдёт несколько месяцев и спишут всех.
+3
+3 / –0
05.01.2023 21:46 MSK
Ссылка
Bender · Санкт-Петербург
Фото: 89
Моё мнение,техника должна быть простой и надёжной. А весь этот извращённый дизайн,приводит только к удорожанию и проблемам с последующим ремонтом.
+9
+9 / –0
07.01.2023 16:49 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Tobi, 05.01.2023):
> Это нормальная практика, ибо не город эксплуатирует, а парк.

А закупает (деньги тратит) город. Поэтому списание должно быть по определенным единым правилам, а не по хотелкам отдельных "специалистов".
+10
+11 / –1
07.01.2023 16:51 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Tobi, 05.01.2023):
> Сколько ещё раз Вам надо пояснить, что техническое состояние у рандомного ПТЗ может быть лучше ТА? Проще же наверное списать проблемную ТА, чем стабильную ПТЗ.

А сколько раз мне пояснять, что не могут в одних парках быть в неудовлетворительном состоянии только ВМЗ, а в другом - только ПТЗ, эксплуатируясь в одном городе? А по истории списаний получается именно так.
+7
+8 / –1
07.01.2023 16:52 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Korben Dallas, 05.01.2023):
> Ну это всё понятно, но зачем слесарям из кожи вон лезть, ремонтировать машину, которую завтра возможно отстранят? При том что есть машина на ходу, хоть и с высоким полом, которую тоже скоро спишут. Просто сейчас переходный период, пройдёт несколько месяцев и спишут всех.

Несколько лет уже это пишут. Начиналось с ЧМ-2018.
+7
+8 / –1
07.01.2023 16:55 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Korben Dallas, 05.01.2023):
> Ну в данном конкретном случае поколение машин не играет роли.
Согласен.
Тогда не нужно и писать о том, что от высокополов избавятся. Возможно, и через 2-3 года единичные экземпляры будут ездить?

В 2020 пришло тоже довольно много машин, однако принципиально картина списания не изменилась. 2,3,6 парки избавляются от низкополов, а 1 и СТТП ездят на высокополах.

> И вот к слову. На 1 января 2023 осталось 29 высокополов. То есть по возможности от них все же избавляются.
Избавляются, но если бы стояла задача сделать это - избавились бы уже давно.
+7
+8 / –1
07.01.2023 16:57 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Tobi, 05.01.2023):
> Вы сотрудник ГЭТа?
Нет, к счастью..

> Если нет, то зачем постоянно поливать говном всех, при этом не работая там?
Я не поливаю говном всех. Вообще никого не поливаю. А критика вполне заслуженная и направлена на тех, кто работает не ради пассажиров, а "ради галочки".
+10
+11 / –1
07.01.2023 18:07 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Михаил Жуков, 07.01.2023):
> Несколько лет уже это пишут. Начиналось с ЧМ-2018.

Цитата (Михаил Жуков, 07.01.2023):
> В 2020 пришло тоже довольно много машин, однако принципиально картина списания не изменилась. 2,3,6 парки избавляются от низкополов, а 1 и СТТП ездят на высокополах.
>

Ну объективности ради, до этого в основном поставляли ТУАХи, а их брали для открытия новых маршрутов, а не для замены старых машин.

А вот когда в 2020 пришли гармошки БКМ и Адмиралы, за 2020-2021 годы списали 67 высокополов.
+7
+7 / –0
09.01.2023 12:47 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Korben Dallas, 07.01.2023):
> А вот когда в 2020 пришли гармошки БКМ и Адмиралы, за 2020-2021 годы списали 67 высокополов.

А гармошек и Адмиралов пришло 107 штук суммарно.
Как раз порядка 40 высокополов и оставалось после списания указанных 67.
И если бы ГЭТ адекватно распределили машины по паркам, замена была бы полной уже тогда.
Но 40 из 87 машин получил 3 парк, который не знал, что делать с имеющимися (на момент прихода первых Адмиралов там оставалось 3 высокопольных машины). Еще по 20 машин получили 2 и 6 парки, где количество высокопольных машин было тоже минимальным. А основные парки с высокопольными машинами получили минимум (СТТП 7+6 гармошек, ТбП-1 14 гармошек).
Вот тут требовалось решение на уровне "эффективных менеджеров" с Сызранской - перераспределить все имеющиеся низкопольные машины по паркам и оценить возможность работы только ими. Но ведь для этого надо что-то считать и думать. Поэтому отдали все на откуп каждому парку, а они списали вполне нормальную технику как лишнюю.
+7
+7 / –0
09.01.2023 14:39 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Sider502, 03.01.2023):
> И причем тут ЛиАЗ вообще? Уж бронезад точно не они изобрели.

Наверное не они, но они его примерили уже 20 лет назад, в 2003 году. Так что они были среди пионеров бронезадства.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.