Цитата (citrus, 18.04.2009): > выкопают рельсы, положат асфальт и правильно сделают. Потому что пока там закользят Цитадисы и комбино, пробка протянется на весь город.
Вряд ли к проезжей части добавят больше одной полосы, если вообще дорогу расширят. Ещё ведь место для тротура надо оставить. Жители близлежащих домов вероятно тоже запротестуют-ни кому ведь не хочется,чтобы под самыми окнами ездили.Вообще, как видно на примере других городов увеличение полос не сильно спасает от пробок-возникают заторы у перекрёстков из-за межполосных перестроений
Цитата (дмитрий из нн, 19.04.2009): > Воронеж себе выкопал дорожную могилу и скоро в неё ляжет.
Только не Воронеж выкопал, а чинуши-беспредельщики. Сам Воронеж очень даже ничего,много красивой сталинской архитектуры. Конечно присутствует как и везде в провинции запущенность,на улицах частного сектора пыльно-но это всё же почти южный город.Сами воронежцы приятные общительные люди,в отличие от замкнутых и подозрительных северян.
Цитата (DenisVMZ, 19.04.2009): > Только не Воронеж выкопал, а чинуши-беспредельщики. Сам Воронеж очень даже ничего,много красивой сталинской архитектуры. Конечно присутствует как и везде в провинции запущенность,на улицах частного сектора пыльно-но это всё же почти южный город.Сами воронежцы приятные общительные люди,в отличие от замкнутых и подозрительных северян.
Я был в Вологде примерно столько же, сколько вы в Воронеже. И у меня сложилось обратное мнение. :)
А пробка как была так и останется....Мы это уже знаем, что расширение дороги за счёт трамвая ничего не даёт. Многие чинуши прекрасно знают об этом и делают вид что работают на благо человека.
А вдалеке кто-то пробирается в обход. Кстати, причина пробок вовсе не ширина дорог, а в том, что с той и с другой стороны у каждой дороги есть запирающие ее перекрестки. Если проводить аналогию с трубой, то определяющим для трубы является не столько ее ширина, сколько краны, которые ограничивают подачу воды в нее и вытекание воды. Даже одна полоса, не будучи ограниченной, может пропустить очень большое количество автомобилей и никакой пробки не будет.
Непонимание этого принципа привело к строительству, например, широченной Ленинградки, которая постоянно стоит. Можно хоть бассейн целый устроить - если воде некуда вытекать, он всё равно заполнится стоячей водой.
Цитата (Роман Васильев, 19.04.2009): > А вдалеке кто-то пробирается в обход.
Там стоял на путях неходовой VW transporter.Эта пробка стояла от Московского Проспекта (там тоже была пробка) до Транспортной улицы.Единственный кто смог проехать по накатанным "путям" была внедорожная вахтовка каких-то коммунальщиков, разогнавшая пассажиров на ост "Ул. Леваневского", обдав их здоровыми клубами пыли
Цитата (МИХА-2, 19.04.2009): > А пробка как была так и останется
Вот у нас(в СПб) на пл. Восстания при "трамвайке" была пробка и после того как уничтожили "трамвайку" пробка осталась. А сейчас опять разговоры идут что б вернуть трамвай на пл. Восстания http://karpovka.net/2009/10/21/11865/
链接