Вагон постоянно "зависал" его постоянно "перезагружали", примерно раз 6 его включали и выключали на протяжении одного круга маршрута. Именно данный вагон постоянно скатывается назад. Очень жестко чувствуется каждый стык. В салоне очень громко из за грохота на стыках. Функция поднятия токоприемника по кнопке убрана.
Цитата (Kosofar_off, 31.12.2022): > 407 на ходу мягче, чем 623 (по новым путям)
Вот как раз КТМ-23 нам с Пашкой из Самары показался очень мягким в Старом Осколе, идёт как электричка под 60 км/ч, уверенно и плавно. А на 71-407 имел пассажирский (и немного водительский) опыт в Нижнем Новгороде, и как-то становилось грустно.
Возможно это зависит от многих факторов, включая состояние рельсов и вариацию тележек. Один только факт есть неоспоримый: в КТМ-23 на одну ступеньку в салоне меньше. А уж как наверно чертыхаются кондуктора... С больными ногами кто – стараются не ставить, насколько я знаю.
Помню, как был впечатлён, когда увидел самопальную ДЫРКУ в потолке кабины 71-407 в НиНо (родное депо №2) для верёвки пантографа, когда с завода там стоял фирменный полупантограф с автоматическим приводом... И зеркала родные быстро побили, как мне рассказывали – негабаритных мест на 6/7 маршруте много :(
Цитата (Юрий Боб, 02.01.2023): > Дурной пример Пышмы заразителен,
Это началось с Евпатории! И если Пышму я для себя объясняю тем, что депо еще не построено, а когда будет готово, то произойдет перенумерация,то с Евпаторией и Владикавказом совершенно непонятно, почему выбрана такая весьма странная система присвоения бортномеров. И, если не ошибаюсь, то это вообще впервые за всю историю ГЭТ в СССР-России
Цитата (Ilya Rudakov, 31.12.2022): > Будто кожух ЭО с другого вагона взяли
Это не из-за цветов смотрится, а из-за того, что линия кожуха не совпадает с изгибами крыши вагона, на что я уже обращал внимание при обсуждении Тагильских вагонов. Т.е. взяли обычный кузов типа Варио и нацепили Шапку и Маску на отвались)
Цитата (Юрий Боб, 31.12.2022): > Цитата (Aquamoris, 31.12.2022): > > Очень жестко чувствуется каждый стык. В салоне очень громко из за грохота на стыках. > > Типичный «СПЕКТР», на 71-407 имел пассажирский (и немного водительский) опыт в Нижнем Новгороде, и как-то становилось грустно.
Пока новый - придётся терпеть. Со временем немного расшатается и станет помягче. 407е это полбеды, вагоны 403й модели с новья были жуткими зубодробилками, особенно на изношенных участках пути. Хуже 403х помню лишь поездку на музейном Х по 5му маршруту Дзержинска)
Цитата (koroboro10, 02.01.2023): > Ну и уродец… > Формы вырублены топором, а детали подогнаны кувалдой 100%...
Отношение к дизайну оно субъективно: кому нормально, а кому-то не нравится. 100% минус, да и вообще позорище это 3 ступеньки в салоне, когда уже 14 лет работают лм2008 и ктм23.
После выпуска на линию новых вагонов, выпуск таков: 1 маршрут (6,11,236) 3 вагона 2 маршрут (17,461,464) 3 вагона 4 маршрут (2,7,241) 3 вагона 7 маршрут (4) 1 вагон 8 маршрут (234) 1 вагон 10 маршрут (465,233,239,12) 4 вагона. Итого выпуск: 15 вагонов В простое: 10 вагон - замена пантографа 15 вагон - причина неизвестна 16 вагон - проблема с электроникой 14 вагон - проблема с пантографом. 235 вагон - проблемы с маской 225 вагон - причина неизвестна 240 вагон - проблема с АКБ и колодки
Позже 15 вагон вышел на 4 маршрут, а 241 на 2 маршрут.
链接