Transphoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Nizhny Novgorod, BKM T811 "MiNiN" Br. 3801
  Nizhny Novgorod BKM T811 "MiNiN" Br. 3801 
Улица Коминтерна
Демонстрационная поездка для чиновников и журналистов

Autor: Антон triangel · Nizhny Novgorod           Date: 30 Prosinac 2022 god., Petak

Statistics

License: Copyright ©
Published 30.12.2022 15:55 MSK
Pregledi — 2148

Detailed info

Voting

Rating: +139
xlopchek+1
Александр Мельников+1
nizhegorodsky52+1
Колобок+1
Дим+1
Artem2412+1
sav2403+1
Андрей Олегович+1
Sergues+1
Сергей Филатов+1
Даниил95+1
Maksimus+1
Томич+1
Navigator+1
DANIIL+1
СтаС+1
sfs558+1
Алексей Мякишев+1
Илья Шпаков+1
друг Андрей+1
Палощ+1
Tsyganenko82+1
Дима Иванов+1
Георгий Фишер+1
Rio+1
mixkol+1
Vladlen99+1
Qwerty_qwertovich+1
Ozzy34+1
Aleksandr Sazykin+1
Novert Байкальский+1
Lasselan+1
Янис Витолс+1
Трамвай Орск+1
tavalex2007+1
Transport_moscow+1
Серко+1
Александр Vl+1
vladislav_izh+1
ЭД4МкМ Аэро+1
пассат+1
фан лаз+1
CityVepr+1
kto-to-to+1
Антифактор+1
atto+1
Т.Л.Н.+1
AVB+1
Hikitka+1
Денис Щербина+1
denver+1
Андрей Муравьев+1
Сергей Валерьевич+1
Dima61+1
mojik314+1
VLM124+1
Иван Шмыков+1
Stas1125+1
krapachino+1
Кривич Илья+1
R. S.+1
Aztec+1
Андрей Татрин+1
Максим Раевский+1
Александр Шанин+1
Tosh Evs+1
kamaz+1
Никита Лапин+1
Denis+1
QuriX+1
Сергей Сергеев+1
Александр Рябов+1
Сергей Советский+1
Вольдемар Федоров+1
FanUmbrella+1
Белка_НН+1
vandorlaa+1
TomausLE+1
Герман Муромцев+1
Кузнецов Григорий+1
Aleksandr Yakubenko+1
Пикет+1
вадя 2017+1
Илья+1
AlMax+1
81_740+1
Александр Добровольский+1
СПЕКТР-1+1
Луис+1
tralik_v_stepyanku+1
iNikit0s+1
heiven+1
Siachoquero+1
Тролза МЕГАПОЛИС+1
Tram 3267+1
AntoNN+1
Ivorn Frost+1
D-Ch+1
Kirill4622+1
Ilya Rudakov+1
BaNDiT69+1
TramLVS+1
Убийца КТМов-5+1
Егор Захаров+1
Aleksi+1
VadimAA+1
Никита Мурдасов+1
Дмитрий Денисенко+1
Kr1p+1
Сэм+1
Глеб_НН25+1
nss991+1
vadya+1
Sergei 34+1
Sheson+1
Yuriy Meshanskiy+1
Victor Irkut+1
Влад96+1
manil+1
Павел С+1
Jeka22+1
KALITA+1
Капитан+1
Олег Бодня+1
piterTroll+1
vg1896+1
kalthoff_+1
Абрам+1
Ivan Voiteshonok+1
X-Rayder+1
AST+1
Semën Kuznetsov+1
Senya2006+1
Ahtung_23+1
the one man wolf pack+1
Дамир Абдуллин+1
Еся+1
OLEG1980+1
Alexey Becker+1

Nizhny Novgorod, BKM T811 "MiNiN" Br. 3801

Prijevoznik/Pogon:Tramway depot #3
Since...:13.12.2022
Model:BKM T811 "MiNiN"
Proizvedeno:12.2022
Serijski broj:2
Trenutačno stanje:Promijenjen broj ili premješteno unutar grada (07.2023) Izvan službe
Namjena:Putničko vozilo
Launched:22.02.2023
Napomene:07.2023 to 3805

Camera Settings

Model:Canon PowerShot SX110 IS
Date and Time:30.12.2022 14:02
Exposure Time:1/60 sec
Aperture Value:3.5
ISO Speed:100
Focal Length:11.5 mm
Show all EXIF tags

Comments · 49

30.12.2022 16:08 MSK
Link
X-Rayder · Omsk
Photos: 3385 · Moderator / Photo screener
О, эта газелемордая хреновина таки поехала)
+40
+51 / –11
30.12.2022 16:26 MSK
Link
Zoobster · Nizhny Novgorod
No photos
А почему сразу 0002, где первый затерялся?
+17
+17 / –0
30.12.2022 16:26 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Photos: 678
Какой-то он громоздкий с виду получился, не элегантный. Видимо, за счёт толстых простенков между кабиной и бортовой частью.
+36
+40 / –4
30.12.2022 16:31 MSK
Link
Zoobster · Nizhny Novgorod
No photos
Цитата (Олег Бодня, 30.12.2022):
> толстых простенков

Скорее из-за того, что оно в бежевый покрашены.
+8
+8 / –0
30.12.2022 16:31 MSK
Link
Photos: 29
Номера можно пятизначными, как в Москве - 2-му парку 200ХХ, первому 100ХХ, третьему 300ХХ
–31
+4 / –35
30.12.2022 16:34 MSK
Link
Zoobster · Nizhny Novgorod
No photos
Цитата (driver9817, 30.12.2022):
> Номера можно пятизначными

А в чём прикол? Не так уж и много у нас пс, чтобы дополнительную цифру добавлять. Тем более в сравнении с Москвой.
+20
+20 / –0
30.12.2022 16:40 MSK
Link
Photos: 29
Цитата (Zoobster, 30.12.2022):
> Цитата (driver9817, 30.12.2022):
> > Номера можно пятизначными
>
> А в чём прикол? Не так уж и много у нас пс, чтобы дополнительную цифру добавлять. Тем более в сравнении с Москвой.

Серия нумерации нужна новая, раз номера с 200 по 900 (кроме 800) уже изпользуются на других вагонах.
+1
+4 / –3
30.12.2022 16:56 MSK
Link
Антон triangel · Nizhny Novgorod
Photos: 5992 · Local editor
Цитата (driver9817, 30.12.2022):
> Серия нумерации нужна новая, раз номера с 200 по 900 (кроме 800) уже изпользуются на других вагонах.

Ну так можно *8** и использовать. Или перенумеровать 1101 в 1251 и использовать 1

Цитата (Zoobster, 30.12.2022):
> А почему сразу 0002, где первый затерялся?

Так два вагона и отгрузили. А это как раз второй и есть
+8
+8 / –0
30.12.2022 17:02 MSK
Link
Photos: 29
Цитата (Антон triangel, 30.12.2022):
> Ну так можно *8** и использовать

Её использовали для РВЗ-6М2.
+6
+6 / –0
30.12.2022 17:03 MSK
Link
Andreynn · Nizhny Novgorod
Photos: 44
Цитата (Антон triangel, )
>
> Так два вагона и отгрузили. А это как раз второй и есть

Оба в 3?
+5
+5 / –0
30.12.2022 17:28 MSK
Link
Антон triangel · Nizhny Novgorod
Photos: 5992 · Local editor
Цитата (driver9817, 30.12.2022):
> Её использовали для РВЗ-6М2.

Ну и что? *6** когда-то использовали для РВЗ-7, но это не мешало потом так же нумеровать Татры Т-3. А 1101 выдали 71-623 даже несмотря на то, что на балансе ещё числился 2199. *8**, как я понимаю, на балансе давно нет, можно снова присваивать новым вагонам.

Цитата (Andreynn, 30.12.2022):
> Оба в 3?

Этот вагон уже во 2 депо перегнали. Но работать будут в 1 депо, насколько помню
+4
+4 / –0
30.12.2022 17:39 MSK
Link
Andreynn · Nizhny Novgorod
Photos: 44
Цитата (Антон triangel, 30.12.2022):
>
> Этот вагон уже во 2 депо перегнали. Но работать будут в 1 депо, насколько помню

А когда на маршруты планируют выпустить, неизвестно?
+7
+7 / –0
30.12.2022 17:44 MSK
Link
Антон triangel · Nizhny Novgorod
Photos: 5992 · Local editor
Цитата (Andreynn, 30.12.2022):
> А когда на маршруты планируют выпустить, неизвестно?

У меня пока нет такой информации
+5
+5 / –0
30.12.2022 18:15 MSK
Link
gorozhanin · Nizhny Novgorod
Photos: 35
> Видимо, за счёт толстых простенков между кабиной и бортовой частью.

Это очередная попытка закосить под "ретро". )) Ну, к слову говоря, получилось довольно неплохо с учётом того, что попытка скрестить ужа и ежа ни к чему хорошему не приводит. Что ж... будем считать, что это будет такой нижегородский стиль. Ладно хоть окраска нормальная, а не траурная.

> А это как раз второй и есть

Судя по каракулям слева, это первый, который на заводе Никитин разрисовывал ))
+15
+15 / –0
30.12.2022 18:19 MSK
Link
Антон triangel · Nizhny Novgorod
Photos: 5992 · Local editor
Цитата (gorozhanin, 30.12.2022):
> Судя по каракулям слева, это первый, который на заводе Никитин разрисовывал ))

Ну я про 0002 на стекле)
+1
+1 / –0
30.12.2022 18:40 MSK
Link
Photos: 42124
Ну вот и 2007 с его нАдПиСяМи ЗаБоРчИкОм вернулся
+29
+29 / –0
30.12.2022 19:04 MSK
Link
ZIMA1109 · Moskva
Photos: 480
Надо переднюю часть в красный покрасить.
+5
+6 / –1
30.12.2022 19:14 MSK
Link
Photos: 931 · News editor
Цитата (Дмитрий Кояш, 30.12.2022):
> Ну вот и 2007 с его нАдПиСяМи ЗаБоРчИкОм вернулся

ИсТоРиЯ цИкЛиЧнА, дЕфФаЧьКи.

Хорошо, что в РФ или соседних государствах нет отдельного министерства электротранспорта. А то был бы МинЭТ.
+32
+34 / –2
30.12.2022 19:32 MSK
Link
YURION · Rostov-na-Donu
Photos: 3
Лично я для себя не ответил на один вопрос: зачем, если есть нормальные трамваи?
+9
+12 / –3
30.12.2022 19:38 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Photos: 678
Цитата (YURION, 30.12.2022):
> если есть нормальные трамваи?

1. Сейчас концессии пошли косяком, нормальных трамваев 100% на всех не хватит.
2. Раз есть большой спрос, появляется большой бизнес, который пытается организовать всё в свою пользу, без всяких там сентиментальностей о нормальности/ненормальности.
3. А вдруг повезёт, и эти вагоны тоже будут неплохими?
+11
+11 / –0
30.12.2022 19:39 MSK
Link
Andreynn · Nizhny Novgorod
Photos: 44
Цитата (YURION, 30.12.2022):
> Лично я для себя не ответил на один вопрос: зачем, если есть нормальные трамваи?

А что в этом трамвае ненормального?
+2
+7 / –5
30.12.2022 20:15 MSK
Link
Photos: 42124
Цитата (Andreynn, 30.12.2022):
> А что в этом трамвае ненормального?

Несерийный, скорее всего будет очень много детских болезней, учитывая, что это БКМ.
–3
+11 / –14
30.12.2022 20:29 MSK
Link
Photos: 450
Цитата (Дмитрий Кояш, 30.12.2022):
> Несерийный, скорее всего будет очень много детских болезней, учитывая, что это БКМ.

У любой новой техники будут детские болезни, это никак не зависит от завода-производителя. Что за постоянная предвзятость к БКМ? Не забудьте напомнить про вибрацию в вагоне при скорости выше 40 км/ч, мы все очень внимательно выслушаем. И с чего это Вы вдруг решили, что 811-ый несерийный?
+12
+16 / –4
30.12.2022 20:40 MSK
Link
Антон triangel · Nizhny Novgorod
Photos: 5992 · Local editor
Цитата (Дмитрий Кояш, 30.12.2022):
> скорее всего будет очень много детских болезней, учитывая, что это БКМ.

Скорее, учитывая, что сборка в Ворсме.

Их же собирают на том же заводе, что и Foxbus. А самые первые фоксы как раз такими и были. Массово сходили с линии в течение дня. Водители рассказывали, что дорабатывали их по сути силами самого перевозчика. Видимо и с трамваями так будет. Сборка там, а доработка у нас
+1
+3 / –2
30.12.2022 21:32 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Photos: 678
Проводить параллели с Foxbus смысла не имеет, так как общее у данных проектов только площади для сборки. Foxbus обнулился, сдаёт бывшие заводские цеха в аренду.

Цитата (tralik_v_stepyanku, 30.12.2022):
> И с чего это Вы вдруг решили, что 811-ый несерийный?

Модель, которая до этого не выпускалась, вполне нормально считать несерийной. Вот выйдут за пределы хотя бы 20-30 вагонов, тогда и поговорим :-)
+11
+11 / –0
30.12.2022 22:26 MSK
Link
Photos: 42124
Цитата (tralik_v_stepyanku, 30.12.2022):
> И с чего это Вы вдруг решили, что 811-ый несерийный?

А хоть один эксплуатирующийся вагон есть? А не на картинке на сайте БКМ) Нет. Значит, вагон ещё не серийный. Брать новую, не обкатанную модель - кот в мешке. В НН уже есть один из двух первых 623 с кучей болячек, мучаются. Жизнь ничему не учит.
+8
+10 / –2
31.12.2022 02:37 MSK
Link
mirag · Moskva
Photos: 199
Интересно по аналогии с Морковкой закрепиться-ли за ним народное название Кузьма?
+4
+4 / –0
31.12.2022 03:02 MSK
Link
Hysteric329 · Kazan
Photos: 3
Цитата (driver9817, 30.12.2022):
> Серия нумерации нужна новая, раз номера с 200 по 900 (кроме 800) уже изпользуются на других вагонах.

А что мешает использовать разные серии нумерации в разных депо (то есть, условно, могут одновременно существовать вагоны 1101, 2101 и 3101, и не все обязательно одной модели)?

Например, когда в Казань в 1987 году стали поступать 71-605 (до этого с 4-значной нумерацией там были только РВЗ), во всех депо с нумерации поступили по-разному: в депо №1 продолжили нумерацию с 1167 (РВЗшки без учета последующих перебивок закончились на 1166), во 2-м начали заново с 2001, наконец, в 3-м взяли совершенно новую серию 3301 (хотя предыдущая 32xx вагонов РВЗ-7 закончилась всего-то на 3204). А в 1993 вместо 605 пошли 608-е - серии 20xx и 33xx продолжились, а в 1-м депо стартовали с 1001.
+2
+2 / –0
31.12.2022 11:58 MSK
Link
Photos: 4444
Цитата (mirag, 31.12.2022):
> закрепиться-ли за ним народное название Кузьма?

"— Вас Кузьмой зовут?
— Кузькой, можно Кузенькой. Я маленький ещё, семь веков всего ..."
(с)
:)
+8
+8 / –0
31.12.2022 12:13 MSK
Link
Bulat Gabitov · Kazan
Photos: 2
Ну я даже не знаю, но как по мне, бежевый цвет на новом вагоне это такое себе конечно. Да и бампер пожалуй стоило бы покрасить в красный, а то слишком уж громоздко выглядит)
+7
+7 / –0
31.12.2022 13:33 MSK
Link
Photos: 42124
Цитата (mirag, 31.12.2022):
> народное название Кузьма?

Газель
+8
+8 / –0
31.12.2022 14:30 MSK
Link
No photos
На заводе в Минске попался с бежевой мордахой такой же
+2
+2 / –0
31.12.2022 14:43 MSK
Link
Григорий 152 · Nizhny Novgorod
No photos
На Белкоммунмаше стоят 4 кузова и 4 вагона на сборке.

https://postimg.cc/RWPV29kk
+4
+4 / –0
31.12.2022 14:44 MSK
Link
Григорий 152 · Nizhny Novgorod
No photos
Цитата (Rafikus, 31.12.2022):
> На заводе в Минске попался с бежевой мордахой такой же

Не успел опубликовать фото с Белкоммунмаша, как информация о нем уже здесь) Вы случайно не присутствуете в "RetroBus: Chat"? А так думаю перекрасят в черный.
+4
+4 / –0
31.12.2022 15:56 MSK
Link
No photos
Цитата (Григорий 152, 31.12.2022):
> Вы случайно не присутствуете в "RetroBus: Chat"?

Нет
+3
+3 / –0
31.12.2022 18:24 MSK
Link
Hysteric329 · Kazan
Photos: 3
Цитата (Дмитрий Кояш, 30.12.2022):
> Ну вот и 2007 с его нАдПиСяМи ЗаБоРчИкОм вернулся

Прогресс! Скоро и до олбанского дойдем. Превед, тронвайчегъ!
+8
+8 / –0
08.01.2023 14:04 MSK
Link
YURION · Rostov-na-Donu
Photos: 3
Цитата (Andreynn, 30.12.2022):
> А что в этом трамвае ненормального?

Кустарно собран в фирме-коллаборации, спорный дизайн, фары от Газели, БКМ делает спорные трамваи и тут явно не выложится. Ещё вопросы?)


Цитата (Олег Бодня, 30.12.2022):
> 1. Сейчас концессии пошли косяком, нормальных трамваев 100% на всех не хватит.
> 2. Раз есть большой спрос, появляется большой бизнес, который пытается организовать всё в свою пользу, без всяких там сентиментальностей о нормальности/ненормальности.
> 3. А вдруг повезёт, и эти вагоны тоже будут неплохими?

УКВЗ вполне может расшириться, как и обещал, у ПКТС есть три площадки для сборки, этого вполне хватит, чтобы покрыть концессии и простые муниципальные обновки, если Москва в этом году не объявит новые тендеры внезапно на 100500 вагонов. И не нужно изобретать этот велосипед, трамвай- штука не частопокупаемая, двух производителей более, чем достаточно.

А слова "вдруг повезёт" неприменительны к изделию, стоимость которого больше 50 миллионов рублей и которое является утилитарным способом транспортировки живых (!) людей.


Цитата (tralik_v_stepyanku, 30.12.2022):
> Что за постоянная предвзятость к БКМ?

Их трамваи уж слишком быстро превращаются в тряпочку, что в самой Беларуси жалуются на то, что строит БКМ, что опыт эксплуатации в других городах показывает. Хорошо катаются, насколько я знаю, только 62103 с минимальным "творчеством" БКМ.


Перефразируя классика: не можешь делать нормальные вагоны- не мучай службы эксплуатации.
+1
+3 / –2
08.01.2023 15:42 MSK
Link
Влад96 · Saint-Petersburg
Photos: 682
Цитата (YURION, 08.01.2023):
> Цитата (Andreynn, 30.12.2022):
> > А что в этом трамвае ненормального?
>
> Кустарно собран в фирме-коллаборации, спорный дизайн, фары от Газели, БКМ делает спорные трамваи и тут явно не выложится. Ещё вопросы?)

У нас весь ЭТ делается кустарно. В том числе ваши любимые ПК ТС и УКВЗ.

> Цитата (Олег Бодня, 30.12.2022):
> > 1. Сейчас концессии пошли косяком, нормальных трамваев 100% на всех не хватит.
> > 2. Раз есть большой спрос, появляется большой бизнес, который пытается организовать всё в свою пользу, без всяких там сентиментальностей о нормальности/ненормальности.
> > 3. А вдруг повезёт, и эти вагоны тоже будут неплохими?
>
> УКВЗ вполне может расшириться, как и обещал, у ПКТС есть три площадки для сборки, этого вполне хватит, чтобы покрыть концессии и простые муниципальные обновки, если Москва в этом году не объявит новые тендеры внезапно на 100500 вагонов. И не нужно изобретать этот велосипед, трамвай- штука не частопокупаемая, двух производителей более, чем достаточно.

У нас потребность в 5000 вагонов только на обновление, а ещё в ближайшие десятилетия могут возникнуть строительство абсолютно новых трамвайных систем.

> А слова "вдруг повезёт" неприменительны к изделию, стоимость которого больше 50 миллионов рублей и которое является утилитарным способом транспортировки живых (!) людей.

Ну ездят же УТМы во многих городах и вполне хорошо приживаются. Кроме Нижнего те же БКМы (не 62103) купили Самара и Барнаул.

> Цитата (tralik_v_stepyanku, 30.12.2022):
> > Что за постоянная предвзятость к БКМ?
>
> Их трамваи уж слишком быстро превращаются в тряпочку, что в самой Беларуси жалуются на то, что строит БКМ, что опыт эксплуатации в других городах показывает. Хорошо катаются, насколько я знаю, только 62103 с минимальным "творчеством" БКМ.
>
>
> Перефразируя классика: не можешь делать нормальные вагоны- не мучай службы эксплуатации.

В Павлодаре очень даже довольны 802ми.
+3
+6 / –3
08.01.2023 18:11 MSK
Link
YURION · Rostov-na-Donu
Photos: 3
Цитата (Влад96, 08.01.2023):
> У нас потребность в 5000 вагонов только на обновление, а ещё в ближайшие десятилетия могут возникнуть строительство абсолютно новых трамвайных систем.

Во-первых, где вы увидели потребность строительства новых систем? Во-вторых, давайте говорить не о том, что нужно в идеале, а о том, сколько вагонов будет заказано в соответствии с реальными финансовыми возможностями профильных ведомств.


Цитата (Влад96, 08.01.2023):
> У нас весь ЭТ делается кустарно. В том числе ваши любимые ПК ТС и УКВЗ.

УКВЗ и ПК ТС делают какие-никакие серийные модели, которые выпускаются с завода и ходят весь жизненный цикл при живом заводе-производителе. Эти вагоны унифицированы и строятся по серийным технологиям, имеют множество комплектующих смежников, которые, при желании, можно достать в обход производителя, кузовщину приобрести практически на любой современный вагон от УКВЗ и ПК ТС до сих пор можно, несмотря на то, что все провели рестайлинги линеек. У каждого производителя есть свои инженеры, которые могут выехать при необходимости к эксплуатанту изделия и оперативно если и не решить проблему с вагоном, то хотя бы вынести "диагноз", посчитать стоимость ремонта и оформить заказ на все необходимые для ремонта детали, которые с завода и приедут. Будет ли всё выше перечисленное у того, что на фото? Сомневаюсь.
+5
+8 / –3
10.01.2023 18:04 MSK
Link
Влад96 · Saint-Petersburg
Photos: 682
Цитата (YURION, 08.01.2023):
> Цитата (Влад96, 08.01.2023):
> > У нас потребность в 5000 вагонов только на обновление, а ещё в ближайшие десятилетия могут возникнуть строительство абсолютно новых трамвайных систем.
>
> Во-первых, где вы увидели потребность строительства новых систем? Во-вторых, давайте говорить не о том, что нужно в идеале, а о том, сколько вагонов будет заказано в соответствии с реальными финансовыми возможностями профильных ведомств.

Тюмень, Махачкала, Курган, Чебоксары с Новочебоксарском, и даже Рязань с Тверью.

Есть также у нас такие системы как Владивосток, которые считай заново надо строить. Как раз в ближайшие 2 года такое будущее ждёт Ростов-на-Дону. Там считай трамвай заново родится.

> Цитата (Влад96, 08.01.2023):
> > У нас весь ЭТ делается кустарно. В том числе ваши любимые ПК ТС и УКВЗ.
>
> УКВЗ и ПК ТС делают какие-никакие серийные модели, которые выпускаются с завода и ходят весь жизненный цикл при живом заводе-производителе. Эти вагоны унифицированы и строятся по серийным технологиям, имеют множество комплектующих смежников, которые, при желании, можно достать в обход производителя, кузовщину приобрести практически на любой современный вагон от УКВЗ и ПК ТС до сих пор можно, несмотря на то, что все провели рестайлинги линеек. У каждого производителя есть свои инженеры, которые могут выехать при необходимости к эксплуатанту изделия и оперативно если и не решить проблему с вагоном, то хотя бы вынести "диагноз", посчитать стоимость ремонта и оформить заказ на все необходимые для ремонта детали, которые с завода и приедут. Будет ли всё выше перечисленное у того, что на фото? Сомневаюсь.

А с чего это нет? У УТМов вагоны достаточно простые в конструкции и достать под них комплектующие куда проще.
Касаемо сервиса, то БКМ в этом плане слаженно работает, УТМ, насколько я слышал, тоже вовсю правит косяки.
–2
+2 / –4
10.01.2023 20:11 MSK
Link
Photos: 239
Цитата (Влад96, 10.01.2023):
> Как раз в ближайшие 2 года такое будущее ждёт Ростов-на-Дону
Я б пока не загадывал. Подписание концессионного соглашения уже в третий раз перенесено
+3
+3 / –0
10.01.2023 21:03 MSK
Link
Влад96 · Saint-Petersburg
Photos: 682
Цитата (Mito, 10.01.2023):
> Цитата (Влад96, 10.01.2023):
> > Как раз в ближайшие 2 года такое будущее ждёт Ростов-на-Дону
> Я б пока не загадывал. Подписание концессионного соглашения уже в третий раз перенесено

Я даже знаю причины этого переноса. Скоро всё узнайте :)
+1
+3 / –2
11.01.2023 03:56 MSK
Link
Photos: 168
Цитата (Влад96, 10.01.2023):
> Есть также у нас такие системы как Владивосток, которые считай заново надо строить.

Здесь я не питал бы иллюзий. В течение ближайших 3, максимум 5 лет 90% подобных аттракционов будут закрыты. "Мовисты" и "Синары" на всю страну не хватит. Чудес не бывает.
+5
+8 / –3
11.01.2023 11:37 MSK
Link
Влад96 · Saint-Petersburg
Photos: 682
Цитата (Мистер Гуй, 11.01.2023):
> Цитата (Влад96, 10.01.2023):
> > Есть также у нас такие системы как Владивосток, которые считай заново надо строить.
>
> Здесь я не питал бы иллюзий. В течение ближайших 3, максимум 5 лет 90% подобных аттракционов будут закрыты. "Мовисты" и "Синары" на всю страну не хватит. Чудес не бывает.

Ну начнём с того, что из тех же 10 пилотных трамвайных концессий в регионах у Мовисты 4 города у Синары вовсе 2. В остальных случаях концессионер местный тесно связанный с региональной властью.

Ну и они, по вашему что, зря вкладываются в строительство новых предприятий и новых заводов?
+2
+2 / –0
11.01.2023 11:39 MSK
Link
Чока · Tambov
Photos: 119
Цитата (Мистер Гуй, 11.01.2023):
> Здесь я не питал бы иллюзий. В течение ближайших 3, максимум 5 лет 90% подобных аттракционов будут закрыты. "Мовисты" и "Синары" на всю страну не хватит. Чудес не бывает.

Выделялись бы деньги, а уж кому их потратить всегда найдётся.
+3
+3 / –0
11.01.2023 11:53 MSK
Link
Чока · Tambov
Photos: 119
Цитата (Влад96, 10.01.2023):
> Махачкала,

Махачкале трамвай? Ты по численности населения что ли судишь? Махачкала такой город, что там трамвай не нужен, там нужна густая сеть автобусных и троллейбусных маршрутов с подвижным составом БК. Там даже гармошки не нужны, в городе огромные районы частного сектора. Трамвай в Махачкале - это как метро в Самаре, то есть сделать можно, но для хорошего транспорта будет достаточно и меньших затрат. Да ещё и быстрее можно транспорт наладить.
+3
+3 / –0
11.01.2023 12:01 MSK
Link
Photos: 315
Цитата (Влад96, 11.01.2023):
> зря вкладываются в строительство новых предприятий и новых заводов?

Новые? Это про что? :)
Кто-то из концессионеров своё производство какое-то открыл? Нет, они всю технику с существующих заводов берут (обещания не в счёт). Новые депо построили? Одно есть (СПб), остальные как-то существующими обходились.
+3
+3 / –0
11.01.2023 12:35 MSK
Link
Влад96 · Saint-Petersburg
Photos: 682
Цитата (Антон Чиграй, 11.01.2023):
> Цитата (Влад96, 11.01.2023):
> > зря вкладываются в строительство новых предприятий и новых заводов?
>
> Новые? Это про что? :)

В первую очередь я говорю о двух проектах главных игроков на рынке транспортных концессий: Мовиста и Синара.
Мовиста - это ТМХ, а ТМХ сейчас через Транскомпонент владеет ПК ТС.
Так вот, у ТМХ сейчас вовсю готовят к постройке нового завода по производству ЭТ в Колпино. В первую очередь он нужен для расширения производства, а на перспективу планируют перевести оттуда ОЭВРЗ и филиал ПК ТС в СПб.
У Синары сейчас конструкторы вовсю работают над своим трамваем. Они прекрасно понимают, что сотрудничество с УКВЗ - это кратковременная история. К тому же платформу под шинную технику они уже сделали и скоро мы массово увидим эти творения в Челябинске.

> Кто-то из концессионеров своё производство какое-то открыл? Нет, они всю технику с существующих заводов берут (обещания не в счёт).

Ну, Мовиста берёт трамваи сами у себя) Если же об открытие производства, то это Нижегородские БКМы.

> Новые депо построили? Одно есть (СПб), остальные как-то существующими обходились.

Ну, реконструировать депо как в Таганроге - это мечта для многих городов.
+5
+5 / –0
22.02.2023 21:40 MSK
Link
Mers166 · Almaty
Photos: 81
>
> В Павлодаре очень даже довольны 802ми.

А кто вам это сказал???
+1
+2 / –1

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.