TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Нижний Новгород, БКМ Т811 «МиНиН» № 3801
  Нижний Новгород БКМ Т811 «МиНиН» № 3801 
Улица Коминтерна
Демонстрационная поездка для чиновников и журналистов

Автор: Антон triangel · Нижний Новгород           Дата: 30 декабря 2022 г., пятница

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 30.12.2022 15:55 MSK
Просмотров — 2148

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +139
xlopchek+1
Александр Мельников+1
nizhegorodsky52+1
Колобок+1
Дим+1
Artem2412+1
sav2403+1
Андрей Олегович+1
Sergues+1
Сергей Филатов+1
Даниил95+1
Maksimus+1
Томич+1
Navigator+1
DANIIL+1
СтаС+1
sfs558+1
Алексей Мякишев+1
Илья Шпаков+1
друг Андрей+1
Палощ+1
Tsyganenko82+1
Дима Иванов+1
Георгий Фишер+1
Rio+1
mixkol+1
Vladlen99+1
Qwerty_qwertovich+1
Ozzy34+1
Aleksandr Sazykin+1
Novert Байкальский+1
Lasselan+1
Янис Витолс+1
Трамвай Орск+1
tavalex2007+1
Transport_moscow+1
Серко+1
Александр Vl+1
vladislav_izh+1
ЭД4МкМ Аэро+1
пассат+1
фан лаз+1
CityVepr+1
kto-to-to+1
Антифактор+1
atto+1
Т.Л.Н.+1
AVB+1
Hikitka+1
Денис Щербина+1
denver+1
Андрей Муравьев+1
Сергей Валерьевич+1
Dima61+1
mojik314+1
VLM124+1
Иван Шмыков+1
Stas1125+1
krapachino+1
Кривич Илья+1
R. S.+1
Aztec+1
Андрей Татрин+1
Максим Раевский+1
Александр Шанин+1
Tosh Evs+1
kamaz+1
Никита Лапин+1
Denis+1
QuriX+1
Сергей Сергеев+1
Александр Рябов+1
Сергей Советский+1
Вольдемар Федоров+1
FanUmbrella+1
Белка_НН+1
vandorlaa+1
TomausLE+1
Герман Муромцев+1
Кузнецов Григорий+1
Aleksandr Yakubenko+1
Пикет+1
вадя 2017+1
Илья+1
AlMax+1
81_740+1
Александр Добровольский+1
СПЕКТР-1+1
Луис+1
tralik_v_stepyanku+1
iNikit0s+1
heiven+1
Siachoquero+1
Тролза МЕГАПОЛИС+1
Tram 3267+1
AntoNN+1
Ivorn Frost+1
D-Ch+1
Kirill4622+1
Ilya Rudakov+1
BaNDiT69+1
TramLVS+1
Убийца КТМов-5+1
Егор Захаров+1
Aleksi+1
VadimAA+1
Никита Мурдасов+1
Дмитрий Денисенко+1
Kr1p+1
Сэм+1
Глеб_НН25+1
nss991+1
vadya+1
Sergei 34+1
Sheson+1
Yuriy Meshanskiy+1
Victor Irkut+1
Влад96+1
manil+1
Павел С+1
Jeka22+1
KALITA+1
Капитан+1
Олег Бодня+1
piterTroll+1
vg1896+1
kalthoff_+1
Абрам+1
Ivan Voiteshonok+1
X-Rayder+1
AST+1
Semën Kuznetsov+1
Senya2006+1
Ahtung_23+1
the one man wolf pack+1
Дамир Абдуллин+1
Еся+1
OLEG1980+1
Alexey Becker+1

Нижний Новгород, БКМ Т811 «МиНиН» № 3801

Депо/Парк:Трамвайное депо №3
С...:13.12.2022
Модель:БКМ Т811 «МиНиН»
Построен:12.2022
Заводской №:2
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (07.2023) Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:22.02.2023
Примечание:С 07.2023 — 3805

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SX110 IS
Время съёмки:30.12.2022 14:02
Выдержка:1/60 с
Диафрагменное число:3.5
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:11.5 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 49

30.12.2022 16:08 MSK
Ссылка
X-Rayder · Омск
Фото: 3385 · Модератор комментариев / Фотомодератор
О, эта газелемордая хреновина таки поехала)
+40
+51 / –11
30.12.2022 16:26 MSK
Ссылка
Zoobster · Нижний Новгород
Нет фотографий
А почему сразу 0002, где первый затерялся?
+17
+17 / –0
30.12.2022 16:26 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 678
Какой-то он громоздкий с виду получился, не элегантный. Видимо, за счёт толстых простенков между кабиной и бортовой частью.
+36
+40 / –4
30.12.2022 16:31 MSK
Ссылка
Zoobster · Нижний Новгород
Нет фотографий
Цитата (Олег Бодня, 30.12.2022):
> толстых простенков

Скорее из-за того, что оно в бежевый покрашены.
+8
+8 / –0
30.12.2022 16:31 MSK
Ссылка
Фото: 29
Номера можно пятизначными, как в Москве - 2-му парку 200ХХ, первому 100ХХ, третьему 300ХХ
–31
+4 / –35
30.12.2022 16:34 MSK
Ссылка
Zoobster · Нижний Новгород
Нет фотографий
Цитата (driver9817, 30.12.2022):
> Номера можно пятизначными

А в чём прикол? Не так уж и много у нас пс, чтобы дополнительную цифру добавлять. Тем более в сравнении с Москвой.
+20
+20 / –0
30.12.2022 16:40 MSK
Ссылка
Фото: 29
Цитата (Zoobster, 30.12.2022):
> Цитата (driver9817, 30.12.2022):
> > Номера можно пятизначными
>
> А в чём прикол? Не так уж и много у нас пс, чтобы дополнительную цифру добавлять. Тем более в сравнении с Москвой.

Серия нумерации нужна новая, раз номера с 200 по 900 (кроме 800) уже изпользуются на других вагонах.
+1
+4 / –3
30.12.2022 16:56 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5992 · Локальный редактор
Цитата (driver9817, 30.12.2022):
> Серия нумерации нужна новая, раз номера с 200 по 900 (кроме 800) уже изпользуются на других вагонах.

Ну так можно *8** и использовать. Или перенумеровать 1101 в 1251 и использовать 1

Цитата (Zoobster, 30.12.2022):
> А почему сразу 0002, где первый затерялся?

Так два вагона и отгрузили. А это как раз второй и есть
+8
+8 / –0
30.12.2022 17:02 MSK
Ссылка
Фото: 29
Цитата (Антон triangel, 30.12.2022):
> Ну так можно *8** и использовать

Её использовали для РВЗ-6М2.
+6
+6 / –0
30.12.2022 17:03 MSK
Ссылка
Andreynn · Нижний Новгород
Фото: 44
Цитата (Антон triangel, )
>
> Так два вагона и отгрузили. А это как раз второй и есть

Оба в 3?
+5
+5 / –0
30.12.2022 17:28 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5992 · Локальный редактор
Цитата (driver9817, 30.12.2022):
> Её использовали для РВЗ-6М2.

Ну и что? *6** когда-то использовали для РВЗ-7, но это не мешало потом так же нумеровать Татры Т-3. А 1101 выдали 71-623 даже несмотря на то, что на балансе ещё числился 2199. *8**, как я понимаю, на балансе давно нет, можно снова присваивать новым вагонам.

Цитата (Andreynn, 30.12.2022):
> Оба в 3?

Этот вагон уже во 2 депо перегнали. Но работать будут в 1 депо, насколько помню
+4
+4 / –0
30.12.2022 17:39 MSK
Ссылка
Andreynn · Нижний Новгород
Фото: 44
Цитата (Антон triangel, 30.12.2022):
>
> Этот вагон уже во 2 депо перегнали. Но работать будут в 1 депо, насколько помню

А когда на маршруты планируют выпустить, неизвестно?
+7
+7 / –0
30.12.2022 17:44 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5992 · Локальный редактор
Цитата (Andreynn, 30.12.2022):
> А когда на маршруты планируют выпустить, неизвестно?

У меня пока нет такой информации
+5
+5 / –0
30.12.2022 18:15 MSK
Ссылка
gorozhanin · Нижний Новгород
Фото: 35
> Видимо, за счёт толстых простенков между кабиной и бортовой частью.

Это очередная попытка закосить под "ретро". )) Ну, к слову говоря, получилось довольно неплохо с учётом того, что попытка скрестить ужа и ежа ни к чему хорошему не приводит. Что ж... будем считать, что это будет такой нижегородский стиль. Ладно хоть окраска нормальная, а не траурная.

> А это как раз второй и есть

Судя по каракулям слева, это первый, который на заводе Никитин разрисовывал ))
+15
+15 / –0
30.12.2022 18:19 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5992 · Локальный редактор
Цитата (gorozhanin, 30.12.2022):
> Судя по каракулям слева, это первый, который на заводе Никитин разрисовывал ))

Ну я про 0002 на стекле)
+1
+1 / –0
30.12.2022 18:40 MSK
Ссылка
Фото: 42124
Ну вот и 2007 с его нАдПиСяМи ЗаБоРчИкОм вернулся
+29
+29 / –0
30.12.2022 19:04 MSK
Ссылка
ZIMA1109 · Москва
Фото: 480
Надо переднюю часть в красный покрасить.
+5
+6 / –1
30.12.2022 19:14 MSK
Ссылка
Синий трамвай · Харьков
Фото: 931 · Редактор новостей
Цитата (Дмитрий Кояш, 30.12.2022):
> Ну вот и 2007 с его нАдПиСяМи ЗаБоРчИкОм вернулся

ИсТоРиЯ цИкЛиЧнА, дЕфФаЧьКи.

Хорошо, что в РФ или соседних государствах нет отдельного министерства электротранспорта. А то был бы МинЭТ.
+32
+34 / –2
30.12.2022 19:32 MSK
Ссылка
YURION · Ростов-на-Дону
Фото: 3
Лично я для себя не ответил на один вопрос: зачем, если есть нормальные трамваи?
+9
+12 / –3
30.12.2022 19:38 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 678
Цитата (YURION, 30.12.2022):
> если есть нормальные трамваи?

1. Сейчас концессии пошли косяком, нормальных трамваев 100% на всех не хватит.
2. Раз есть большой спрос, появляется большой бизнес, который пытается организовать всё в свою пользу, без всяких там сентиментальностей о нормальности/ненормальности.
3. А вдруг повезёт, и эти вагоны тоже будут неплохими?
+11
+11 / –0
30.12.2022 19:39 MSK
Ссылка
Andreynn · Нижний Новгород
Фото: 44
Цитата (YURION, 30.12.2022):
> Лично я для себя не ответил на один вопрос: зачем, если есть нормальные трамваи?

А что в этом трамвае ненормального?
+2
+7 / –5
30.12.2022 20:15 MSK
Ссылка
Фото: 42124
Цитата (Andreynn, 30.12.2022):
> А что в этом трамвае ненормального?

Несерийный, скорее всего будет очень много детских болезней, учитывая, что это БКМ.
–3
+11 / –14
30.12.2022 20:29 MSK
Ссылка
tralik_v_stepyanku · Минск
Фото: 450
Цитата (Дмитрий Кояш, 30.12.2022):
> Несерийный, скорее всего будет очень много детских болезней, учитывая, что это БКМ.

У любой новой техники будут детские болезни, это никак не зависит от завода-производителя. Что за постоянная предвзятость к БКМ? Не забудьте напомнить про вибрацию в вагоне при скорости выше 40 км/ч, мы все очень внимательно выслушаем. И с чего это Вы вдруг решили, что 811-ый несерийный?
+12
+16 / –4
30.12.2022 20:40 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5992 · Локальный редактор
Цитата (Дмитрий Кояш, 30.12.2022):
> скорее всего будет очень много детских болезней, учитывая, что это БКМ.

Скорее, учитывая, что сборка в Ворсме.

Их же собирают на том же заводе, что и Foxbus. А самые первые фоксы как раз такими и были. Массово сходили с линии в течение дня. Водители рассказывали, что дорабатывали их по сути силами самого перевозчика. Видимо и с трамваями так будет. Сборка там, а доработка у нас
+1
+3 / –2
30.12.2022 21:32 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 678
Проводить параллели с Foxbus смысла не имеет, так как общее у данных проектов только площади для сборки. Foxbus обнулился, сдаёт бывшие заводские цеха в аренду.

Цитата (tralik_v_stepyanku, 30.12.2022):
> И с чего это Вы вдруг решили, что 811-ый несерийный?

Модель, которая до этого не выпускалась, вполне нормально считать несерийной. Вот выйдут за пределы хотя бы 20-30 вагонов, тогда и поговорим :-)
+11
+11 / –0
30.12.2022 22:26 MSK
Ссылка
Фото: 42124
Цитата (tralik_v_stepyanku, 30.12.2022):
> И с чего это Вы вдруг решили, что 811-ый несерийный?

А хоть один эксплуатирующийся вагон есть? А не на картинке на сайте БКМ) Нет. Значит, вагон ещё не серийный. Брать новую, не обкатанную модель - кот в мешке. В НН уже есть один из двух первых 623 с кучей болячек, мучаются. Жизнь ничему не учит.
+8
+10 / –2
31.12.2022 02:37 MSK
Ссылка
mirag · Москва
Фото: 199
Интересно по аналогии с Морковкой закрепиться-ли за ним народное название Кузьма?
+4
+4 / –0
31.12.2022 03:02 MSK
Ссылка
Hysteric329 · Казань
Фото: 3
Цитата (driver9817, 30.12.2022):
> Серия нумерации нужна новая, раз номера с 200 по 900 (кроме 800) уже изпользуются на других вагонах.

А что мешает использовать разные серии нумерации в разных депо (то есть, условно, могут одновременно существовать вагоны 1101, 2101 и 3101, и не все обязательно одной модели)?

Например, когда в Казань в 1987 году стали поступать 71-605 (до этого с 4-значной нумерацией там были только РВЗ), во всех депо с нумерации поступили по-разному: в депо №1 продолжили нумерацию с 1167 (РВЗшки без учета последующих перебивок закончились на 1166), во 2-м начали заново с 2001, наконец, в 3-м взяли совершенно новую серию 3301 (хотя предыдущая 32xx вагонов РВЗ-7 закончилась всего-то на 3204). А в 1993 вместо 605 пошли 608-е - серии 20xx и 33xx продолжились, а в 1-м депо стартовали с 1001.
+2
+2 / –0
31.12.2022 11:58 MSK
Ссылка
Фото: 4444
Цитата (mirag, 31.12.2022):
> закрепиться-ли за ним народное название Кузьма?

"— Вас Кузьмой зовут?
— Кузькой, можно Кузенькой. Я маленький ещё, семь веков всего ..."
(с)
:)
+8
+8 / –0
31.12.2022 12:13 MSK
Ссылка
Bulat Gabitov · Казань
Фото: 2
Ну я даже не знаю, но как по мне, бежевый цвет на новом вагоне это такое себе конечно. Да и бампер пожалуй стоило бы покрасить в красный, а то слишком уж громоздко выглядит)
+7
+7 / –0
31.12.2022 13:33 MSK
Ссылка
Фото: 42124
Цитата (mirag, 31.12.2022):
> народное название Кузьма?

Газель
+8
+8 / –0
31.12.2022 14:30 MSK
Ссылка
Нет фотографий
На заводе в Минске попался с бежевой мордахой такой же
+2
+2 / –0
31.12.2022 14:43 MSK
Ссылка
Григорий 152 · Нижний Новгород
Нет фотографий
На Белкоммунмаше стоят 4 кузова и 4 вагона на сборке.

https://postimg.cc/RWPV29kk
+4
+4 / –0
31.12.2022 14:44 MSK
Ссылка
Григорий 152 · Нижний Новгород
Нет фотографий
Цитата (Rafikus, 31.12.2022):
> На заводе в Минске попался с бежевой мордахой такой же

Не успел опубликовать фото с Белкоммунмаша, как информация о нем уже здесь) Вы случайно не присутствуете в "RetroBus: Chat"? А так думаю перекрасят в черный.
+4
+4 / –0
31.12.2022 15:56 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Григорий 152, 31.12.2022):
> Вы случайно не присутствуете в "RetroBus: Chat"?

Нет
+3
+3 / –0
31.12.2022 18:24 MSK
Ссылка
Hysteric329 · Казань
Фото: 3
Цитата (Дмитрий Кояш, 30.12.2022):
> Ну вот и 2007 с его нАдПиСяМи ЗаБоРчИкОм вернулся

Прогресс! Скоро и до олбанского дойдем. Превед, тронвайчегъ!
+8
+8 / –0
08.01.2023 14:04 MSK
Ссылка
YURION · Ростов-на-Дону
Фото: 3
Цитата (Andreynn, 30.12.2022):
> А что в этом трамвае ненормального?

Кустарно собран в фирме-коллаборации, спорный дизайн, фары от Газели, БКМ делает спорные трамваи и тут явно не выложится. Ещё вопросы?)


Цитата (Олег Бодня, 30.12.2022):
> 1. Сейчас концессии пошли косяком, нормальных трамваев 100% на всех не хватит.
> 2. Раз есть большой спрос, появляется большой бизнес, который пытается организовать всё в свою пользу, без всяких там сентиментальностей о нормальности/ненормальности.
> 3. А вдруг повезёт, и эти вагоны тоже будут неплохими?

УКВЗ вполне может расшириться, как и обещал, у ПКТС есть три площадки для сборки, этого вполне хватит, чтобы покрыть концессии и простые муниципальные обновки, если Москва в этом году не объявит новые тендеры внезапно на 100500 вагонов. И не нужно изобретать этот велосипед, трамвай- штука не частопокупаемая, двух производителей более, чем достаточно.

А слова "вдруг повезёт" неприменительны к изделию, стоимость которого больше 50 миллионов рублей и которое является утилитарным способом транспортировки живых (!) людей.


Цитата (tralik_v_stepyanku, 30.12.2022):
> Что за постоянная предвзятость к БКМ?

Их трамваи уж слишком быстро превращаются в тряпочку, что в самой Беларуси жалуются на то, что строит БКМ, что опыт эксплуатации в других городах показывает. Хорошо катаются, насколько я знаю, только 62103 с минимальным "творчеством" БКМ.


Перефразируя классика: не можешь делать нормальные вагоны- не мучай службы эксплуатации.
+1
+3 / –2
08.01.2023 15:42 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (YURION, 08.01.2023):
> Цитата (Andreynn, 30.12.2022):
> > А что в этом трамвае ненормального?
>
> Кустарно собран в фирме-коллаборации, спорный дизайн, фары от Газели, БКМ делает спорные трамваи и тут явно не выложится. Ещё вопросы?)

У нас весь ЭТ делается кустарно. В том числе ваши любимые ПК ТС и УКВЗ.

> Цитата (Олег Бодня, 30.12.2022):
> > 1. Сейчас концессии пошли косяком, нормальных трамваев 100% на всех не хватит.
> > 2. Раз есть большой спрос, появляется большой бизнес, который пытается организовать всё в свою пользу, без всяких там сентиментальностей о нормальности/ненормальности.
> > 3. А вдруг повезёт, и эти вагоны тоже будут неплохими?
>
> УКВЗ вполне может расшириться, как и обещал, у ПКТС есть три площадки для сборки, этого вполне хватит, чтобы покрыть концессии и простые муниципальные обновки, если Москва в этом году не объявит новые тендеры внезапно на 100500 вагонов. И не нужно изобретать этот велосипед, трамвай- штука не частопокупаемая, двух производителей более, чем достаточно.

У нас потребность в 5000 вагонов только на обновление, а ещё в ближайшие десятилетия могут возникнуть строительство абсолютно новых трамвайных систем.

> А слова "вдруг повезёт" неприменительны к изделию, стоимость которого больше 50 миллионов рублей и которое является утилитарным способом транспортировки живых (!) людей.

Ну ездят же УТМы во многих городах и вполне хорошо приживаются. Кроме Нижнего те же БКМы (не 62103) купили Самара и Барнаул.

> Цитата (tralik_v_stepyanku, 30.12.2022):
> > Что за постоянная предвзятость к БКМ?
>
> Их трамваи уж слишком быстро превращаются в тряпочку, что в самой Беларуси жалуются на то, что строит БКМ, что опыт эксплуатации в других городах показывает. Хорошо катаются, насколько я знаю, только 62103 с минимальным "творчеством" БКМ.
>
>
> Перефразируя классика: не можешь делать нормальные вагоны- не мучай службы эксплуатации.

В Павлодаре очень даже довольны 802ми.
+3
+6 / –3
08.01.2023 18:11 MSK
Ссылка
YURION · Ростов-на-Дону
Фото: 3
Цитата (Влад96, 08.01.2023):
> У нас потребность в 5000 вагонов только на обновление, а ещё в ближайшие десятилетия могут возникнуть строительство абсолютно новых трамвайных систем.

Во-первых, где вы увидели потребность строительства новых систем? Во-вторых, давайте говорить не о том, что нужно в идеале, а о том, сколько вагонов будет заказано в соответствии с реальными финансовыми возможностями профильных ведомств.


Цитата (Влад96, 08.01.2023):
> У нас весь ЭТ делается кустарно. В том числе ваши любимые ПК ТС и УКВЗ.

УКВЗ и ПК ТС делают какие-никакие серийные модели, которые выпускаются с завода и ходят весь жизненный цикл при живом заводе-производителе. Эти вагоны унифицированы и строятся по серийным технологиям, имеют множество комплектующих смежников, которые, при желании, можно достать в обход производителя, кузовщину приобрести практически на любой современный вагон от УКВЗ и ПК ТС до сих пор можно, несмотря на то, что все провели рестайлинги линеек. У каждого производителя есть свои инженеры, которые могут выехать при необходимости к эксплуатанту изделия и оперативно если и не решить проблему с вагоном, то хотя бы вынести "диагноз", посчитать стоимость ремонта и оформить заказ на все необходимые для ремонта детали, которые с завода и приедут. Будет ли всё выше перечисленное у того, что на фото? Сомневаюсь.
+5
+8 / –3
10.01.2023 18:04 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (YURION, 08.01.2023):
> Цитата (Влад96, 08.01.2023):
> > У нас потребность в 5000 вагонов только на обновление, а ещё в ближайшие десятилетия могут возникнуть строительство абсолютно новых трамвайных систем.
>
> Во-первых, где вы увидели потребность строительства новых систем? Во-вторых, давайте говорить не о том, что нужно в идеале, а о том, сколько вагонов будет заказано в соответствии с реальными финансовыми возможностями профильных ведомств.

Тюмень, Махачкала, Курган, Чебоксары с Новочебоксарском, и даже Рязань с Тверью.

Есть также у нас такие системы как Владивосток, которые считай заново надо строить. Как раз в ближайшие 2 года такое будущее ждёт Ростов-на-Дону. Там считай трамвай заново родится.

> Цитата (Влад96, 08.01.2023):
> > У нас весь ЭТ делается кустарно. В том числе ваши любимые ПК ТС и УКВЗ.
>
> УКВЗ и ПК ТС делают какие-никакие серийные модели, которые выпускаются с завода и ходят весь жизненный цикл при живом заводе-производителе. Эти вагоны унифицированы и строятся по серийным технологиям, имеют множество комплектующих смежников, которые, при желании, можно достать в обход производителя, кузовщину приобрести практически на любой современный вагон от УКВЗ и ПК ТС до сих пор можно, несмотря на то, что все провели рестайлинги линеек. У каждого производителя есть свои инженеры, которые могут выехать при необходимости к эксплуатанту изделия и оперативно если и не решить проблему с вагоном, то хотя бы вынести "диагноз", посчитать стоимость ремонта и оформить заказ на все необходимые для ремонта детали, которые с завода и приедут. Будет ли всё выше перечисленное у того, что на фото? Сомневаюсь.

А с чего это нет? У УТМов вагоны достаточно простые в конструкции и достать под них комплектующие куда проще.
Касаемо сервиса, то БКМ в этом плане слаженно работает, УТМ, насколько я слышал, тоже вовсю правит косяки.
–2
+2 / –4
10.01.2023 20:11 MSK
Ссылка
Фото: 239
Цитата (Влад96, 10.01.2023):
> Как раз в ближайшие 2 года такое будущее ждёт Ростов-на-Дону
Я б пока не загадывал. Подписание концессионного соглашения уже в третий раз перенесено
+3
+3 / –0
10.01.2023 21:03 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Mito, 10.01.2023):
> Цитата (Влад96, 10.01.2023):
> > Как раз в ближайшие 2 года такое будущее ждёт Ростов-на-Дону
> Я б пока не загадывал. Подписание концессионного соглашения уже в третий раз перенесено

Я даже знаю причины этого переноса. Скоро всё узнайте :)
+1
+3 / –2
11.01.2023 03:56 MSK
Ссылка
Мистер Гуй · Москва
Фото: 168
Цитата (Влад96, 10.01.2023):
> Есть также у нас такие системы как Владивосток, которые считай заново надо строить.

Здесь я не питал бы иллюзий. В течение ближайших 3, максимум 5 лет 90% подобных аттракционов будут закрыты. "Мовисты" и "Синары" на всю страну не хватит. Чудес не бывает.
+5
+8 / –3
11.01.2023 11:37 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Мистер Гуй, 11.01.2023):
> Цитата (Влад96, 10.01.2023):
> > Есть также у нас такие системы как Владивосток, которые считай заново надо строить.
>
> Здесь я не питал бы иллюзий. В течение ближайших 3, максимум 5 лет 90% подобных аттракционов будут закрыты. "Мовисты" и "Синары" на всю страну не хватит. Чудес не бывает.

Ну начнём с того, что из тех же 10 пилотных трамвайных концессий в регионах у Мовисты 4 города у Синары вовсе 2. В остальных случаях концессионер местный тесно связанный с региональной властью.

Ну и они, по вашему что, зря вкладываются в строительство новых предприятий и новых заводов?
+2
+2 / –0
11.01.2023 11:39 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Мистер Гуй, 11.01.2023):
> Здесь я не питал бы иллюзий. В течение ближайших 3, максимум 5 лет 90% подобных аттракционов будут закрыты. "Мовисты" и "Синары" на всю страну не хватит. Чудес не бывает.

Выделялись бы деньги, а уж кому их потратить всегда найдётся.
+3
+3 / –0
11.01.2023 11:53 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Влад96, 10.01.2023):
> Махачкала,

Махачкале трамвай? Ты по численности населения что ли судишь? Махачкала такой город, что там трамвай не нужен, там нужна густая сеть автобусных и троллейбусных маршрутов с подвижным составом БК. Там даже гармошки не нужны, в городе огромные районы частного сектора. Трамвай в Махачкале - это как метро в Самаре, то есть сделать можно, но для хорошего транспорта будет достаточно и меньших затрат. Да ещё и быстрее можно транспорт наладить.
+3
+3 / –0
11.01.2023 12:01 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 315
Цитата (Влад96, 11.01.2023):
> зря вкладываются в строительство новых предприятий и новых заводов?

Новые? Это про что? :)
Кто-то из концессионеров своё производство какое-то открыл? Нет, они всю технику с существующих заводов берут (обещания не в счёт). Новые депо построили? Одно есть (СПб), остальные как-то существующими обходились.
+3
+3 / –0
11.01.2023 12:35 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Антон Чиграй, 11.01.2023):
> Цитата (Влад96, 11.01.2023):
> > зря вкладываются в строительство новых предприятий и новых заводов?
>
> Новые? Это про что? :)

В первую очередь я говорю о двух проектах главных игроков на рынке транспортных концессий: Мовиста и Синара.
Мовиста - это ТМХ, а ТМХ сейчас через Транскомпонент владеет ПК ТС.
Так вот, у ТМХ сейчас вовсю готовят к постройке нового завода по производству ЭТ в Колпино. В первую очередь он нужен для расширения производства, а на перспективу планируют перевести оттуда ОЭВРЗ и филиал ПК ТС в СПб.
У Синары сейчас конструкторы вовсю работают над своим трамваем. Они прекрасно понимают, что сотрудничество с УКВЗ - это кратковременная история. К тому же платформу под шинную технику они уже сделали и скоро мы массово увидим эти творения в Челябинске.

> Кто-то из концессионеров своё производство какое-то открыл? Нет, они всю технику с существующих заводов берут (обещания не в счёт).

Ну, Мовиста берёт трамваи сами у себя) Если же об открытие производства, то это Нижегородские БКМы.

> Новые депо построили? Одно есть (СПб), остальные как-то существующими обходились.

Ну, реконструировать депо как в Таганроге - это мечта для многих городов.
+5
+5 / –0
22.02.2023 21:40 MSK
Ссылка
Mers166 · Алматы
Фото: 81
>
> В Павлодаре очень даже довольны 802ми.

А кто вам это сказал???
+1
+2 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.