Цитата (Олег Бодня, 18.04.2009): > Повороты обычно все на деревянных шпалах, так что это не "островок".
Не-а остановка "Улица Солдата Корзуна" - это настоящий островок дерева на Пр. Маршала Жукова... Будешь там ехать - обрати внимание... Я ещё с детства думал почему так получилось: всё в бетоне, а тут дерево оставили...
Вообщем островок не островок все равно ясно к чему все идет...Я помню на трамвайном перед въездом в парк рельсы меняли чуть-ли не каждый год,а теперь... надо начинать все сначала...Менять везде кроме Просвета,Лиговки,Трефолева,Калинина,Лифляндской...Где еще хорошие рельсы ???
Цитата (Евгений -Ночной странник- Полянский, 18.04.2009): > Нормальные пути!Даже ВИ нет.50 вполне можно ехать. Скажите, почему в России по отношению ко всему так: даже ВИ нет? А то, что пути через одно место уложены-дык это нестрашно, трамвай же проползает, и даже 50 может выжать... Грустно, что везде поблажки делаем, отсюда и такой бардак.
Переход с ЖБ-шпал на деревянные опасен просадками, что и видно на снимке. На железной дороге (кроме главного хода) таких просадок очень много. Особенно "ныряешь" при въезде на какой-нибудь мост, т.к. он на деревяшках, а сам путь на ЖБШ.
Цитата (Евгений -Ночной странник- Полянский, 18.04.2009): > Нормальные пути!Даже ВИ нет.50 вполне можно ехать. а ничего, что сточки головки рельсы подтверждают, что искривления конкретные. Если ЗУМ, то нет сточек головки рельсы.
链接