Цитата (Qwerty_qwertovich, 29.12.2022): > Это первые в России мазы? Именно этой модели да. Ещё ЭТОНовский МАЗ в Самаре есть. Ну и УТТЗ последние в МАЗовских кузовах идут, да и по сути те же МАЗы.
К сожалению, в условиях "качественной" уборки дорог от снега, когда снег тупо сгребается к краю проезжей части, верёвки на титьках начинают мешать. У нас новичок вышел на линию с титьками https://transphoto.org/photo/1698077/?vid=560556, но проработал с ними всего четыре дня, и после усиленного снегопада верёвки сняли https://transphoto.org/photo/1700781/?vid=560556 . Причём получил машину мой бывший сменщик, который к титькам привычный. Мы с ним вместе работали с титьками, дальше он ещё с ними работал после моего ухода с линии, и получал новую 178, и на ней тоже долго работал с титьками https://transphoto.org/photo/827056/?vid=37072, но и его терпению настал конец.
Цитата (дядя андрей, 29.12.2022): > Экипаж как минимум одной из машин настроен барабаны оставить.
Я тоже все пять лет работы на линии работал с титьками, и зимой и летом. И не отказывался от верёвок даже зимой, когда сугробы от края проезжей части надвигались на дорогу на метр-полтора, и объезжать припарковавшийся транспорт, особенно крупногабаритный, становилось крайне не удобно. Но я ушёл с линии в 2003 году, когда не было такого засилья транспорта, как сейчас. Сейчас мало того что на дороге сугроб, так ещё и парковка вдоль него не прерывающаяся. Пусть попробует бригада попрыгать с верёвками при движении с постоянным отклонением. Посмотрим, как надолго хватит их терпения :-) .
Цитата (TimoN, 29.12.2022): > Менеджмент завода на уровне плинтуса.
Минск планировал закупить порядка 126 троллейбусов с УАХ. И на фоне эйфории поставки 75 троллейбусов в 2021 году и 70 машин в 2020, МАЗ решил ещё собрать 12 машин. Але не срослось. Минский заказ был отложен в долгий ящик из-за большого количества заказов с других городов. И эти 12 машин нужно было куда-то спихнуть. 2 машины ушли в Гомель(1860,1861), а остальные 10 нашли своё место в Рязани
Цитата (tartan, 29.12.2022): > Цитата (Qwerty_qwertovich, 29.12.2022): > > Это первые в России мазы? > Именно этой модели да. Ещё ЭТОНовский МАЗ в Самаре есть. > Ну и УТТЗ последние в МАЗовских кузовах идут, да и по сути те же МАЗы.
Цитата (TimoN, 29.12.2022): > Менеджмент завода на уровне плинтуса. Либо не прошла какая-то коррупционная схема.
Надо понимать специфику Белоруссии. Это не уровень плинтуса, это для них нормально. А вот, если заказ не состоится по каким-то причинам, то тут и коррупционные схемы подключить можно или просто у старшего брата пошариться по тендерам, может куда и получится спихнуть. Эти троллейбусы в любом случае куда-нибудь пристроили бы, МАЗ ничем не рисковал. Это в России производить троллейбусы на склад - риск, хотя, похоже, тоже не для всех))
Цитата (Андрей Дубовицкий, 29.12.2022): > Рязань решила все троллейбусы мира собрать у себя?)
Ну, кстати, посмотрите на Ковров. Крепкое хозяйство, а работают со всем подряд. Там и БТЗ, и Транс-Альфа, и ВЗТМы с ЛиАЗами, Оптимы, Мегаполисы, Горожанины.
Другой вопрос: будут ли вложения в инфраструктуру и кадровый состав? Закупили новый транспорт- хорошо, главное не сделать глупость и не наоткрывать кучу новых маршрутов, размазывая выпуск. А вот обновлять КС, депо, улучшать условия труда, чтобы люди хотели идти работать на троллейбус, будут?
Цитата (Кузнечик Кузя, 30.12.2022): > Получилась работа завода на склад, которая сыграла на руку Рязани. Так когда-то УКВЗ делал и потом трамваи сразу после конкурса отправлял заказчику
Только со стороны МАЗа это было опрометчиво, потому что у него никогда и не было жирных заказов на троллейбусы, идущих один за другим целым потоком как когда-то у УКВЗ на трамваи. В Рязани молодцы, вовремя подсуетились, возможно и со скидкой купили троллейбусы.
Цитата (Matvey2376, 29.12.2022): > Минский заказ был отложен в долгий ящик из-за большого количества заказов с других городов
Что значит заказ был отложен? Его и не было, потому что на 2022 и 2023 года не нашли деньги на покупку троллейбусов для Минска.
链接