Transphoto
|
|
<
>
|
拉占 日期: 29 十二月 2022 年, 星期四照片数据投票
评分: +158
照片链接 |
拉占, MAZ-203T70 # 3144
评论 · 64Бараш Алексей ·
聖彼德斯堡照片:: 926
Да, жаль, что в Рязани трамвай ликвидировали.
Так бы наверно и по нему дождались бы обновления... +28
+29 / –1 tartan ·
約什卡爾奧拉没有照片
Цитата (Alex_George, 29.12.2022):
> На средства из городского/областного бюджета? Там больше половины суммы от федералов, вроде как. +13
+13 / –0 Дмитрий Каретников ·
拉占照片:: 408
Цитата (Alex_George, 29.12.2022):
> Это приобретено по БКАД? по БКАД автобусы в 2023 году обещали. Если доживём(( +18
+20 / –2 Дмитрий Каретников ·
拉占照片:: 408
Цитата (NIK2011, 29.12.2022):
> А бортовые на лобовом не будут мешать обзору водителей? на некоторых автобусах такие же (только оранжевые) наклеены, никто вроде не жаловался пока +11
+11 / –0 Alex_George ·
弗拉迪米爾照片:: 600
Цитата (tartan, 29.12.2022):
> ... больше половины суммы от федералов ... Каким образом тогда взяли МАЗ-ы? У нас область выделила деньги на новые троллейбусы, но на госсредства (муниципальные/областные/федеральные) технику отечественного производства, к коему (отечеству) братская Беларусь не относится. И у нас на конкурс были приняты российские ПКТС, УТТЗ и Транс-Альфа. Кстати, сколько стоит один троллейбус? У нас пришёл самый дешёвый "Авангард" за 20 лямов, без ПШУ и с условной автономкой до 500 метров. +9
+10 / –1 Никита М. ·
維捷布斯克没有照片
Цитата (Дмитрий Каретников, 29.12.2022):
> на некоторых автобусах такие же (только оранжевые) наклеены, никто вроде не жаловался пока Ну и хорошо тогда. Просто цифры довольно объёмные (хотя на борту есть место, куда их нанести), потому и спросил. Спасибо за ответ. +7
+7 / –0 tartan ·
約什卡爾奧拉没有照片
Цитата (Alex_George, 29.12.2022):
> Каким образом тогда взяли МАЗ-ы? Вангую схематоз уровня "правильные люди порешали вопросики". +7
+9 / –2 Alex_George ·
弗拉迪米爾照片:: 600
Цитата (tartan, 29.12.2022):
> ... "правильные люди порешали вопросики". А можно контакты этих "правильных людей" :-) ? Ну и ещё раз повторю вопрос: сколько стоит один троллейбус? +5
+8 / –3 tartan ·
約什卡爾奧拉没有照片
Цитата (Alex_George, 29.12.2022):
> А можно контакты этих "правильных людей" :-) ? Минск, Советская, 11. Цитата (Alex_George, 29.12.2022): > Ну и ещё раз повторю вопрос: сколько стоит один троллейбус? Вопросы повторять следователь будет. Говорят об общей стоимости в 290 миллионов, 15 дал город и 8,250 - область. +10
+10 / –0 Alex_George ·
弗拉迪米爾照片:: 600
Цитата (tartan, 29.12.2022):
> ... общей стоимости в 290 миллионов ... Всё верно. Наши верха интересовались у производителей стоимостью нового троллейбуса с полноценной автономкой. У всех он сейчас идёт по 28,5 лямов за машину незначительно +/-, в том числе и у белорусов. У нас область городу выделила 120 лямов на приобретение пяти троллейбусов. Сторговались с Транс-Альфой на самую низкую цену, причём на сэкономленное нарисовался ещё и дополнительный шестой троллейбус, но это самые обычные троллейбусы с условной автономкой для объезда препятствия, при этом от автономных АкБ, естественно, ни МК не работает ни подзарядки АкБ собственных нужд нет. Бегом-бегом препятствие объехал и пулей обратно к конташке присоединяться, пока воздух не ушёл из системы. +5
+6 / –1 tartan ·
約什卡爾奧拉没有照片
Цитата (Alex_George, 29.12.2022):
> Сторговались с Транс-Альфой на самую низкую цену, причём на сэкономленное нарисовался ещё и дополнительный шестой троллейбус, но это самые обычные троллейбусы с условной автономкой для объезда препятствия, при этом от автономных АкБ, естественно, ни МК не работает ни подзарядки АкБ собственных нужд нет. Да ещё и прислать все машины нормально не могут, ТА же))) +3
+5 / –2 Alex_George ·
弗拉迪米爾照片:: 600
Цитата (tartan, 29.12.2022):
> Да ещё и прислать все машины нормально не могут ... Ой, да. Поставка пяти машин по первому контракту должна была состояться максимум до 18 октября, но завод поставку сорвал, и на контакты по трём запросам не выходил. Горадминистрация в одностороннем порядке 9 ноября первый контракт разорвала и подала заявку о внесении Транс-Альфы в реестр неблагонадёжных поставщиков. Завод прислал один троллейбус по второму контракту, и то с просрочкой на три дня, ещё и "украденный" из Брянской поставки, и подал иск в суд на восстановление первого контракта, заявив, что все троллейбусы готовы и ожидают отправку потребителю. Первое слушание суда состоялось 14 декабря. Следующее назначено на 25 января. +9
+10 / –1 tartan ·
約什卡爾奧拉没有照片
Цитата (Alex_George, 29.12.2022):
> подала заявку о внесении Транс-Альфы в реестр неблагонадёжных поставщиков. 100% надо это продавливать. Брянск вот соскочил, а зря. +10
+11 / –1 Alex_George ·
弗拉迪米爾照片:: 600
Цитата (tartan, 29.12.2022):
> Цитата (Alex_George, 29.12.2022): > > подала заявку о внесении Транс-Альфы в реестр неблагонадёжных поставщиков. > 100% надо это продавливать ... Уже проехали. УФАС по Владимирской области заявку отклонило с формулировкой: "Нарушение единичное и не систематическое". +7
+8 / –1 Антон Чиграй ·
莫斯科照片:: 315
Цитата (Alex_George, 29.12.2022):
> УФАС по Владимирской области заявку отклонило с формулировкой: "Нарушение единичное и не систематическое". Хм. Так ведь сама закупка троллейбусов - явление единичное и не систематическое. Получается, что подвести под недобросовестного можно только поставщика каких-нибудь канцелярских принадлежностей, который пятый раз за год сорвал поставки? +8
+9 / –1 Влад96 ·
聖彼德斯堡照片:: 682
Цитата (tartan, 29.12.2022):
> Цитата (Alex_George, 29.12.2022): > > подала заявку о внесении Транс-Альфы в реестр неблагонадёжных поставщиков. > 100% надо это продавливать. Брянск вот соскочил, а зря. Я лично за то, чтобы Транс-Альфа оплатила большой штраф. Внесение компании в статус недобросовестных поставщиков лишь приведёт завод к закрытию, а у нас уже на следующий год объём заказанных троллейбусов достигает 700 единиц. +19
+19 / –0 Кузнечик Кузя ·
莫斯科照片:: 244
Цитата (Влад96, 30.12.2022):
> Внесение компании в статус недобросовестных поставщиков лишь приведёт завод к закрытию Смотря в какой реестр - если по стране то да, а если по Владимирской обл., то завод просто не сможет выходить на конкурсы Владимира и не более. +7
+7 / –0 Hysteric329 ·
喀山照片:: 3
Цитата (NIK2011, 29.12.2022):
> А бортовые на лобовом не будут мешать обзору водителей? Не особо понимаю, как они в этом месте (фактически, под рулем) могут мешать. +3
+3 / –0 Mikhail1936 ·
约翰内斯堡照片:: 4
Цитата (tartan, 29.12.2022):
> 100% надо это продавливать. Брянск вот соскочил, а зря. Не уверен, что внесение ТА в РНП хорошо скажется на рынке. ТА, как ни странно, помогает сохранить конкуренцию на рынке) +4
+4 / –0 Alex_George ·
弗拉迪米爾照片:: 600
Цитата (Кузнечик Кузя, 30.12.2022):
> Смотря в какой реестр - если по стране то да, а если по Владимирской обл., то завод просто не сможет выходить на конкурсы Владимира и не более. Скорее всего по области. Если я правильно понимаю, администрация региона в полномочиях обращаться в УФАС по своему региону. Исходя из нашей ситуации получается так. Администрация Владимира подала заявку на внесение Транс-Альфы в реестр недобросовестных поставщиков, но заявка была отклонена именно региональным УФАС. Значит при положительном решении, которое принимало бы региональное УФАС, Транс-Альфа стал бы не вхож в конкурсы исключительно по Владимирской области. А по стране - я даже не знаю, какое УФАС и по чьей заявке может принять подобное решение. Цитата (Антон Чиграй, 29.12.2022): > ... подвести под недобросовестного можно только поставщика каких-нибудь канцелярских принадлежностей, который пятый раз за год сорвал поставки? Как говорилось в обосновании отказа УФАС по Владимирской области о внесении Транс-Альфы в реестр недобросовестных поставщиков, для внесения производителя товара в реестр недобросовестных поставщиков срыв поставок должен быть зафиксирован не менее трёх раз подряд. Цитата (Влад96, 30.12.2022): > Я лично за то, чтобы Транс-Альфа оплатила большой штраф ... Мне думается, 25 января, рассмотрев материалы дела, суд примет нейтральное решение. В данном случае Владимиру нужны новые троллейбусы и как можно дешевле и скорее. А Транс-Альфе важно, чтобы денежки не утекли в другую сторону. Что-то мне подсказывает, что никакого штрафа не будет, а будет решение суда о возврате первого контракта в работу с одной стороны и поставке готовой продукции поставщиком (Транс-Альфа) потребителю (администрация Владимира) в недельный срок с другой. Основываясь на документах, суд не сможет признать какую-либо из сторон ни полностью виновной ни полностью потерпевшей. Ведь крайний срок поставки по первому контракту был 18/10/2022 года. Причём за 10 дней до истечения срока поставщик должен был уведомить потребителя о каких-либо форс-мажёрных обстоятельствах, в связи с которыми он не сможет осуществить поставку в сроки, указанные в контракте, и решить вопрос с потребителем об изменении сроков поставки. Все эти пункты зафиксированы в контракте. Поставщик ни поставку пяти новых троллейбусов до 18/10/2022 года не осуществил ни уведомить получателя о невозможности осуществить поставку в сроки, указанные в контракте, не сподобился, то есть условия контракта явно нарушил, мало того, на три официальных запроса от администрации Владимира со стороны Транс-Альфы не последовало никакой реакции. Налицо были откровенные прятки поставщика от разгневанного потребителя. А вот как только запахло жареным (администрация Владимира 09/11/2022 года разорвала первый контракт и подала заявку на внесение Транс-Альфы в реестр недобросовестных поставщиков), так Транс-Альфа чудом объявился и подал недовольный голосок. Все эти факторы играют не в пользу Транс-Альфы. Но и администрация Владимира поторопилась и превысила полномочия, разорвав контракт и подав заявку на внесение Транс-Альфы в реестр недобросовестных поставщиков. Так как этот случай нарушения условий контракта Транс-Альфой в отношении администрации Владимира первый и единственный, по всей видимости администрация Владимира должна была обратиться в суд с исковым заявлением о нарушении Транс-Альфой условий контракта. Поэтому, так как обе из сторон облажались, суд вернёт ситуацию на исходную точку до 09/11/2022 года с условием немедленного исполнения поставщиком обязательств поставки по контракту. Ну а судебные издержки будут разделены в равных пропорциях между сторонами конфликта. В итоге что получит истец? Возврат в работу контракта с минимальными финансовыми потерями (всё таки сумма оплаты судебных издержек будет явно гораздо меньше суммы штрафа). А что получит ответчик? Пять новых троллейбусов в кротчайший срок, несмотря на необходимость дополнительных финансовых потерь на оплату судебных издержек (учитывая, что Брянск до сих пор не получил от Транс-Альфы все троллейбусы по контракту, заключенному ещё в мае 2022 года, в соответствии с которым он должен был получить готовую продукцию до 01/07/2022 года, получить от Транс-Альфы троллейбусы в феврале (а не где-нибудь к концу лета 2023 года) по контракту, заключенному в сентябре 2022 года - это просто роскошь). Цитата (Mikhail1936, 30.12.2022): > ... ТА, как ни странно, помогает сохранить конкуренцию на рынке ... Учитывая, что сейчас на российском рынке аж пять стабильных поставщиков новых троллейбусов (ПКТС, Транс-Альфа, УТТЗ, плюс Белкоммунмаш (навскидку: недавняя поставка новых троллейбусов АКСМ-321-00D в Волгоград и в Петрозаводск) и МАЗ (нынешний пример с Рязанью)), ещё и шестой наклёвывается в лице КамАЗ-а, то потеря Транс-Альфы на конкуренции особо не скажется. Было бы совершенно другое дело, если бы производителей троллейбусов было всего два: к примеру, Тролза и Транс-Альфа. +4
+6 / –2 Чока ·
坦波夫照片:: 119
Цитата (Антон Чиграй, 29.12.2022):
> Хм. Так ведь сама закупка троллейбусов - явление единичное и не систематическое. Ну почему же? Только в этом году Владимир у Транс-Альфы 2 раза троллейбусы заказал. А сколько заказов сделал Братск и вовсе не просто посчитать, штук 5 что ли. +5
+5 / –0 Чока ·
坦波夫照片:: 119
Цитата (Alex_George, 29.12.2022):
> Завод прислал один троллейбус по второму контракту, и то с просрочкой на три дня, ещё и "украденный" из Брянской поставки, Про украденность из брянской поставки откуда информация? В Брянске все троллейбусы красные и все со стальным бортами. Владимирский слишком уникальный, похоже, что его как раз именно для Владимира таким и делали. +5
+5 / –0 Alex_George ·
弗拉迪米爾照片:: 600
Цитата (Чока, 30.12.2022):
> Про украденность из брянской поставки откуда информация? ... Наш главный инженер поведал о том, что данный троллейбус готовился для Брянска. Цитата (Чока, 30.12.2022): > ... В Брянске все троллейбусы красные ... Оперативно перекрасить на заводе не проблема. +3
+4 / –1 Чока ·
坦波夫照片:: 119
Цитата (Alex_George, 30.12.2022):
> Наш главный инженер поведал о том, что данный троллейбус готовился для Брянска. Но в Брянске нет ни одного пластикового. +4
+4 / –0 没有照片
Цитата (Alex_George, 30.12.2022):
> то потеря Транс-Альфы на конкуренции особо не скажется Чем мешьше игроков на мащиностроительном рынке, тем больше монополизации. Где гарантии, что оставшиеся не начнут "грызть друг друга, как пауки в банке? Хм, кстати, в следующем году, на рынок выходит "Синара". И уверенности, что через пару лет не останется две или одна корпорация совсем нет - примером тому ж/д транспорт с её двумя "придворными фаворитами"... Цитата (Alex_George, 29.12.2022): > но завод поставку сорвал, и на контакты по трём запросам не выходил. Цитата (Alex_George, 30.12.2022): > В данном случае Владимиру нужны новые троллейбусы и как можно дешевле и скорее. Это ещё раз подтверждает не избитую истину о том, что (сегодня) ПС ГЭТ желательно собирать у себя "дома", а не ждать милостей от заводов... +3
+4 / –1 Alex_George ·
弗拉迪米爾照片:: 600
Цитата (Чока, 30.12.2022):
> Но в Брянске нет ни одного пластикового. Вполне возможно, что на заводе приостановили производство троллейбусов для Брянска, чтобы экстренно собрать троллейбусы для Владимира (потому и "украли"). Иначе как же завод отчитается перед судом о заявленных готовых троллейбусах для Владимира. Транс-Альфа заявил в исковом заявлении о готовности троллейбусов для Владимира ещё в середине ноября, однако, отгрузку одного единственного троллейбуса по второму контракту осуществил лишь 29 ноября, что на три дня позднее срока, установленного вторым договором. Это значит, что в середине ноября троллейбусы готовы ещё не были, и готовность эту можно обеспечить лишь в ущерб другим потребителям. Цитата (electricdrive, 30.12.2022): > ... Где гарантии, что оставшиеся не начнут "грызть друг друга, как пауки в банке? ... Сейчас игроков пять. Если Транс-Альфа заменится на КамАЗ, который начнёт серийно производить троллейбусы, то игроков так и останется пять. Значит, сейчас пятеро как пауки в банке не грызутся, а без Транс-Альфы пятеро грызться начнут? С чего бы это? Цитата (electricdrive, 30.12.2022): > ... ПС ГЭТ желательно собирать у себя "дома", а не ждать милостей от заводов... Сейчас Вам не лихие 90-ые, когда каждый бесконтрольно творил что хотел. На любое действие необходим разрешающий документ. Но и это ещё не всё. Когда во Владимире в 1997-1998 годах собирали Нордтроллы, этим занимались МРМ (машино-ремонтные мастерские). С тех пор много воды утекло. МРМ уже 14 лет как ликвидированы. Нет и депо № 2, где они располагались. Больше чем на половину сократился ремонтный персонал и персонал специалистов. То есть, собирать новые троллейбусы во Владимире будет негде и некем. Без посторонней помощи в вопросе обновления ПС, увы, не обойтись никак. +5
+6 / –1 Антон Чиграй ·
莫斯科照片:: 315
Цитата (electricdrive, 30.12.2022):
> И уверенности, что через пару лет не останется две или одна корпорация совсем нет - примером тому ж/д транспорт с её двумя "придворными фаворитами"... Дуополия из примерно равных производителей - самая устойчивая система. И заснуть друг другу не дают, и в то же время достаточно велики, чтобы иметь возможности для развития. Цитата (electricdrive, 30.12.2022): > ПС ГЭТ желательно собирать у себя "дома", а не ждать милостей от заводов... Из чего собирать-то будем? Из того, что в парке на свалке валялось? и в каких объёмах? один троллейбус в полгода? +6
+6 / –0 Alex_George ·
弗拉迪米爾照片:: 600
Цитата (Антон Чиграй, 30.12.2022):
> Дуополия из примерно равных производителей - самая устойчивая система ... На самом деле всё зависит от вида продукции. Если речь идёт о производстве мясной или молочной продукции, то тут и десять производителей вполне уживутся, так как продукты питания - товар, который спросом пользуется практически круглосуточно. Или в вопросе производства одежды и обуви количество брендов может быть тоже немалым, и всем хватит места под солнцем. Даже производителей ... Цитата (Антон Чиграй, 29.12.2022): > ... каких-нибудь канцелярских принадлежностей ... ... может быть тоже с десяток, и будут они вполне себе конкурировать и при этом не будут стоять на грани гибели. Но в вопросе ГЭТ всё совершенно иначе. Эта продукция слишком специфическая, чтобы плодить её производителей. За рубежом так и вовсе троллейбусы производятся на автобусных заводах по спецзаказам (за исключением "Шкоды" из бывшего соцлагеря, которая и была ориентирована в производстве троллейбусов прежде всего на рынок СССР, так как один ЗиУ не мог справиться с обеспечением троллейбусами всех предприятий ГЭТ на территории СССР). В СССР троллейбус был крайне распространённым видом ОТ, его развитие и производство стимулировалось на государственном уровне. До 1991 года предприятия ГЭТ к местным органам самоуправления отношения не имели и входили в структуру МЖКХ (во всяком случае в РСФСР; в других республиках СССР, возможно, ГЭТ входил в какие-либо иные структуры), при котором было главное управление ГЭТ, которое и являлось головной конторой для всех предприятий ГЭТ. Всё финансирование шло, как теперь это называется, централизованно. Поэтому троллейбус в СССР получил настолько массовое развитие и распространение, что мощностей ЗиУ, производившего 2000 новых троллейбусов в год для внутреннего рынка, не хватало! Вторым производителем троллейбусов, выручавшим ситуацию с поставками новых троллейбусов предприятиям ГЭТ, стал чешский "Шкода". Теперь ситуация резко изменилась. Троллейбусный парк на территории РФ сократился не меньше чем на 50%. Мощностей одного только ЗиУ (позднее Тролза) сейчас вполне хватило бы для обеспечения заказов от регионов на поставку новых троллейбусов. А их, производителей троллейбусов, сейчас аж ПЯТЬ! О какой конкуренции в данном случае может идти речь. Из-за острой специфичности ГЭТ необходимо обратно переводить на государственный федеральный контроль, покуда местные органы самоуправления не погубили всё окончательно. И речь здесь будет идти не только о производстве новых троллейбусов. Сюда же относится и подготовка молодых специалистов (раньше в СССР было пять ВУЗ-ов, которые готовили инженерные кадры по ГЭТ; теперь не осталось ни одного), и модернизация тяговой инфраструктуры, и маркетинг (за истекшие два десятилетия троллейбус в РФ стал изгоем, не привлекательным для граждан в плане трудоустройства, и вернуть ему доброе имя в силах только общегосударственная программа по привлечению внимания, которая неразрывно будет связана с вложением финансов), ну и ещё масса более мелких вопросов, таких, как замена инфраструктуры кабельной и контактной сети, оборудование выделенных полос движения и тд. Цитата (Антон Чиграй, 30.12.2022): > Из чего собирать-то будем? ... Из машинокомплектов. Яркий тому современный пример - Нижний Новгород, который сам себе из машинокомплектов начал собирать троллейбусы АКСМ-321-00D https://transphoto.org/photo/1659619/?vid=554022 . Цитата (Антон Чиграй, 30.12.2022): > ... в каких объёмах? один троллейбус в полгода? А вот объёмы производства - вопрос действительно крайне актуальный. На заводах - поточные сборочные линии, что очень значительно удешевляет производство. Сборка штучной продукции ручным методом на местах наоборот будет его лишь удорожать. Ведь любая ручная работа стоит гораздо дороже заводской штамповки. +2
+4 / –2 没有照片
Цитата (Alex_George, 30.12.2022):
> Сейчас игроков пять. Давайте "отделим мух от котлет" - речь идет о поставщиках или производителях троллейбусов? Если последних, то белорусские здесь не к месту.. Цитата (Alex_George, 30.12.2022): > Значит, сейчас пятеро как пауки в банке не грызутся Да-а? А постоянные сообщения о том, что то один, то другой подают друг на друга в суд это просто "утренняя гимнастика"? Цитата (Alex_George, 30.12.2022): > Сейчас Вам не лихие 90-ые, когда каждый бесконтрольно творил что хотел. Непонятно, причем здесь 90-е? Да и потом, как раз таки именно в 90-е, инженеры из "умирающей" машиностроительной отрасли, не зажатые ворохом бумаг, циркуляров и прочей "душноты", создавали очень интересные проекты транспорта. Ну а "бумажки" снова появились потом, когда чинуши быстренько сообразили, что выпускают из рук "кормушку"... Об этом уже говорилось - на сегодня, просто так, ни один новый производитель ГЭТ появиться не сможет, как Вы заметили: Цитата (Alex_George, 30.12.2022): > На любое действие необходим разрешающий документ Это тот самый "коррумпированный админресурс" (вкупе с вечноживущим телефонным правом), который позволяет "держать в узде" слишком "смелых", например, мешающим монстрам делить федеральный "кусок троллейбусного пирога". Кстати, примером может быть "Алькор"... Цитата (Антон Чиграй, 30.12.2022): > Дуополия из примерно равных производителей - самая устойчивая система. И заснуть друг другу не дают, и в то же время достаточно велики, чтобы иметь возможности для развития. Ну да и "театральный эффект на стадо" от якобы борьбы за рынок, отлично играется. Да и "договариваться в саауне" проще... Цитата (Антон Чиграй, 30.12.2022): > Из чего собирать-то будем? Из того, что в парке на свалке валялось? и в каких объёмах? один троллейбус в полгода? Я уже говорил, что сегодня сварить каркас низкопольного троллейбуса/электробуса можно на/в любом вменяемом троллейбусном предприятии... Если как писалось выше, МРМ/ТРМ, простите, "про@раты", то это вина самого оного преддприятия - тогда да, остается лишь "тендерить", размещать заказ на заводе, ждать своей очереди изготовления, а потом ещё три-пять месяцев наладки... И за всё это удовольствие ещё и денег отвалить надо немеряно (пусть даже за тебя якобы заплатят)... –4
+2 / –6 Дмитрий7862 ·
拉占照片:: 1
Сегодня катался на 3144, зачетные машины, радует что ПС обновляется
+7
+7 / –0 Дмитрий Тихонов ·
明斯克照片:: 20
Должны были уйти в Минск, но по ряду причин не сложилось.
Но всё равно поздравляю с покупкой новых и с новым годом!:) +2
+2 / –0 Bender ·
聖彼德斯堡照片:: 89
Вся эта ситуация с нехваткой новых троллейбусов и трамваев из-за того,что до недавнего времени они нафиг почти были никому не нужны. А теперь сразу всем дай,ну хоть что-то. Вот заводы и присели,пытаются выкрутится как могут.
+3
+3 / –0 BorisB ·
拉占照片:: 4
Цитата (RM7570, 31.12.2022):
> 3140 и 2143 уже намекают, ка каких маршрутах они будет работать. ))) Бортовые номера намекают на то, что каждое депо получит по 5 троллейбусов. Этого очень мало для организации некоего маршрута с "беспроводными" вылетами в дальние микрорайоны. А совместный выпуск машин на один маршрут из разных депо в Рязани никогда не практиковался. В голову приходит только два варианта по популярным загруженным направлениям. Продление маршрута №3 (депо №3) в ДПР-5 Песочни. Продление маршрута №16 (депо №2) в Семчино/Недостоево. Но по 5 машин не закроют весь выпуск, а создание частично изменённых маршрутов типа 3А и 16А опять же в Рязани ранее никогда не практиковалось. УАХи отлично бы смотрелись на маршруте автобуса №16, который практически полностью повторяет маршрут отменённого троллейбуса №15 с вылетами в микрорайоны без контактной сети с обеих сторон. Во время движения по трассе троллейбуса №15 они бы подзаряжались. То, что доктор прописал! Но опять же 5 троллейбусов будет очень мало даже в выходной день. +3
+3 / –0 дядя андрей ·
科洛姆納照片:: 4416 · 城市编辑人员
Цитата (BorisB, 31.12.2022):
> Бортовые номера намекают на то, что каждое депо получит по 5 троллейбусов. Поделили 6/4 в пользу депо-3. Цитата (BorisB, 31.12.2022): > совместный выпуск машин на один маршрут из разных депо в Рязани никогда не практиковался. Совсем недавно на троллейбусный маршрут #17 выпуск осуществлялся двумя депо одновременно. Технически это осуществить несложно. Проблема в том, что водителей не хватает даже для того, чтобы осуществить выпуск на имеющиеся маршруты. Если организовывать новый маршрут, то выпуск на другие маршруты упадëт. +6
+6 / –0 Дмитрий Юрьевич ·
拉占照片:: 349
Цитата (BorisB, 31.12.2022):
> совместный выпуск машин на один маршрут из разных депо в Рязани никогда не практиковался В недалеком прошлом на маршрут 8 выпуск осуществляли депо 1 и 3. +2
+2 / –0 Jocker ·
坦波夫没有照片
Цитата (дядя андрей, 31.12.2022):
> Проблема в том, что водителей не хватает даже для того, чтобы осуществить выпуск на имеющиеся маршруты. Если организовывать новый маршрут, то выпуск на другие маршруты упадëт. При нынешнем подходе к выпуску - да. Если его пересмотреть, вкупе с автобусами, то можно что-то выудить. Если кто-то желает такой найти вариант - предлагаю сделать это совместными усилиями! –5
+0 / –5 Mikhail1936 ·
约翰内斯堡照片:: 4
Цитата (electricdrive, 30.12.2022):
> Я уже говорил, что сегодня сварить каркас низкопольного троллейбуса/электробуса можно на/в любом вменяемом троллейбусном предприятии... Сварить-то можно: тот же Мегаполис до каркаса разобрать, набросать чертежик и также сварить новый кузов. Но это КВР. Создать принципиально новый кузов с расчётом и моделированием нагрузок, с испытаниями и сертификацией кузова и готового троллейбуса предприятия навряд ли смогут. По-хорошему, троллейбусные заводы могут двигаться в сторону увеличения качества, надёжности и снижения эксплуатационных затрат. Но для этого нужен вменяемый длинный рынок, а не так как сейчас, что один самодур может за 2 года закрыть крупнейшую троллейбусную сеть с объёмом парка в 2000 машин. +6
+6 / –0 没有照片
Цитата (Mikhail1936, 31.12.2022):
> Сварить-то можно Цитата (Mikhail1936, 31.12.2022): > Создать принципиально новый кузов Думаю, нет смысла под этой фотографией продолжать обсуждение на данную тематику (это лучше сделать в другом месте)... Всех с наступающим Новым Годом! +2
+2 / –0 BorisB ·
拉占照片:: 4
Цитата (Дмитрий Юрьевич, 31.12.2022):
> В недалеком прошлом на маршрут 8 выпуск осуществляли депо 1 и 3. Да помню я такие случаи. Но они были эпизодическими и имели совсем не логистическую причину. А ту, что в конкретном депо, обслуживающем маршрут, на момент выпуска не хватало либо водителей, либо исправных машин. Помогали друг другу, постоянной практикой это назвать нельзя. Так в УРТ есть какие то конкретные планы по новым или изменённым маршрутам, где эти УАХ машины по полной будут использовать свой "беспроводной" потенциал? А то сегодня одну из них я видел на маршруте №5. Ну самое то, "пятёрка" без УАХ просто существовать не сможет ))) Для начала можно замутить какой нибудь маршрут через НИТИ. Наверняка были какие то планы, ведь там в 90-е собирались тянуть конташку, да так и бросили. К примеру воскресить №8, пустив его через НИТИ в Песочню, да до ДПР-5! Отличный вариант для обкатки и ничего менять не надо. Причём именно на этот маршрут было бы удобнее всего совместно выпускать УАХи, ибо маршрут №8 в таком варианте пройдёт буквально мимо ворот обеих депо. +3
+3 / –0 Дмитрий Юрьевич ·
拉占照片:: 349
Цитата (BorisB, 01.01.2023):
> маршрут через НИТИ Опасаюсь, что без выделенных полос аккумуляторы кончатся где-то в середине пути без контактной сети. Вообще, на данном отрезке уже есть маршрут МУП УРТ - 21 автобус. Хотелось бы, конечно, видеть на нём транспорт большей вместимости, чем ПАЗ. +1
+1 / –0 Jocker ·
坦波夫没有照片
Цитата (Дмитрий Юрьевич, 02.01.2023):
> Вообще, на данном отрезке уже есть маршрут МУП УРТ - 21 автобус. Проще его орогатить, пусть и совместно с автобусами. 0
+1 / –1 Jocker ·
坦波夫没有照片
Цитата (дядя андрей, 02.01.2023):
> На а21 не хватит батарейки. Да, немного не хватает( +1
+1 / –0 BorisB ·
拉占照片:: 4
Цитата (Дмитрий Юрьевич, 02.01.2023):
> Опасаюсь, что без выделенных полос аккумуляторы кончатся где-то в середине пути без контактной сети. Ну уж преодолеть отрезок от Шлаковского путепровода мимо НИТИ до конташки, начинающейся у ворот 3-го троллейбусного депо запаса в 20 км за глаза хватит! Там расстояние 1,8 км - десятикратный запас. Даже если УАХ там завязнет в безнадёжной пробке. А от Шереметьева до ДПР-5 пробок пока не бывает совсем. Расстояние ещё раз легко меряем по "Гугль планета Земля" и получаем = 2,7 км в одну сторону. На конечной подзарядиться не выйдет, но 5,4 км, что бы вернуться под конташку, тоже вроде не проблема. –2
+0 / –2 BorisB ·
拉占照片:: 4
Цитата (Jocker, 03.01.2023):
> Цитата (дядя андрей, 02.01.2023): > > На а21 не хватит батарейки. > Да, немного не хватает( Почему это не хватает? УАХ вроде как не электробус, пока едет под проводами, пополняет заряд. А участки без проводов, которые придётся преодолевать по трассе маршрута №21 (кстати и автобуса №17, во многом его дублирующего), намного короче 20 заявленных км автономки. Отдельная тема, что для комфортной работы водителей на УАХ всё же придётся использовать катушки с тросиками, которые в Рязани люто ненавидят и развесить на конташке "скворечники" в местах автоматизированной установки токоприёмников. –2
+0 / –2 Дмитрий Юрьевич ·
拉占照片:: 349
Цитата (BorisB, 03.01.2023):
> автобус №21 в сегодняшней версии имеет низкий пассажиропоток, ходит по чётко обозначенному редкому расписанию "раз в час", как пригородный Вы в каком году застряли? Там выпуск побольше, чем на некоторые троллейбусные маршруты. Нет смысла выдумывать новые маршруты, пока на имеющихся дырка на дырке. +5
+5 / –0 BorisB ·
拉占照片:: 4
Цитата (Дмитрий Юрьевич, 03.01.2023):
> Нет смысла выдумывать новые маршруты, пока на имеющихся дырка на дырке. А в чём тогда смысл покупать дорогие УАХи? Это не дарёные кони, которым в зубы не смотрят. P.S. С автобусом я ошибся, имел ввиду 24-й маршрут. Я ни тем, ни другим не пользуюсь. Кстати почти сразу же отредактировал сообщение. Ну и где на маршруте №21 перегоны, которые УАХ с запасом 20 км не сможет преодолеть? +1
+1 / –0 Alex_George ·
弗拉迪米爾照片:: 600
Цитата (BorisB, 04.01.2023):
> ... в чём тогда смысл покупать дорогие УАХи? ... Смысл хотя бы в том, что сейчас простои на дороге по каким-либо причинам, которые препятствуют движению троллейбусов, не актуальны. Сейчас не советские времена, когда обрыв/обесточка/ДТП постороннего транспорта, троллейбусы встали, и народ безропотно потопал дальше. Теперь всегда есть альтернатива. И если у администрации есть реальное желание привлечь к троллейбусу как к виду ОТ внимание потенциального пользователя, необходимо позаботиться, чтобы этот вид ОТ находился в движении не зависимо от факторов, препятствующих этому движению. Давайте рассмотрим ситуацию с отключением фидера тяговой подстанции и соответственно с обесточкой секции КС. Секции КС имеют протяжённость между секционными изоляторами 1,5-2 км. ТУАХ въезжает на обесточенную секцию, водитель приводом из кабины отрывает штанги от КС и продолжает движение на АХ, проходит таким образом всю обесточенную секцию, за секционным изолятором доезжает до ближайшей остановки, пока происходит посадка-высадка пассажиров, ставит штанги на КС, и вуаля :-) . А пассажиры-то даже и не заметили, что что-то пошло не так :-) . Но зато они стали замечать, что троллейбусы, что бы ни случилось, всегда едут и больше никогда не стоят, и водители перестали объявлять: "Троллейбус дальше не пойдёт. Обрыв.". Значит можно больше троллейбус не пропускать, потому что есть уверенность, что он в любом случае доставит меня как пассажира до пункта моего назначения. И совершенно не обязательно выдумывать для ТУАХ-ов какие-то новые маршруты, где они использовались бы на АХ. Ну а если смущает тот факт, что у них ... Цитата (BorisB, 04.01.2023): > ... УАХ с запасом 20 км ... ... а секции КС всего-то 1,5-2 км, то бывают ситуации, когда происходит крупномасштабная авария на тяговой подстанции, и обесточенными оказываются несколько секций КС, что приводит к изменению схемы движения троллейбусов, а порой и к временному закрытию целых маршрутов. с УАХ троллейбус от этой напасти застрахован. Так что, ребятишки, смотрите на несколько шагов вперёд и не упирайтесь в шаблон "Раз УАХ, значит должен быть маршрут, где будет использоваться АХ". +4
+4 / –0 BorisB ·
拉占照片:: 4
У нас уже давно есть "Авангарды" с автономным ходом. Сейчас эта опция скорее всего уже не работает, сгнила от времени. А вкладывать деньги на поддержание того, что когда нибудь гипотетически может быть использовано, никто и мысли не допускает. Машина на ходу, не под забором с перспективой исключения - уже великолепно!
Да и новыми я эти "Авангарды" ни разу не видел, что бы использовали АХ. А вот как они вместе со старенькими ЗиУ стоят, дожидаясь устранения обрыва провода или последствий аварии, которую в принципе можно без проблем объехать, если снять рога - видел многократно. По какой то причине видимо лучше стоять, чем проявлять инициативу. P.S. Про тульские "Мегаполисы" с УАХ на Косую гору, где кстати они работали строго по назначению, тоже давно не слышно. Проскакивала инфа, что недолго праздник продолжался, сдохли они в качестве автономных и теперь там автобусы. –2
+0 / –2 Юрий А. ·
莫斯科照片:: 222 · 副管理员
Цитата (BorisB, 04.01.2023):
> Ну и где на маршруте №21 перегоны, которые УАХ с запасом 20 км не сможет преодолеть? Смотрю я на схему маршрута. 4 участка с автономным ходом, хотя нет, правильнее будет сказать, 3 участка с контактной сетью. Ни на одной, ни на второй конечной, КС при этом нет. Это мало того, что в случае малейшего что-то пошло не так, единственной возможностью дополнительно подзарядиться будет встать посреди маршрута с пассажирами, так ещё и водителям придётся 6 раз за круг ставить штанги (в то, что развесят ловушки, я как-то слабо верю). Неужели более подходящих маршрутов нет? Например, можно продлить 1, грохнув 41. Правда боюсь 10 машин тут маловато будет. Цитата (BorisB, 04.01.2023): > P.S. Про тульские "Мегаполисы" с УАХ на Косую гору, где кстати они работали строго по назначению, тоже давно не слышно. Проскакивала инфа, что недолго праздник продолжался, сдохли они в качестве автономных и теперь там автобусы. То были по сути первые серийные автономники со всем отсюда вытекающими. Во многих других городах более новые машины прекрасно работают и сдыхать не собираются. +3
+3 / –0 BorisB ·
拉占照片:: 4
Цитата (Юрий А., 04.01.2023):
> Неужели более подходящих маршрутов нет? Пускать УАХ по маршруту 21 автобуса не я предложил, если что ))) Я предлагал пустить троллейбусный маршрут 8 через так называемый на местном сленге НИТИ. Касаемо подзарядок на конечных, так наверное он тем и отличается от классического электробуса, что заряжается на маршруте во время движения, а не на конечной. Кстати, интересная тема, в Туле никаких подзарядок на Косой горе не было. В каких ещё городах УАХи имеют конечные без подзарядок? В Питере разве имеют? +1
+1 / –0 Юрий А. ·
莫斯科照片:: 222 · 副管理员
Цитата (BorisB, 04.01.2023):
> Касаемо подзарядок на конечных... Само по себе наличие КС на конечной, разумеется, обязательным не является. И в России, и по всему миру полно конечных без проводов, куда приходят ТУАХи. Просто в случае конкретно 21-го автобуса, возможности для зарядки в движении получаются слишком уж жёсткие, из серии "жить захочешь - и не так раскорячишься". +1
+1 / –0 Alex_George ·
弗拉迪米爾照片:: 600
Цитата (BorisB, 04.01.2023):
> ... "Авангарды" с автономным ходом ... вместе со старенькими ЗиУ стоят, дожидаясь устранения обрыва провода или последствий аварии, которую в принципе можно без проблем объехать ... Это уже упущение руководства предприятия. Вполне возможно, что АХ и работает, но водителям тупо в падлу ехать. Следовательно, чтобы этого не было, городским властям, вложившимся в столь недешёвую технику, необходимо требовать от предприятия выполнение двух пунктов: 1. У троллейбусов с возможностью УАХ поддерживать оборудование УАХ в исправном состоянии. 2. С водителей, работающих на троллейбусах с УАХ, требовать его использование в случае форс-мажёрных ситуаций, в противном случае за неиспользование исправного УАХ подвергать водителей мерам административного взыскания, прежде всего материального. Тогда у водителей быстро поубавится настроение ... Цитата (BorisB, 04.01.2023): > ... лучше стоять, чем проявлять инициативу +1
+1 / –0 Дмитрий Юрьевич ·
拉占照片:: 349
Цитата (BorisB, 04.01.2023):
> "Авангарды" с автономным ходом Не все из них им оборудованы, да к тому же он только для локальных обрывов, запас хода минимальный. +3
+3 / –0 дядя андрей ·
科洛姆納照片:: 4416 · 城市编辑人员
Ни на одном авангарде никакого АХ давно нет. На адмиралах - есть, но обрыв на нëм не объехать, не хватит. А мазы буквально вчера вполне себе объезжали обрыв на Чкалова, в то время как все остальные машины с обоих колец т5 были посланы на разворот.
+3
+3 / –0 Alex_George ·
弗拉迪米爾照片:: 600
Цитата (дядя андрей, 05.01.2023):
> ... мазы буквально вчера вполне себе объезжали обрыв на Чкалова, в то время как все остальные машины с обоих колец т5 были посланы на разворот. Вот и практический ответ на вопрос: Цитата (BorisB, 04.01.2023): > ... в чём тогда смысл покупать дорогие УАХи? ... +2
+2 / –0 Jocker ·
坦波夫没有照片
Цитата (дядя андрей, 31.12.2022):
> Проблема в том, что водителей не хватает даже для того, чтобы осуществить выпуск на имеющиеся маршруты. Если организовывать новый маршрут, то выпуск на другие маршруты упадëт. https://disk.yandex.ru/i/AzwviGLKlMLQRQ Вот, расчёт "на коленке", который показывает, что дело явно не в нехватке ПС и/или водителей. –6
+0 / –6 你的评论请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论. |
| 主页 论坛 用户条约 编辑团队 手机版页面 深色主题 © Transphoto 管理员和图片作者, 2002—2025
不允许未经过作者允许使用网站上的图片。. |
Transphoto
維捷布斯克
约翰内斯堡
链接