Есть пару замечаний:Денисовская никогода не называлась Полевой,Завод Игристых вин назывался Шампанских вин + опечатка в Курасовщине тогда не было и близко Т19.
17.09.2002 выходит решение Минского городского исполнительного комитета от 17.09.2002 N 1383 "О мерах по насыщению потребительского рынка товарами отечественного производства", в котором упоминается РПУП "Минский завод игристых вин". Последнее найденное упоминание ОАО "Минский Завод Шампанских Вин" датируется мартом 2001 года. Так что тут всё нормально.
Цитата (Стас_Будай, 02.05.2011): > На моей карте "Минск-Сервис" 2002 года эта остановка подписана Шампанских Вин.
А есть ещё куча справочных сайтов, где до сих пор ещё фигурирует ОАО "Минский Завод Шампанских Вин". Достаточно зайти в гугл. Но есть довольно неплохой каталог-архив Белорусского законодательства, где есть многие нормативные акты РБ начиная с 90-х годов и где можно проследить изменения наименования того или иного предприятия. Кстати, если наименование изменилось на рубежах 2001-2002 года, то вовсе необязательно, что на картах 2002 года оно будет оперативно изменено. Обычно, по инерции, оно существует ещё пару лет, пока кто-нибудь не заметит ошибки. ЗЫ. Будем считать, что наш счёт 1:1 по этому пункту )))),
Минский троллейбус на пике силы. Большое спасибо за схему. Почему-то всю жизнь считал, что Т1 разворачивался Свердлова-Ленинградская-Бабруйская-местный проезд Скорины (у моста). Оказалось, не так. :)
По совести, конечно, электробус надо запускать по этому маршруту И пассажиропоток был бы, и дань истории транспорта отдавалась бы.
Цитата (TheTransportFan 4660, 27.08.2020): > Цитата (Евгений Баранов, 26.01.2018): > > электробус надо запускать по этому маршруту > > Или троллейбус на УАХ -- от Бобруйской до ЗЛ
Сейчас вообще не запускают новые маршруты на УАХ и не продлевают старые, а сколько автобусных дублёров...
链接