Что-то не пойму. В информации о 1865 указано, что он списан 09.12.22, но мы видим, что 18 декабря он ещё ездил по СПб. Разве такое возможно? Как можно выпустить списанную машину в город, еще и пассажиров на ней возить?
Цитата (Aleks, 19.12.2022): > Что-то не пойму. В информации о 1865 указано, что он списан 09.12.22, но мы видим, что 18 декабря он ещё ездил по СПб. Разве такое возможно? Как можно выпустить списанную машину в город, еще и пассажиров на ней возить?
Списан для работы на маршруте, на фото - немаршрутная поездка, меня удивляет, что ТАКОЕ надо объяснять кому-то из сюда зашедших, да еще и зареганных для отправки комментариев.
Цитата (Moises08, 19.12.2022): > Списан для работы на маршруте, Что за чушь!? Списание - исключение из инвентарного парка. Все служебные машины по-вашему тоже "списаны"?
Цитата (Moises08, 19.12.2022): > меня удивляет, что ТАКОЕ надо объяснять кому-то из сюда зашедших, да еще и зареганных для отправки комментариев. Любую прописную истину надо постоянно напоминать, а то забудется внезапно. Вообще любую.
Тут дело в другом, подача документов на списание, выпуск приказа о списании и собственно исключение из инвентаря (с оформлением соотв. актов и проводок по счетам) – всё отдельные процессы
Цитата (Moises08, 19.12.2022): > Списан для работы на маршруте
Всегда думал, что СПИСАН это списан. Все, нет его, совсем. Что выведен из эксплуатации тоже не подразумевает перевозки пассажиров, так как это эксплуатация. Бред какой-то начинает появляться на сайте.
По состоянию на сегодня на Сызранской стоят: 1135, 1791, 1796, 1799, 1864, 1865, 1941, 1960, 1979 Чей статус отличается от остальных? Это, конечно, ничего не доказывает, но заставляет задуматься.
Цитата (Mr A.Falcon, 21.12.2022): > И на сызранской не 1 такая списанная машина находится, по моим данным Да, две похоже. Вторая - 1130. Странно, что разными приказами идут.
Цитата (Копылов Эдуард, 19.12.2022): > Всегда думал, что СПИСАН это списан. Все, нет его, совсем. Что выведен из эксплуатации тоже не подразумевает перевозки пассажиров, так как это эксплуатация. Бред какой-то начинает появляться на сайте.
Прошу прощения, да, согласен, ошибочка вышла. Конкретно в транспортных предприятиях не работал, а в мелких, особенно, фирмах - частая практика - если какая-то номенклатурная единица, да хоть та же шариковая ручка или компьютерная мышка с инвентарными номерами, переезжает из одного отдела в другой, то в первом списывается, а во втором принимается вновь на баланс. Понятное дело, что в крупных предприятиях с тысячами ном.единиц таким никто не будет заниматься, ибо это надо отдельных сотрудников целиком на составление актов о списании/приемке сажать, но в мелких такое, по опыту моей работы, регулярно было. Думал, тут так же, но нет. Приношу извинения)
Цитата (Moises08, 22.12.2022): > в мелких, особенно, фирмах - частая практика - если какая-то номенклатурная единица, да хоть та же шариковая ручка или компьютерная мышка с инвентарными номерами, переезжает из одного отдела в другой, то в первом списывается, а во втором принимается вновь на баланс.
У частника это может быть связано с тем, что разные отделы числятся в разных юрлицах (обычная практика разделения бизнеса на несколько постоянно меняющихся юрлиц), и эту условную мышку они друг другу продают.
链接