TransPhoto

Nuotraukos publikuojamos tinklapyje „kaip yra“ ir neturi tikslo platinti bet kurias politines ir/ar ideologines pažiūras.

Turinys yra pateikiamas tinklapio vartotojų ir neatspindi tinklapio administracijos požiūrio.

Uždaryti
Zlatoust, 71-605 (KTM-5M3) nr. 109
  Zlatoust 71-605 (KTM-5M3) nr. 109 
Трамвайное депо

Autorius: Серко · Chelyabinsk           Data: 2009 m. balandžio 16 d., ketvirtadienis

Statistika

Publikuota 16.04.2009 21:02 MSK
Peržiūrų — 381

Detali informacija

Zlatoust, 71-605 (KTM-5M3) nr. 109

Depas/Parkas:Tramway
Modelis:71-605 (KTM-5M3)
Pagamintas:1988
Gamyklinis numeris:11598
Dabartinė būsena:Neeksploatuojamas
Paskirtis:Keleivinis
Ранее СМЕ 107+109, 109+82, 82+109, 69+109, 109+110, 83+109, 41+109, 108+109

Komentarai · 4

26.06.2016 22:28 MSK
Nuoroda
Foto: 99 · Miesto redaktorius
Уже историческое фото. К сожалению, 14го и 15го пути на веере больше нет!
0
+0 / –0
30.06.2016 21:45 MSK
Nuoroda
Foto: 138
Скоро похоже и самого депо не будет, все очень плохо...
0
+0 / –0
03.07.2016 00:17 MSK
Nuoroda
Foto: 1274
А что сделали с 14 и 15 путями и почему все очень плохо?
0
+0 / –0
12.07.2016 19:01 MSK
Nuoroda
Foto: 99 · Miesto redaktorius
Разобрали.
Выпуск вагонов на линию сокращается с каждым годом. Если в 2009 году выпуск составлял 40 вагонов, то сейчас - 19 вагонов. Администрация настроена поддерживать только автобусное сообщение, на трамвай нет денег. Уже сократили не только выпуск трамваев, но и время работы электротранспорта, что должно отпугнуть пассажиров от трамвая, но выручка на трамвае, всё равно, больше, чем на автобусе, несмотря на то, что автобус с 16го года полностью дублирует трамвайные маршруты.
Водители увольняются с предприятия, зарплата оставляет желать лучшего, пути и контактная сеть не ремонтируется, много аварийных участков. Да и руководство депо само не заинтересовано в развитии трамвая, к сожалению. Но надеемся на лучшее.
+1
+1 / –0

Komentaras

Už politikos aptarimą yra skiriamas mažiausiai 1 mėnesio pašalinimas
Jūs neprisijungėte.
Komentuoti gali tik registruoti vartotojai.