Transphoto

Les photos sont publiées telles quelles et n'ont pas pour but de promouvoir une quelconque position politique et/ou idéologique.

Tout le matériel est fourni par les utilisateurs et ne reflète pas l'opinion de l'administration du site.

Fermer
Zlatooust, 71-605 (KTM-5M3) N°. 109
  Zlatooust 71-605 (KTM-5M3) N°. 109 
Трамвайное депо

Auteur: Серко · Tcheliabinsk           Date: Jeudi 16 avril 2009

Statistiques

Publiée 16.04.2009 21:02 MSK
Vues — 381

Infos détaillées

Zlatooust, 71-605 (KTM-5M3) N°. 109

Opérateur/Dépôt:Tramway
Modèle:71-605 (KTM-5M3)
Construit:1988
N°. de série:11598
État actuel:Hors service
Service:Régulier
Ранее СМЕ 107+109, 109+82, 82+109, 69+109, 109+110, 83+109, 41+109, 108+109

Commentaires · 4

26.06.2016 22:28 MSK
Lien
Photos: 99 · Rédacteur local
Уже историческое фото. К сожалению, 14го и 15го пути на веере больше нет!
0
+0 / –0
30.06.2016 21:45 MSK
Lien
Photos: 138
Скоро похоже и самого депо не будет, все очень плохо...
0
+0 / –0
03.07.2016 00:17 MSK
Lien
Photos: 1274
А что сделали с 14 и 15 путями и почему все очень плохо?
0
+0 / –0
12.07.2016 19:01 MSK
Lien
Photos: 99 · Rédacteur local
Разобрали.
Выпуск вагонов на линию сокращается с каждым годом. Если в 2009 году выпуск составлял 40 вагонов, то сейчас - 19 вагонов. Администрация настроена поддерживать только автобусное сообщение, на трамвай нет денег. Уже сократили не только выпуск трамваев, но и время работы электротранспорта, что должно отпугнуть пассажиров от трамвая, но выручка на трамвае, всё равно, больше, чем на автобусе, несмотря на то, что автобус с 16го года полностью дублирует трамвайные маршруты.
Водители увольняются с предприятия, зарплата оставляет желать лучшего, пути и контактная сеть не ремонтируется, много аварийных участков. Да и руководство депо само не заинтересовано в развитии трамвая, к сожалению. Но надеемся на лучшее.
+1
+1 / –0

Votre commentaire

S'il vous plaît ne discutez pas de sujets politiques ou vous serez banni pour une durée d'un mois !
Vous devez connecter pour écrire des commentaires.