Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Moskau, 71-931M “Vityaz-M” Nr. 31176
  Moskau71-931M “Vityaz-M” Nr. 31176  —  Linie 39
Улица Даниловский Вал

Autor: ARTём · Moskau           Datum: Sonntag, 11. Dezember 2022

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Lizenz: Copyright ©
Veröffentlicht: 15.12.2022 21:45 MSK
Aufrufe — 777

Detailinformation

Moskau, 71-931M “Vityaz-M” Nr. 31176

Betrieb/Depot:Oktyabrskoye tram depot
von...:06.2018
Typ:71-931M “Vityaz-M”
Baujahr:05.2018
Fabriknummer:179
Status:In Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:06.2018 ex Baumana
Интерьер

• Компоновка салона 1+1. Мест для сидения – 60

Kommentare · 38

15.12.2022 21:48 MSK
Link
ARTём · Moskau
Fotos: 1255
> Мелькают мимо будки, бабы,
> Мальчишки, лавки, фонари,
> Дворцы, сады, монастыри...
> ...Бульвары, башни...
> ...магазины моды,
> Балконы, львы на воротах
> И стаи галок на крестах.
(А.С. Пушкин, «Евгений Онегин»)
______

> Стены с частыми зубцами,
> И за белыми стенами
> Блещут маковки церквей
> И святых монастырей.
(А.С. Пушкин, «Сказка о царе Салтане»)


Строки «солнца русской поэзии» актуальны во все времена. И неважно, откуда вы созерцаете описанную картину: из упряжки саней, парусной ладьи или инновационного вагона Трамвая. «Красавица Москва», облачённая в пушистые снежные кружева, покрывшими собой золочёные маковки и кровли церквей, колокола звонницы, древние крепостные монастырские стены, представая в таком убранстве и приниШно-купеческом образе, всегда переносит зрителя в далёкое прошлое. Московский Трамвай, как связующая эпохи сущность, следует по линии, где каждое название переполнено духом истории: от Серпуховской Заставы, по Даниловскому Валу, вдоль стен Данилова монастыря, в сторону Зацепы..., как и столетие назад развозя прихожан после воскресной церковной службы.
Вагон 39-го маршрута (Университет – Чистые Пруды) у главных ворот Свято-Данилова монастыря. На фото – надвратная церковь Симеона Столпника с 45-метровой колокольней. Изначально церковь построена в 1680-1700 гг. В советское время подверглась разрушению: были снесены все ярусы, кроме самого нижнего. Восстановлена в 1984–1988 гг.

Объект культурного наследия федерального значения.
+5
+5 / –0
15.12.2022 22:22 MSK
Link
Fotos: 4437 · Stadtredakteur
Цитата (ARTём, 15.12.2022):
> Московский Трамвай, как связующая эпохи сущность, следует по линии, где каждое название переполнено духом истории: от Серпуховской Заставы, по Даниловскому Валу, вдоль стен Данилова монастыря, в сторону Зацепы...,

Тут стоит отметить, что трамвайная линия до 1988 года действительно шла прямо вдоль стены и ворот монастыря. https://pastvu.com/p/51356
+5
+5 / –0
15.12.2022 22:26 MSK
Link
ARTём · Moskau
Fotos: 1255
Хм! И тут передвигали?!
Монастырь затребовал себе место перед входом? Или просто линию выпрямляли?
"Вдоль стен" я имел в виду место дальше, справа на фото...
0
+0 / –0
15.12.2022 22:38 MSK
Link
Fotos: 4437 · Stadtredakteur
Цитата (ARTём, 15.12.2022):
> Монастырь затребовал себе место перед входом? Или просто линию выпрямляли?

Тут скорее и то, и другое. Улицу спрямили.
+1
+1 / –0
16.12.2022 06:51 MSK
Link
Aleks · Wolgograd
Fotos: 10749
Клёво, когда живя мегаполисе, можно одним днём сделать как фото с современным пейзажем, так и снимок, который может перенести нас в историю, на века назад. А когда на таком фото ещё и современный транспорт, то и вовсе здоровский микс жизни поколений получается. Вот, разве можно по этой фотографии, с визуально размеренным ритмом жизни, сказать, что она сделана в более чем 13-миллионном городишке ;)
+2
+2 / –0
16.12.2022 09:14 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (Aleks, 16.12.2022):
> который может перенести нас в историю, на века назад.

В Москве не только на века назад можно перенестись, но и в глухую провинцию, причём не переезжая МКАД. Правда, в глухой провинции, как водится, совсем нет общественного транспорта, но до метро обычно пешком не больше 10-15 минут)))
+1
+1 / –0
16.12.2022 09:15 MSK
Link
Fotos: 16473
Особенно Капотня, ага.
+1
+1 / –0
16.12.2022 09:55 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (Игорь Сериков, 16.12.2022):
> Особенно Капотня, ага.

В Капотне до метро далеко, это другое)
0
+0 / –0
16.12.2022 12:00 MSK
Link
ARTём · Moskau
Fotos: 1255
Цитата (Чока, 16.12.2022):
> глухую провинцию

Это https://transphoto.org/photo/1690024/ конечно не "провинция", а настоящий городской лес. И до метро тут не 15 минут... Но транспорт, даже в виде Трамвая, там всё-таки сеть. ;-)
Гораздо более сюрреалистичны в этом плане Мнёвники-Тереховы какие, где поднимаясь из хай-тековой подземки с инновационной Москвой-2020, попадаешь в поля в нетронутой пойме. Даже Филатовы Луги не столь контрастны в этом плане будут.
0
+0 / –0
16.12.2022 13:24 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (ARTём, 16.12.2022):
> Гораздо более сюрреалистичны в этом плане Мнёвники-Тереховы какие,

Да, жаль деревню снесли. Но Троице-Лыково живёт. А с частной застройкой на Библиотечном проезде вообще мало что может поспорить, там даже асфальта нет)) А вот до метро Ховрино минут 15 пешком, не больше. Ну и в качестве бонуса Сапсаны под окнами)
0
+0 / –0
16.12.2022 14:19 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
А как же дачи на Соколе?) Почему никто про них не вспоминает?
0
+0 / –0
16.12.2022 14:33 MSK
Link
ARTём · Moskau
Fotos: 1255
"Посёлок художников" уж точно на "провинцию" не тянет! Причём изначально. А уж про современный ценник домов там - даже и говорить не приходится... Дороже - разве только "с видом на Кремль".

А, ну и Серебряный Бор в ту же компанию.
0
+0 / –0
16.12.2022 14:39 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Цитата (Игорь Сериков, 16.12.2022):
> Особенно Капотня, ага

А чем Капотня - провинция? Обычный небольшой отдельный моногород:)
0
+0 / –0
16.12.2022 16:37 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (ARTём, 16.12.2022):
> "Посёлок художников" уж точно на "провинцию" не тянет! Причём изначально. А уж про современный ценник домов там - даже и говорить не приходится... Дороже - разве только "с видом на Кремль".
>
> А, ну и Серебряный Бор в ту же компанию.

Да, эти места не совсем провинциальны. Вот в Лианозово есть частный сектор, он более-менее провинциален, если говорить о современной частной застройке в более-менее зажиточных провинциях. Небольшой кусок настоящей провинции есть прямо около свежей станции метро Давыдково: частные домики, покосившиеся разномастные заборы. С некоторых ракурсов Москвой и не пахнет))
0
+0 / –0
16.12.2022 16:38 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (Володя, 16.12.2022):
> А чем Капотня - провинция? Обычный небольшой отдельный моногород:)

Сам в Капотне не бывал, посмотрел на панорамах. Согласен, вполне обычный для Москвы ухоженный райончик. В Москве таких немало, в Свиблово, например, есть. Конечно, такие райончики есть и в провинции, но изначально в этом обсуждении под провинцией имелось в виду не это)
0
+0 / –0
16.12.2022 16:41 MSK
Link
Fotos: 16473
Цитата (Володя, 16.12.2022):
> Цитата (Игорь Сериков, 16.12.2022):
> > Особенно Капотня, ага
>
> А чем Капотня - провинция? Обычный небольшой отдельный моногород:)

Типичный провинциальный город. Я там не был, поэтому сужу по панорамам и фоткам.

1. Жилые дома многоэтажные ещё советские/раннероссийские.
2. Есть общественный транспорт в виде автобусов.
3. Парки для прогулок, водоём.
4. Социальные организации (школы, поликлиники)
5. Градообразующее предприятие (НПЗ)
6. Большой рынок (Садовод)

Чем не типичный провинциальный город? Ну разве что нет Ленина и достопримечательностей (хотя последним можно назвать НПЗ).
0
+0 / –0
16.12.2022 16:48 MSK
Link
Fotos: 168
Цитата (Чока, 16.12.2022):
> Согласен, вполне обычный для Москвы ухоженный райончик

Ты прикалываешься или действительно не понимаешь, что Капотня - это САМЫЙ транспортно-недоступный район Москвы внутри МКАД? Ближайшее метро - 25-30 минут езды автобусом, при этом нет железной дороги, как например в уонце Можайского или Ярославского шоссе!

Вот в этом-то и заключается провинция. В какие-нибудь Мытищи, Реутов или Химки - проще добраться, чем в Капотню!
+2
+2 / –0
16.12.2022 16:53 MSK
Link
ARTём · Moskau
Fotos: 1255
Цитата (Чока, 16.12.2022):
> Вот в Лианозово есть частный сектор

В тех же краях ещё посёлок Северный Мосводоканала - в лучших сталинских традициях градостроительства: с регулярной планировкой, индивидуальными коттеджами, бульваром, сквером и центральной площадью с Дворцом Культуры и администрацией https://yandex.ru/maps/213/moscow/?l=stv...z=16.56. Насчёт Ленина на клумбе не уверен, но наверняка есть...
Ещё немного и Севрный, думаю, догонит и Сокол, и Серебряный бор. Аналогичные Мосводоканальские посёлки Восточный и Акулово, конечно подальше, но формально тоже Москва.
0
+0 / –0
17.12.2022 09:11 MSK
Link
Гриша · Moskau
Keine Fotos
Надвратная колокольня монастыря и трамвай своими яркими красками создают очень атмосферный вид.
+1
+1 / –0
17.12.2022 15:33 MSK
Link
Moises08 · Moskau
Keine Fotos
Курьяново еще можно вспомнить, ну и пос.Восточный (немного другое, т.к. за МКАДом, но официально Москва.
0
+0 / –0
17.12.2022 15:46 MSK
Link
ARTём · Moskau
Fotos: 1255
Да-да, про Курьяново тоже думал. Ещё один оазис столичной провинции. Ну, и точно с Лениным на клумбе перед ДК. ;-)
https://dzen.ru/a/XqVXoGWo70FQm6rk
https://dzen.ru/a/YWQqBIJld273VTNC
Правда, недолго ему видимо осталось... Увы. :-(
0
+0 / –0
18.12.2022 02:01 MSK
Link
Artemio · Moskau
Fotos: 81
Цитата (Мистер Гуй, 16.12.2022):
> Капотня - это САМЫЙ транспортно-недоступный район Москвы внутри МКАД? Ближайшее метро - 25-30 минут езды автобусом

Ну почему же? Полчаса на транспорте - это только от конечной в пятом квартале на 112 автобусе до Братиславской. Хотя из этой же локации есть 3 варианта быстрее:
1) автобус м78 до Шипиловской
2) автобус с795 до Домодедовской(оба маршрута на 15-20 минут)
3) самый любимый вариант для любого СТТСника - 1063 маршрутка* до Алма-Атинской :D
Вроде бы какая-никакая альтернатива получасовой тряске на автобусе есть. А в Троице-Лыково как с альтернативой обстоит вопрос?

* - специально для душнил: мне без разницы, автобус малого класса, маршрутка, и т д... Но теперь там чаще стали появляться автобусы хотя бы среднего класса :)

Цитата (Moises08, 17.12.2022):
> пос.Восточный (немного другое, т.к. за МКАДом, но официально Москва.

Того, что за МКАДом, но официально Москва, можно много вспомнить.
0
+0 / –0
18.12.2022 14:09 MSK
Link
Mr Глеб · Moskau
Fotos: 6
Цитата (Мистер Гуй, 16.12.2022):
> Цитата (Чока, 16.12.2022):
> > Согласен, вполне обычный для Москвы ухоженный райончик
>
> Ты прикалываешься или действительно не понимаешь, что Капотня - это САМЫЙ транспортно-недоступный район Москвы внутри МКАД? Ближайшее метро - 25-30 минут езды автобусом, при этом нет железной дороги, как например в уонце Можайского или Ярославского шоссе!
>
> Вот в этом-то и заключается провинция. В какие-нибудь Мытищи, Реутов или Химки - проще добраться, чем в Капотню!

Ути боженьки, полчаса на автобусе до метро, вот ужас-то какой!

В Капотню, все же, добраться всяко проще чем в Мытищи или Химки, потому что 112 ходит четко и часто - каждые 4 минуты в час пик. Это тебе не подмосковные, даже официальные перевозчики…
Разве что в Реутов, да, действительно быстрее, особенно если жить в окрестностях метро Новокосино
0
+0 / –0
18.12.2022 22:54 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Цитата (Mr Глеб, 18.12.2022):
> В Капотню, все же, добраться всяко проще чем в Мытищи или Химки, потому что 112 ходит четко и часто - каждые 4 минуты в час пик

Общее время в пути от работы до дома у жителя Мытищ или Химок врядли сильно больше от общего времени в пути жителя Капотни. Пока по салатовой ветке доедешь до Марьино электричка от вокзала или МЦК уже будет не то что в Химках, но и в Зеленограде. И интервалы у электричек даже без МЦД мизерные.
+2
+2 / –0
26.12.2022 12:21 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (Мистер Гуй, 16.12.2022):
> Ты прикалываешься или действительно не понимаешь, что Капотня - это САМЫЙ транспортно-недоступный район Москвы внутри МКАД?

Я про внешний вид и благоустройство, причём тут транспортная доступность?

Цитата (Мистер Гуй, 16.12.2022):
> Вот в этом-то и заключается провинция. В какие-нибудь Мытищи, Реутов или Химки - проще добраться, чем в Капотню!

Официально провинции в Москве нет и быть не может, поэтому в данном случае обсуждаются некие категории из разряда "в Москве, но как в провинции" И изначально обсуждение провинципальности под этой фотографией запустил я, имея в виду, именно внешний вид местности.
Цитата (ARTём, 16.12.2022):
> В тех же краях ещё посёлок Северный Мосводоканала - в лучших сталинских традициях градостроительства: с регулярной планировкой, индивидуальными коттеджами, бульваром, сквером и центральной площадью с Дворцом Культуры и администрацией https://yandex.ru/maps/213/moscow/?l=stv...z=16.56. Насчёт Ленина на клумбе не уверен, но наверняка есть...

Красиво, но это всё-таки заМКАДная Москва.
https://yandex.ru/maps/213/moscow/?l=stv...z=15.92
А вот это внутри МКАД. Теплички, грунтовочка))

Цитата (ARTём, 17.12.2022):
> с Лениным на клумбе перед ДК. ;-)
https://yandex.ru/maps/213/moscow/?l=stv...z=18.16
Да Ленин даже на Лосиноостровской есть)
0
+0 / –0
07.01.2023 21:28 MSK
Link
Fotos: 168
Цитата (ARTём, 17.12.2022):
> про Курьяново тоже думал. Ещё один оазис столичной провинции

Ничего что там платформы Перерва или Курьяново - в ШАГОВОЙ доступности! И теперь это МЦД, то есть по интервалам почти метро.


Цитата (Artemio, 18.12.2022):
> 1) автобус м78 до Шипиловской

На МКАД никогда не бывает пробок? А по-моему в пиковые часы они там почти всегда! Бесединское шоссе туда же, особенно с поворотом на Задонский проезд по стрелке из левого ряда!

Цитата (Artemio, 18.12.2022):
> 2) автобус с795 до Домодедовской

Аналогично пункту 1.

Цитата (Artemio, 18.12.2022):
> (оба маршрута на 15-20 минут)

Ни о каких 15 минутах до метро (даже от остановок на МКАД) не может идти и речи...а уж если вести речь о 1-3 кварталах, то с крюком через больницу и развязку МКАД - и подавно!

Цитата (Artemio, 18.12.2022):
> 3) самый любимый вариант для любого СТТСника - 1063 маршрутка* до Алма-Атинской

В принципе аналогично пунктам 1 и 2, разве что если это действительно "классическая" маршрутка, то возможно она попытается объехать пробку по обочине)))


Цитата (Mr Глеб, 18.12.2022):
> Ути боженьки, полчаса на автобусе до метро, вот ужас-то какой!

Дело не в ужасе.
Учимся читать.
Повторяю.

Дело в том, что Капотня ЕДИНСТВЕННЫЙ район внутри МКАД, откуда до станции метро/ЖД/МЦД/МЦК - полчаса транспортом. Это тупо ФАКТ.

Впрочем, как по мне, для 10-миллионного мегаполиса это действительно ужас.


Цитата (Mr Глеб, 18.12.2022):
> добраться всяко проще чем в Мытищи или Химки

Как раз если в Мытищах или Химках человек живёт в шаговой доступности от ЖД, то он окажется максимум через 30-35 минут - на "трёх вокзалах". То есть у Кольцевой линии метро, то есть фактически в центре Москвы. С Капотней никакого сравнения.


Цитата (Чока, 26.12.2022):
> А вот это внутри МКАД. Теплички, грунтовочка))

У этих дач вообще никакого официального статуса нет, как я лет 10 назад по своим каналам узнал - в отличие даже от скандально прославившегося при Лужкове СНТ "Речник". Хотя на некоторых домах этого "дачного анклава", висят самодельные адресные таблички с указанием некой Железнодородной улицы - которая, ясное дело, не числится ни в каких реестрах.


Цитата (Чока, 26.12.2022):
> в данном случае обсуждаются некие категории из разряда "в Москве, но как в провинции"

Абсолютно верно, к чему эта формальная придирка? Лишь бы поспорить?


Цитата (Чока, 26.12.2022):
> Я про внешний вид и благоустройство, причём тут транспортная доступность?

Ну получается мы разные вещи понимаем под словом "провинция", только и всего! Лично для меня плохая транспортная доступность один из факторов "провинциальности", даже в черте мегаполисов, но это, безусловно, моё "частное оценочное мнение" ))))

З.Ы.

Ещё раз, всех с Новым Годом!
0
+0 / –0
09.01.2023 13:17 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (Мистер Гуй, 07.01.2023):
> Хотя на некоторых домах этого "дачного анклава", висят самодельные адресные таблички с указанием некой Железнодородной улицы - которая, ясное дело, не числится ни в каких реестрах.

Вполне официальные таблички с виду там висят. И не Железнодорожная улица, а Библиотечный проезд. По факту это не дачи, а вполне себе жилые дома.

Цитата (Мистер Гуй, 07.01.2023):
> Абсолютно верно, к чему эта формальная придирка? Лишь бы поспорить?

Так это ж вы спорить начинаете. Изначально в этой ветке о "провинциальности" заговорил я, потом я пояснил, что под этим имел в виду.

Цитата (Мистер Гуй, 07.01.2023):
> Ну получается мы разные вещи понимаем под словом "провинция", только и всего!

А разве в провинции везде плохой транспорт? На мой взгляд, очень странный критерий провинциальности.
+1
+1 / –0
10.01.2023 23:43 MSK
Link
Fotos: 168
Цитата (Чока, 09.01.2023):
> А разве в провинции везде плохой транспорт?

А где-то в провинции есть хороший транспорт?

Просветите, мы послушаем))))
–3
+1 / –4
11.01.2023 11:22 MSK
Link
Влад96 · Sankt Petersburg
Fotos: 682
Цитата (Мистер Гуй, 11.01.2023):
> Цитата (Чока, 09.01.2023):
> > А разве в провинции везде плохой транспорт?
>
> А где-то в провинции есть хороший транспорт?
>
> Просветите, мы послушаем))))

Пермь и Новокузнецк. Оба города в рейтинге компании SIMETRA занимают 1 и 2 места. Пермь по баллам даже Санкт-Петербург обогнала, который был вне конкурса :)
К ним бы я ещё также добавил Череповец и с натяжкой Казань с Екатеринбургом.
0
+0 / –0
11.01.2023 11:46 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (Мистер Гуй, 10.01.2023):
> Просветите, мы послушаем))))

Великий Новгород, Рыбинск, Владимир, Гусь-Хрустальный, Конаково. Неплохой в Перми, Казани, Барнауле и Красноярске, но этим по их размерам не хватает гармошек. И это только то, что сразу на ум приходит. В этих городах транспорт хороший, а есть ещё куча городов, где транспорт просто неплохой вроде Саратова, Липецка, Тамбова или Волгограда.
–7
+0 / –7
11.01.2023 11:54 MSK
Link
Aleks · Wolgograd
Fotos: 10749
Тот самый случай, когда ты читаешь список уже перечисленных городов и понимаешь, что твоё понимание хорошего и неплохого транспорта, таки, отличается от мнения других людей.
+5
+6 / –1
11.01.2023 12:05 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (Aleks, 11.01.2023):
> Тот самый случай, когда ты читаешь список уже перечисленных городов и понимаешь, что твоё понимание хорошего и неплохого транспорта, таки, отличается от мнения других людей.

А в каких из перечисленных городов вы бывали? Как давно? И что не понравилось в транспорте? Про Волгоград понятно)) На мой взгляд, доля маршруток в перевозках по Волгограду сократилась, парк автобусов, можно сказать, появился. Когда я был в Волгограде первый раз, то городских автобусов почти не было вообще. Парк троллейбусов неплохо обновился, хотя и сократился, что с учётом появления большого количества автобусов не так критично. Трамвай, конечно, нуждается в масштабной реконструкции, но всё же это неплохой транспорт. Нельзя сказать, что прям хороший, но и плохой транспорт - это другое. По пятибалльной шкале на троечку, по десятибалльной я бы поставил 6, может быть даже 7. Но для более точной оценки надо больше времени в городе провести.
0
+0 / –0
12.01.2023 02:30 MSK
Link
Fotos: 168
Цитата (Чока, 11.01.2023):
> транспорт просто неплохой вроде Саратова

После этого, остальной список городов с "неплохим" транспортом, прямо заиграл новыми красками, бгггг)))

Советую вбить в Гугл словосочетание "резинящие автобусы Саратов", чтобы розовые очки уже упали бы, наконец!
+2
+3 / –1
12.01.2023 11:54 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (Мистер Гуй, 12.01.2023):
> После этого, остальной список городов с "неплохим" транспортом, прямо заиграл новыми красками, бгггг)))
>
> Советую вбить в Гугл словосочетание "резинящие автобусы Саратов", чтобы розовые очки уже упали бы, наконец!

Я в Саратове был прошлым летом. Без розовых очков. Ещё раз утверждаю со всей ответственностью: в Саратове неплохой транспорт. А после московского 71-го автобуса говорить о том, что где-то резинят - это вообще смех. И в Москве 71 такой не единственный маршрут. А ещё в Саратове помимо автобусов есть троллейбусы, которые не резинят, у которых небольшие интервалы и неплохой подвижной состав.
0
+0 / –0
12.01.2023 17:28 MSK
Link
GrekOFF · Moskau
Fotos: 74
А ещё в Саратове есть трамваи, на которые лучше вообще не смотреть, чтобы разрыв сердца не получить :)

Цитата (Чока, 12.01.2023):
> есть троллейбусы, которые не резинят, у которых небольшие интервалы

Ровно в 19.00 карета превращается в тыкву. После 6 подряд троллейбусов 15-го маршрута, ушедших с ЖДВокзала в парк, пришлось идти пешком.
+2
+2 / –0
13.01.2023 10:22 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (GrekOFF, 12.01.2023):
> А ещё в Саратове есть трамваи, на которые лучше вообще не смотреть, чтобы разрыв сердца не получить :)

Так я и не говорю, что транспорт в Саратове прям хороший, я говорю, что он неплохой. Трамвай? Ну есть старые ПС, подубитый, но та же тройка ходит системами, довольно регулярно. Несильно быстро, но ездить можно. Количество пассажиров подтверждает востребованность маршрута.

Цитата (GrekOFF, 12.01.2023):
> Ровно в 19.00 карета превращается в тыкву. После 6 подряд троллейбусов 15-го маршрута, ушедших с ЖДВокзала в парк, пришлось идти пешком.

Возможно как раз 7-ой бы поехал по маршруту))) Вообще 15-й днём ходит так часто, что 6 троллейбусов в час пик, наверное, минут в 20 укладываются. Опять же, не говорю, что это хорошо, сам ждал вечером 9 трамвая, а он долго не шёл, а потом был битком. Но это не делает транспорт совсем плохим. В городе преобладает полноценный транспорт, доля маршруток невелика. Троллейбусы почти все современные и неплохие, среди автобусов тоже много нестарых, хотя и рухляди хватает. Резинят? Ну, видимо, есть такое, хотя я от этого не пострадал, не могу жаловаться. Вот с трамваем всё не очень, но планы по оживлению заявляются. Сравните транспорт Саратова и соседнего Воронежа. Безотносительно типов транспорта, в Воронеже ОТ заметно хуже даже на улучшения последних лет.
0
+0 / –0
28.01.2023 21:16 MSK
Link
Fotos: 168
Цитата (Чока, 13.01.2023):
> Так я и не говорю, что транспорт в Саратове прям хороший, я говорю, что он неплохой.

Цитата (Чока, 13.01.2023):
> тройка ходит системами, довольно регулярно

А вот я лично считаю, что транспорт в Саратове - на обычном среднероссийском уровне, то есть на твёрдую ТРОЙКУ, ну или 5 из 10. Говорю не голословно, осенью 2021 года провёл на "фото-охоте" в Саратове 5 дней, жил в гостиницах в разных районах города, соответственно пользовался транспортом и в выходные и в будни. Условно-неплохой тм-3, компенсируется полным развалом остальной сети, маршрутами которой можно пользоваться только как аттракционом. По поводу автобусов и маршруток, я просто оставлю тут две свежие ссылки:
https://www.business-vector.info/maskara...156245/
https://djhooligantk.livejournal.com/1863429.html


Цитата (Чока, 13.01.2023):
> В городе преобладает полноценный транспорт, доля маршруток невелика

Немалый процент именно больших автобусов в Саратове - как раз и работает в режиме маршруток. Хотят едут, хотят стоят-резинят, после 9 вечера не ходят. Надо ж понимать в конце концов, что термин "маршрутка" - это про организацию работы, а не про размер пс. Газели и РАФики, как минимум в региональных центрах, давно исчезли.


Цитата (Чока, 13.01.2023):
> Сравните транспорт Саратова и соседнего Воронежа.

Ну а Воронеж - это 3 из 10. Единственный миллионник без трамвая. Не ставлю 2, ТОЛЬКО из-за сохранения троллейбуса, и то я думаю что закрытие - это вопрос времени.
0
+0 / –0
30.01.2023 15:41 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (Мистер Гуй, 28.01.2023):
> А вот я лично считаю, что транспорт в Саратове - на обычном среднероссийском уровне, то есть на твёрдую ТРОЙКУ, ну или 5 из 10.

Я Саратову ставлю 7 из 10. За строгую высокопольность трамвая, его убитую инфраструктуру и ненадёжность минус балл. Второй бал в минус за большое количество старых высокопольных автобусов и за присутствие в ощутимом количество машин малого класса (если вдруг не нравится термин "маршрутка", хотя, мне кажется, что все уже давно привыкли именно фургонбусы так именовать, а большие автобусы всё равно считают автобусами, в каком бы режиме они не работали). Третий балл снимаю за ненадёжность транспорта в вечернее время, не только трамвая, но и автобуса и частично троллейбуса. Впрочем, как я уже писал, троллейбус в Саратове вызывает меньше всего вопросов. Низкий пол - почти 100%, интервалы хорошие. Один раз пришлось поехать на троллейбусе с пересадкой при наличии прямых маршрутов автобуса. Автобусов сначала долго не было, а потом пришёл высокопольный с поручнем посередине, как по ссылке. По пятибалльной шкале да, это 3, ну или 4 с натягом.

Цитата (Мистер Гуй, 28.01.2023):
> По поводу автобусов и маршруток, я просто оставлю тут две свежие ссылки:
> https://www.business-vector.info/maskara...156245/

Ну если бы ещё все автобусы были низкопольными, то можно было бы и 8 поставить саратовскому транспорту) Но всё-таки низкопольников там уже немало среди автобусов.

Цитата (Мистер Гуй, 28.01.2023):
> Ну а Воронеж - это 3 из 10. Единственный миллионник без трамвая. Не ставлю 2, ТОЛЬКО из-за сохранения троллейбуса, и то я думаю что закрытие - это вопрос времени.

Троллейбус там есть чисто номинально. Пожалуй, даже тамбовский троллейбус с выпуском по будням в 4 машины имеет большее значение для города. Ну просто потому, что на своём направлении он является основным видом транспорта. Но я бы тоже Воронежу поставил 3. За то, что в последнее время пополнили и обновили парка БК автобусов.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..