Вообще странные тенденции. К новым машинам, едва она выходит на линию после завода, всегда липнут всяческие ДТП. Вот и в Волгограде незадолго до этого раскокали. Тут в Брянск большая партия пришла (тьфу-тьфу)... Хоть освящай.
Так тут ещё вдвойне обидно что прилетело в машину с не самой распространённой маской и оптикой( Очень надеюсь что не будет колхозинга при восстановлении.
А потом не окажется, что водитель троллейбуса впервые сел за руль этой машины и слишком широко выехал от остановки?
Цитата (Андрей Принцев, 17.12.2022): > К новым машинам, едва она выходит на линию после завода, всегда липнут всяческие ДТП.
Вопрос "я всегда так делал", а этот поаернул не как обычно! У меня то же один раз так было, когда меня друг посадил за руль Газели без ГУР. Я повернул руль как обычно, а на этой машине для как обычного поворота надо совершить ещё оборот:))) но блин, в следующий поворот я уже без проблем вписался...без экстренного вращения рулём..
Смотрел два раза. На этом видео вообще ничего не видно. Да, мне совершенно не нравится мнстная вера в абсолютную святость и непогрешимость одних водителей и абсолюную во всех смерных грехах виновность других. Только поэтому и топчу клавиши.
А количество дтп с новьём реально выше количества дтп с долго эксплуатируемыми машинами на предприятих и этому должно быть разумное объяснение и поиск путей решения проблем, а не абсолютная вера в непогрешимость водителей троллейбусов. И про Газель без ГУР я не просто так упомянул. В ту же сиепь можно упомянуть пользователей каршеринге - машины всегда разные, но подавляющее большинство поездок зааершается не на столбе или встречке.
Первое что видно - передний свес длиннее чем у ЗиУ-9, втрое - максимальный выворот колёс у ЗиУ-9 40 градусов, а у современных, вроде, около 50...
Цитата (XaNJkee, 17.12.2022): > Очень надеюсь что не будет колхозинга при восстановлении
Только уже Рама лопнула, после такого ДТП. Стеклопластик нифига не надежный, если бы старая машина попала в такое ДТП. У старой машины больше шанс выжить, чем у новых.
Цитата (Kirill from Moskow, 17.12.2022): > БКМ-321 - бронетранспортер, иначе не объяснишь уже 2 ДТП с белорусской машиной, где троллейбус почти не пострадал, а авто разбито в хлам.
Безопасность автомобилей должна улучшаться. Видимо, Geely в РБ поработали с троллейбусом - у них пассивная безопасность считается лучшей в мире. ))
Задача пассивной безопасности - спасти людей, а не технику.
Цитата (Володя, 17.12.2022): > В ту же сиепь можно упомянуть пользователей каршеринге - машины всегда разные, но подавляющее большинство поездок зааершается не на столбе или встречке.
Ну не надо обобщать. ;) Я тоже иногда пользуюсь каршерингом в разных городах. А стиль езды остаётся плавным, с уважением к другим участникам и 100%-м включением указателей поворота при перестроения и маневрировании. Особенно нравятся Мерины, не окрашенные в бренд.
Цитата (RM7570, 17.12.2022): > Ну не надо обобщать.
Я же наоборот имел ввиду что большинству людей удаётся адекватно утром ехать на кроссовере Б класса, а вечером - на Е классе, а вот у водителей троллейбусов почему-то часто не получается самостоятельно прочувствовать габариты и управляемость машин. Да, каршеринг чаще других попадает в резонансные дтп, но в процентах от общего количества поездок эти неадекватные водители не могут быть большинством иначе все машины просто были бы разбиты.
Кстати,недавно был комментарий, который проливает свет на эту проблему. В Питере было что-то вроде "я еду так чтобы провода пропали из зеркала и я тогда поворачиваю, а на гармошке надо ещё пару метров проехать". Естественно врезаться во что-то на дороге, если на неё смотреть меньше, чем на провода в зеркале.
У нас говорят, что на провода вообще смотреть не нужно, лишь изредка вдаль оценивать ситуацию на случай провисания, обрыва и пр. Водитель должен наизусть знать линию и проходить все спецчасти на слух, не поджигая секционные изоляторы.
Цитата (Володя, 17.12.2022): > Кстати,недавно был комментарий, который проливает свет на эту проблему. В Питере было что-то вроде "я еду так чтобы провода пропали из зеркала и я тогда поворачиваю, а на гармошке надо ещё пару метров проехать". Естественно врезаться во что-то на дороге, если на неё смотреть меньше, чем на провода в зеркале.
Потому в Европе водитель троллейбуса (кстати, преимущественно гармошек) - это высококвалифицированный персонал с хорошей зарплатой. И обучают основательно, и требования высокие. А в России - "лишь бы хоть кто-то пришёл на эту зарплату, работать некому".
Цитата (Res, 17.12.2022): > Цитата (XaNJkee, 17.12.2022): > > Очень надеюсь что не будет колхозинга при восстановлении > > Только уже Рама лопнула, после такого ДТП. Стеклопластик нифига не надежный, если бы старая машина попала в такое ДТП. У старой машины больше шанс выжить, чем у новых.
Цитата (Wardaddy, 20.12.2022): > Если рама лопнула, то всё, конец?
У него нет рамы. Приварят отвалившееся, поменяют повреждённое и будет как новый. А морду можно и всю целиком заказать в другом дизайне, если чего-то из этого дизайна не найдётся. Главное, мозгом подумать сначала, а не получить всё, кроме одной детали. Да и тут из пластика целого почти ничего нет. Не великая разница будет.
Цитата (Илья08, 16.02.2023): > Цитата (Mobile_msa, 30.01.2023): > > Камеры на БКМ так плохо снимают? Или запись с уличных? > > Почему-то видео с БКМ нет. > Походу что-то скрывают. А кто-то обязан его публиковать?
链接