Вероятно, каретка зацепилась за троллейбусный провод и перевернулась. Это не совсем залом пантографа (не знаю, кто и зачем из модераторов написал это), вот поэтому он уже и на линии
Цитата (Dima 2502, 10.12.2022): > вот поэтому он уже и на линии так если был пусть небольшой залом тогда почему 711-й на линию вышел сразу на след.день? непонятно
Цитата (МАЗ 203.085, 11.12.2022): > Цитата (Dima 2502, 10.12.2022): > > вот поэтому он уже и на линии > так если был пусть небольшой залом тогда почему 711-й на линию вышел сразу на след.день? непонятно
Если прочитать внимательнее, то:
Цитата (Dima 2502, 11.12.2022): > Это не совсем залом пантографа (не знаю, кто и зачем из модераторов написал это), вот поэтому он уже и на линии
Тем более такое даже на железной дороге случается, когда происходит какое-нибудь аналогичное повреждение, а в итоге требуется заменить только полоз и каретку токоприемника (а иногда даже только полоз), что осуществляется довольно быстро.
Маршрут вновь открыт через много лет отсутствия эксплуатации. Очевидно, что водители ещё не привыкли к особенностям новой-старой трассы. Где-то надо "прочувствовать" габариты, где-то приспособиться к режиму дорожного движения, светофоров, где-то вспомнить про пересечки, секционы, не особо талантливо подвешенную контактную сеть.
Quote (lav-modelist, 11.12.2022): > Я не большой специалист по контактной сети, но смотрю на пересечку и понимаю что любой токоприёмник там покалечился бы
Ну, тут от скорости зависит. Если остановиться под пересечением или катиться по каким-то причинам с совсем малой скоростью, то конечно)
Цитата (МАЗ 203.085, 10.12.2022): > Цитата (Dima 2502, 10.12.2022): > > вот поэтому он уже и на линии > так если был пусть небольшой залом тогда почему 711-й на линию вышел сразу на след.день? непонятно
Цитата (lav-modelist, 11.12.2022): > Я не большой специалист по контактной сети, но смотрю на пересечку и понимаю что любой токоприёмник там покалечился бы
По-моему, чего-то прямо страшного в этой пересечке нет. Просто это пересечение инерционного типа, оно чувствительно к скорости проезда, к направлению движения, к равномерности износа пластин.
Цитата (vacheslav, 11.12.2022): > Какого хрена, вообще висит ето пересечение, из ниоткуда в никуда??
Прям интересно стало, открыл на панорамах это место. И правда, огрызок провода, который никуда не подключен. Сняли бы уже, только лишние проблемы трамваю создаёт.
Цитата (Mikhail1936, 11.12.2022): > По-моему, чего-то прямо страшного в этой пересечке нет.
Страшное уже произошло на фото. Ладно было бы троллейбусное движение, но ведь нет, это просто обрубок.
Цитата (SpaceMan, 11.12.2022): > Страшное уже произошло на фото. Ладно было бы троллейбусное движение, но ведь нет, это просто обрубок
Очевидно, произошло по причине незнакомой трассы. Точно таким же образом могут влиять и иные особенности участков контактной сети. Ничего страшного, прикатаются, и через 2-3 месяца уже "с закрытыми глазами" трассу будут проезжать, ну то есть в условиях плохой видимости уже будут помнить, где секцион, где пересечка, где провод оттянут, где токоприёмник пляшет и т.д.
> водители ещё не привыкли к особенностям новой-старой трассы. Где-то надо ... вспомнить про пересечки, секционы, не особо талантливо подвешенную контактную сеть.
Вот же. Водитель, конечно, обязан следить, в исправности ли КС, но у нас раньше скорость снижали только на стрелках. Ну правда у нас не было и нет троллейбуса и его пересечек.
Цитата (Евгений Лысый, 12.12.2022): > > Вот же. Водитель, конечно, обязан следить, в исправности ли КС, но у нас раньше скорость снижали только на стрелках. Ну правда у нас не было и нет троллейбуса и его пересечек.
Даже если трамвай нигде не пересекает сети иного электрифицированного транспорта, у него есть ряд скоростных ограничений по контактной сети. Чисто из практики, водитель должен следить за исправностью КС. Долго ли умеючи положить сеть пантографом)
У нас так вагон сгорел (( На ровном прямом участке умудрился завалить сеть, да так, что контактный провод прошил крышу вагона и замкнул накоротко.
Цитата (Евгений Лысый, 19.12.2022): > У нас такого не припомню. Ограничение скорости, кроме стрелок, было только на мостике через ручей. Ветхий, вроде.
Изменение высоты подвеса контактного провода - первое, что приходит на память. Ну и банальные вещи, такие как провис контактного провода между местами крепления в жару летом, далеко не везде есть термокомпенсация, и не везде её можно устроить. А загнать пантограф выше провисшего провода и порвать пару струн и провод - проще простого.
Не зря на подушатанных путях вводят скоростные ограничения, потому что вагон на скорости начинает опасно раскачиваться. Пантограф при этом на амплитуде раскачивания может выскочить за контактный провод. Увы, довелось насмотреться на заломы пантографов, обрывы провода на казалось бы ровных участках.
链接