C учётом обилия трамвайных маршрутов (7, 10, 23, 39 и 65) на Новочеркасском проспекте между метро и Гранитной один из маршрутов ТКК не продлишь - будут трамвайные пробки. Либо надо убирать какой-то из маршрутов или увеличивать интервал. Так-то конечно было бы лучше, чтоб ТКК ездила до Новочеркасской, потому что при закрытой Ладожской это было бы странно там оборачиваться. Пересадка на 7 маршрут ГЭТа - бред, как мне кажется. Полагаю, что вне часов пик народ просто будет ездить на 22 троллейбусе и автобусах, так расстояние меньше и напрямую до Новочеркасской, чем на трамвае..
Цитата (VladimirB, 10.12.2022): > До Малой Охты тоже была обкатка и что?
Продление "Чижиков" до Малой Охты загубили два человека - Минкин и Соколов. Второго сейчас в СПб уже нет, поэтому первый, скажем так, несколько утратил влияние на ситуацию. Так что посмотрим, к какому соглашению придут (или не придут) на этот раз.
Так ТКК свои хотелки выставили: "хотите продлить маршруты, купите нам дополнительные вагоны" к тому же опять встанет вопрос кто чью электроэнергию потребляет и сколько должен. Так что там больше человек. В защиту Минкина, что он договорился с Окутиным, чтобы 10 шла до Передовиков.
Цитата (MagnumSPB, 10.12.2022): > Продление "Чижиков" до Малой Охты загубил
ТКК
Ибо это им это нафиг не сделалось, гемор на непонятных стрелках говняных, а профита ноль. Деньги капают не зависимо от того куда ездить. И правильно поступили.
И чем же правильно? Вот у ТКК есть нормальные конечные, где водители могут между рейсами передохнуть, туалет посетить? И чем там стрелки непонятны и плохи? Новые же.
Цитата (Иван Волков, 10.12.2022): > у ТКК есть нормальные конечные, где водители могут между рейсами передохнуть, туалет посетить?
Если и нет, то на Хасанской довольно легко такое устроить. Достаточно было бы продлить до Новочеркасской хотя бы только 8. Правда, потребуются дополнительные вагоны для поддержания малого интервала. Если Володарка успеет получить и вывести на линию достаточное количество новых вагонов, оборудованных для движения по сети ТКК, и заберёт на время ремонта 63, привязав его к диспетчерской на МОхте. Тогда освободившиеся 3 «Чижика» можно будет перебросить на удлиннённую 8 и всё срастётся.
А известно, как «Штадлер» прошёл обкатку в итоге? Его по съездам на Новочеркасском проспекте гоняли? А на Перекупной?
Цитата (Potato, 10.12.2022): > Ибо это им это нафиг не сделалось, гемор на непонятных стрелках говняных, а профита ноль. Деньги капают не зависимо от того куда ездить. И правильно поступили
Ну да, а пассажир на этом празднике жизни лишний, прокатится и с пересадкой:(
В случае закрытия Ладожской на ремонт, пассажирам было бы удобнее временное продление Чижика до Новочеркасской. Лучше ТКК доплатить,чем городить этот огород с передсками на шатлы ГЭТа
Цитата (prozerin, 11.12.2022): > Лучше ТКК доплатить,чем городить этот огород с передсками на шатлы ГЭТа
Так шаттлы и собираются делать, из-за несговорчивости частника. Кроме того, город и так платит ТКК,
Цитата (K.Mikhail.S, 11.12.2022): > Ну да, а пассажир на этом празднике жизни лишний, прокатится и с пересадкой:( Так это политика города, сколько было возмущений, что не всё новые автобусные маршруты дублируют старые маршруткинские, отписка проста: введён тариф 60 минут, пользуйтесь...
Цитата (VladimirB, 11.12.2022): > сколько было возмущений, что не всё новые автобусные маршруты дублируют старые маршруткинские, отписка проста: введён тариф 60 минут, пользуйтесь...
Не всегда отписки. Вот 249, например, после града писем перевели-таки на Кораблестроителей, связь которой со Средним пропала после отмены к-30
Цитата (prozerin, 11.12.2022): > было бы удобнее временное продление Чижика до
Перекупного
Ахахах, окееееей. Попробую объяснить на двух пальцах левой ноги. Если продлить Чижик до Новочера, то: 1) трамвайные пробки на съезде 2) абсолютно бесполезную связь, т.к. участок от Ладожской до Новочеркасской можно проехать напрямую, а не кругалять на трамвае. Если пустить до Перекупного, то получим связь с 2-мя станциями метро и гораздо бо́льшим количеством транспорта до других районов города. Не думал, что это надо объяснять.
Цитата (K.Mikhail.S, 11.12.2022): > Не всегда отписки. Вот 249, например, после града писем перевели-таки на Кораблестроителей, связь которой со Средним пропала после отмены к-30
Т.е. может есть шанс добиться адекватной замены к-262?)
Цитата (Михаил К, 11.12.2022): > Какая ещё замена нужна к-262, если давным давно есть 86, который ходит часто?
86, а теперь и частично 267 по Сампсониевскому от ул.Смолячкова идут только в одну сторону. А к-262 шла в обе. А на том участке были еще к-400 и к-32. Адекватной такую замену я назвать не могу.
Вообще заметил, что там где и до реформы с транспортом было хорошо (Комендань, Пионерская) после реформы стало еще более сильно лучше, а проблемные места как были проблемными, так ими в принципе и остались, с незначительными улучшениями. Энгельса-Сампсониевский тому пример.
Цитата (Antarktic pinguin, 11.12.2022): > Цитата (prozerin, 11.12.2022): > > было бы удобнее временное продление Чижика до > > Перекупного > > > Ахахах, окееееей. Попробую объяснить на двух пальцах левой ноги. Если продлить Чижик до Новочера, то: > 1) трамвайные пробки на съезде > 2) абсолютно бесполезную связь, т.к. участок от Ладожской до Новочеркасской можно проехать напрямую, а не кругалять на трамвае. Если пустить до Перекупного, то получим связь с 2-мя станциями метро и гораздо бо́льшим количеством транспорта до других районов города. Не думал, что это надо объяснять.
Эээ... Серьезно?? До Перекупного поедет воздух по люто стоящему мосту Ал.Невского, а всем людям нужно (неожиданно) метро до которого им проще, быстрее и комфортнее ехать на чижике, чем по пробкам на Заневском, где естественно нормальной выделенки до Новочеркасской и далее через мост Ал.Невского нет и не будет. Поэтому в данном случае трамвай до Новочеркасской это самое лучшее решение.
А линия до Перекупного плюс минус бесполензна: ее бы продлить как раньше до Лиговского да по выделенке от Новочеркасской и было бы круто, а на совмешенке это будет очередной воздуховоз при любом раскладе
А пропускной способности Новочеркасской хватит? На ПлАН нужно везти не потому что кому-то туда удобнее просто так, а потому что туда будет удобнее при километровой очереди на вход на Новочеркасской (или, вечером, потому что Новочеркасская будет закрыта на вход, пытаясь справиться с потоком на выход).
Я бы уже сейчас озаботился наземными переходами на Новочеркасской, подземник будет парализован. И даже на всякий случай подумал бы о мерах, активно мешающих пассажирам ехать до Новочеркасской (отмена остановок НОТ со стороны Ладожской)?
Мой вариант такой себе: 1.Закрыть 63 маршрут, с продлением 10-ки до Ржевки. 2.Вагоны 63 маршрута перекинуть на продление 1 из ТКК маршрутов до Новочеркасской (лучше до ПлАНа конечно) 3.Маршрут шаттл 7а к примеру от Ладожской до Перекупного переулка. Вот конечно беда с перенасыщением маршрутами Новочеркасского пр.
Выделенка то для автобусов и троллейбусов, а не для трамваев. А значит авто на рельсах будет больше, да и по автобусной кататься будут, разметки то типо не видно
Ещё неизвестно, когда Ладожскую закроют, тендер не состоялся, а стрелка перед площадью делает возможность запустить шаттл хоть сегодня, если съезд приняли
链接