Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Wologda, Gräf & Stift GE150 M18 Nr. 210; Wologda — Miscellaneous photos
  Wologda Gräf & Stift GE150 M18 Nr. 210 
Miscellaneous photos
Окружное шоссе
Аншлаг 1 маршрута образца (ориентировочно) конца 80-х

Autor: Stanislav Dudnev · Wologda           Datum: Montag, 24. November 2008

Statistik

Lizenz: Copyright ©
Veröffentlicht: 08.12.2022 16:58 MSK
Aufrufe — 498

Detailinformation

Wologda, Gräf & Stift GE150 M18 Nr. 210

Betrieb/Depot:Trolleybus
von...:12.2001
Typ:Gräf & Stift GE150 M18
Baujahr:07.1984
Fabriknummer:29L000120
Status:Ausgemustert (06.2011)
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:12.2001 ex Linz, 210
Точная дата постройки: 18.07.1984
Эксплуатация в Вологде с 31.01.2002.

Kameraeinstellungen

Model:DMC-FZ2
Date and Time:23.11.2008 12:58
Exposure Time:1/60 sec
Aperture Value:2.8
ISO Speed:80
Focal Length:45.1 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 6

08.12.2022 17:23 MSK
Link
Fotos: 18
он конечно не совсем стандартный для конца 80-х. Тогда номер всегда чёрным цветом рисовали. И цвет рамки вроде не соответствует маршруту, у №1 была красная (№2 синяя, №3 коричневая, №4 зелёная...).
Но сама фанерка точно из того времени - они всегда были расслоившиеся.
+4
+4 / –0
08.12.2022 17:29 MSK
Link
Fotos: 118
Почему не привязали-то? Профиль есть: https://transphoto.org/vehicle/31244/#n9364.
+2
+2 / –0
08.12.2022 18:02 MSK
Link
Stanislav Dudnev · Wologda
Fotos: 320 · Stadtredakteur
Цитата (dasgrom, 08.12.2022):
> он конечно не совсем стандартный для конца 80-х. Тогда номер всегда чёрным цветом рисовали. И цвет рамки вроде не соответствует маршруту, у №1 была красная (№2 синяя, №3 коричневая, №4 зелёная...).
> Но сама фанерка точно из того времени - они всегда были расслоившиеся.

Может этот вариант промежуточный был и не столь массовый? Наверно художник ещё не нашел себя тогда))
Я думаю этот аншлаг появился чуть раньше тех о которых ты говоришь:
https://transphoto.org/photo/584459/?vid=46615
https://transphoto.org/photo/1685475/?vid=62828
https://transphoto.org/photo/1694967/?vid=61994
https://transphoto.org/photo/1435094/?vid=55155

Но явно позже таких:
https://transphoto.org/photo/971431/?vid=8291
https://transphoto.org/photo/585593/
https://transphoto.org/photo/1694962/
+1
+1 / –0
08.12.2022 19:09 MSK
Link
Andrew 73 · Wologda
Fotos: 9
Цитата (dasgrom, 08.12.2022):
> у №1 была красная (№2 синяя, №3 коричневая, №4 зелёная...).

У меня где-то лежал такой старый аншлаг и там 5-ка синяя, не думаю что цвета дублировались. Это возможно как выше сказал Станислав какой-то промежуточный вариант
+2
+2 / –0
08.12.2022 20:01 MSK
Link
Stanislav Dudnev · Wologda
Fotos: 320 · Stadtredakteur
Цитата (Stanislav Dudnev, 08.12.2022):
> Я думаю этот аншлаг появился чуть раньше тех о которых ты говоришь:

Хотя, скорее все-же он более поздний. Если проанализировать хронологию переименований подшипникового завода, то получается что до 14.03.1991 завод назывался ГПЗ-23, далее до 28.09.1993 завод был просто ПЗ-23, а после уже ВПЗ.
+1
+1 / –0
08.12.2022 22:01 MSK
Link
Fotos: 220
Цитата (Andrew 73, 08.12.2022):
> У меня где-то лежал такой старый аншлаг и там 5-ка синяя, не думаю что цвета дублировались.

В том-то и дело, что дублировались. Например, 3-ка как сказал выше Александр действительно была коричневой, но я видел и зелёную доску. Почему врезалось в память - маршрутник был исключительным для Вологды способом закреплён в вставки прямо на борту 47, который тогда был "лодочки". Эта машина была единственной, которую видел на маршруте в 1993. 5-ка при синей 2-ке была голубой, а вот 5а видел опять же коричневый и тёмно-синий. На досках конца 80-х с оборотной стороны всегда был прорисован укороченный "А" вариант маршрут. Вот только 6-ка всегда была оранжевой, это да.
+1
+1 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..