он конечно не совсем стандартный для конца 80-х. Тогда номер всегда чёрным цветом рисовали. И цвет рамки вроде не соответствует маршруту, у №1 была красная (№2 синяя, №3 коричневая, №4 зелёная...). Но сама фанерка точно из того времени - они всегда были расслоившиеся.
Цитата (dasgrom, 08.12.2022): > он конечно не совсем стандартный для конца 80-х. Тогда номер всегда чёрным цветом рисовали. И цвет рамки вроде не соответствует маршруту, у №1 была красная (№2 синяя, №3 коричневая, №4 зелёная...). > Но сама фанерка точно из того времени - они всегда были расслоившиеся.
Цитата (dasgrom, 08.12.2022): > у №1 была красная (№2 синяя, №3 коричневая, №4 зелёная...).
У меня где-то лежал такой старый аншлаг и там 5-ка синяя, не думаю что цвета дублировались. Это возможно как выше сказал Станислав какой-то промежуточный вариант
Цитата (Stanislav Dudnev, 08.12.2022): > Я думаю этот аншлаг появился чуть раньше тех о которых ты говоришь:
Хотя, скорее все-же он более поздний. Если проанализировать хронологию переименований подшипникового завода, то получается что до 14.03.1991 завод назывался ГПЗ-23, далее до 28.09.1993 завод был просто ПЗ-23, а после уже ВПЗ.
Цитата (Andrew 73, 08.12.2022): > У меня где-то лежал такой старый аншлаг и там 5-ка синяя, не думаю что цвета дублировались.
В том-то и дело, что дублировались. Например, 3-ка как сказал выше Александр действительно была коричневой, но я видел и зелёную доску. Почему врезалось в память - маршрутник был исключительным для Вологды способом закреплён в вставки прямо на борту 47, который тогда был "лодочки". Эта машина была единственной, которую видел на маршруте в 1993. 5-ка при синей 2-ке была голубой, а вот 5а видел опять же коричневый и тёмно-синий. На досках конца 80-х с оборотной стороны всегда был прорисован укороченный "А" вариант маршрут. Вот только 6-ка всегда была оранжевой, это да.
链接