TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Vologda, Gräf & Stift GE150 M18 № 210; Vologda — Miscellaneous photos
  Vologda Gräf & Stift GE150 M18 № 210 
Miscellaneous photos
Окружное шоссе
Аншлаг 1 маршрута образца (ориентировочно) конца 80-х

ავტორი: Stanislav Dudnev · Vologda           Date: 24 ნოემბერი 2008 წელი, ორშაბათი

Statistics

License: Copyright ©
Published 08.12.2022 16:58 MSK
ნახვები — 498

Detailed info

Vologda, Gräf & Stift GE150 M18 № 210

დეპო:Trolleybus
დან...:12.2001
მოდელი:Gräf & Stift GE150 M18
დამზადებულია:07.1984
ქარხნის ნომერი№:29L000120
ამდროინდელი მდგომარეობა:ჩამოწერილი (06.2011)
დანიშნულება:სამგაზვრო
შესწორება:12.2001 ex Linz, 210
Точная дата постройки: 18.07.1984
Эксплуатация в Вологде с 31.01.2002.

Camera Settings

Model:DMC-FZ2
Date and Time:23.11.2008 12:58
Exposure Time:1/60 sec
Aperture Value:2.8
ISO Speed:80
Focal Length:45.1 mm
Show all EXIF tags

Comments · 6

08.12.2022 17:23 MSK
Link
ფოტოები: 18
он конечно не совсем стандартный для конца 80-х. Тогда номер всегда чёрным цветом рисовали. И цвет рамки вроде не соответствует маршруту, у №1 была красная (№2 синяя, №3 коричневая, №4 зелёная...).
Но сама фанерка точно из того времени - они всегда были расслоившиеся.
+4
+4 / –0
08.12.2022 17:29 MSK
Link
ფოტოები: 118
Почему не привязали-то? Профиль есть: https://transphoto.org/vehicle/31244/#n9364.
+2
+2 / –0
08.12.2022 18:02 MSK
Link
Stanislav Dudnev · Vologda
ფოტოები: 320 · ლოკალური რედაქტორი
Цитата (dasgrom, 08.12.2022):
> он конечно не совсем стандартный для конца 80-х. Тогда номер всегда чёрным цветом рисовали. И цвет рамки вроде не соответствует маршруту, у №1 была красная (№2 синяя, №3 коричневая, №4 зелёная...).
> Но сама фанерка точно из того времени - они всегда были расслоившиеся.

Может этот вариант промежуточный был и не столь массовый? Наверно художник ещё не нашел себя тогда))
Я думаю этот аншлаг появился чуть раньше тех о которых ты говоришь:
https://transphoto.org/photo/584459/?vid=46615
https://transphoto.org/photo/1685475/?vid=62828
https://transphoto.org/photo/1694967/?vid=61994
https://transphoto.org/photo/1435094/?vid=55155

Но явно позже таких:
https://transphoto.org/photo/971431/?vid=8291
https://transphoto.org/photo/585593/
https://transphoto.org/photo/1694962/
+1
+1 / –0
08.12.2022 19:09 MSK
Link
Andrew 73 · Vologda
ფოტოები: 9
Цитата (dasgrom, 08.12.2022):
> у №1 была красная (№2 синяя, №3 коричневая, №4 зелёная...).

У меня где-то лежал такой старый аншлаг и там 5-ка синяя, не думаю что цвета дублировались. Это возможно как выше сказал Станислав какой-то промежуточный вариант
+2
+2 / –0
08.12.2022 20:01 MSK
Link
Stanislav Dudnev · Vologda
ფოტოები: 320 · ლოკალური რედაქტორი
Цитата (Stanislav Dudnev, 08.12.2022):
> Я думаю этот аншлаг появился чуть раньше тех о которых ты говоришь:

Хотя, скорее все-же он более поздний. Если проанализировать хронологию переименований подшипникового завода, то получается что до 14.03.1991 завод назывался ГПЗ-23, далее до 28.09.1993 завод был просто ПЗ-23, а после уже ВПЗ.
+1
+1 / –0
08.12.2022 22:01 MSK
Link
ფოტოები: 220
Цитата (Andrew 73, 08.12.2022):
> У меня где-то лежал такой старый аншлаг и там 5-ка синяя, не думаю что цвета дублировались.

В том-то и дело, что дублировались. Например, 3-ка как сказал выше Александр действительно была коричневой, но я видел и зелёную доску. Почему врезалось в память - маршрутник был исключительным для Вологды способом закреплён в вставки прямо на борту 47, который тогда был "лодочки". Эта машина была единственной, которую видел на маршруте в 1993. 5-ка при синей 2-ке была голубой, а вот 5а видел опять же коричневый и тёмно-синий. На досках конца 80-х с оборотной стороны всегда был прорисован укороченный "А" вариант маршрут. Вот только 6-ка всегда была оранжевой, это да.
+1
+1 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.