TransPhoto

Фотографії публікуються на сайті як є і не мають на меті просування будь-якої політичної та/або ідеологічної позиції.

Матеріали надаються користувачами та не є відображенням думки адміністрації сайту.

Зачинити
Калінінград, PESA Swing 121NaK № 1201; Калінінград, 71-921 «Корсар» № 711
  КалінінградTatra T4SU № 010 
Tatra KT4SU № 415 
 PESA Swing 121NaK № 1201 
71-921 «Корсар» № 711 
 Tatra KT4SU № 438 
Трамвайное депо

Автор: Максим Раевский · Барнаул           Дата: 2 грудня 2022 р., п'ятниця

Статистика

Ліцензія: BY
Опубліковано 05.12.2022 14:46 MSK
Переглядів — 2076

Детальна інформація

Калінінград, PESA Swing 121NaK № 1201

Локація:Калининград
Депо/Парк:Трамвай
З...:21.12.2012
Модель:PESA Swing 121NaK
Побудований:10.2012
Заводський №:1
VIN:T821BPW001
Поточний стан:Не експлуатується
Призначення:Пасажирський

Калінінград, 71-921 «Корсар» № 711

Локація:Калининград
Депо/Парк:Трамвай
З...:21.01.2022
Модель:71-921 «Корсар»
Побудований:12.2021
Заводський №:11
Поточний стан:Експлуатується
Призначення:Пасажирський
Початок роботи:27.03.2022

Параметри зйомки

Модель камеры:SLT-A77V
Время съёмки:02.12.2022 11:51
Выдержка:1/8 с
Диафрагменное число:9
Чувствительность ISO:640
Фокусное расстояние:18 мм
Показати увесь EXIF

Коментарі · 12

05.12.2022 22:39 MSK
Посилання
Участковый врач · Билефельд
Фото: 4
Выбирай на вкус)
+7
+7 / –0
06.12.2022 12:08 MSK
Посилання
Olegov · Світлогорськ
Фото: 151
Я Песу выберу. Болтанка в Корсаре на заднем сидении мама не горюй!
+8
+9 / –1
11.12.2022 18:35 MSK
Посилання
МАЗ 203.085 · Калінінград
Фото: 10
когда Песа на линию выйдет? давно нету в городе
0
+0 / –0
17.03.2023 20:01 MSK
Посилання
Ян Иванов · Владикавказ
Фото: 612
Что с 1201? Почему стоит? Планирую приехать к вам на этой неделе. Не собирается ли она выходить?
+1
+1 / –0
17.03.2023 21:55 MSK
Посилання
Olegov · Світлогорськ
Фото: 151
Цитата (Ян Иванов, 17.03.2023):
> Что с 1201?

Всё банально. Нет важной зап.части.
+3
+3 / –0
27.03.2023 20:11 MSK
Посилання
Speedsky · Калінінград
Немає фотографій
Здравствуйте, с Песой есть одна тянущяяся несколько лет проблема, которая решается по мере возможности поступления запчастей. Конкретно сейчас мы ожидаем гидравлический клапан фирмы Rexroth, за этот год его пытались привезти 3 раза, но все попытки тчетны,в связи с геополитической ситуацией. Вагон обслуживается регулярно и даже на ходу, но на линии он не может эксплуатироваться.
+3
+3 / –0
28.03.2023 10:33 MSK
Посилання
Olegov · Світлогорськ
Фото: 151
Цитата (Speedsky, 27.03.2023):
> с Песой есть одна тянущяяся несколько лет проблема

Понятное дело, гидравлический тормоз требует серьёзного обслуживания. Но там ещё есть аппараты, которые требуют к себе внимания - АТМ, например. Начнёт капризничать - опять вагон будет стоять. NOE 2000, если не ошибаюсь, агрегат аварийного растормаживания. Работает сейчас?

PESA имеет свойство быстро съедать бандажи. В свое время заказывали у поляков. А теперь?
+3
+3 / –0
29.03.2023 07:17 MSK
Посилання
diesel-mk · Світлогорськ
Фото: 22
Цитата (Olegov, 28.03.2023):
> PESA имеет свойство быстро съедать бандажи

С чем это связано? Особенность неповоротных тележек? Есть ли возможность наплавлять реборды, как это делалось на Татрах?
Какие ещë особенности эксплуатации выявились за столько лет?
+2
+2 / –0
29.03.2023 08:22 MSK
Посилання
Olegov · Світлогорськ
Фото: 151
Цитата (diesel-mk, 29.03.2023):
> С чем это связано? Особенность неповоротных тележек? Есть ли возможность наплавлять реборды, как это делалось на Татрах?

Диаметр колёс меньше татровских приблизительно на 10%. В наплавке реборд нет смысла т.к. для равномерного износа бандажей применяется т.н. кантовка тележек. А затем уже замена бандажей по износу по высоте. Впрочем, насколько мне известно, сейчас в депо имеется станок для обточки колёсных пар без снятия с ПС. Это сильно упрощает дело и продлевает жизнь колёсам.

В депо сменилось руководство - увидим как пойдут дела.
+6
+6 / –0
31.03.2023 01:28 MSK
Посилання
panStomil · Калінінград
Фото: 23
Зато когда Песа оживает, то она такая вездесущая, постоянно натыкаешься на неё и кажется что их несколько :)

Ну а какие особенности Корсаров уже проявились за более чем год эксплуатации?

Заметил, что Корсары иногда рыскают при движении на прямых участках. А как они это делают? У них же задняя телега неповоротная?
+2
+2 / –0
15.04.2023 13:15 MSK
Посилання
Speedsky · Калінінград
Немає фотографій
Цитата (Olegov, 28.03.2023):
> Цитата (Speedsky, 27.03.2023):
> > с Песой есть одна тянущяяся несколько лет проблема
>
> Понятное дело, гидравлический тормоз требует серьёзного обслуживания. Но там ещё есть аппараты, которые требуют к себе внимания - АТМ, например. Начнёт капризничать - опять вагон будет стоять. NOE 2000, если не ошибаюсь, агрегат аварийного растормаживания. Работает сейчас?
>
> PESA имеет свойство быстро съедать бандажи. В свое время заказывали у поляков. А теперь?

С АТМ давно уже не было проблем. NOE-2000 были обслужены и отремонтирован электронный блок аварийного расторжения NR01, аварийное расторжение исправно.
Заменены все фильтры, масло, все гидравлические шланги. Обслужены и K. P. T. 013, необходим только клапан Rexroth.
Новые бандажи имеются в запасе Челябинского производства.
+3
+3 / –0
15.04.2023 17:53 MSK
Посилання
Olegov · Світлогорськ
Фото: 151
Цитата (Speedsky, 15.04.2023):
> Заменены все фильтры, масло, все гидравлические шланги. Обслужены и K. P. T. 013

Никита, ждём ))
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обговорення політики буде накладено бан на 1 місяць.
Ви не увійшли на сайт.
Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі.