TransPhoto

Fotografiile sunt publicate ca atare și nu au scopul de a promova vreo poziție politică și/sau ideologică.

Toate materialele sunt furnizate de către utilizatorii acestui site și nu reflectă opinia echipei de administrare a ste-ului

Închide
Kaliningrad, PESA Swing 121NaK Nr. 1201; Kaliningrad, 71-921 “Korsar” Nr. 711
  KaliningradTatra T4SU Nr. 010 
Tatra KT4SU Nr. 415 
 PESA Swing 121NaK Nr. 1201 
71-921 “Korsar” Nr. 711 
 Tatra KT4SU Nr. 438 
Трамвайное депо

Autor: Максим Раевский · Barnaul           Dată: 2 decembrie 2022 an, Vineri

Statistici

Licență: BY
Publicat 05.12.2022 14:46 MSK
Vizualizări — 2076

Informație detaliată

Kaliningrad, PESA Swing 121NaK Nr. 1201

Locație:Kaliningrad
Depoul:Tramway
Livrat:21.12.2012
Model:PESA Swing 121NaK
Anul construcției:10.2012
Numărul de serie:1
VIN:T821BPW001
Starea actuală:Defect
Funcție:Vehicul de pasageri

Kaliningrad, 71-921 “Korsar” Nr. 711

Locație:Kaliningrad
Depoul:Tramway
Livrat:21.01.2022
Model:71-921 “Korsar”
Anul construcției:12.2021
Numărul de serie:11
Starea actuală:Operațional
Funcție:Vehicul de pasageri
Lansat:27.03.2022

Setările camerei foto

Model:SLT-A77V
Date and Time:02.12.2022 11:51
Exposure Time:1/8 sec
Aperture Value:9
ISO Speed:640
Focal Length:18 mm
Arătați datele EXIF

Comentarii · 12

05.12.2022 22:39 MSK
Link
Fotografii: 4
Выбирай на вкус)
+7
+7 / –0
06.12.2022 12:08 MSK
Link
Olegov · Svetlogorsk
Fotografii: 151
Я Песу выберу. Болтанка в Корсаре на заднем сидении мама не горюй!
+8
+9 / –1
11.12.2022 18:35 MSK
Link
МАЗ 203.085 · Kaliningrad
Fotografii: 10
когда Песа на линию выйдет? давно нету в городе
0
+0 / –0
17.03.2023 20:01 MSK
Link
Ян Иванов · Vladikavkaz
Fotografii: 612
Что с 1201? Почему стоит? Планирую приехать к вам на этой неделе. Не собирается ли она выходить?
+1
+1 / –0
17.03.2023 21:55 MSK
Link
Olegov · Svetlogorsk
Fotografii: 151
Цитата (Ян Иванов, 17.03.2023):
> Что с 1201?

Всё банально. Нет важной зап.части.
+3
+3 / –0
27.03.2023 20:11 MSK
Link
Speedsky · Kaliningrad
Nicio fotografie
Здравствуйте, с Песой есть одна тянущяяся несколько лет проблема, которая решается по мере возможности поступления запчастей. Конкретно сейчас мы ожидаем гидравлический клапан фирмы Rexroth, за этот год его пытались привезти 3 раза, но все попытки тчетны,в связи с геополитической ситуацией. Вагон обслуживается регулярно и даже на ходу, но на линии он не может эксплуатироваться.
+3
+3 / –0
28.03.2023 10:33 MSK
Link
Olegov · Svetlogorsk
Fotografii: 151
Цитата (Speedsky, 27.03.2023):
> с Песой есть одна тянущяяся несколько лет проблема

Понятное дело, гидравлический тормоз требует серьёзного обслуживания. Но там ещё есть аппараты, которые требуют к себе внимания - АТМ, например. Начнёт капризничать - опять вагон будет стоять. NOE 2000, если не ошибаюсь, агрегат аварийного растормаживания. Работает сейчас?

PESA имеет свойство быстро съедать бандажи. В свое время заказывали у поляков. А теперь?
+3
+3 / –0
29.03.2023 07:17 MSK
Link
diesel-mk · Svetlogorsk
Fotografii: 22
Цитата (Olegov, 28.03.2023):
> PESA имеет свойство быстро съедать бандажи

С чем это связано? Особенность неповоротных тележек? Есть ли возможность наплавлять реборды, как это делалось на Татрах?
Какие ещë особенности эксплуатации выявились за столько лет?
+2
+2 / –0
29.03.2023 08:22 MSK
Link
Olegov · Svetlogorsk
Fotografii: 151
Цитата (diesel-mk, 29.03.2023):
> С чем это связано? Особенность неповоротных тележек? Есть ли возможность наплавлять реборды, как это делалось на Татрах?

Диаметр колёс меньше татровских приблизительно на 10%. В наплавке реборд нет смысла т.к. для равномерного износа бандажей применяется т.н. кантовка тележек. А затем уже замена бандажей по износу по высоте. Впрочем, насколько мне известно, сейчас в депо имеется станок для обточки колёсных пар без снятия с ПС. Это сильно упрощает дело и продлевает жизнь колёсам.

В депо сменилось руководство - увидим как пойдут дела.
+6
+6 / –0
31.03.2023 01:28 MSK
Link
panStomil · Kaliningrad
Fotografii: 23
Зато когда Песа оживает, то она такая вездесущая, постоянно натыкаешься на неё и кажется что их несколько :)

Ну а какие особенности Корсаров уже проявились за более чем год эксплуатации?

Заметил, что Корсары иногда рыскают при движении на прямых участках. А как они это делают? У них же задняя телега неповоротная?
+2
+2 / –0
15.04.2023 13:15 MSK
Link
Speedsky · Kaliningrad
Nicio fotografie
Цитата (Olegov, 28.03.2023):
> Цитата (Speedsky, 27.03.2023):
> > с Песой есть одна тянущяяся несколько лет проблема
>
> Понятное дело, гидравлический тормоз требует серьёзного обслуживания. Но там ещё есть аппараты, которые требуют к себе внимания - АТМ, например. Начнёт капризничать - опять вагон будет стоять. NOE 2000, если не ошибаюсь, агрегат аварийного растормаживания. Работает сейчас?
>
> PESA имеет свойство быстро съедать бандажи. В свое время заказывали у поляков. А теперь?

С АТМ давно уже не было проблем. NOE-2000 были обслужены и отремонтирован электронный блок аварийного расторжения NR01, аварийное расторжение исправно.
Заменены все фильтры, масло, все гидравлические шланги. Обслужены и K. P. T. 013, необходим только клапан Rexroth.
Новые бандажи имеются в запасе Челябинского производства.
+3
+3 / –0
15.04.2023 17:53 MSK
Link
Olegov · Svetlogorsk
Fotografii: 151
Цитата (Speedsky, 15.04.2023):
> Заменены все фильтры, масло, все гидравлические шланги. Обслужены и K. P. T. 013

Никита, ждём ))
0
+0 / –0

Comentariul dumneavoastră

Vă rugăm să nu aduceți în discuție subiecte politice, altfel veți fi suspendat pentru cel puțin o lună!
Trebuie să vă conectați pentru a scrie comentarii.