TransPhoto

Снимките се публикуват на сайта така, както са и нямат за цел да промотират каквато и да е политическа и/или идеологическа позиция.

Материалите се предоставят от потребителите и не отразяват мнението на администрацията на сайта.

Затвори
Москва — Реконструкция трамвайного депо имени П.Л. Апакова; Москва — Строительство и ремонты; Москва — Трамвайные депо: [1] имени П. Л. Апакова
  Москва  —  Реконструкция трамвайного депо имени П.Л. Апакова  ·  Строительство и ремонты  ·  Трамвайные депо: [1] имени П. Л. Апакова
Трамвайное депо имени П.Л. Апакова
Старейшее трамвайное депо им. Апакова в центре Москвы сейчас реконструируют — готово уже 90% несущих конструкций обновлённого производственного корпуса.

Что уже сделали? Демонтировали старый производственный корпус, обустроили фундамент нового здания, а также установили несущие стены и перекрытия.

Что делаем сейчас? Монтируем кровлю, возводим кирпичные стены и обустраиваем канавы для трамвайных вагонов.

Через новое депо сделают сквозной проезд — вагоны смогут заезжать и выезжать быстрее. Это разгрузит само депо и всё движение на Шаболовке. Начнём укладывать новые трамвайные пути уже весной — всего обустроим 2,4 км рельсового полотна.

https://t.me/DtRoad/21758

Качено от ЭД4МкМ Аэро · Хабаровск           Дата: 30 ноември 2022 г., сряда (около)

Покажи мястото на снимката на картата

Статистика

Лиценз: Copyright ©
Публикувано 02.12.2022 21:44 MSK
Разглеждан — 1265

Подробна информация

Коментари · 25

03.12.2022 13:54 MSK
Връзка
Гриша · Москва
Няма снимки
И к полному воскрешению сего депо сюда приедут те же 130 новых Витязей (как и в остальных депо основной сети)?
И ТРЗ - нынешний заместитель этого Апаковского депо, при этом сохранится как 6-ое депо?!
И это, наконец, даст толчок развитию московского трамвая, в частности, начнется строительство соединительной линии по проспекту Сахарова для "трамвайных диаметров", и линии от УАЯ к платформе "Покровское" (если уж не в Бирюлево)?!
+4
+5 / –1
03.12.2022 14:38 MSK
Връзка
Няма снимки
Тут пишут про 60 вагонов
https://www.mos.ru/news/item/116788073/
Негусто, максимум 14, 26, 47 и возможно ещё кто-то
+3
+3 / –0
03.12.2022 16:21 MSK
Връзка
Миха 71605РМ · Воронеж
Снимка: 171
Правильно, надо было снести столетнее бетонное историческое здание, чтобы поставить конструкцию из алюминия с профлистом, такое однообразное как и всё вокруг, что построено в последнее время. По мне это место и было интересно тем, что состояло из красивых зданий, всегда жалко не предприятия, а здания, в которых они располагались. тогда уж лучше бы под жилую застройку снесли, уже теперь никакой разницы (сарказм).
+12
+17 / –5
03.12.2022 17:31 MSK
Връзка
Ватсон · Москва
Няма снимки
Цитата (Миха 71605РМ, 03.12.2022):
> Правильно, надо было снести столетнее бетонное историческое здание
Его снесли, потому что новые вагоны не пролезали на канавы. Не то что Витьки, но даже 623.

Административные здания, те, что вы называете красивым зданиями, и выходящие на Шаболовку все остались. Они памятники промышленной архитектуры.

А под "жилую застройку" и без депо места хватает. Ни одно депо или троллпарк не снесены под жилую застройку, у нас не регионы.
0
+6 / –6
03.12.2022 17:36 MSK
Връзка
Юрий А. · Москва
Снимка: 222 · Заместник администратор
Цитата (Ватсон, 03.12.2022):
> Ни одно депо или троллпарк не снесены под жилую застройку, у нас не регионы.

Старый 5ТП передаёт большой привет. Да и 2ТП с 4ТП тоже фактически уничтожены. Пусть на их месте и не жилая застройка, но и не объекты транспортной инфраструктуры.
+22
+23 / –1
03.12.2022 18:57 MSK
Връзка
МТБ · Ташкент
Снимка: 59
Цитата (Ватсон, 03.12.2022):
у нас не регионы.
А причем тут Области РФ (регионы)?
+4
+4 / –0
03.12.2022 19:03 MSK
Връзка
Ватсон · Москва
Няма снимки
Цитата (МТБ, 03.12.2022):
> А причем тут Области РФ (регионы)?
Притом, что там чаще практикуется застройка жильем. И в бывших республиках, возможно, тоже. В Москве застройка всякой хренью скорее.
0
+1 / –1
03.12.2022 19:49 MSK
Връзка
Миха 71605РМ · Воронеж
Снимка: 171
Цитата (Ватсон, 03.12.2022):
> А под "жилую застройку" и без депо места хватает. Ни одно депо или троллпарк не снесены под жилую застройку, у нас не регионы.

А 5 троллейбусный парк при Лужкове?
+2
+3 / –1
03.12.2022 19:55 MSK
Връзка
Снимка: 2003 · Заместник администратор
Что-то как-то совсем просто. Я думал там хоть подражание какое-то будет. Посмотрим какой фасад сделают, но видя это думаю что тоже максимально утилитарно все будет :-(
+7
+7 / –0
03.12.2022 20:06 MSK
Връзка
Stepch · Москва
Снимка: 31
По проекту подражание должно быть (https://t.me/DtRoad/10974), будем посмотреть.
Исходное здание по конструктиву было похожим - https://transphoto.org/photo/1008993/, разве что ж/б крышу нет никакого смысла делать.
Кстати, задние и боковые фасадные стены остались на месте - их видно на фото, если присмотреться.
+2
+2 / –0
03.12.2022 21:12 MSK
Връзка
Ватсон · Москва
Няма снимки
Цитата (Миха 71605РМ, 03.12.2022):
> А 5 троллейбусный парк при Лужкове?
Он тоже не под жилье, а под какую-то лужковскую хрень...
–3
+0 / –3
03.12.2022 21:59 MSK
Връзка
71 619К · Москва
Снимка: 124
Могли бы уже нормальное,открытое депо построить,все равно снесли,либо на Нагатинской.
–2
+1 / –3
03.12.2022 23:28 MSK
Връзка
Бараш Алексей · Санкт Петербург
Снимка: 926
Что такое открытое депо? Депо, но без крыши?
+3
+3 / –0
04.12.2022 12:59 MSK
Връзка
71 619К · Москва
Снимка: 124
Цитата (Бараш Алексей, 03.12.2022):
> Что такое открытое депо? Депо, но без крыши?

Да,по типу Октябрьского,Баумана и т.д.
0
+0 / –0
04.12.2022 15:24 MSK
Връзка
МТБ · Ташкент
Снимка: 59
Цитата (Ватсон, 03.12.2022):
> Цитата (МТБ, 03.12.2022):
> > А причем тут Области РФ (регионы)?
> Притом, что там чаще практикуется застройка жильем. И в бывших республиках, возможно, тоже. В Москве застройка всякой хренью скорее.

Интересная у вас логика?
Масквабад Собянин как раз и застроена всякой хренью
Унечтожая ГЭТ .
+1
+1 / –0
04.12.2022 20:25 MSK
Връзка
Ватсон · Москва
Няма снимки
Вы можете понять, что в "Москвабаде" именно парки не трогают? 2 и 4 ТП превращены в фудмоллы но никак не застроены. На месте старого 5 ТП тоже какая-то хрень, но никак не жилье...

Троллейбус закрыт, но троллпарки не застроены жильем, что мгновенно сделали бы многие регионы. Вы можете это понять, что в городе полно застраиваемых промзон?
И ГЭТ не уничтожен. Уничтожен троллейбус, но это отнюдь не весь ГЭТ.
0
+3 / –3
04.12.2022 20:34 MSK
Връзка
Юрий А. · Москва
Снимка: 222 · Заместник администратор
Да какая разница, жильё на месте парка построили, фудмолл или публичный дом? Важно то, что был троллейбусный парк, а теперь на его месте нечто, не имеющее никакого отношения к транспорту. Не автобусный парк, не электробусный, не трамвайное депо и даже не музей. А просто посторонний объект и общественный транспорт ни в каком виде туда уже не вернётся. Так что не надо натягивать сову на глобус, подменять понятия и пытаться выдать кислое за зелёное. 3 парка в центре города на лакомой земле просто перестали существовать как объекты транспортной инфраструктуры, и это клинический факт. А всё остальное не более чем не самая удачная попытка оправдать тех, кто это сделал.

И да, чтобы ни у кого не возникало сомнений. Вот тут, где зелёная вывеска про фитнес-клуб, раньше были ворота троллейбусного парка:
https://yandex.ru/maps/-/CCUj5TrvWD
+4
+5 / –1
05.12.2022 11:56 MSK
Връзка
Снимка: 66
Цитата (Ватсон, 04.12.2022):

> Вы можете это понять, что в городе полно застраиваемых промзон?

Да уж понимаем. Раньше Москва была нормальным городом, с заводами и фабриками, но успешно превращается в пустышку наподобие какого-нибудь Сан-Франсиско. (С той разницей, что в Сан-Франсиско троллейбус пока работает, хотя начались разговоры о переходе на аккумуляторы.)

Жилые дома можно было бы построить и над ангарами депо. Иными словами, депо было бы в первом этаже тех домов. А на нескольких следующих нижних этажах должны быть стоянки для машин жильцов, как можно видеть в Америке.

Не сразу понял, почему текст в описании фотографии от первого лица: "Что делаем сейчас? Монтируем кровлю, возводим кирпичные стены и обустраиваем канавы для трамвайных вагонов." Оказалось, текст не от автора, который из Хабаровска, а от Максима Ликсутова, см. ссылку. Надо было это описание взять в кавычки, как цитату.
0
+0 / –0
05.12.2022 12:11 MSK
Връзка
Чока · Тамбов
Снимка: 119
Цитата (Евгений Лысый, 05.12.2022):
> Жилые дома можно было бы построить и над ангарами депо.

По российским нормативам это нельзя. От автобусного/троллейбусного парка до жилых домов должно быть не менее определённого в стандарте расстояния.
0
+0 / –0
05.12.2022 12:19 MSK
Връзка
Снимка: 5
Цитата (Евгений Лысый, 05.12.2022):
> Раньше Москва была нормальным городом, с заводами и фабриками, но успешно превращается в пустышку наподобие какого-нибудь Сан-Франсиско.

Какой ещё Сан-Франциско?!
Фриско скорее пытаются слепить из Владика.
У нас же пытаются косить под Нью-Йорк.
0
+0 / –0
05.12.2022 14:39 MSK
Връзка
Снимка: 66
Может и так. В Нью-Йорке я кстати тоже промышленности не видел, в смысле на Манхэттене и в Бруклине. Может, что-то есть в других частях города, на окраинах. В районе Джамайка, вроде бы в Квинсе, не знаю, как теперь, но несколько лет назад делали навесы для остановок, продавали в другие города. :)

В том Нью-Йорке кстати парки путей всех вокзалов как бы подземные, в смысле над ними что-то сплошь понастроено.

Нью-Йорк город на вид более цельный, чем Москва. Хотя там вроде и много чего строится, но в общем он на вид какой-то старый. И он не растёт. Чуть ли даже население не сокращается.
0
+1 / –1
05.12.2022 22:07 MSK
Връзка
Ватсон · Москва
Няма снимки
Цитата (Юрий А., 04.12.2022):
> а какая разница, жильё на месте парка построили
Да вот "неместные" почему-то переживают, что типа все закрывают только ради жилья, чтобы застроить. Очевидно, в их регионах так обстоит.

Цитата (Евгений Лысый, 04.12.2022):
> Раньше Москва была нормальным городом, с заводами и фабриками
Это, по-вашему, нормально? На моей родной Преображенке продохнуть нельзя было от фабрик, фабричонок, заводов и заводиков. Сейчас экология хоть нормальнее стала, когда большинство сдохло. Ибо многие производили продукцию ни для кого...она никому не была нужна еще тогда... а гадили всамделишно... кто _реально_ нужен, не сдох... тот же градообразующий Электрозавод (не путать с сидевшими в тот же здании и сдохшими МЭЛЗом и АТЭ-1) по-прежнему делает под заказ промышленные трансформаторы, и ж-д. ветка от него жива для их вывоза...
0
+2 / –2
08.12.2022 12:22 MSK
Връзка
Снимка: 5
> Цитата (Евгений Лысый, 04.12.2022):
> > Раньше Москва была нормальным городом, с заводами и фабриками
> Это, по-вашему, нормально?

А разве это нормально, когда вместо развития реального сектора город занимается непонятно чем?
Когда вместо крупного машиностроительного предприятия появляется огромный спальный район?
Когда научная организация уступает место очередному жилкомплексу?
Когда город теряет лицо и получает его перепаханным пластикой?
[Может, это и на грани «красной строки», но давно и надёжно стоит этот вопрос]
+1
+1 / –0
19.12.2022 11:35 MSK
Връзка
Снимка: 66
Цитата (Ватсон, 05.12.2022):

> На моей родной Преображенке продохнуть нельзя было от фабрик, фабричонок, заводов и заводиков.

Это, например, о ком речь? Вроде ж у вас не было ни металлургических, ни химических производств. Разве что может быть резиновый завод "Красный Богатырь".
0
+0 / –0
28.12.2022 16:32 MSK
Връзка
Снимка: 3
сквозной проезд через депо будет куда вести? на кольцо? по типу заехал со старых ворот и выехал сразу на кольцо, и наоборот?
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обсъждане на политика, ще получите едномесечен бан и няма да можете да публикувате.
Вие не сте влезли в сайта.
Коментари могат да пишат само регистрирани потребители.