Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
薩拉托夫, MTTE # 2308
  薩拉托夫 MTTE # 2308  —  路线 9
Политехническая улица

作者: sarman · 薩拉托夫           日期: 1 十二月 2022 年, 星期四

照片数据

照片用途: Copyright ©
发布 01.12.2022 18:46 MSK
观看 — 923

详细信息

薩拉托夫, MTTE # 2308

运营商/停车场:Zavodskoe tramway depot (# 2)
从...:09.2022
型号:MTTE
制造日期:05.2018
序列号:7
运营状态:停运 (临时)
用处:载客车辆
启运日期:29.11.2022
附加信息:09.2022 ex 30114; 04.2021 ex Moscow, 30114; 03.10.2020 ex Apakova; 05.2018 ex MTTD # 1306; 04.2005 ex Baumana, Tatra T3SU # 2540; 2003 ex 2487; 09.1994 ex 5487
Москва:
С 06.2018 по 07.2018 — СМЕ 30131+30114.

EXIF

Model:DSC-RX100
Date and Time:01.12.2022 14:50
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:4.5
ISO Speed:320
Exposure Bias:–0.3 EV
Focal Length:29.49 mm
展示完整EXIF

评论 · 15

01.12.2022 19:44 MSK
链接
Yuriy Meshanskiy · 莫斯科
照片:: 2029
Опа, вот это новости! :D
+6
+6 / –0
01.12.2022 20:07 MSK
链接
sarman · 薩拉托夫
照片:: 8758 · 城市编辑人员
Да, это наш единственный МТТЕ :)
+12
+12 / –0
02.12.2022 08:47 MSK
链接
sarman · 薩拉托夫
照片:: 8758 · 城市编辑人员
С точки зрения водителя управление МТТА И МТТЕ различается?
+3
+3 / –0
02.12.2022 11:00 MSK
链接
Kisuna · 莫斯科
照片:: 136
МТТЕ едет тяжелее, и проблемы с тормозами, пока водители о ней отзываются крайне неприятно
+6
+7 / –1
02.12.2022 11:17 MSK
链接
Tolya · 聖彼德斯堡
照片:: 7
Скорее всего, конкретно ваш МТТЕ неисправен.
+6
+6 / –0
02.12.2022 11:21 MSK
链接
sarman · 薩拉托夫
照片:: 8758 · 城市编辑人员
Кстати, да, припоминаю, что вчера видел как вагон, стоя на остановке с открытыми дверями, несколько раз порывался уехать вперёд. А уклона на Беговой нет.
+5
+5 / –0
02.12.2022 11:58 MSK
链接
ЭТС · 薩拉托夫
照片:: 2 · 城市编辑人员
С колодочным тормозом там проблемы не из-за модели МТТЕ, такие же проблемы и у наших МТТА сплошь и рядом. А вот по работе ходовой и тормозной педали лично мне 2308 удобнее, т. к. срабатывает ход и тормоз гораздо постепеннее и плавнее, а не как у большинства наших МТТА, где педали нажмёшь чуть посильнее, на считанные сантиметры - и вагон уже с рывка на разгон или торможение.
+8
+8 / –0
02.12.2022 17:37 MSK
链接
Illusion · 聖彼德斯堡
照片:: 282
Первым вопросом когда сели на МТТЕ было: "эээ, а где динамический?"
По сравнению с МТТА, они не тормозят от слова совсем)
Чтоб вы понимали: Всё равно что на КТМах держать перед остановкой позицию Т3, потом сбросить на 0 и нажать кнопку тормоза, которая сработает не сразу. То есть колодки будут стираться на раз-два.
+5
+5 / –0
02.12.2022 18:31 MSK
链接
Tolya · 聖彼德斯堡
照片:: 7
Еще раз - проверяйте ваш МТТЕ.
Модернизаций с оборудованием АСК постоянного тока достаточно много, и, по отзывам, работают они беспроблемно. Что Самару спроси, что Краснодар...
+7
+7 / –0
02.12.2022 22:16 MSK
链接
Keith Kaizer · 聖彼德斯堡
照片:: 27
Цитата (Tolya, 02.12.2022):
> Скорее всего, конкретно ваш МТТЕ неисправен.

Толя, этот вагон явно неисправен, там скорее всего сбито все что только можно, тут как говорится просто надо пару дней хорошенько посидеть и она нормально поедет
+5
+5 / –0
02.12.2022 22:43 MSK
链接
ЭТС · 薩拉托夫
照片:: 2 · 城市编辑人员
Цитата (Illusion, 02.12.2022):
> Первым вопросом когда сели на МТТЕ было: "эээ, а где динамический?"
> По сравнению с МТТА, они не тормозят от слова совсем)
> Чтоб вы понимали: Всё равно что на КТМах держать перед остановкой позицию Т3, потом сбросить на 0 и нажать кнопку тормоза, которая сработает не сразу. То есть колодки будут стираться на раз-два.

Практически то же самое у всех наших 71-619КТ - на скоростях менее 10 км/ч динамический тормоз почти исчезает. По своему опыту работы на них скажу, что напрягает это только первые полрейса, потом привыкаешь. А 14-ти летний опыт эксплуатации повышенного износа колодок не выявил. Позавчера, когда впервые проехал круг на 2308, привык даже раньше, где-то после Стрелки, путь из города. Но главное, повторю, огромный плюс, что можно смело жать на ходовую и тормозную педали сразу до середины как минимум, и вагон плавно и постепенно разгоняется / тормозит (по опыту - аналогия и с легковыми и грузовыми авто, и с ЗиУ-682Г и "Оптимами", кроме последней партии, на которых не ездил), а не как на всех наших ходовых МТТА, кроме 2313 и 2326 (эти чуть нормальнее) - надо буквально чуть-чуть упирать на педали, чтоб пассажиры не попАдали в салоне при начале разгона или торможения.
+4
+4 / –0
03.12.2022 10:35 MSK
链接
Schurick · 叶卡捷琳堡
照片:: 67
Рекомендую не заниматься поиском чёрной кошки в тёмной комнате, а написать официальное письмо предприятию-изготовителю электрооборудования. Проще всего электронное, на адрес asc@asc-ural.ru на имя технического директора Кривовяза Владимира Константиновича с просьбой оказать техническую помощь в ремонте и эксплуатации вагона, предоставить документацию и т.д. и т.п. Это единственный правильный вариант.
+5
+5 / –0
03.12.2022 12:18 MSK
链接
ЭТС · 薩拉托夫
照片:: 2 · 城市编辑人员
Вот именно, что никакой черной кошки в темной комнате нет: по электронике вагон работает нормально, как и должен, как и в Москве работал, откуда его к нам практически с линии забрали (есть же фото от 21 марта 2021 г. в профиле). И потом у нас все 1,5 с лишним года он стоял за депо не с электроникой, а из-за снятых соленоидов и полупантографа.
+5
+5 / –0
03.12.2022 14:57 MSK
链接
Illusion · 聖彼德斯堡
照片:: 282
Лëш, я бы не был так оптимистичен. Ты ж не знаешь, что с ним делали москвичи перед отправкой. Там ни РТ ни колодок не было это раз, когда наши сели на него впервые в Саратове после поставки, вагон при постановке реверса вперёд поехал назад, поэтому на него сразу положили болт. Отголосок этого сохранился до сих пор, неспроста же всë время горят фонари заднего хода. Так что в Москве перед отправкой депо Апакова "постаралось", чтоб в Саратове вагон быстрее вышел на линию.
0
+0 / –0
03.12.2022 18:24 MSK
链接
elrond1_2eleven · 薩拉托夫
照片:: 10
Цитата (Illusion, 03.12.2022):
> ни РТ ни колодок не было это раз, когда наши сели на него впервые в Саратове после поставки, вагон при постановке реверса вперёд поехал назад

Всё это в комплексе похоже на то, что вагону просто наскоро и на отвали перекинули тележки на какое-то старьё, неправильно соединив полюсы ТЭДов при этом. То бишь не на проблему в системе управления током.
+2
+2 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.