Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Wologda, ZiU-682G [G00] Nr. 144; Wologda, ZiU-682G [G00] Nr. 46
  Wologda ZiU-682G [G00] Nr. 144  —  Linie 6
 ZiU-682G [G00] Nr. 46  —  Linie 5, на обеде
Площадь Бабушкина
Автор фото: Томас Фишер.
Из коллекции Ааре Оландера.

Hochgeladen von Stanislav Dudnev · Wologda           Datum: Freitag, 17. Juni 1994

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Lizenz: Copyright ©
Veröffentlicht: 29.11.2022 06:50 MSK
Aufrufe — 604

Detailinformation

Wologda, ZiU-682G [G00] Nr. 144

Betrieb/Depot:Trolleybus
Typ:ZiU-682G [G00]
Baujahr:09.1992
Fabriknummer:2892
Status:Ausgemustert
Nutzung:Linienwagen
Точная дата постройки: 30.09.1992

Wologda, ZiU-682G [G00] Nr. 46

Betrieb/Depot:Trolleybus
Typ:ZiU-682G [G00]
Baujahr:1994
Status:Ausgemustert
Nutzung:Linienwagen

Kommentare · 10

29.11.2022 12:44 MSK
Link
Колобок · Nischni Nowgorod
Fotos: 224
Мои любимые.. Спасибо огромное!!! Сразу вспоминается их совместное гудение..) Аналогично подобные машины отстаивались в Ярославле у вокзала, да, пожалуй, в любом городе, где были и есть ЗиУ.
+2
+2 / –0
29.11.2022 14:52 MSK
Link
Fotos: 178
Что за Икарус справа в кадре? На каком маршруте он отстаивается?
0
+0 / –0
29.11.2022 14:54 MSK
Link
Stanislav Dudnev · Wologda
Fotos: 320 · Stadtredakteur
Цитата (Александр Зеляков, 29.11.2022):
> Что за Икарус справа в кадре? На каком маршруте он отстаивается?

101 маршрут Вокзал - Лоста.
0
+0 / –0
29.11.2022 14:56 MSK
Link
Fotos: 178
На счёт этого догадывался, а вот бортовой номер известен?
0
+0 / –0
29.11.2022 15:33 MSK
Link
Stanislav Dudnev · Wologda
Fotos: 320 · Stadtredakteur
Денис может помнит. В любом случае 2 отряд, машина конца 84- начала 87 года
+1
+1 / –0
29.11.2022 19:26 MSK
Link
Fotos: 18
Наверное единственный кадр шестёрки в таком хорошем качестве (в её первый период работы). Вот не помню, сколько на ней выходов было, наверное до 3х уже сократили как пришёл Каледин - маршрут убыточным был.
+1
+1 / –0
29.11.2022 20:43 MSK
Link
Andrew 73 · Wologda
Fotos: 9
Цитата (dasgrom, 29.11.2022):
> наверное до 3х уже сократили как пришёл Каледин - маршрут убыточным был.

По мне так 6-ка один из самых спорных маршрутов троллейбусов в городе, сомневаюсь что даже в те годы был хороший пассажиропоток между Вокзалом Герцена, было бы куда логичней пустить его с Бывалово.
Но скорее всего предположу что он наверное создавался под задел продления по Конева, но события начала 90-х разрушили эту идею, а потом уже было не до этого
+1
+1 / –0
29.11.2022 20:49 MSK
Link
Stanislav Dudnev · Wologda
Fotos: 320 · Stadtredakteur
Цитата (Andrew 73, 29.11.2022):
> Цитата (dasgrom, 29.11.2022):
> > наверное до 3х уже сократили как пришёл Каледин - маршрут убыточным был.
>
> По мне так 6-ка один из самых спорных маршрутов троллейбусов в городе, сомневаюсь что даже в те годы был хороший пассажиропоток между Вокзалом Герцена, было бы куда логичней пустить его с Бывалово.
> Но скорее всего предположу что он наверное создавался под задел продления по Конева, но события начала 90-х разрушили эту идею, а потом уже было не до этого

Планы были тогда продлить троллейбус по Беляева до ЭТМ.
+1
+1 / –0
30.11.2022 09:35 MSK
Link
z1121988 · Wologda
Keine Fotos
Цитата (Stanislav Dudnev, 29.11.2022):
> Цитата (Andrew 73, 29.11.2022):
> > Цитата (dasgrom, 29.11.2022):
> > > наверное до 3х уже сократили как пришёл Каледин - маршрут убыточным был.
> >
> > По мне так 6-ка один из самых спорных маршрутов троллейбусов в городе, сомневаюсь что даже в те годы был хороший пассажиропоток между Вокзалом Герцена, было бы куда логичней пустить его с Бывалово.
> > Но скорее всего предположу что он наверное создавался под задел продления по Конева, но события начала 90-х разрушили эту идею, а потом уже было не до этого
>
> Планы были тогда продлить троллейбус по Беляева до ЭТМ.
Всё правильно, вот почему улица Беляева такая широкая. В СССР широкие улицы проектировались с учётом пуска по ним электрического транспорта.
+2
+2 / –0
09.12.2022 02:23 MSK
Link
Fotos: 220
Цитата (Александр Зеляков, 29.11.2022):
> На счёт этого догадывался, а вот бортовой номер известен?

Цитата (Stanislav Dudnev, 29.11.2022):
> Денис может помнит. В любом случае 2 отряд, машина конца 84- начала 87 года

Извиняюсь, что не сразу ответил. Икарус не приписанный к маршруту, поэтому сказать не могу. В это время как раз начинались ВАРПовские капиталки, после которых цветовая гамма вологодских икарусов разнообразилась:), тут же некапиталенная покрашенная в ПАТП машина, а таких было много. Как появился 256, приписанную к одному из выходов гармонь убрали, и ставили только в отдельные дни. Скотины из бригады маршрута в то время, это 167 https://sun9-north.userapi.com/sun9-84/s...e=album, 159 (такой же окрас, но бамперы голубого цвета), следующая вроде 164 была. 256 работал всегда на одном и том же выходе с 9 утра. Последний рейс с Вокзала в Лосту был в 00-00 и за руль садился начальник второй колонны. Я ему показывал ч/б фото с гармонью вдоль стены вокзала, он сказал что это 274. Лично я эту машину помню уже с середины 90-х на 24 маршруте (на 16 хоть и было вплоть до 22 выходов, но там никогда не появлялась)

Цитата (Andrew 73, 29.11.2022):
> По мне так 6-ка один из самых спорных маршрутов троллейбусов в городе, сомневаюсь что даже в те годы был хороший пассажиропоток между Вокзалом Герцена, было бы куда логичней пустить его с Бывалово.

6-ка до середины 90-х была очень востребована и была на уровне интервалов 5, а иногда даже стабильнее. Почти весь пассажиропоток был до Беляева, потому что вокзал по загруженности был главной точкой и особой альтернативы доехать за тоннель не было. Вернее она была, но то что предоставляла автоколонна для такой части города было недостаточно и ходило с перегрузом. Сокращаться 6 начала около года 1995, после того как ПАТП превратило 25 в полноценный и частоходящий городской маршрут.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..