TransPhoto

Fotky jsou publikovány tak, jak jsou, a jejich účelem není propagovat žádné politické a/nebo ideologické postoje.

Všechny materiály jsou poskytovány uživateli a neodrážejí názory administrace webu.

Zavřít
Vologda, ZiU-682G [G00] č. 144; Vologda, ZiU-682G [G00] č. 46
  Vologda ZiU-682G [G00] č. 144  —  linka 6
 ZiU-682G [G00] č. 46  —  linka 5, на обеде
Площадь Бабушкина
Автор фото: Томас Фишер.
Из коллекции Ааре Оландера.

Zaslal Stanislav Dudnev · Vologda           Datum: Pátek 17. června 1994

Zobrazit místo pořízení na mapě

Statistika

Licence: Copyright ©
Zveřejněno 29.11.2022 06:50 MSK
Zhlédnutí — 604

Podrobné informace

Vologda, ZiU-682G [G00] č. 144

Vozovna:Trolleybus
Typ:ZiU-682G [G00]
Vyroben:9/1992
Výrobní číslo:2892
Současný stav:Vyřazen
Účel provozu:Osobní
Точная дата постройки: 30.09.1992

Vologda, ZiU-682G [G00] č. 46

Vozovna:Trolleybus
Typ:ZiU-682G [G00]
Vyroben:1994
Současný stav:Vyřazen
Účel provozu:Osobní

Komentáře · 10

29.11.2022 12:44 MSK
Odkaz
Колобок · Nižní Novgorod
Fotografií: 224
Мои любимые.. Спасибо огромное!!! Сразу вспоминается их совместное гудение..) Аналогично подобные машины отстаивались в Ярославле у вокзала, да, пожалуй, в любом городе, где были и есть ЗиУ.
+2
+2 / –0
29.11.2022 14:52 MSK
Odkaz
Fotografií: 178
Что за Икарус справа в кадре? На каком маршруте он отстаивается?
0
+0 / –0
29.11.2022 14:54 MSK
Odkaz
Stanislav Dudnev · Vologda
Fotografií: 320 · Místní editor
Цитата (Александр Зеляков, 29.11.2022):
> Что за Икарус справа в кадре? На каком маршруте он отстаивается?

101 маршрут Вокзал - Лоста.
0
+0 / –0
29.11.2022 14:56 MSK
Odkaz
Fotografií: 178
На счёт этого догадывался, а вот бортовой номер известен?
0
+0 / –0
29.11.2022 15:33 MSK
Odkaz
Stanislav Dudnev · Vologda
Fotografií: 320 · Místní editor
Денис может помнит. В любом случае 2 отряд, машина конца 84- начала 87 года
+1
+1 / –0
29.11.2022 19:26 MSK
Odkaz
Fotografií: 18
Наверное единственный кадр шестёрки в таком хорошем качестве (в её первый период работы). Вот не помню, сколько на ней выходов было, наверное до 3х уже сократили как пришёл Каледин - маршрут убыточным был.
+1
+1 / –0
29.11.2022 20:43 MSK
Odkaz
Andrew 73 · Vologda
Fotografií: 9
Цитата (dasgrom, 29.11.2022):
> наверное до 3х уже сократили как пришёл Каледин - маршрут убыточным был.

По мне так 6-ка один из самых спорных маршрутов троллейбусов в городе, сомневаюсь что даже в те годы был хороший пассажиропоток между Вокзалом Герцена, было бы куда логичней пустить его с Бывалово.
Но скорее всего предположу что он наверное создавался под задел продления по Конева, но события начала 90-х разрушили эту идею, а потом уже было не до этого
+1
+1 / –0
29.11.2022 20:49 MSK
Odkaz
Stanislav Dudnev · Vologda
Fotografií: 320 · Místní editor
Цитата (Andrew 73, 29.11.2022):
> Цитата (dasgrom, 29.11.2022):
> > наверное до 3х уже сократили как пришёл Каледин - маршрут убыточным был.
>
> По мне так 6-ка один из самых спорных маршрутов троллейбусов в городе, сомневаюсь что даже в те годы был хороший пассажиропоток между Вокзалом Герцена, было бы куда логичней пустить его с Бывалово.
> Но скорее всего предположу что он наверное создавался под задел продления по Конева, но события начала 90-х разрушили эту идею, а потом уже было не до этого

Планы были тогда продлить троллейбус по Беляева до ЭТМ.
+1
+1 / –0
30.11.2022 09:35 MSK
Odkaz
z1121988 · Vologda
Bez fotografií
Цитата (Stanislav Dudnev, 29.11.2022):
> Цитата (Andrew 73, 29.11.2022):
> > Цитата (dasgrom, 29.11.2022):
> > > наверное до 3х уже сократили как пришёл Каледин - маршрут убыточным был.
> >
> > По мне так 6-ка один из самых спорных маршрутов троллейбусов в городе, сомневаюсь что даже в те годы был хороший пассажиропоток между Вокзалом Герцена, было бы куда логичней пустить его с Бывалово.
> > Но скорее всего предположу что он наверное создавался под задел продления по Конева, но события начала 90-х разрушили эту идею, а потом уже было не до этого
>
> Планы были тогда продлить троллейбус по Беляева до ЭТМ.
Всё правильно, вот почему улица Беляева такая широкая. В СССР широкие улицы проектировались с учётом пуска по ним электрического транспорта.
+2
+2 / –0
09.12.2022 02:23 MSK
Odkaz
Fotografií: 220
Цитата (Александр Зеляков, 29.11.2022):
> На счёт этого догадывался, а вот бортовой номер известен?

Цитата (Stanislav Dudnev, 29.11.2022):
> Денис может помнит. В любом случае 2 отряд, машина конца 84- начала 87 года

Извиняюсь, что не сразу ответил. Икарус не приписанный к маршруту, поэтому сказать не могу. В это время как раз начинались ВАРПовские капиталки, после которых цветовая гамма вологодских икарусов разнообразилась:), тут же некапиталенная покрашенная в ПАТП машина, а таких было много. Как появился 256, приписанную к одному из выходов гармонь убрали, и ставили только в отдельные дни. Скотины из бригады маршрута в то время, это 167 https://sun9-north.userapi.com/sun9-84/s...e=album, 159 (такой же окрас, но бамперы голубого цвета), следующая вроде 164 была. 256 работал всегда на одном и том же выходе с 9 утра. Последний рейс с Вокзала в Лосту был в 00-00 и за руль садился начальник второй колонны. Я ему показывал ч/б фото с гармонью вдоль стены вокзала, он сказал что это 274. Лично я эту машину помню уже с середины 90-х на 24 маршруте (на 16 хоть и было вплоть до 22 выходов, но там никогда не появлялась)

Цитата (Andrew 73, 29.11.2022):
> По мне так 6-ка один из самых спорных маршрутов троллейбусов в городе, сомневаюсь что даже в те годы был хороший пассажиропоток между Вокзалом Герцена, было бы куда логичней пустить его с Бывалово.

6-ка до середины 90-х была очень востребована и была на уровне интервалов 5, а иногда даже стабильнее. Почти весь пассажиропоток был до Беляева, потому что вокзал по загруженности был главной точкой и особой альтернативы доехать за тоннель не было. Вернее она была, но то что предоставляла автоколонна для такой части города было недостаточно и ходило с перегрузом. Сокращаться 6 начала около года 1995, после того как ПАТП превратило 25 в полноценный и частоходящий городской маршрут.
0
+0 / –0

Váš komentář

Prosím, nediskutujte o politických záležitostech, v opačném případě budete zablokováni minimálně na jeden měsíc.
Nejste přihlášeni.
Komentovat mohou jen registrovaní uživatelé.