TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Иваново, 71-605 (КТМ-5М3) № 307
  Иваново 71-605 (КТМ-5М3) № 307 
Салон, вид назад

Автор: Шпекавыг · Москва           Дата: 23 февраля 2008 г., суббота

Статистика

Опубликовано 15.04.2009 15:52 MSK
Просмотров — 487

Подробная информация

Иваново, 71-605 (КТМ-5М3) № 307

Депо/Парк:Трамвай
Модель:71-605 (КТМ-5М3)
Построен:12.1989
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (22.05.2008) Списан
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 22.05.2008 — 314

Параметры съёмки

Модель камеры:7MP DSC
Время съёмки:23.02.2008 13:04
Выдержка:1/50 с
Диафрагменное число:3.1
Чувствительность ISO:181
Фокусное расстояние:6.3 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 3

15.04.2009 15:54 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
По сравнению с Воронежем или Смоленском салон в отличном состоянии. Наверно, ивановский трамвай жил бы до сих пор, если б его сеть была более развитой.
0
+0 / –0
16.04.2009 09:12 MSK
Ссылка
Максим Таничев · Иваново
Фото: 483 · Локальный редактор
Конечно, жил бы. Он был именно целенаправленно уничтожен (про воронежский трамвай можно сказать, что был доведён до нежизнеспособного состояния, в коем и помер). А наша система до самого последнего дня была очень жизнеспособна.
Салон в таком отличном состоянии потому, что вагон вышел со среднего ремонта в июне 2007 г. Эта дата тоже о многом говорит. Даже когда вовсю выдирали рельсы на Энгельса и было известно о закрытии 5 маршрута, трамвайщики не опускали руки и продолжали делать своё дело.
Кстати, и в других вагонах салоны в состоянии от хорошего до отличного были. Если вагон постарее, могло что-то где-то ободраться, выгрязниться, отойти лист обшивки из-за отсутствия крепежа. В общем и целом выглядели очень даже прилично. Во всяком случае освещение салон работало полностью в любом вагоне, работало отопление. Сиденья были на месте ВСЕ, и не деревянные, а нормальные с обивкой. Всякую дрянь на спинках сидений и на стенах вагона писали крайне редко. В этом смысле состояние салонов будет получше, чем в Ярославле.
0
+0 / –0
16.04.2009 09:28 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Да, но в Иваново трамвай был целенаправленно закрыт из экономических соображений, а в Воронеже система была разрушена, это был по сути акт вандализма. Именно что, в Иваново трамвай был жизнеспособным, но иметь один троллейбус оказалось экономически оправданно, а в Воронеже, я думаю, такой ситуации не было, там трамвайная сеть была развитой...
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.