С момента поступления обслуживает 3 маршрут.
По крайней мере, с февраля 2006 г. работал на разрывных и 12-часовых поздних выходах в режиме 2/2.
С июля 2013 г. оборудован автоинформатором.
С 1 декабря 2015 г. работает поочерёдно всеми типами действующих на маршруте графиков в режиме 2/2.
С 22 октября 2021 г. формально в резерве. Вместо него на маршруте закреплён 511. Фактически же один из водителей на 511 не пересел и продолжает работать на 404 по 3 маршруту.
Трамвай и троллейбус - кто кого? Здесь они шли почти наравне. Трамвай сразу разгонялся по хорошему пути, а троллейбус тормозит на сходной стрелке и перед остановкой "Госпиталь" частенько стоит в пробке из маршруток.
Опять же, трамвай в Иваново убрали не потому что он плохо работал, он хорошо работал, а потому что так меньше издержки на функционирование транспортной системы. Ведь трамвайное депо всё равно осталось у электротрнаспортников.
Цитата (Чока, 16.04.2009): > Опять же, трамвай в Иваново убрали не потому что он плохо работал, он хорошо работал, а потому что так меньше издержки на функционирование транспортной системы.
Убытки от трамвая за 2006 г. составили 24 млн. руб. По троллейбусу данных за тот период у меня нет, но за 2009 г. убытки МУП "ИПТ" составили 240 млн. руб. - вряд ли меньше, чем при трамвае.
链接