Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
伊萬諾沃, ZiU-682G [G00] # 404; 伊萬諾沃, 71-605A # 310
  伊萬諾沃ZiU-682G [G00] # 404  —  路线 3
 71-605A # 310  —  路线 2
Проспект Ленина
Трамвай и троллейбус — кто кого?

作者: Шпекавыг · 莫斯科           日期: 23 两月 2008 年, 星期六

照片数据

发布 15.04.2009 15:51 MSK
观看 — 1018

详细信息

伊萬諾沃, ZiU-682G [G00] # 404

运营商/停车场:Trolleybus depot # 1
从...:1991
型号:ZiU-682G [G00]
制造日期:03.1991
序列号:433
运营状态:正常运营
用处:载客车辆
启运日期:1991
КР 04.2015 г.

С момента поступления обслуживает 3 маршрут.
По крайней мере, с февраля 2006 г. работал на разрывных и 12-часовых поздних выходах в режиме 2/2.
С июля 2013 г. оборудован автоинформатором.
С 1 декабря 2015 г. работает поочерёдно всеми типами действующих на маршруте графиков в режиме 2/2.
С 22 октября 2021 г. формально в резерве. Вместо него на маршруте закреплён 511. Фактически же один из водителей на 511 не пересел и продолжает работать на 404 по 3 маршруту.

伊萬諾沃, 71-605A # 310

运营商/停车场:Tramway
从...:1992
型号:71-605A
制造日期:1992
运营状态:运输到其他城市 (06.2009) 正式停运
用处:载客车辆
拆解日期:04.2017
附加信息:06.2009 to Dzerzhinsk, 077
2003 — КР ИвТТУ

EXIF

Model:7MP DSC
Date and Time:23.02.2008 09:52
Exposure Time:10/1042 sec
Aperture Value:3.1
ISO Speed:50
Focal Length:6.3 mm
展示完整EXIF

评论 · 3

16.04.2009 09:01 MSK
链接
照片:: 483 · 城市编辑人员
Трамвай и троллейбус - кто кого?
Здесь они шли почти наравне. Трамвай сразу разгонялся по хорошему пути, а троллейбус тормозит на сходной стрелке и перед остановкой "Госпиталь" частенько стоит в пробке из маршруток.
0
+0 / –0
16.04.2009 09:34 MSK
链接
Чока · 坦波夫
照片:: 119
Опять же, трамвай в Иваново убрали не потому что он плохо работал, он хорошо работал, а потому что так меньше издержки на функционирование транспортной системы. Ведь трамвайное депо всё равно осталось у электротрнаспортников.
0
+0 / –0
29.08.2010 23:58 MSK
链接
照片:: 483 · 城市编辑人员
Цитата (Чока, 16.04.2009):
> Опять же, трамвай в Иваново убрали не потому что он плохо работал, он хорошо работал, а потому что так меньше издержки на функционирование транспортной системы.

Убытки от трамвая за 2006 г. составили 24 млн. руб. По троллейбусу данных за тот период у меня нет, но за 2009 г. убытки МУП "ИПТ" составили 240 млн. руб. - вряд ли меньше, чем при трамвае.
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.