Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Krim-Obus — End stations and U-turn rings
  Krim-ObusEnd stations and U-turn rings
Трасса Симферополь — Алушта, кольцо "Перевальное"
Разворотное кольцо. Вероятно, здесь раньше была крестовина — линия маршрута № 1, разворачивающегося в сторону Симферополя, пересекалась с линией маршрута № 58, разворачивавшегося в сторону Алушты. Маршрут № 58 давно отменён, но возможность разворота в сторону Алушты для машин техпомощи оставлена, правда для этого им нужно 4 раза переставить штанги — лишние стрелки и пересечение сняли, чтобы не мешать маршрутным машинам

Autor: Anton · Kyjiw           Datum: Mittwoch, 25. März 2009

Statistik

Veröffentlicht: 15.04.2009 02:13 MSK
Aufrufe — 1338

Detailinformation

Kameraeinstellungen

Model:Canon PowerShot A710 IS
Date and Time:25.03.2009 11:22
Exposure Time:1/200 sec
Aperture Value:3.2
Focal Length:9.954 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 12

15.04.2009 19:39 MSK
Link
nic · Krim-Obus
Fotos: 641
Какая крестовина??? И вообще-то не крестовина, а пересечение. А то какое-то колхозное название получаеться спецчасти. Ни когда тут ее не было ни какой бы дурак не делал бы для одного троллейбуса пересечение.
0
+0 / –0
15.04.2009 23:01 MSK
Link
maxiWELL · Kyjiw
Fotos: 582
Довольно необычно сморится троллейбус и троллейбусная инфраструктура на фоне села.
0
+0 / –0
16.04.2009 00:22 MSK
Link
Anton · Kyjiw
Fotos: 4548
Цитата (nic, 15.04.2009):
> Какая крестовина??? И вообще-то не крестовина, а пересечение. А то какое-то колхозное название получаеться спецчасти.

Прежде чем говорить о колхозе, может, для начала, стоит научиться писать без грамматических ошибок? :-)))
0
+0 / –0
17.04.2009 00:14 MSK
Link
Fotos: 32
На самом деле, если вещи действительно грамотно называть своими словами, то "крестовина", что касаемо троллейбуса, находится под полом троллейбуса - соединение карданного вала и центрального редуктора... Что касамо спецчасти КС, то по правде, та стрелка, о которой шла речь в примечании к фото - это действительно называется "пересечение". :-))
0
+0 / –0
17.08.2009 12:03 MSK
Link
Ilya · Murmansk
Fotos: 1
Интересно, 58 маршрут когда-нибудь воскресят? Ведь летом весьма проблематично из Перевального в сторону Алушты на 51 или 52 уехать (имею ввиду найти тролл со свободными сидячими местами).
0
+0 / –0
17.08.2009 22:47 MSK
Link
nic · Krim-Obus
Fotos: 641
Воскресят если это будет не пригородный маршрут, а междугородний. Так, как причиной его зыкрытия 11 лет назад было то, что на нем ездили одни пенсионеры с Алушты на свои дачные участки, а за них одно время платил в парк дотацию горсовет Алуштинский, но потом он перестал платить и троллейбус катал просто напросто энергию...
0
+0 / –0
19.08.2009 01:06 MSK
Link
Ilya · Murmansk
Fotos: 1
Ну и что же может мешать его воскресить и установить в нём трассовые тарифы без льгот? Хотя бы на летний период.
0
+0 / –0
19.08.2009 01:15 MSK
Link
Ilya · Murmansk
Fotos: 1
Вот тройное пересечение
http://transphoto.ru/photo/203557/
причём только в одном направлении регулярное движение, остальные две линии служебные. Тем не менее, пересечение не убирают.
0
+0 / –0
19.08.2009 01:55 MSK
Link
nic · Krim-Obus
Fotos: 641
Цитата (Ilya, 19.08.2009):
> Ну и что же может мешать его воскресить и установить в нём трассовые тарифы без льгот? Хотя бы на летний период.
ПС и только всего. Кстати на 58 маршрут часто попадали 14Тр!
0
+0 / –0
19.08.2009 01:58 MSK
Link
nic · Krim-Obus
Fotos: 641
Цитата (Ilya, 19.08.2009):
> Вот тройное пересечение
> http://transphoto.ru/photo/203557/
> причём только в одном направлении регулярное движение, остальные две линии служебные. Тем не менее, пересечение не убирают.
Тройное пересечение это конечно круто! Но у нас к сожалению все стрелки не скоростные, а лишние пересечение лишний раз тормозит движение. Тем более его где-то надо преобрести, а это деньги. Так, что где особо оно не нужно там его нет...
0
+0 / –0
19.08.2009 02:09 MSK
Link
Anton · Kyjiw
Fotos: 4548
Цитата (Ilya, 19.08.2009):
> Ну и что же может мешать его воскресить и установить в нём трассовые тарифы без льгот? Хотя бы на летний период.

Потому что предприятие "Крымтроллейбус" не самостоятельно в принятии решений, какие маршруты относить к пригородным (т.е. со всеми льготами), а какие - к трассовым.
0
+0 / –0
29.02.2020 19:29 MSK
Link
Keine Fotos · Moderator / Überprüfer / Nachrichtenredakteur
> Вероятно, здесь раньше была крестовина — линия маршрута № 1, разворачивающегося в сторону Симферополя, пересекалась с линией маршрута № 58, разворачивавшегося в сторону Алушты

Пересечение (такой же вытянутой конструкции, как на площади ж. д. вокзала Симферополя, например) действительно было, убрали году примерно в 2001.


Цитата (nic, 17.08.2009):
> Воскресят если это будет не пригородный маршрут, а междугородний. Так, как причиной его зыкрытия 11 лет назад было то, что на нем ездили одни пенсионеры с Алушты на свои дачные участки, а за них одно время платил в парк дотацию горсовет Алуштинский, но потом он перестал платить и троллейбус катал просто напросто энергию...

11 лет назад на момент написания комментария (то есть в 1998 году) его не закрыли физически, а перестали писать в документы с нулевым выпуском - так же, как и 54, 55. А так он последний раз работал в 1996 году. Действительно в дачный сезон. И действительно со всеми льготами. Так же он работал и в три предыдущих сезона. А в СССР выпуск назначался тоже летом, так как 51 и 54 шли от конечной до конечной полные, но в последние годы СССР на 58 выпуска не было. Был где-то в начале 80-х.

Цитата (nic, 19.08.2009):
> на 58 маршрут часто попадали 14Тр!

А в дачный сезон 1995 машина 7953 даже была там закреплена. В другие годы 90-х на самом деле нет, не часто. В основном девятки ездили и притом самые убитые.
+1
+1 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..