TransPhoto

Fotky jsou publikovány tak, jak jsou, a jejich účelem není propagovat žádné politické a/nebo ideologické postoje.

Všechny materiály jsou poskytovány uživateli a neodrážejí názory administrace webu.

Zavřít
Krymský trolejbus — End stations and U-turn rings
  Krymský trolejbusEnd stations and U-turn rings
Трасса Симферополь — Алушта, кольцо "Перевальное"
Разворотное кольцо. Вероятно, здесь раньше была крестовина — линия маршрута № 1, разворачивающегося в сторону Симферополя, пересекалась с линией маршрута № 58, разворачивавшегося в сторону Алушты. Маршрут № 58 давно отменён, но возможность разворота в сторону Алушты для машин техпомощи оставлена, правда для этого им нужно 4 раза переставить штанги — лишние стрелки и пересечение сняли, чтобы не мешать маршрутным машинам

Autor: Anton · Kyjev           Datum: Středa 25. března 2009

Statistika

Zveřejněno 15.04.2009 02:13 MSK
Zhlédnutí — 1338

Podrobné informace

Nastavení kamery

Model:Canon PowerShot A710 IS
Date and Time:25.03.2009 11:22
Exposure Time:1/200 sec
Aperture Value:3.2
Focal Length:9.954 mm
Ukázat celý EXIF

Komentáře · 12

15.04.2009 19:39 MSK
Odkaz
nic · Krymský trolejbus
Fotografií: 641
Какая крестовина??? И вообще-то не крестовина, а пересечение. А то какое-то колхозное название получаеться спецчасти. Ни когда тут ее не было ни какой бы дурак не делал бы для одного троллейбуса пересечение.
0
+0 / –0
15.04.2009 23:01 MSK
Odkaz
maxiWELL · Kyjev
Fotografií: 582
Довольно необычно сморится троллейбус и троллейбусная инфраструктура на фоне села.
0
+0 / –0
16.04.2009 00:22 MSK
Odkaz
Anton · Kyjev
Fotografií: 4548
Цитата (nic, 15.04.2009):
> Какая крестовина??? И вообще-то не крестовина, а пересечение. А то какое-то колхозное название получаеться спецчасти.

Прежде чем говорить о колхозе, может, для начала, стоит научиться писать без грамматических ошибок? :-)))
0
+0 / –0
17.04.2009 00:14 MSK
Odkaz
Андрей Черногор · Krymský trolejbus
Fotografií: 32
На самом деле, если вещи действительно грамотно называть своими словами, то "крестовина", что касаемо троллейбуса, находится под полом троллейбуса - соединение карданного вала и центрального редуктора... Что касамо спецчасти КС, то по правде, та стрелка, о которой шла речь в примечании к фото - это действительно называется "пересечение". :-))
0
+0 / –0
17.08.2009 12:03 MSK
Odkaz
Ilya · Murmansk
Fotografií: 1
Интересно, 58 маршрут когда-нибудь воскресят? Ведь летом весьма проблематично из Перевального в сторону Алушты на 51 или 52 уехать (имею ввиду найти тролл со свободными сидячими местами).
0
+0 / –0
17.08.2009 22:47 MSK
Odkaz
nic · Krymský trolejbus
Fotografií: 641
Воскресят если это будет не пригородный маршрут, а междугородний. Так, как причиной его зыкрытия 11 лет назад было то, что на нем ездили одни пенсионеры с Алушты на свои дачные участки, а за них одно время платил в парк дотацию горсовет Алуштинский, но потом он перестал платить и троллейбус катал просто напросто энергию...
0
+0 / –0
19.08.2009 01:06 MSK
Odkaz
Ilya · Murmansk
Fotografií: 1
Ну и что же может мешать его воскресить и установить в нём трассовые тарифы без льгот? Хотя бы на летний период.
0
+0 / –0
19.08.2009 01:15 MSK
Odkaz
Ilya · Murmansk
Fotografií: 1
Вот тройное пересечение
http://transphoto.ru/photo/203557/
причём только в одном направлении регулярное движение, остальные две линии служебные. Тем не менее, пересечение не убирают.
0
+0 / –0
19.08.2009 01:55 MSK
Odkaz
nic · Krymský trolejbus
Fotografií: 641
Цитата (Ilya, 19.08.2009):
> Ну и что же может мешать его воскресить и установить в нём трассовые тарифы без льгот? Хотя бы на летний период.
ПС и только всего. Кстати на 58 маршрут часто попадали 14Тр!
0
+0 / –0
19.08.2009 01:58 MSK
Odkaz
nic · Krymský trolejbus
Fotografií: 641
Цитата (Ilya, 19.08.2009):
> Вот тройное пересечение
> http://transphoto.ru/photo/203557/
> причём только в одном направлении регулярное движение, остальные две линии служебные. Тем не менее, пересечение не убирают.
Тройное пересечение это конечно круто! Но у нас к сожалению все стрелки не скоростные, а лишние пересечение лишний раз тормозит движение. Тем более его где-то надо преобрести, а это деньги. Так, что где особо оно не нужно там его нет...
0
+0 / –0
19.08.2009 02:09 MSK
Odkaz
Anton · Kyjev
Fotografií: 4548
Цитата (Ilya, 19.08.2009):
> Ну и что же может мешать его воскресить и установить в нём трассовые тарифы без льгот? Хотя бы на летний период.

Потому что предприятие "Крымтроллейбус" не самостоятельно в принятии решений, какие маршруты относить к пригородным (т.е. со всеми льготами), а какие - к трассовым.
0
+0 / –0
29.02.2020 19:29 MSK
Odkaz
Bez fotografií · Moderátor / Korektor / Redaktor novinek
> Вероятно, здесь раньше была крестовина — линия маршрута № 1, разворачивающегося в сторону Симферополя, пересекалась с линией маршрута № 58, разворачивавшегося в сторону Алушты

Пересечение (такой же вытянутой конструкции, как на площади ж. д. вокзала Симферополя, например) действительно было, убрали году примерно в 2001.


Цитата (nic, 17.08.2009):
> Воскресят если это будет не пригородный маршрут, а междугородний. Так, как причиной его зыкрытия 11 лет назад было то, что на нем ездили одни пенсионеры с Алушты на свои дачные участки, а за них одно время платил в парк дотацию горсовет Алуштинский, но потом он перестал платить и троллейбус катал просто напросто энергию...

11 лет назад на момент написания комментария (то есть в 1998 году) его не закрыли физически, а перестали писать в документы с нулевым выпуском - так же, как и 54, 55. А так он последний раз работал в 1996 году. Действительно в дачный сезон. И действительно со всеми льготами. Так же он работал и в три предыдущих сезона. А в СССР выпуск назначался тоже летом, так как 51 и 54 шли от конечной до конечной полные, но в последние годы СССР на 58 выпуска не было. Был где-то в начале 80-х.

Цитата (nic, 19.08.2009):
> на 58 маршрут часто попадали 14Тр!

А в дачный сезон 1995 машина 7953 даже была там закреплена. В другие годы 90-х на самом деле нет, не часто. В основном девятки ездили и притом самые убитые.
+1
+1 / –0

Váš komentář

Prosím, nediskutujte o politických záležitostech, v opačném případě budete zablokováni minimálně na jeden měsíc.
Nejste přihlášeni.
Komentovat mohou jen registrovaní uživatelé.