Разворотное кольцо. Вероятно, здесь раньше была крестовина — линия маршрута № 1, разворачивающегося в сторону Симферополя, пересекалась с линией маршрута № 58, разворачивавшегося в сторону Алушты. Маршрут № 58 давно отменён, но возможность разворота в сторону Алушты для машин техпомощи оставлена, правда для этого им нужно 4 раза переставить штанги — лишние стрелки и пересечение сняли, чтобы не мешать маршрутным машинам
Какая крестовина??? И вообще-то не крестовина, а пересечение. А то какое-то колхозное название получаеться спецчасти. Ни когда тут ее не было ни какой бы дурак не делал бы для одного троллейбуса пересечение.
На самом деле, если вещи действительно грамотно называть своими словами, то "крестовина", что касаемо троллейбуса, находится под полом троллейбуса - соединение карданного вала и центрального редуктора... Что касамо спецчасти КС, то по правде, та стрелка, о которой шла речь в примечании к фото - это действительно называется "пересечение". :-))
Интересно, 58 маршрут когда-нибудь воскресят? Ведь летом весьма проблематично из Перевального в сторону Алушты на 51 или 52 уехать (имею ввиду найти тролл со свободными сидячими местами).
Воскресят если это будет не пригородный маршрут, а междугородний. Так, как причиной его зыкрытия 11 лет назад было то, что на нем ездили одни пенсионеры с Алушты на свои дачные участки, а за них одно время платил в парк дотацию горсовет Алуштинский, но потом он перестал платить и троллейбус катал просто напросто энергию...
Вот тройное пересечение http://transphoto.ru/photo/203557/ причём только в одном направлении регулярное движение, остальные две линии служебные. Тем не менее, пересечение не убирают.
Цитата (Ilya, 19.08.2009): > Ну и что же может мешать его воскресить и установить в нём трассовые тарифы без льгот? Хотя бы на летний период. ПС и только всего. Кстати на 58 маршрут часто попадали 14Тр!
Цитата (Ilya, 19.08.2009): > Вот тройное пересечение >http://transphoto.ru/photo/203557/ > причём только в одном направлении регулярное движение, остальные две линии служебные. Тем не менее, пересечение не убирают. Тройное пересечение это конечно круто! Но у нас к сожалению все стрелки не скоростные, а лишние пересечение лишний раз тормозит движение. Тем более его где-то надо преобрести, а это деньги. Так, что где особо оно не нужно там его нет...
Цитата (Ilya, 19.08.2009): > Ну и что же может мешать его воскресить и установить в нём трассовые тарифы без льгот? Хотя бы на летний период.
Потому что предприятие "Крымтроллейбус" не самостоятельно в принятии решений, какие маршруты относить к пригородным (т.е. со всеми льготами), а какие - к трассовым.
> Вероятно, здесь раньше была крестовина — линия маршрута № 1, разворачивающегося в сторону Симферополя, пересекалась с линией маршрута № 58, разворачивавшегося в сторону Алушты
Пересечение (такой же вытянутой конструкции, как на площади ж. д. вокзала Симферополя, например) действительно было, убрали году примерно в 2001.
Цитата (nic, 17.08.2009): > Воскресят если это будет не пригородный маршрут, а междугородний. Так, как причиной его зыкрытия 11 лет назад было то, что на нем ездили одни пенсионеры с Алушты на свои дачные участки, а за них одно время платил в парк дотацию горсовет Алуштинский, но потом он перестал платить и троллейбус катал просто напросто энергию...
11 лет назад на момент написания комментария (то есть в 1998 году) его не закрыли физически, а перестали писать в документы с нулевым выпуском - так же, как и 54, 55. А так он последний раз работал в 1996 году. Действительно в дачный сезон. И действительно со всеми льготами. Так же он работал и в три предыдущих сезона. А в СССР выпуск назначался тоже летом, так как 51 и 54 шли от конечной до конечной полные, но в последние годы СССР на 58 выпуска не было. Был где-то в начале 80-х.
Цитата (nic, 19.08.2009): > на 58 маршрут часто попадали 14Тр!
А в дачный сезон 1995 машина 7953 даже была там закреплена. В другие годы 90-х на самом деле нет, не часто. В основном девятки ездили и притом самые убитые.
链接